Блог им. Tsufianova

Инструкция по заполнению декларации 3-НДФЛ для сальдирования убытка

Подходит к концу текущий 2019 год и многие из вас уже сейчас задумываются над тем, как правильно зачесть убытки.

А может у кого-то из вас прошлый год был прибыльный, и вы сможете уже сейчас подготовить документы для сальдирования убытка прошлых лет.

Я специально для вас подготовила видео, в котором я рассказываю, как заполнить декларацию 3-НДФЛ (на примере 2018 года) в программе налоговой службы. Это удобно, быстро. Вы сами сможете все увидеть.

Если у вас будут вопросы, пишите в комментариях под видео или тут. Я постараюсь дать ответ на каждый ваш вопрос.

В видео идет описание:

  • где взять программу,
  • как внести данные, если брокеры разные, а прибыль и убыток получены в одном году,
  • прибыль в 2018 году, а убытки получены в прошлые годы,
  • есть еще инвестиционный вычет.
★260
94 комментария
Здравствуйте Татьяна!
есть вопрос, как заплатить налоги с дивидендов депозитарных расписок, торгующихся на Мосбирже?

avatar
Аля, если есть дивиденды и организация, которая вам их выплачивает, не является в данном случае налоговым агентом, то вы сами по окончании года декларируете доход по этим дивидендам и платите налог. Надо только выписку или отчет запросить, где видны будут суммы поступления.
Татьяна Суфиянова, я в соседней теме уже писала, что у нас на Мосбирже есть ряд депозитарных расписок (Русагро, Русал, Полиметал, X5, ТКСгрупп), по ним выплачивают дивы в $, и нужно заплатить 13 налога!
мало кто знает такие тонкости, возможно из-за этого теряется инвестиционная привлекательность активов
мало гайдов именно на эту тему, вы ненаходите?!
avatar
Аля, согласна с вами полностью. Давайте раскроем эту тему. Я покажу, что с ними делать. Спасибо за вопросы и идеи. Я сама порой «не вижу» то, о чем для вас написать надо в первую очередь. Постараюсь в декабре сделать.
Аля, эмитент российских депозитарных расписок (РДР) или глобальных депозитарных расписок (ГДР), которые торгуются на ММВБ, находится в российской юрисдикции. Поэтому вопроса о самостоятельной уплате налога по дивидендам от РДР или ГДР не может стоять. Это обязан делать налоговый агент.
спасибо !
написал Вам сегодня mail по поводу новостей от валютного законодательства
avatar
Sergey, получила, спасибо. Скоро дам ответ.
Можно ли вернуть, если прибыль в 2018 и убыток в 2019?
avatar
Vanger, если убыток в 2019, надо заработать прибыль в 2020 желательно больше чем убыток в 2019 (в соотвестующей категории убытков), и лишь в 2021 подаваться на возврат ))) Не скоро короче.
avatar
Vanger, да, прибыль должна быть позже убытка. Иначе не вернуть налог.
Татьяна Суфиянова, Здравствуйте, а если убыток в 2017, но в 2018 и 2019 прибыль (правда пока не перекрывающая убыток 2017-го), можно ли подать сразу за эти три года? Или может ещё и 2020 захватить? Больше я услугами фин. консультанта пользоваться не буду, так что надеюсь ещё заработать в след. году:) Слышал от брокера, что чуть ли не пять лет можно сальдировать, это так?
avatar
Konstantin Olegov, За 2018 и 2019 годы вы сможете подать сразу две декларации и в них отразить убыток 2017 года.
Например, у вас убыток 500 000 рублей.
Прибыль 2018 = 100 000 рублей
Прибыль 2019 = 300 000 рублей.
Остаток неиспользованного убытка 200 000 рублей перейдет на 2020 год. Можно так переносить убыток и «ждать» прибыль 10 лет. 
Татьяна Суфиянова, даже 10 лет?)) То есть можно и в 2021 году теоретически подать за 18,19,20 годы и сальдировать прибыль трёх лет с убытком 17-го года… Спасибо Вам большое!!!
avatar
Konstantin Olegov, да. В 2021 году за 2020, 2019 и 2018 годы. 
Спасибо! 
avatar
За 2017 год был получен имущественный вычет за счет всех доходов. Сейчас решила сделать вычет в 2017 году по ИИС (52 тыс), а часть имущественного вычета перенести на 2018 год. Возможно ли это? Налоговая практика сводится к тому, что полученный имущественный вычет уже нельзя заменить на другие вычеты, в том числе на инвестиционный по ИИС (хотя в законе это не прописано). 
avatar
Елена Рен, можно. вам не надо имущественный вычет заменять. Нет. вы просто чуть «двигаете» сумму имущественного вычета «на потом», включая свои 400 000 рублей по ИИС. и Все.
Татьяна Суфиянова, Татьяна, спасибо вам  за  подробные пояснения по данной теме…
avatar
alt, пишите, если надо раскрыть еще темы…
Татьяна, спасибо за видео. 
avatar
А кто нибудь подавал 3ндфл с указанием дохода от продажи валюты??
avatar
Sergio Fedosoni, конечно. Код дохода по операциям с валютой «2900».
Здравствуйте, Татьяна!
Если был убыток в 2015 году, но декларацию не подавал, можно ли в программе за 2018 год его сальдировать с доходом, полученном в 2018?
Или нужно убыток декларировать в программе за 2015 год сначала?
avatar
_xXx_, нет, убыток 2015 год в программе 2015 года не надо декларировать. Вы просто берете программу 2018 года, так как у вас прибыль в 2018 году, и в этой декларации показываете убыток 2015 года и все.
Татьяна Суфиянова, а до какого года можно сальдировать убытки, если они не декларировались? например из прибыли 2019 или 2018
avatar
спасибо большое за видео. 
На сколько я в курсе, есть фьчерсы которые уже сальдируются с ценными бумагами, а у вас ЦБ отдельно а фьючи отдельно. Как быть если, например убыток по фьючерсам на акции 100000, прибыль по ценным бумагам 100000, но при этом есть убыток, скажем по фьючерсу, который с акциями не сальдируется.
В видео есть графа 13% зеленым цветом, отражающая дивиденды. Как правило дивиденды случаются в прибыли. Не моглибы вы раскрыть тему в следующем видео.
Интересно увидеть пример заполнения декларации с учетом долларовых дивидендов по распискам и операциям на Питерской бирже с ЦБ иностранных эмитентов. Мне кажется там такой компот получается, что без пол-литра не разобраться.
Интересно было бы еще посмотреть про иностранного брокера урок.
Антон Панкратов, сразу отвечу, что по зарубежным брокерам я даю уроки в вебинарах на площадке Красный циркуль. 
По дивидендам буду делать, уже много людей попросили. Сделаю вам пример пошаговый.
По первому вопросу вашему — смотрите, внутри года акции и фьючи сальдируются. А вот в разные годы — нет. Только если по ним убыток и прибыль внутри года получены, тогда их можно «смешать».

Татьяна, доброе утро! 3 вопроса:
1- ровно год назад подал на вычет по ИСС за 2015 г. еще через старый налоговый кабинет.У себя следов не оставил.Вычет так и не получил, но и больше в инспекцию не обращался. Как лучше поступить?
2- В налоговом кабинете ( новом ) висели 10т. В сентябре пропали.Хотя по уплаченным налогом я не видел нигде зачет этих средств. Скрин странички личного кабинета, где были видны эти деньги потерял.Мои действия?
3.- Уточните пож. с 2019г. можно подавать вычеты за прошедшее любое кол-во лет?
avatar
Лев, по вопросу № 1 — сейчас восстановить историю и вернуть налог за 2015 год поздно, истек срок давности «три года».
№ 2 — закажите выписку по расчетам с бюджетом и вы увидите «пропажу».
№ 3 — в 2019 году вы сможете вернуть налог при получении прибыли в 2016, 2017, 2018 годы. Допустим, у вас был убыток в 2012 году, так вот, вы сможете вернуть налог и зачесть убыток 2012 года с прибылью 2016, 2017, 2018 годов.
Татьяна Суфиянова, большое спасибо!
avatar
Татьяна, можете подсказать, сальдируются ли прибыли и убытки по акциям и опционам (зарубежный брокер)? По опционным стратегиям часто бывает что прибыль в опционах и убыток в акциях или наоборот.
avatar
dmitry71, опционы на акции? если да, то сальдируются при условии, если они получены внутри одного года. Брокеры могут быть и «наш», и зарубежный. Не важно. Главное, чтобы внутри года они были.
А если опционы на фьючерсы — тогда с акциями не сальдируются. 
Можете подсказать под каким кодом в декларацию за этот год вносятся убытки за прошлые годы по производным финансовым инструментам: 1532 или 1535?
avatar
Hix, если убытки по 1532 и 1535 были получены в прошлые периоды, тогда вы их просто складываете вместе и ставите одной суммой (как я в видео показываю) в строку под акциями. Там будет «убыток по ПФИ».
Татьяна Суфиянова, а этот «убыток по ПФИ» за предыдущий год можно будет просальдировать с прибылью по акциям (1530) за этот год и что то вернуть из налоговой или не стоит тратить время?
avatar
Hix, зачесть убыток по ПФИ за прошлые годы по кодам «1532» и «1535» с акциями текущего года нельзя. 
Татьяна Суфиянова, но если бы у меня был убыток по ПФИ с кодом 1532 в этом году, то тогда было бы можно просальдировать его с прибылью по акциям текущего года?
avatar
Татьяна, не разобрался ,  для подтверждения убытков прошлых лет — какие документы  надо предоставить Налоговой инспекции? Эти документы видимо надо прикрепить к налоговой декларации. 
avatar
Sergey, обязательно, документы важны и нужны!!!
Вы прикладываете справку 2-НДФЛ за прибыльный год, справку об убытках за убыточный год или налоговый регистр за убыточный год.
Татьяна Суфиянова, 
спасибо, понятно.
avatar
Татьяна, у меня вопрос: ИИС первого типа ( на взнос), хотела его использовать, чтоб покрыть прибыль по обычному брокерскому счету, а прибыли в этом году нет, ( другого дохода тоже нет, т е НДФЛ к возврату нет) как можно использовать льготу по ИИС? На следующий год его сдвинуть нельзя, я так поняла.
avatar
Tat123, нет, к сожалению, перенести нельзя на другой год. 
Татьяна! Большое Вам человеческое  СПАСИБО!!! За разъяснения данной темы.
avatar
koshca, я рада, что вам помогла.
Татьяна, Здравствуйте и Спасибо, что всегда освещаете данную тему!

Хочу уточнить, такая ситуация в прошлом году убыток по ИИС(У1) и обычному брокерскому счету(У2), в этом году прибыль по обычному брокерскому счету(П)
Возврат налога от П с суммы У1+У2 возможен же, или только с У2? Думаю что возможен, но мало ли, с нашими то налоговыми законами))
avatar
opti-men, можно, с двух счетов. В данном случае кодекс ограничений не делает. Главное, чтобы убытки были по тем инструментам, что и прибыль.
Татьяна Суфиянова подскажите, пожалуйста, у меня есть прибыль по структурному продукту брокера, базовый актив которого- фьючерс на акцию(этот СП в документах числится как внерыночный форвардный контракт) и убыток по фондовому рынку.
Могу ли я сальдировать эти результаты?
avatar
Mark_Diskin, скорее всего нет. Надо смотреть на код дохода, к которому отнесет доход ваш брокер.
Уточните у брокера (если он российский), вот этот продукт к какому доходу относится? Есть три вида дохода для зачета убытка: 1530, 1532 и 1535.
Но 1530 точно нет. Я думаю или 1535, или не относится.

Татьяна, подскажите, в 2019 году сдал декларацию и получил вычет по иис за 2018 год.   
   Сейчас хочу попробовать сделать возврат налога по прибыли на обычном счёте за 2018 от убытка за 2017, но как это делать — корректировкой декларации за 2018 или отдельной декларацией?  Не понимаю как можно делать корректировку, если уже получил вычет и подаешь декларацию опять.
   И правильно ли понимаю, что на срочном рынке фьючерсы на товары и на акции внутри года не сальдируются, а вот сальдо по разным классам активов между годами можно делать, так как между годами идёт просто общая сумма прибыли/убытка без указания класса?
Спасибо.

