Смена парадигмы
Мы живём в эпоху перемен. Точнее активно в нее входим. И осознание этого только впереди. Но что можно сказать точно, так это смена концепции потребления. Люди охотнее покупают новые смартфоны, чем автомобили. Поэтому мы уже ощущаем, что весь мировой промсектор вошёл в рецессию и это только начало большой болезненной перестройки. Автосектор ждут серьезные перемены, как и ритейл. А вот сектор высоких технологий продолжит рост, как и все секторы он-лайн. Поэтому возможный кризис может придти именно отсюда. Целые страны типа Германии и Юж Кореи ждут нелегкие времена. Но глобального кризиса пока не видно. Если перестройка потребления будет идти медленно как сейчас, то эпоха перемен пройдет без потрясений. Но будет интересно точно. Так что смотрим
другое дело, люди в подавляющем большинстве находятся в реактивном состоянии сознания — лишь отражают внешние стимулы, а не формируя новые
Новое поколение, выросшее на телевизоре и компах и не привыкшее к технике и не ковырявшее мопеды в детстве выбирает виртуал, вместо реальных болтов и гаек. Они просто не умеют и им проще взять в шару чем начать работать руками и мозгом. Ибо сервис тянет бабло, которого нет, рук нет, а в смартфончике тачки почти как настоящие, даже лучше.
Уже. Кризис перепроизводства и автомобили, которые создали маркетологи а не инженеры, оказались одноразовым дерьмом, которое никто не хочет покупать. Ведь оно ненадежно и быстро теряет стоимость, а целевая аудитория нищает, но не так быстро тупеет, как хотелось бы.
Количество банкротств в ИТ в этом году и в следующих войдет в историю. Себестоимость смартфона упала до 30-40$ продают по инерции за 400-800, первые ласточки вроде Huawei стали снижать маржу и достаточно мощные смарты стали как грязь на дорогах, у каждого бомжа. Идей в ИТ кроме постапокалипсиса нет. Все вложения не отбиваются. Порог входа высоченный. Крипту гальванизируют как труп. Цели не достигнуты. Стадо потеряло энтузиазм на техногик-стайл. Даже реклама МТС с нагиевым-техногиком вызывает рвоту, а не восхищение. Все. Аллес.