Что больше всего человек ценит в жизни? Жизнь! Живи, и всё! Не думай. - Философия.
в СССР жили от «стенки до стенки».мебель! Вы помните, вещи покупали, доставали. Люстра. Ваза. Диван.Ковёр топтать нельзя было.
Автомобиль — вещь. А поехать за границу? Вы помните? Увидеть Париж и умереть. А что ещё надо?
Приобрести вещь, поесть в ресторане, наполняет жизнь смыслом. Это и есть вся жизнь.
Дом мужчины – мир, мир женщины – дом
чем больше дом тем счастливее женщина
Бог сотворил мужчину и отдыхал,
сотворил женщину – все потеряли покой и влезли в ипотеку)
да да, чем больше дом, тем счастливее))Особенно если в доме нет домработницы и всю эту радость убирает одна она))Ага)))Щастья то))))У женщин спросите, про размеры дома)))
Виктория Ра, ага, робот пылесос есть лет 7-8 как, как и беспроводной пылесос, как и обычный, но убирать то все равно надо))Окна мыть, пыль протирать(пока еще дроида не изобрели) и тд и тп.И чем больше дом, тем больше там есть что убирать;)
Кстати, про робота, у меня на нем кошка любила кататься, когда котенком была, забавно так, сядет на него и по полу катается))ну до первого шкафа или стула)))там конечная))
Последней каплей для развода знакомых было то, что муж в тайне от жены построил большой дом и подарил его жене, а та сказала: «А зачем он мне нужен? С утра до вечера пыль протирать? Мне и в квартире хорошо!»
Сегодняшние женщины не хотят быть домохозяйками — они учатся и доказывают всем, что не хуже мужчин. В итоге умные женщины получают образование, а самые глупые рожают детей. Так тупеет и деградирует весь человеческий род.“ — Varg Vikernes
необходимо что-то, что объединяло бы людей — не только место проживания,, объединить людей может то, во что они вместе вкладывают частичку себя, совместное преодоление испытаний
одно из основных различий между праведником и грешником заключается в следующем: праведник постоянно напоминает себе о дне смерти, а грешник не задумывается о нём, живёт, как будто он вечен. Человек, напоминающий себе о дне смерти, постоянно помнит, что за каждый поступок ему придётся держать ответ
Благодаря такому напоминанию ему легче выбирать правильный путь во всех своих действиях.
если он задумается, насколько коротка человеческая жизнь. , что размышление о дне смерти полезно только в том случае, если оно способствует тому, чтобы человек более уверенно выбирал правильный путь и не огорчался тем, что происходит в этом мире.
Но если такие размышления приводят человека к страху и грусти, предаваться им не следует,
«И восхвалял я радость…» Из этих слов мы учим, насколько важна радость
Вспомним несчастного фараона, царя Египта. Когда эти люди пришли в Египет, их приняли с распростертыми объятиями, поселили в лучшей части страны и кормили в голодные годы. Царю нужен был дворец, и они строили его. Но затем они пришли к нему и сказали: «Мы отправимся принести жертвы Всевышнему [в место, находящееся] в трех днях пути. Потом мы вернемся. Если будет на то твоя воля, одолжи нам золота, серебра и красивую одежду». Египтяне отдали им все золото, серебро и одежды, которые у них были, так что каждый из этих людей нагрузил несколько ослов драгоценной поклажей. Они обобрали египтян и были таковы.
Когда фараон узнал, что они убегают, он отправился в погоню, чтобы вернуть свое добро. Но среди них был человек по имени Моше бен Амрам. Он взял в руки волшебную палочку, прошептал заклинания и ударил ею море — и оно расступилось. Эти люди прошли по нему как посуху, и я не знаю до сих пор, как они это сделали. Когда фараон это увидел, он вошел в море вслед за ними, чтобы вернуть свое имущество, но они каким-то неизвестным способом заставили воды моря вернуться на свое место и фараон, и вся его армия потонули.
Как мы помним, ненависть Амалека к Израилю унаследована им от Эсава, возненавидевшего Яакова за то, что тот надел его одежду, вошел в шатер Ицхака и удостоился таким образом его благословения. В Пурим мы вновь переодеваемся в одежду Эсава, чтобы подчеркнуть, что поступок Яакова не был грехом, что мы заслуженно владеем наследством Эсава, что даже в одежде Эсава мы по-прежнему остаемся самими собой и достойны благословения!