avatar
Грин, сразу отвечу на ваш последний вопрос — внутри года сальдировать можно инструменты между собой, фьючерсы и акции. А вот когда прибыль и убыток получены в разные годы — сальдировать можно только по однородным инструментам.
По первому вопросу — надо подать корректировочную декларацию. Добавить к прежним данным ваши новые сведения. Пришлите мне на почту документы, я вам помогу «на цифрах» понять систему всю… Моя почта tsufianova@gmail.com
Татьяна Суфиянова, Добрый вечер! Подскажите, у меня убыток за 2010 год. Если получу прибыль в 2020, то смогу ли я вернуть налоги по прибыли за счёт убытка в 2010? Ведь зачесть убыток можно в течении 10 лет, вроде как? Спасибо
avatar
Барсик, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/8014f9b55323b0c7f7a16a95b5f85d8b065c04ad/
пишут, что «Размер налоговых вычетов, предусмотренных настоящей статьей, определяется исходя из сумм убытков, полученных налогоплательщиком в предыдущих налоговых периодах (в течение 10 лет считая с налогового периода, за который производится определение налоговой базы).»
То есть в 2020 можно будет зачесть убыток только от 2011.
Получается так?
avatar
Барсик, с другой стороны на сайте ФНС https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/nv_ubit/ пишут: «Налогоплательщик может учесть образовавшийся убыток в течение 10 лет, следующих за годом его получения.»
получается, что можно убыток 2010 зачесть в прибыли 2020.
как Вы думаете?
avatar
Барсик, да, вы получите зачет по вашему убытку. Давайте вместе посчитаем… Если у вас в 2020 году будет прибыль, то зачесть можно за десять лет — основание: пункт 16 статьи 214.1 НК РФ
http://joxi.ru/eAOn0gJc9Mz3Q2
Итак, убыток получен в 2010 году. Десять лет считаем с 2011 года. За 2020 год как раз можно будет вернуть.
Татьяна Суфиянова, плюсик поставил, но по последнему вопросу ответ неверный, вы видимо мельком прочитали, там речь идёт только о срочном рынке, о фьючерсах на акции и на товары. Абсолютно точно знаю, что брокер не сальдирует фьючерсы на акции и на товары внутри года.
  А вот между годами можно сальдировать ФИССы разных классов (фьючерсы на акции и фьючерсы на товары, опять речь только о срочном рынке)?
avatar
Грин, смотрите — есть три кода доходов, которые у нас вступают в зачет — это 1530, 1532 и 1535. Сейчас речь о 1530 не идет (это акции).
Остается 1532 и 1535. Внутри года между собой они сальдируются. Об этом говорит статья 214.1 НК РФ. 
Это 1530 и 1535 внутри года не сальдируются. А вот 1532 и 1535 можно зачесть. 
Важно знать — к какому коду дохода относит ваш брокер тот или иной доход. 
Между годами можно зачесть 1532 и 1535 тоже. Но более никаких кодов дохода. Только те, что я перечислила. 
Татьяна Суфиянова, Татьяна а если убытки 2011,2012,2013 их ещё тоже можно сальдировать?
avatar
Саша Щёлково, конечно. Нужно!!!
Умничка Татьяна! Надо вот свои авдиевы конюшни разгрести, никак не пойму что зачитывать если брокер сам за вас все декларации подаёт и налоги сам удерживает, разъясните пожалуйста
avatar
Ola-la, а это если у вас есть убытки в прошлые годы, то вы сможете с прибылью текущего года зачесть их. Брокер так не делает, нет. Посмотрите — какие у вас есть убыточные годы и какие прибыльные — напишите мне. А я вам расскажу алгоритм действий.

По результатам года есть прибыль по акциям (1530), есть убыток по фьючерсам на ЦБ (1532) и на товары (1535). И есть убыток прошлых лет. Прибыль по 1530 больше убытка по 1532. Но если в декларации ставлю всю сумму убытка прошлых лет, то прибыль по 1530 сальдируется с убытком прошлых лет, а убытки по 1532 и 1535 суммируются для перенесения на будущие периоды.

Для того, чтобы сальдировать суммы по 1530 и 1532 внутри года, можно ли указать сумму убытка прошлых лет не в полном размере, а только недостающую сумму до «обнуления» прибыли по 1530?

