Блог им. evo
Ну вот и открыта. Событие для регионов, через них проходящих — значимое.
Посмотрел сейшен, событию посвященный — и удивился.
Из крупных государевых инвесторов — опять ВТБ, правктически в одиночестве.
А где же большой зеленый слон?
Оскарович, ау-уу!
Вот она есть, М11, и скулите, сколько влезет — все, кому тут что-то не нравится)))
Раздражает весь этот новостной поток:
— в 2020 в Москве планируется открыть ХХ новых станций метро.
— еще одна хорошая дорога мск-спб построена
— скоростной поезд пустили между мск и спб.
— на украшение города к новому году Москва истратит ХХХ млн рублей
и тд.
Я живу в Новосибирске, где строят по одной станции метро за 10-15 лет. А в таком городе, как Красноярск (больше миллиона жителей, кстати) о метро только мечтают.
Автодорога Новосибирск-Красноярск — полоса туда, полоса обратно. Сами понимаете (или не понимаете), как это можно за фурами ехать.
Поезд Новосибирск -Красноярск едет в среднем около 11 часов 30 минут при расстоянии около 800км.
Как то раздражают эти новости про «М11». :)
А если не нравится в Сибири, то валите оттуда. В Москву вот, например. :))
Таким образом ни упомянутого Вами «пассажиропотока», ни «экономической оправданности» что-то за Уралом строить и совершенствовать вообще не будет.
А потом в Сибирь придут китайцы и настроят дорог, мостов, аэропортов, городов, вспашут поля, пошлют подальше Москву. Москва перестанет получать бабло за добываемую нефть, продаваемый лес и тд. Станции в московском метро перестанут строиться.