Израиль и Амалек — две противоположности, две крайности, бесконечно далекие друг от друга. Один — праведник, другой — злодей. Один из обычаев Амалека — переодеваться в чужие одежды, красиво и гладко разговаривать и изображать из себя праведника, оставаясь при этом законченным злодеем. Таким же был и Эсав, о котором в Торе сказано: “Ибо он находил себе добычу устами своими” (Берешит, 25). Это значит, что на устах у него было не то же, что на сердце.
Сходное, хотя и прямо противоположное свойство мы обнаруживаем у еврейских праведников. Их внешние и внутренние качества иногда не одинаковы: так, царь Давид часто казался грешником, хотя и был совершеннейшим из праведников. Это же относится и к нашему праотцу Яакову, праведность которого была скрыта от постороннего глаза, так, что даже Ицхак не мог ее распознать до тех пор, пока их не распознала Ривка и не позаботилась о том, чтобы благословения отца достались Яакову — единственному, кто их заслуживал.
Популярный миф гласит, что 25 декабря 1 г. н. э. — это день, когда родился Иисус. Стоит отметить, что по данным католической церкви эта дата, мягко говоря, неточна — и год, и число. По мнению Джозефа Фицмайера, профессора Католического университета Америки, традиция о том, что Иисус родился именно в этом году, появилась в 533 г. н. э. в результате ошибки в подсчетах сирийского монаха Дионисия Эксигуса.
Более того, нигде в христианском «Новом завете» не упоминается дата рождения Иисуса, что свидетельствует: этому дню никогда не предавалось особого значения.
Почему рождество стало отмечаться именно 25 декабря?
С давних времен у романских языческих племен существовал праздник Сатурналии, который праздновался в течение недели и заканчивался 25 декабря. На эту неделю местные суды уходили на каникулы, поскольку в них не было никакой надобности: сутью праздника была абсолютная анархия и никто не нес ответственности за причинённый ущерб.
В начале праздника выбиралась жертва, которая представляла силы тьмы, приносящие невзгоды римлянам. В конце праздника жертву подвергали мучительной казни. Не стоит долго гадать, кого в большинстве случаев выбирали жертвой.
Греческий поэт и историк Лукиан, кроме человеческого жертвоприношения, описывает другие традиции этого праздника: всеобщее опьянение, хождение от дома к дому нагишом и с песнями, разврат и насилие.
В четвертом столетии новой эры христиане, чтобы привлечь в свои ряды римских язычников, договорились с ними: те принимают христианство, при этом не отказываясь от традиций своего любимого праздника. Чтобы придать празднику христианскую окраску, было принято решение «назначить» на этот день рождение Иисуса.
Подобным образом частью празднования Рождества стали и другие языческие традиции, например, елка, пряничный человечек и венок из омелы (Mistletoe).
Празднование Рождества в христианском Риме и Европе
До конца 19 века в лучших традициях языческих Сатурналий неотъемлемой частью празднования Рождества в Риме были всевозможные издевательство над евреями. На потеху публики евреев собирали вместе, плотно кормили, а затем заставляли голыми бежать по улицам Рима, в то время как духовенство с радостью наблюдало это зрелище с трибуны.
Еще одной забавой публики было шествие раввинов римской общины, которых насильно переодевали в клоунские одеяния.
Когда в 1836 году римский папа Григорий 16 получил прошение от еврейской общины Рима положить конец рождественским издевательствам над евреями, он вежливо отказал, ссылаясь на то, что сейчас — неподходящее время для нововведений.
В Восточной Европе Рождество также традиционно отмечалось еврейскими погромами.
Добрый Санта-Клаус
Отдельно стоит сказать несколько слов о Санта-Клаусе. «Санта-Клаус» — это «Святой Николай» по-голландски. Николай, родившийся в 270 г. н. э. в Турции, по многим мнениям был одним из активных участников Никейского собора, который в 325 г. н. э. канонизировал «Новый завет» и прочно утвердил образ евреев как детей дьявола, казнивших Иисуса.
После того, как в 1087 г. останки Николая были перевезены в Италию, его образ слился с образом местного божества Бабушки Епифании (Pasqua Epiphania): согласно местным верованиям, она разносила детям подарки, кладя их в носки.
Позднее образ Санта-Клауса «обогатился» чертами кельтского божества Вудена (Одина), который носил длинную бороду и ездил на колеснице по небу.
Позднее, чтобы сделать Санта-Клауса «участником» Рождества, годовщину его смерти (6 декабря) перенесли на 25 декабря.
В 1809 и 1822 Вашингтон Ирвинг и Клемент Мур сделали Санта-Клауса сказочным персонажем.
А современный облик доброго белобородого дедушки в красной шубке Санта-Клаус приобрел в 1931 г., когда компания Кока-Кола сделало его неотъемлемой частью своей зимней рекламной компании.
В заключение стоит вспомнить слова ближайшего сподвижника Гитлера — Юлиуса Штрайхера, который 25 декабря 1941 г. в рождественском поздравлении немецкому народу, опубликованном в газете «Дер Штюрмер», призвал немцев положить конец процветанию небесного проклятия под названием «еврейская кровь» и стереть с лица Земли память об этом исчадии Сатаны — еврейском народе.
Полагаю, что данная информация поможет Вам выработать подобающее отношение к этому празднику.
Кстати, про робота, у меня на нем кошка любила кататься, когда котенком была, забавно так, сядет на него и по полу катается))ну до первого шкафа или стула)))там конечная))
- Нужда шлифует ум.
Сегодняшние женщины не хотят быть домохозяйками — они учатся и доказывают всем, что не хуже мужчин. В итоге умные женщины получают образование, а самые глупые рожают детей. Так тупеет и деградирует весь человеческий род.“ — Varg Vikernesворующих еду из-за голода освободили от наказания
В писании на эту тему все давно сказано.
Пользуйтесь сами плодами трудов своих, ибо никто не приведет вас с того света, дабы показать что стало с плодами трудов ваших.
С деньгами даже бедность переносится легче
Бесплодие по наследству не передается
самая дурная мысль – значительно лучше, чем полное ее отсутствие
я никак не могу сообщить мой возраст. К сожалению, он каждую минуту меняется…“
жизнь это лотерея без выигрыша из неё всё равно никто не выйдет живым.
одно из основных различий между праведником и грешником заключается в следующем: праведник постоянно напоминает себе о дне смерти, а грешник не задумывается о нём, живёт, как будто он вечен. Человек, напоминающий себе о дне смерти, постоянно помнит, что за каждый поступок ему придётся держать ответ
Благодаря такому напоминанию ему легче выбирать правильный путь во всех своих действиях.
если он задумается, насколько коротка человеческая жизнь. , что размышление о дне смерти полезно только в том случае, если оно способствует тому, чтобы человек более уверенно выбирал правильный путь и не огорчался тем, что происходит в этом мире.
Но если такие размышления приводят человека к страху и грусти, предаваться им не следует,
«И восхвалял я радость…» Из этих слов мы учим, насколько важна радость
Вспомним несчастного фараона, царя Египта. Когда эти люди пришли в Египет, их приняли с распростертыми объятиями, поселили в лучшей части страны и кормили в голодные годы. Царю нужен был дворец, и они строили его. Но затем они пришли к нему и сказали: «Мы отправимся принести жертвы Всевышнему [в место, находящееся] в трех днях пути. Потом мы вернемся. Если будет на то твоя воля, одолжи нам золота, серебра и красивую одежду». Египтяне отдали им все золото, серебро и одежды, которые у них были, так что каждый из этих людей нагрузил несколько ослов драгоценной поклажей. Они обобрали египтян и были таковы.
Когда фараон узнал, что они убегают, он отправился в погоню, чтобы вернуть свое добро. Но среди них был человек по имени Моше бен Амрам. Он взял в руки волшебную палочку, прошептал заклинания и ударил ею море — и оно расступилось. Эти люди прошли по нему как посуху, и я не знаю до сих пор, как они это сделали. Когда фараон это увидел, он вошел в море вслед за ними, чтобы вернуть свое имущество, но они каким-то неизвестным способом заставили воды моря вернуться на свое место и фараон, и вся его армия потонули.
Как мы помним, ненависть Амалека к Израилю унаследована им от Эсава, возненавидевшего Яакова за то, что тот надел его одежду, вошел в шатер Ицхака и удостоился таким образом его благословения. В Пурим мы вновь переодеваемся в одежду Эсава, чтобы подчеркнуть, что поступок Яакова не был грехом, что мы заслуженно владеем наследством Эсава, что даже в одежде Эсава мы по-прежнему остаемся самими собой и достойны благословения!
Израиль и Амалек — две противоположности, две крайности, бесконечно далекие друг от друга. Один — праведник, другой — злодей. Один из обычаев Амалека — переодеваться в чужие одежды, красиво и гладко разговаривать и изображать из себя праведника, оставаясь при этом законченным злодеем. Таким же был и Эсав, о котором в Торе сказано: “Ибо он находил себе добычу устами своими” (Берешит, 25). Это значит, что на устах у него было не то же, что на сердце.
Сходное, хотя и прямо противоположное свойство мы обнаруживаем у еврейских праведников. Их внешние и внутренние качества иногда не одинаковы: так, царь Давид часто казался грешником, хотя и был совершеннейшим из праведников. Это же относится и к нашему праотцу Яакову, праведность которого была скрыта от постороннего глаза, так, что даже Ицхак не мог ее распознать до тех пор, пока их не распознала Ривка и не позаботилась о том, чтобы благословения отца достались Яакову — единственному, кто их заслуживал.
Популярный миф гласит, что 25 декабря 1 г. н. э. — это день, когда родился Иисус. Стоит отметить, что по данным католической церкви эта дата, мягко говоря, неточна — и год, и число. По мнению Джозефа Фицмайера, профессора Католического университета Америки, традиция о том, что Иисус родился именно в этом году, появилась в 533 г. н. э. в результате ошибки в подсчетах сирийского монаха Дионисия Эксигуса.
Более того, нигде в христианском «Новом завете» не упоминается дата рождения Иисуса, что свидетельствует: этому дню никогда не предавалось особого значения.
Почему рождество стало отмечаться именно 25 декабря?
С давних времен у романских языческих племен существовал праздник Сатурналии, который праздновался в течение недели и заканчивался 25 декабря. На эту неделю местные суды уходили на каникулы, поскольку в них не было никакой надобности: сутью праздника была абсолютная анархия и никто не нес ответственности за причинённый ущерб.
В начале праздника выбиралась жертва, которая представляла силы тьмы, приносящие невзгоды римлянам. В конце праздника жертву подвергали мучительной казни. Не стоит долго гадать, кого в большинстве случаев выбирали жертвой.
Греческий поэт и историк Лукиан, кроме человеческого жертвоприношения, описывает другие традиции этого праздника: всеобщее опьянение, хождение от дома к дому нагишом и с песнями, разврат и насилие.
В четвертом столетии новой эры христиане, чтобы привлечь в свои ряды римских язычников, договорились с ними: те принимают христианство, при этом не отказываясь от традиций своего любимого праздника. Чтобы придать празднику христианскую окраску, было принято решение «назначить» на этот день рождение Иисуса.
Подобным образом частью празднования Рождества стали и другие языческие традиции, например, елка, пряничный человечек и венок из омелы (Mistletoe).
Празднование Рождества в христианском Риме и Европе
До конца 19 века в лучших традициях языческих Сатурналий неотъемлемой частью празднования Рождества в Риме были всевозможные издевательство над евреями. На потеху публики евреев собирали вместе, плотно кормили, а затем заставляли голыми бежать по улицам Рима, в то время как духовенство с радостью наблюдало это зрелище с трибуны.
Еще одной забавой публики было шествие раввинов римской общины, которых насильно переодевали в клоунские одеяния.
Когда в 1836 году римский папа Григорий 16 получил прошение от еврейской общины Рима положить конец рождественским издевательствам над евреями, он вежливо отказал, ссылаясь на то, что сейчас — неподходящее время для нововведений.
В Восточной Европе Рождество также традиционно отмечалось еврейскими погромами.
Добрый Санта-Клаус
Отдельно стоит сказать несколько слов о Санта-Клаусе. «Санта-Клаус» — это «Святой Николай» по-голландски. Николай, родившийся в 270 г. н. э. в Турции, по многим мнениям был одним из активных участников Никейского собора, который в 325 г. н. э. канонизировал «Новый завет» и прочно утвердил образ евреев как детей дьявола, казнивших Иисуса.
После того, как в 1087 г. останки Николая были перевезены в Италию, его образ слился с образом местного божества Бабушки Епифании (Pasqua Epiphania): согласно местным верованиям, она разносила детям подарки, кладя их в носки.
Позднее образ Санта-Клауса «обогатился» чертами кельтского божества Вудена (Одина), который носил длинную бороду и ездил на колеснице по небу.
Позднее, чтобы сделать Санта-Клауса «участником» Рождества, годовщину его смерти (6 декабря) перенесли на 25 декабря.
В 1809 и 1822 Вашингтон Ирвинг и Клемент Мур сделали Санта-Клауса сказочным персонажем.
А современный облик доброго белобородого дедушки в красной шубке Санта-Клаус приобрел в 1931 г., когда компания Кока-Кола сделало его неотъемлемой частью своей зимней рекламной компании.
В заключение стоит вспомнить слова ближайшего сподвижника Гитлера — Юлиуса Штрайхера, который 25 декабря 1941 г. в рождественском поздравлении немецкому народу, опубликованном в газете «Дер Штюрмер», призвал немцев положить конец процветанию небесного проклятия под названием «еврейская кровь» и стереть с лица Земли память об этом исчадии Сатаны — еврейском народе.
Полагаю, что данная информация поможет Вам выработать подобающее отношение к этому празднику.