Максим Домбровский, нет. Так разрывать нельзя данные.
Татьяна Суфиянова, спасибо за ответ. Получается, чтобы сальдировать суммы по 1530 и 1532 в декларации 3-НДФЛ, убыток прошлых лет вообще не следует использовать? И, следовательно, не возвращать уплаченный брокером налог с прибыли, которая у него получается как раз после уменьшения прибыли по 1530 на сумму убытка по 1532 (брокер про мои прошлые убытки помнить не обязан)?
Добрый день. Собираюсь в первый раз подавать декларацию 3-НДФЛ для сальдирования убытков 2018 года с прибылью 2019 от торговли ЦБ и подачей заявления на возврат уплаченного НДФЛ. Какой перечень документов мне надо запросить у брокера? Заранее спасибо.
avatar
Остап1978, за прибыльный 2019 год вам надо взять справку 2-НДФЛ, а вот за убыточный 2018 год — справку об убытках или налоговый регистр, в котором четко отражены все расходы и доходы и в итоге сумма убытка.
Татьяна Суфиянова, это надо ногами к брокеру идти? В личном кабинете  ВТБ таких документов не нашел.
avatar
Остап1978, да, лично им писать, просить.
Татьяна Суфиянова, Уважаемая Татьяна, добрый день! Подскажите, плиз, как правильно поступить в моем случае.
2016 год — убыток 200р (ПФИ)
2017 год. — убыток 350р (ПФИ)
2018 год — прибыль 300р (ПФИ)
2019 год — убыток 200р (ПФИ)
Как лучше с точки зрения возврата уплаченного НДФЛ за 2018г. отразить в декларации и за какой год?
Декларацию за 2018г. я не подавал. Но насколько я понимаю, для получения вычета я могу в любое время за любой год подать декларацию?
Какой размер убытка будет переноситься 10 лет? Тот, который я за декларирую в декларации 2018 года? Когда к нему можно будет добавить убыток 2019 года?
avatar
NikNik, хоть и не та Татьяна, но в прошлом году подавала декларацию и немного тему изучала.
Для зачета вы имеете право использовать ту прибыль, которая возникла после убытка. То есть к декларации за 2018 год прикладываете справки об убытке за 2016 и 2017 года. Остаток убытка за 2017 год вы используете в следующих декларациях в следующих прибыльных годах. 
Вернуть налог можно за 3 предыдущих года, то есть подать декларацию за прибыльный 2018 надо максимум в 2021. Зачесть убыток можно 10 лет, переносится остаток, еще не учтенный в прошлых декларациях, потому и берем с самого давнего убытка.
Убыток 2019 года вы можете брать к зачету в декларации за 2020 год, если в нем у вас будет прибыль.
И надо учитывать, что сальдировать можно по однотипным инструментам — нельзя акции и срочный рынок, например, сальдировать.
И вот тут у меня пока не ясный мне вопрос на будущее — в справках брокера убытки от фьючерсов на акции и от фьючерсов на валюту имеют разный код —  можно ли их объединять. Если у вас аналогично — советую тут тоже уточнить. Хотя выше как раз разбирали этот вопрос, оказывается
avatar
FTanyaV, Спасибо большое! Если у меня прибыль за 2018 год меньше суммы убытков за 2016 и 2017гг останется часть убытка. Я могу в декларации за 2020 год в случае прибыли этот остаток убытка просуммировать с убытком 2019 года?  Фин. Инструмент у меня однотипный 
avatar
NikNik, да, сможете. Можете сразу у брокера справку об убытке за 2017 в паре экземпляров взять, что б потом еще прикладывать к декларации. Главное теперь — заработать)
avatar
NikNik, да. Сможете.
FTanyaV, За валюту не возвращают(.
avatar
AndreyLv, я про фьючерс на валюту
avatar
NikNik, попробую ответить за Татьяну. как я себе это представляю по результатам изучения вопроса. Сам тоже озаботился возвратом НДФЛ за убыточные годы. Декларацию нужно подавать за прибыльный 2018 год. И сделать это можно до конца 2021 года (З года от текущего момента подачи). Из прибыли 300 в 2018 г. с вас удержали 13%, т.е. 39. Их можно полностью вернуть за счет убытка 2016 г. и еще останется 161 на следующие 10 лет, т.е. этим убытком можно закрывать прибыли вплоть 2025 г. включительно. Соответственно убыток 2017 г. можно переносить вплоть до 2026 г. вкл и т.д.
Убыток 2019 г. может быть покрыт только прибылью за следующие годы 2020, 2021 и т.д., но в случае прибыли начинать нужно с остатка за 2016 и т.д. годы.
avatar
AndreyLv, Понял, cпасибо! Для меня главный вопрос был — могу ли  я переносить остаток не использованного убытка за 2016+2017гг на следующие периоды и суммировать этот остаток с убытком 2019 года. Вся эта мутатень возникла из-за того что в декларации надо сальдо по убыткам ставить одной суммой без разбивки по годам.
avatar
AndreyLv, мне кажется, вы неверно понимаете. Убыток не перекрывает налог. Убыток уменьшает прибыль, с которой считают налог. 
То есть в примере выше: брокер удержал налог от 300 равный 39. Убыток за 2 года больше прибыли 2018, значит к декларации прикладываем заявление о возврате 39. 3 месяца с момента сдачи декларации камералка, еще месяц — налоговая перечисляет 39 вам на счет.
В следующем прибыльном году оставшийся убыток за 2017 год равный 250 уменьшает опять прибыль
avatar
FTanyaV, Наверное, вы правы, надо еще раз посмотреть. Спасибо.
avatar
NikNik, отвечаю поздно, сейчас горячая пора по подготовке деклараций. Сразу приношу извинения свои.
Итак, вы подаете декларацию за 2018 год и в ней показываете убыток 16, 17 года. Остаток незачтенного убытка 250 рублей и убыток 19 года вы сможете сальдировать в будущем.
NikNik, отвечаю поздно, возможно, ваш вопрос решен. Сейчас «горячая пора» по подготовке инвесторам деклараций 3-НДФЛ.
Приношу свои извинения.
Вы за 2018 год подаете декларацию и в ней показываете сумму убытка в размере 550 р. Убыток идет в зачет с прибылью 300 руб. и хвостик незачтенного убытка 250 руб. + 200 руб. убыток 19 года пойдут на зачет в будущем.
Спасибо.
avatar
Татьяна, добрый день.
В 2019 получена прибыль по фьючерсам, в 2018 году — убыток. Получил справку 2нДФЛ за 2019г. оформляю возврат налога за 2019г. через личный кабинет налогоплательщика. Вопросы: 1. Нужно ли прикладывать договор с брокерской компанией? 2. Чем подтверждать убыток в 2018? — обязательно ли это должна быть официальная справка от брокера с печатью и подписью (то есть ее скан)?  У брокера Открытие есть возможность выгрузить отчет в excel  но без печати и подписей.
avatar
Евгений Ан, спешу дать ответ:
1) не обязательно,
2) справку от брокера или налоговый регистр, можно с факсимильной печатью, скан.
Татьяна, добрый день. Заполняю декларацию за 2019й год, в котором был получен убыток, допустим, 10 р от брокера1. Также имеется убыток прошлых лет 20р за 2018 год. Правильно ли понимаю, что убыток за 2019 год(год за который сдаем декларацию) 10р нужно сложить с убытком за 2018 год (20р) и внести в раздел «Учет убытков прошлых лет»?  Если так, то это немного странно, т.к. убыток за 2019 — это убыток года сдачи декларации, а не прошлых лет…
avatar
Буш, вам убыток 2019 года в декларации 2019 года не надо ставить как убыток прошлых лет. Вы просто со справки 2-НДФЛ списываете ваши доходы и ставите реальную сумму расходов 2019 года, чтобы выйти на убыток.
Татьяна Суфиянова, правильно понимаю, что это нужно заполнять в том же разделе, где и данные по 2НДФЛ (раздел Доходы, полученные в РФ) ?
Тогда нестыковка получается, т.к расходы по месяцам разбить как указано в 2НДФЛ не представляется возможным. в отчете брокера об убытках нет разбивки по месяцам расходов. Могу ли я тогда сделать запись только для 12-го месяца и указать в нем общую сумму дохода и расхода из отчета брокера?
avatar
Буш, просто общую сумму расходов ставить и все. Раздел да, верно — там, где данные со справки 2-НДФЛ идут.
дд Татьяна Суфиянова
доход от продажи облигаций не биржевых через брокера сальдируется ли с убытком от продажи простых векселей ИП?
avatar
fam, сальдирование будет только в том случае, если активы продаются через биржу и у них код дохода по справке 2-НДФЛ у брокера стоит «1530» (для вашего примера). 
Добрый день! Хочу просальдировать убытки и доходы по нескольким брокерам. Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнить декларацию онлайн в личном кабинете на сайте налоговой, если в справке 2-НДФЛ, которую предоставил брокер, указан вычет с кодом 210?


А в личном кабинете при этом нет возможности выбрать вычет с кодом 210?







avatar

теги блога Татьяна Суфиянова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн