Блог им. trader_95

Брокерское обслуживание БКС ниже плинтуса

Сегодня с 14:35 пытаюсь дозвониться до финансового советника, до одного, потом до другого.
Никто не отвечает.
На горячей линии вопрос не решают, отсылают к финансовому советнику.

В два последние визита нужно было в кассу, в первый раз прождал больше часа, не дождался, во второй раз за 30 минут прошел один клиент, а в очереди было еще 4. Тоже не дождался.

Вы там наберите сотрудников, если не хватает и прекращайте так «работать».

Это в мск.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
  • Ключевые слова:
  • БКС
9 комментариев
а зачем тебе финансовый советник? это же полное днище. абсолютно некомпетентные люди и как правило  слившие свое и помогающие сливать чужое
Добрый человек, да мне они не нужны, бестолковые действительно, просто у них деловой оборот на них завязан. Только они могут инициировать определенные вещи.
avatar
trader_95, внебиржевые?
Добрый человек, нет, там другой вопрос
avatar
Всечернейший, думаешь смыло их уже?
Снимал недавно деньги, все прошло штатно.
А советники, да, это что-то с чем-то. Если хотя бы советы не пытались давать, еще можно было бы терпеть ))
avatar
три часа назад задал им вопрос в техподдержку, ответят через пару дней как обычно )
avatar
Добрый день.

Напишите в личку, пожалуйста, кто Ваш финансовый советник. И в чем суть вопроса. Постараемся вопрос решить. 

С уважением,
ФГ БКС

теги блога trader_95

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн