Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 09 апреля 2020, 08:34
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Среда: весь день сползали вниз, в моменте дошли до 31,55, после 21.00 за 5 минут сделали прострел до 33.80, закрылись на 33.65.
Четверг утро: косметический гэп вверх до 33.90 со снижением в пределах $1.

Сегодня ждем итогов видеоконференции ОПЕК+ о снижении добычи.

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

725 комментариев


smart-lab.ru/blog/611714.php — тут с текстом
avatar
Всем удачного четверга! И поосторожнее с прострелами на ОПЕК!
Вытащат нас наверх или сбросят вниз? Делимся мнениями и ссылками на заседение)
avatar
D-trade, 
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в лонгах по 32,28; стоплосс на продажу на 33,43        
.
Вчера был очень тяжёлый день. И даже пойманный движняк и не покрыл стопосъёмы. Сегодня ожидается «хороший» день для нефти.

avatar
FullCup, хороший вход) я бы да сидел теперь до последнего либо по стопу либо ракета с профитом)) 
https://smart-lab.ru/blog/tradesignals/611718.php 
Всем привет!
Пока я как и полагаю большинство за рaспутье) Вчера таки кстати дали 33 как ждал но ночью зараза опять =( 
Больше за гип топлю к 40. Внтутри дня те же 32-34
Всем Привет!
avatar
Всем удачи, сегодня серьезные новости и куча вранья, думаю должны сегодня поснимать все стопы у крупных игроков, а они за основным лоем и хаем. 
avatar
Доброе утро! Закрыл 50% позиций по 33,5. Остальное — смотрим дальше. Полагаю, сейчас с утра прольют вниз чуток.
avatar

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — привет!

     Сегодня — без намекательных картиночек с симпатичными профилями девичьих ножек.

     Да и пока не будет решения окончательного — не полезу в рынок. от слова совсем. Не работают мои схемы на таких возможных движняках. Мне бы что попроще — амплитуда поменьше да фрикции рыночка постабильней.

     Что я делал раньше перед такими встречами? Я продавал стреддл на центральном страйке и ждал объявление решения ОПЕК. Разумеется, после этого дико заваливалась рыночная волатильность, и я забирал кусочек денюшки. И мне было похрен, что шли серьёзные движения. Просто продаваемая мною вола была запредельна.

     Я описывал это в своих статьях:
«За полчаса до атаки» и «За полчаса до атаки-2». Простите, лень искать ссылки, но эти статьи во мне есть.

     А сейчас — просто жду крайнего и окончательного решения ОПЕК++. Потом — часик подожду. А потом уже — вернусь к своим схемам торговли. Ибо нехрен.

     Всем — НИ ПУХА!
Московский Лоссбой, продавал стреддл: продажа колл А+продажа путаА
продавал за полчаса до обьявления результата по решению а когда седня это решится  как-то непонятно точно   
 продавал на центральном страйке т.е на том какой он будет где-то за полчаса до этого события  
а потом кто -то или пут или колл уходил резко в плюс другой в минус и ты сразу закрывал тот который плюсует а дальше как или крыл оба  может разница сразу была плюсовая
 дай ссылку на эти твои статьи сейчас можно было бы почитать так как не знаешь что делать седня 
да убыток не ограничен в обоих направлениях конечно риск
Тамара Дмитриева, идея абсолютно правильная. Так. Только потом переводил конструкцию в бабочку или что там получалось. В принципе, лучше было крыть сразу весь стреддл.

     Да, убыток неограничен в обе стороны. Но премия по одной ноге — считай, полностью твой выигрыш. ну а н второй волатильность резко падает тоже. В общем, можно так играть!
Московский Лоссбой, самое верное решение- шмыг на забор.
Перед 17:00 выйду. Енти качели не для меня.
avatar
Makc%, ДА, Друже, моё мнение такое же. По-видимому, по таймингу нужно искать короткие красные шорты. Но может быть мощный вынос вверх. Не надо под него попадать! 

     А вот после — может быть симпатичная игра-с…
сегодня и завтра лучше не торговать
avatar
Asterwell, 
Московский Лоссбой, салют 🍻
avatar


Динамические границы
avatar
StockGamblers, нахождение цены на средней линии динамического диапазона — наверное, не есть очень хорошо? 
Московский Лоссбой, это равноправные линии. Сверху две верхних границы. Снизу, соответственно, нижняя. Просто ближайшие основные отметил. Каждая из них может быть пробита. И будет пробита когда-то в будущем. Но имеют «привычку» выступать в качестве барьера.
avatar
StockGamblers, понял 
Московский Лоссбой, по сути, это ЦЕЛИ. По достижению одной цели, может возникнуть другая в том же направлении.
avatar
StockGamblers, а что за индюк? какой-то параболик?
avatar
Asterwell, нет. Личные разработки.
avatar
StockGamblers, 
avatar
Всем привет!  Держу свой шорт (продажа фьючерса),  пока в убытке. Прикрою его немного покупкой коллов. Опционы на CME (отчеты за предидущий день) и сегодня показали активности на уровне 20 по лайту.
avatar
Ости Вентус, покупка коллов — наверное, дорогие, суки, по воле? 
Московский Лоссбой, да, дорогие
avatar
Ости Вентус, объективно, мне кажется слив цены более вероятным… но эти бородачи могут всё размазать…
Московский Лоссбой, согласен, может быть все, посмотрим, если вниз не пойдем, то мне концепцию менять нужно:)
avatar
Добрый день. Продам по 34,08, купленное вчера по 32,08. Стоп на 32,78.
avatar
Захар, стоп передвину на 33,30
avatar
продал. Посижу на заборе.
avatar
Захар, ДОБРАЯ ИГРА-С! 
колы 40-е продал
avatar
Витек, а я еще вчера начала продавать колли тоже40  конечно
рано есть продажи  по 0,85и  1,13 они сейчас приносят убыток
и думаю что делать дальше толи усредняться или спред сделать
,
Тамара Дмитриева, да нет я покупал по 0,7 вот и продал 1,35 ))
avatar
Тамара Дмитриева, плохая идея продавать опционы
avatar
Витек, какая сейчас цена и волатильность 40-го страйка?
Московский Лоссбой, 1,2
avatar
Витек, за бакс с лишним — вполне-вполне! 

     А почему центральный не хочешь продать — гамму боисся? 
Пока 34 не прошли шорчу
avatar
VladUfa, присоединился по 32,91
avatar
Захар, 33,91)
avatar
Захар, под коментом справа три точки, там можно редактировать
avatar
VladUfa, Ок, спс)
avatar
VladUfa, движуха до вечера будет, как думаешь?
avatar
Витек, не знаю
avatar
рибята, очевидно что сегодня ничо не скажут,  свою озабоченность выскажут, на этом мы попрем на 34.5, там лонги физики от радости скинут, потом завтра скажут что Трамп думает с Путиным, и на выходных бразилия сократит добычу, на этом на 60. а чо. любая комедия подойдет под ситуацию ща.
avatar
Если не договорятся — всегда есть традиционный план B — устроить войну в арабской стране. Ну это наверно только после выборов уже.
avatar
ilya_k, оперный театр там.  кто не соблюдает договор, тому нет приговора.
avatar
татарин, лонг
avatar
 аналэтики говорят о ралли нефти… где ралли?
avatar
ща наверно новость будет, типа МОЛНИЯ, новаку отключили интернет, видеоопекконференции не будет…
avatar
Ежели не договорятся, думаю, тогда раньше 25 луидоров подбирать не стоит) Сейчас затишье… И оно мне не нравится! Закрыл позу по 34,05
avatar
 Сижу наблюдаю!
avatar
Мне не нравится то что наши голубые отыграли фишки гип полностью вроде сегодня на рост и по идеии надо вниз, и нефть как бы тоже по идеи может вниз)
33.58 в лонг смотрят, ниже 33.2 есть
avatar
выше 34 подавай, ниже 34 покупай… и так раз 10, вот и бакс)
avatar
Захар, покупай-продавай, вот такая тактика ща работает, шорти-откупай может дать пипсы, но можно остаться без денех…
avatar
Захар, 
мамбе надо на 2900, вот оттуда можно падать… а ща все шортят все подряд
avatar
 молния: ЛУКОЙЛ начал производство антисептиков на заводе
avatar
Брент будет часа 2 болтаться 33.5 -34
слухи-интриги от опек есть? или тишина? где баркиндо?
avatar
только_вверх, когда появятся слухи, по графику сразу будет видно)
avatar
ilya_k, доллар падает, к росту нефти… если мамба пробьет 2700, надо брать нефть
avatar
 я фиксанул свой лонг от 24 на лайте 26.1
avatar
только_вверх, супер! Вы на нашей бирже работаете? и через какого брокера, если не секрет)
avatar
 тоже подожду
avatar
Есть инфа во сколько начнётся заседание?
Михаил Крылов, в 17-00
avatar
интересно было б торговать нефть по 1-9 доллар за бочку
avatar
 до 17-00 вангую 35.5… чтобы улететь в стратосферу, туда надо выходить
avatar
Запад не будет торговаться 10 и англичане 13-го,  позу по нефти переносить, надо быть отважным. Как и в стоках) 
avatar
 34,05 продано) 
avatar
Почему все кричит за лонг все идеи 💡 но не хочется лезть прям 😂
Михаил Крылов, вчера обратная фигня была… все в шорт смотрелось. Такова селяви, как говорили древние индейцы)
avatar
Михаил Крылов, кричать и брать — разные вещи…
avatar
 лонги выходят… зря закрыл лонг
avatar
Хочу зашорить все таки с ткущих до 32 похоже, и фьюч сбера все по пол котлеты 😎
кто-то объемы по 10К переливает из кармана в карман.
avatar
дружно шортим чтоли?
avatar
еще 500к позиций открыли за пол часа. еще 2 таких захода как раз были 03.04
avatar
Evgenick, шортят 😂
34,22 шорт.
avatar
Сидим в лонгах, не паримся и даём прибыли течь :))
avatar
Нефть стала шортовой, 34.45+- шорт пробую
avatar
40 потрогаем, дальше варианты.имхо
avatar
нефть 60 — нефть надо лонговать, нефть 50, нефть точно вырастет, нефть 40,30 — пляяяя я должен брокеру, нефть 22 — лучше посижу в кэше, нефть 25 — надо шортить, гэп надо закрывать на 22+, нефть 30 -нефть не вырастет дальше, на 15 поедет, нефть 34- нефть стала шортовой…
avatar
только_вверх,  смущает только одно — все ждут договоренности ОПЕК+ и выстрела на 40-45, а так «чтобы всем» в жизни не бывает как правило.... 

www.youtube.com/embed/lm4priT6lrk?start=27
Аккуратный Боб, все выйдут через 2 доллара… а потеряли они от 70 до 22. все торгуют на плечи, они покупали при падении х контрактов, а ща из за потери денег покупают х/100… так что все ок, рост будет
avatar

Грааль паттерны слишком одинаковы как я раньше не увидел =( Надо лонговать +10+12 все таки светит =) 
Ну, что?  Готовы сходить на $15?
Диванный аналитик-практик, )))… на 15 не пойдет даже если опек не будет
avatar
Вообщем расставил заявок до 33.8 если будет прострел то хорошо не будет ну и бог тогда с ним) Буду просто дальше ждать.
На м5 конус с походом 33.80 потом думаю будет вынос как было в прошлый раз 1 в 1
Михаил Крылов, ты в шорте или лонге?
avatar
только_вверх, расставил сети под вынос на лонг 
 где дембель с жижей в ад?
avatar
дайте 25 по лайту, а то вышел из лонга снова рано и сижу… что делать то
avatar
Поставил лимитку в лонг 33,95. Посмотрим отработают или нет )
Для интрадея так у меня:

Покупка после пробоя и на тесте 33.90 — цель 34.50
Продажи от  32.85 — цель 31,70



avatar
 МОЛНИЯ: Reuters: Россия готова сократить нефтедобычу максимум на 2 млн баррелей в сутки
avatar

только_вверх, об этом еще вчера сказали. Не новость, тем более не молния...

Сергей Каменецкий, ну если РФ согласятся на 2млн, нефть на 100
avatar
Не пойму резвости рупля, ему же при любом раскладе писла, кроме как если ВСЕ договорятся.
avatar
Походе прострела не будет вниз) ну кто не успел как говорится xD тот сидит пьет чай а не виски xD
Обидно, но ладно еще по воюем) 
 лонги выходят и дальше
avatar
 короче все понятно, физики все выходят перед опек… или шортят новые.
avatar
Если все покупают тогда кто продает если известно, что сделка состоится? 
avatar
Rog, никто не покупает…
avatar
 Тогда получается юр. необходима до новостей продать  1500000 лотов кому та. 
avatar
Rog, наоборот…
avatar
только_вверх, По чему наоборот? И странно сегодня на московской бирже  открыто новых позиций +755 038 следовательно кто то еще покупает 
avatar
А во сколько состоится заседание органов опеки?
avatar
Alex Black, каких органов?
avatar
только_вверх, ОПЕК+
avatar
Alex Black, Да вроде в в 17-00 по московскому
avatar
Junior71, в 22 часа
 ладно лонг по мартингейлу… старт 1 контракт с 34.5
avatar
 эээй, давайте вниииз… мартингейл же
avatar
 видимо перенесут заседание… а то все так настроились
avatar
это будет жесть… плюс выходные на западе… но в шорт стремно что-то
 Если сегодня реально договорятся то до опека цена как минимум должна спустится на 31 а так это просто раздача денек физикам 
avatar
 При том должно очень быстра упасть что бы отнять деньги у слабых рук 
avatar
ну ХЗ, отсюда на 31 как то не верится… м.б. ложный прокол на 0,5$ высадить мелких лонгистов

+ на часовиках и 4-часовиках пока лонг вроде
Поставил коня на 33.50 ещё 1/3 депо, часть налили по 34
Затрахал этот хулиардер, до 30п спред раздул)
avatar
VladUfa, зато очень удобно было шорт открывать когда видишь что там уже падение, а тут держат
Сергей Каменецкий, Реально наши держат сук
avatar
Странно раньше раскорреляция была 0.04 цента с мировой ценной а сегодня 0,4 кто то  прям очень хочет выйти готов платить премию 
avatar
ХАХАХА весь мир везут на стопы
avatar
пипец… куда летим то??
пляя… надо было вшортить все-таки с 34-90
 32.66 может дотянет
avatar
VladUfa, а сейчас точки по нашему квику рассчитываются? с этой разницей совсем потерялся…
avatar
D-trade, да, стараюсь на фортс рассчитывать, но +-20п это перебор)
avatar
набрал по мартингейлу до 33. готовь к бою, средняя 33.6
avatar
Какой раз уже режет стопы с ювелирной точностью и затем идет нужную (до среза стопов) сторону. Фак.
avatar
 давайте дальше мартингейл! униз давайте на 29
avatar
хорошо бы сегодня 28. а в пн 39 )))
avatar
 взял 10 центов пока дают
avatar
 новый мартингейл с 33.5 буду
avatar
 взял 33.5
avatar
Америка еще не открылась, все инсайды всегда у них, так что все нормально)
avatar
а у народа то нервишки сдают перед длинными выходными. 33.33 это как дьявол клонировался не иначе :)
avatar
     Девочка-Нефтюшка собирается что-то показать лонгустам.

     Зубки? Глазки? Нет, хуже. Свои красные шортики-стринги:




Московский Лоссбой,   ну хоть не семейники ))), эстетика, какая ни какая, все ж
Аккуратный Боб, в детстве покупали ей. Немножко малы стали :)
Московский Лоссбой, кстати, узенькая талия выглядит крайне эстетичненько 
 мартинос 33.3, 33,32.7,32,4, 31.4, 30,9, 29.2
avatar
аккуратнее, я сейчас на заборе… после 20-00 МСК можно попробовать откусить кусочек, когда крупняк крыться будет
Аккуратный Боб, не, ща мартингейл рулит конкретно
avatar
 ну 33 это несерьезно…
avatar
только_вверх, это то что надо было показать соплей вниз в моменте точно так же как 2 апреля =) А теперь ракета поедет исполнять рост в ближайшие 2-3 дня
Михаил Крылов, не, по мне все же пониже надо…
avatar
только_вверх, жду 37 ночью 
Михаил Крылов, я в лонге, но все же жду вниз по взрослому, хотя б 30.5, но обычно когда я жду, такого не бывает
avatar
только_вверх, щас 4 часа закроется на текущих, на следующей поедет ракета 🚀 
 а купил еще побольше 33.75
avatar
непонятно… 4-часовик пока за лонг на 31-32 по WTI
 ща все на заборе останутся))ахахахахахааа
avatar
 G20 готовит создание комитета для  мониторинга  мер  по  стабилизации  нефтяного рынка — СМИ


avatar
 берите пока дают, G20 это серьезно… не то что апек
avatar
арапы давайте че нить еще скажите
avatar
 коллы 38 вчера при цене 33 стоили 1.2, ща стоит 2.2
avatar
Это скорее ложный пролив, собрать ликвидность. Стопы подальше ставьте. взял 33,5 лонг. Думаю, договорятся нефтяники на своём сборище. Таие цены никому не выгодны.
avatar
Фигасе… Хорошо что все заявки по нефти снял. Единственное, что бакс купился по 74
avatar
С.АРАВИЯ ГОТОВА СОКРАТИТЬ ДОБЫЧУ НА 4 МБД С УРОВНЕЙ АПРЕЛЯ — ИСТОЧНИКИ СМИ
avatar
Asterwell, ключевое слово «апреля»
avatar
ilya_k, так даже с апреля нормально
avatar
ilya_k, я понимаю, поэтому и была такая реакция

avatar
МАКСИМУМ НА ЧТО СОГЛАСИТСЯ С.АРАВИЯ — ЭТО СОКРАЩЕНИЕ НА 8 МБД — ИСТОЧНИКИ СМИ

avatar
Asterwell, общее, видимо, имеется в виду )))
avatar
Asterwell, ДО 8 мбд
avatar
 сокращение 10 лямов, уже в цене. Если будет 10 лямов Опек, то нефть вниз до 28-30. Если больше, то рост. Самое интересное будет завтра. И интересно на какой срок сокращение.
avatar
 по факту это все гон. Наши точно не будут сокращать. Скорее всего это все делается для временного повышения цен, а там дальше «вирус должен рассосаться» и как-нить потиху все придет в норму.
avatar
Asterwell, будут! Наша жижа уже даром никому не нужна. Саудиты хорошо Пу за мудя по полу повозили. Он на что угодно согласен!
avatar
рибята, РФ на 2млн, СА на 4, это уже 6. Амеры уже сократили на 2. это 8. все остальные страны мира еще на 7 то могут.
avatar
выше 34.5 полет в космас… на 90 надо им сразу, а то все купят 36 и куда потом?
avatar
 ниже 33, в ад
avatar
 Если ниже 32.8 не пустят то дорога на 40+ открыта
Интересно этот гондольер так и будет спред +20п держать
avatar
VladUfa, какой спред?
avatar
VladUfa, а меня тоже удивляют эти 20 п, кто их так рисует?
avatar
Вадим, москухня, однако
avatar
VladUfa, 32,8 дали…
avatar
 конечно можно шорт взять на фсю котлету ща… на ретест 33
avatar
перевернулся на шорт 34.2
avatar
 возьму хоть 10ку
avatar
 амеры ща наведут порядок
avatar
хапнул 10ку
avatar
через час все начнется?)
Алексей Бугин, кончится )
avatar
Алексей Бугин, почему через час?
avatar
 опять зашортил 34.23
avatar
 хапну 23ку
avatar
что то не дают 34… так… ладно, 10ку тогда
avatar
 кто не успел зашортить, дают однако
avatar
 тэйкану не 10ку, а доллар… минимум
avatar
 кажется шортово все
avatar
убрал тэйки мэйки… что то готовят
avatar
гребаный спред
avatar
шорт еще 34.38
avatar
 уддарный шорт еще 34.25…
avatar
А что, никто не заметил, как на днище на 24 спред раздвигали до 60-80п.? Москухне эти игры тогда понравились, и нынче они поиграют в нужный карман не стесняясь.
avatar
О'Грин, не думаю, что это их вина
маркетосы просто из стакана сваливают, а реальных контрагентов нет, вот цена и не едет дальше
avatar
VladUfa, Маркетос как раз толкает цену в нужном направлении и сдерживает в ненужном. Если бы он просто свалил, то спред бы дрыкался хаотично в обе стороны. Я тогда внимательно наблюдал по свечам М1 и объёмам — движ в увеличение спреда был вполне управляем. )))
 А реальный контрагент у них на Лондоне и Чикаго, любой объём съедят и не чихнут — было бы желание корректно поток туда транслировать.
avatar
О'Грин, 

avatar
амеры не верят в опек все равно, ща вниз поедем
avatar
 ладно, на фсе хапнул 12. хватит
avatar
 ждем апек теперь
avatar
 спред растет чтоли
avatar
Всем привет. Вспоминается 30 ноября 2016 г.

ОПЕК 30 ноября 2016 г.


avatar
2020, огось
avatar
 шорт кажись
avatar
расставил лимитки в шорт от 36.2 и до планки. )))
avatar
О'Грин, хорошая идея… лесенками надо 
avatar
О'Грин, Можно, я поделюсь с вами своим косяком по торговле ОПЕК 30.11.2016 г.?
avatar
2020, Слушаю внимательно! )))
avatar
О'Грин, Все началось примерно с 47,5, улетели сразу на 48-49 и пока там все колбасилось, кто-то брал шорты, кто-то лонги, цена начала расти 48,5 с некоторыми откатами, но как выяснилось потом, достаточно уверенно. Где-тоближе к 50 очень хотелось шортить, и чем выше цена, тем больше свербило, набрал я лося еще до 51, потом несколько дней ждал, выбирал все время когда его порезать и надеялся выйти по безубытку хотя бы. Пришлось резать на экспире, а в новом контракте ждать до нового года почти, и все равно резать, карму (на новый год с долгами) не хотел портить. В итоге цены 51 и ниже увидели только в марте, а в мае можно было даже взять прибыль, но с перекладкой не факт, что много.
avatar
2020, Да, график вижу. А теперь смотри - 
1. Второго опреля мы на этом анонсе ОПЕК улетели с 26 на 36, и откат пониже. До сих пор мы ниже 36. Т.е. эти ожидания снижения добычи уже примерно в цене.
2. Если я возьму среднюю позу шорта в 38, скажи — неужто в апреле 35 не потрогаем с учётом ситуации с вирусом и спросом на нефть? 
avatar
О'Грин, Я без советов. Я про себя рассказал. Про вас я помню, как было. Но это для личного общения.
avatar
 дядя сэм, наведи порядок до апека
avatar
 купил 34.4… хапну пару долларов
avatar
только_вверх, ну как, ты закрыл 2 доллара?))))
avatar
 можно такой вот план, 30-50-40 и стабилизация
avatar
 куплю нефть дорого, 33.9 еще
avatar
В США считают, что ОПЕК+ и другие могут «легко» сократить добычу нефти на 10 миллионов баррелей, заявил министр энергетики США Дэн Бруйетт.
арифметика! РФ 2, саудиты от 4 до 8!!!!, канада 4)))
avatar
только_вверх, держи в курсе, плиз
avatar
только_вверх, Ага только всем не очень нравиться что сами США нефига не хотят сокращать 
avatar
Bionicle, они уже сократили ведь
avatar
 На 34.40 робот выставляет и убирает 20К.к. 
avatar
О'Грин, уже на 34.55…
avatar
О'Грин, там по 200 лямов заявка) и кто то купил на нее)
avatar
Завтра похоже вообще затишье будет на нашей бирже… Возможно одни руины останутся)
avatar
втб отрубится после 17-00 точняк
avatar
И сипи затащили на 2800. Сегодня всё в одну калитку. )))
avatar
 Мне кажется сначала вниз сильно макнут, хулиардеру пофиг — он добавится, а потом уже наверх
avatar
VladUfa, могут и не так. сегодня сильно вниз. завтра мир не торгует и g20 умудрится как-то хорошо договорится. в пн дикий геп вверх.

avatar
Asterwell, когда хотят вверх, не будет движения вниз. ниже 31.5 не пускали, а сегодня ниже 33 не пускают
avatar
 ну новак думаю не скажет больше что вирус фейк… а то его пристрелят)
avatar
 Вопрос о дополнительном сокращении добычи нефти в США не стоит, поскольку она уже де-факто снизилась на 2 миллиона баррелей в день из-за сокращения спроса, заявил министр энергетики США Дэн Бруйетт.

avatar
 На мой взгляд, главное получить быстро правильные новости. 
avatar
2020, нам это точно не светит)
avatar
 ого… лонгустов может на маржин колян хотят?
avatar
 Аплодисменты!!! 
avatar
Что творят)
avatar
шортите безумцы! :)
avatar
Pedro Cardebar, может хотя бы от 34.8?
avatar
VladUfa, сегодня заработают все! :)
avatar
Pedro Cardebar, удачи)
avatar
Да гоняют туда сюда )) стопы собирают
avatar
 Не спешите, все нарисуется. берите по не многу. Если увезут противпозы, не усредняйтесь, а бежать лучше сразу с маленьким лосем.
avatar
 Новости мониторит кто?
avatar
2020, маркеттвитс в телеге смотрю. глухо пока
хотя по графику не скажешь ))
avatar
 вот всех развели
avatar
Очередной раз встряхнули одеяло, без попутчиков похоже.
avatar
Давай уже, кукань шортистов!!! 
avatar
maxidgan, Скорей всего все же в верх в низ ну прям нету смысла 
avatar
Bionicle, 
Ка знить не льзя по миловать © 
avatar
пока только вот - https://t.me/markettwits/75149
на собрание ОПЕК++++ приглашены 36 стран — СЕГОДНЯ БУДУТ ТЕРЕТЬ ДО НОЧИ…
avatar
Стогов, вот это печально ))
avatar
Всем привет, можно немного не по теме, есть у кого-нибудь карта Тиньков банка? и были ли у вас задвоение операций, т.е. повторно списывали деньги за покупки в магазине например.
avatar
naive666, привет. есть такая. пользуюсь давно. «повторно списывали деньги за покупки в магазине» — не было ни разу. расходы контролируются каждый день, так что со 100% уверенностью говорю
avatar
Стогов, у меня тоже было все нормально, но за последние три дня уже второй раз, прям деньги тырят, а на рассмотрение проблемы 10 дней
avatar
а не загоняют ли хомяков в лонги?
avatar
 отдал лонг 34.8
avatar
 32.26 есть магнит, пробую шорт 34.8 (давно на амерах не торговал)
avatar
VladUfa,  теперь 36.76 перешорт
avatar
VladUfa, 36.36 половину сдал
avatar
VladUfa, 33.56 еще часть
avatar
VladUfa, Они нас читают.
avatar
 куплю на карексии
avatar
только_вверх, 30.11.2016 не было коррекции.
avatar
 типа все проливы выкупаются, так что камон ))
avatar
вот вам свежая новость, а не «нам участник встречи Опек шепнул на ушко»

More than 25 tankers with roughly 18 million barrels onboard were anchored near European ports, with most them already there for over a week as of Thursday
avatar
Pedro Cardebar, прикольно будет, если их обратно отправят — типа разгружать некуда)
avatar
VladUfa, для этого есть большие и сверхбольшие шушлайки, их бывает и в пути по несколько раз разворачивают.
avatar
 шортанул дорого..34.82
avatar
The refinery tells us they can't take a cargo now. And it's not very clear when they'll be able to. It could take a month.
avatar
 спред 30 центов
avatar
t.me/markettwits/75154
нефти столько много, что REFINITIV EIKON РЕПОРТУЕТ О 25 ТАНКЕРАХ, КОТОРЫЕ ТУСЯТ У БЕРЕГОВ ЕВРОПЫ И ПОКА НЕ МОГУТ РАЗГРУЗИТСЯ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖЕК
avatar
t.me/markettwits/75157
ИСТОЧНИКИ: ЕСТЬ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РФ И САУДИТАМИ
avatar
Стогов, Спасибо друг 
avatar
 вышел 34.7 от греха
avatar
 Лять, опять выше 35 не пускают…
avatar
 шортанул снова 35.5
avatar
все поехали наконец то 
avatar
 взял 25 пунктов
avatar
Ооо на 20 собираются сократить 
avatar
 шортанул 35.71
avatar
 тэйк 35.5 поставил
avatar

t.me/markettwits/75159
⚡️🔥🔥🛢🇷🇺🇸🇦#нефть #саравия #россия #интервенции #ОПЕК
СОКРАЩЕНИЕ ДОБЫЧИ НЕФТИ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ 20 МБД — ИСТОЧНИКИ

 
avatar
 36.21 взял первую ступеньку
avatar
О'Грин, 35.60 закрыл шортик, перезайду повыше
avatar
О'Грин, Концовка. С 30 ноября 2016 г, так красиво больше не наливали на ОПЕКах. И чаще были движения вниз, чем вверх. Но наступило 6-9 марта 2020 и все перевернулось.
avatar
 шорт удвоил 36.5…
avatar
 вышел 35.9
avatar
Должны на 40 сходить )) ждем данных кто сколько сокращает 
avatar
Bionicle, и на 41
avatar
Bionicle, Вот это вот самое смешное. Дьявол кроется в деталях. Когда дойдет до дележки пирога начнется размазывание соплей по мордам. Должно закончиться фарсом — мы хочим но без сша не могем.
avatar
 хочется час падения
avatar
VladUfa, на 28 )))
avatar
Asterwell, Не ну это будет фиаско 
avatar
Bionicle, нет. важно как день закроем и важно что будет завтра. а пока это всё эмоции.
avatar
Asterwell, Завтра выходной
avatar
 часовая свеча упоротая)
avatar
 купил 35.5
avatar
только_вверх, это в топку!
avatar
зафиксировал всех 130 коней я все дальше без меня) на свадьбу я денег заработал как планировали 😀
Михаил Крылов, поздравляю)))
avatar
 все, теперь сижу в лонге… 40 жду
avatar
только_вверх, ближе к осени
avatar
Pedro Cardebar, сегодня… перед клирой или сразу после клиры
avatar
 поставил заяявки на 34.5,33,5,32.5
avatar
добавил немного 35.39
avatar
только_вверх, эт надо пошлины/ санкции на РФ. и долбануть по Ирану.

avatar
Pedro Cardebar, для 40? или для 400?
avatar
только_вверх, ну доллар скоро как тэньге :)
avatar
t.me/markettwits/75164

⚡️🔥🛢#нефть

РОССИЯ СОКРАТИТ НА 2 МБД

САУДИТЫ СОКРАТЯТ НА 4 МБД

— ИСТОЧНИКИ

avatar
Стогов, а остальные?
avatar
Teyrg, без понятия, пока вся инфа что есть
avatar
 добавил еще лонг 35.47
avatar
по моему какой то развод) они обсуждают пр сокращение на 20 млн. Тогда как СА + РФ = 6 млн — эта цифра пока подтвержденная. Кто то еще там озвучивал на 1,5 млн. Ну вот на этом пока и все)
Алексей Бугин, остальные по 1 млн
avatar
Алексей Бугин, писали что 36 стран участвует. грубо говоря по 500 тыс барр с носа с остальных надо, чтобы до 20 млн добить
avatar
Стогов, так добыча этих стран мизерная. Хорошо если в сумме 5 лямов наберут.
avatar
Стогов, это нереалистично! тк  США СА и РФ — это тройка крупнейших добытчиков в мире. У остальных добыча заметно мельче) К примеру какой нить Иран добывает 1,5 млн образно — им на 0,5 млн никак не подписаться)Они итак под санкциями)
 оо, продал 35.8
avatar
Ракету на 40 и последующий обвал на 32 нам дадут за 20 мин. нашего клиринга...
avatar
О'Грин, ставим тейк на 40?)
avatar
Teyrg, А смысл? Ведь 40 покажут без нас и откатятся ВО время клиринга
avatar
О'Грин, еще скажи на клире)
avatar
Teyrg, Именно это я и писАл! )))
avatar
 35.6 немного взял
avatar
 35 куплю посерьезнее
avatar
 купил!
avatar
упс. похмелье скоро для суперфизика.
avatar
 куплю еще 34.5
avatar
 купил
avatar
 куплю 34
avatar
 Лять, а ведь сначала я поставил лимитку закрыть шортик на 35.10… Не досидел. (
avatar
 титаник тонет :))
avatar
Сижу в лонге, стальные яйца) 
avatar
maxidgan, 32.40+- стопнишься?
avatar
 не дали
avatar
 Сегодня все вые… т кроме меня))) 
avatar
maxidgan, Я еще вчера все прикрыл нафиг казино  
avatar
 куплю 33.5, 34 нет
avatar
Гейм-овер. Источники — они такие.
avatar
 походу на видео было видно как достают скальп журналиста Кашшоги.
avatar
 С такими лонгами хер сдвинешься! 
avatar
 что то все слили в зад
avatar
Ну что, судя по цене, начали квоты распределять
avatar
 до 40 все поседеют нафиг)
avatar
Teyrg, Седые облысеют, а у лысых начнет расти.
avatar
 купиЛОСЬ 33.5
avatar
 средняя 34.6
avatar
 35.1 выйду до клиры от греха подальше..40 нинадо
avatar
через полчаса Трамп отправит утренний твит, приняв таблэтку
avatar
Pedro Cardebar, проснулся. пока про вирус.  но мысли то все о Шпиле…
avatar
тек картинка Витька майского)
Овалы — это точки пробоев ключевых уровней  (гуппи на 10 пипсов ренко)- точнее точки где пробой совпадает с пробоями параболика.


Алексей Бугин, Расколбассс
avatar
Алексей Бугин, вниз едем если 20 млн барр не уберут с рынка? А похоже — не уберут 
avatar
 видимо переговры зашли в тупик
avatar
только_вверх, эхо волны Эллиота их покарало
avatar
 все хапают лонг… пляя
avatar
Хотят 20 млн убрать, но похоже Алексей Бугин прав, не получится

 t.me/markettwits/75167

⚡️❗️🛢#нефть #ОПЕК
ОПЕК++++ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЮТ НАД СОГЛАШЕНИЕМ. ТАРГЕТЫ МОГУТ ПОМЕНЯТСЯ — ИСТОЧНИКИ

avatar
Стогов, ну ща обсуждают 7
avatar
Ну не сцуки ли? 
avatar
 все, пестец…
avatar
 источника Рейтерс вычислили, заразили Ковидом, и лишили выхода во всемирную паутину. 
avatar
 OPEC+ outline deal is for 10m bpd — report
Bloomberg reportThe outline of the deal is for 10 million barrels per day, according to a Bloomberg report. The details are key like:
  • For how long?
  • From what baseline?
Сижу смотрю со стороны) всем удачи кто торгует :D
avatar
 перерыв, 2:1в пользу красных пока, 2-й тайм скоро начнется, а еще возможно доп время и пенальти.
avatar
 контанго растет, это плохой знак тем кто успел переоделся в лук с розовыми очками.
avatar
 34.5 можно снова шорт пробовать
avatar
такая волатильность!!! Как на форексе!!! Вот бы всегда такая))))
avatar
 Рамадан начнется 23 Апреля, и продлится аккурат месяц, через 2 дня после экспирации Майского витька. смотрим на Июльский, пока не отрицательный, и на том спасибо.
avatar
 t.me/markettwits/75168

⚡️❗️🛢#нефть #ОПЕК
ДЕЛЕГАТ: ОРИЕНТИР — СОКРАЩЕНИЕ НА 10 МБД

avatar
 Как бы не увлечься и забыть про клиринг.
avatar
А если 32 выносить собираются!!???

avatar
 купил дохрена, средняя 34.05
avatar
 Стакан пустой )
avatar
Стогов, все сделали ставки, крутим барабан.
avatar
 таргеты то 20, то 10!!! вот это апееек!
avatar
Франция. Сокращение ВВП — 6% за год. Дефицит бюджета 170 млрд. Худшая экономика с 1945 года. Восстановление будет долгое, тяжелое и очень затратное. И у них нет Сечина.
avatar
 Вот таквыглядит витек на Т 2часа



avatar
t.me/markettwits/75171

⚡️❗️🛢#нефть #ОПЕК #G20
ОПЕК ОЖИДАЕТ СОКРАЩЕНИЕ НА 5 МБД ОТ СТРАН G20

avatar
Стогов, ого, РФ 2, Са4, G20 -5, usa 2, и апековцы=15 как рыжий сказал
avatar
Да уж, минутные свечи по 50п.!, да ещё в обе стороны — давненько такого не было... 
avatar
 32.96 и 32.36+- точки, кто в лонг верует, сам тоже там попробую вертануть
avatar
t.me/Burovaia/1817

Страны G20 планируют учредить специальный комитет, который будет подотчетен министрам энергетики G20 для дальнейшей корректировки действий при необходимости. Состав пока обсуждается.

По данным источников Bloomberg, в проекте нет указания на возможные сокращения добычи нефти, о которых страны ОПЕК+ могут договориться сегодня. По данным агентства, меры по стабилизации могут включать в себя закупку нефти крупными потребителями для стратегических запасов. Собеседники агентства указали, что текст коммюнике, который может быть одобрен в пятницу, еще может измениться.

Вот он новый политический надзорный орган куда войдут ведущие производители и крупнейшие потребители нефти. Это качественное изменение механизма контроля и регулирования. США лишаются монопольного права надзора за Саудовской Аравией. Саудиты получают большую степень свободы от США. Комбинация, которая является прямым следствием проигрыша США в Сирии.

avatar
 t.me/markettwits/75174

⚡️❗️🛢#нефть #ОПЕК #G20
ENERGY INTEL: ВНИМАНИЕ — РАЗГОВОРОВ О СОКРАЩЕНИИ НА 20 МБД НЕТ!!! ТАРГЕТ — СОКРАЩЕНИЕ НА 10 МБД

avatar
Стогов, Мне кажется, что эти новости придумывают маркетмейкеры)
avatar
ilya_k, смысл? 
avatar
 По соглашению уберут 10 млн. Спрос упал на 20 млн. Ещё упадет по прогнозам на 5-10 млн. Даже если не упадет — осталось лишних 10 млн барр/д на рынке. Вопрос: таки что нас ждет? очередное падение цены? хранилища не резиновые 
avatar
Стогов, все верно. падение. затоваривание. на танкерах хранить. рестарт производства, долгое восстановление. но можно долбануть по Тбилиси.
avatar
Ребят вы классная Компания! всем до понедельника завтра буду отдыхать)
Михаил Крылов, Вы писали, что на на свадьбу заработали? Таки приглашайте всех на свадьбу ))
avatar
Стогов, а может Михаила на свадьбу пригласили — в таком случае 5000руб, как принято))))))))
avatar
Стогов,  да без вопросов Новосибирск лето 2020 был план😅, но загсы пока отменили регистрации (
Михаил Крылов,  
Был у вас проездом лет 10 назад, зимой, даже фотку сделал на фоне жд вокзала с электронным градусником. Минус 38! Чуть дуба не дал там у вас! ))
А летом хорошо было бы! ))))
avatar
Михаил Крылов, 
avatar
10 лямов уберут, думаю, это 99.9%. Ну хорошо, если завтра еще 2-3 ляма уберут, 5-ну это если прям повезет. Амеры сказали, что у них 2 ляма. Отчет показал всего 600тыс. Итого 15+-. Падение спроса 20-25 лямов.  + про пандемию не забываем. Рост сиплого, имхо, пир во время чумы. Иожет еще и порастем и в фонде и в нефти, но потом опохоже, что будет медленное сползание вниз. С отскоками, естестна.
avatar
Asterwell, только долларов уже как вкладышей турбо жвачки, единственное что растет сегодня реально это золото. Тимофей будет спать спокойно.
avatar
 очень похоже, что с хая импульс рисуют. любопытно.
avatar
 НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

* ОПЕК+++ = СОКРАЩЕНИЕ НА 10 МБД СРОКОМ НА 2 МЕСЯЦА

* ОСТАЛЬНЫЕ ИЗ G20 = СОКРАЩЕНИЕ НА 5 МБД

ПЕРЕГОВОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ…
avatar
рибята, в минус ушли на апеке!
avatar
 кабздец сделка… ахахахаха
avatar

t.me/markettwits/75176

⚡️🔥🔥🛢🌎#нефть #SPR #G20 #интервенции
СТРАНЫ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ НА G20 О ПОКУПКЕ НЕФТИ В СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ — ГЛАВА МЭА

❗️10 АПРЕЛЯ — 15:00МСК — ЗАСЕДАНИЕ МИНЭНЕГО G20

ранее: (https://t.me/markettwits/74885)ГЛАВА МЭА: СТРАНЫ ИЗ G20 МОГЛИ БЫ НАЧАТЬ ПОКУПАТЬ НЕФТЬ В СВОИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ

avatar
Стогов, оо, на этом на 100
avatar
Стогов, 15000 погибших от вируса в США.
avatar
 купил еще на плечи 33.58!!! средняя 33.9
avatar
а суперфизик там по сколько набирал? По 32 ? 

avatar
Стогов, да
avatar
Стогов, а ему по фиг. он сегодня еще набрал 1 700 000 контрактов. он и до 20 досидит без проблем.
avatar
Asterwell, а как вы отслеживаете данные по позициям на сегодня? на сайте moex только за вчера есть
avatar
Стогов, можно на ты. Очень просто — в терминале смотрю ОИ. http://prntscr.com/rwacul набрано с утра + 1 800 000 контрактов.
avatar
Asterwell, понял, спасибо.
«можно на ты» — ок. 
avatar
 после клиры мк видимо у меня))
avatar
Кто со мной в шорт до 31.50?!))))
avatar
Евгений, поздно… надо было 36.5
avatar
только_вверх, это точно, но там страшно было!!! а сейчас еще страшнее…
avatar
только_вверх, Ха!!! Никогда не поздно))))
avatar
Евгений, держу от 36.62,  до 32.36)
как бы все без нас не решили на клире
avatar
VladUfa, держи крепко
avatar
VladUfa, Не знаю чего делать, часто пытаюсь торговать на день или два раньше уровни, которые вперспективе срабатывают.
avatar
VladUfa, ну ты даёшь! я так не умею(((
avatar
VladUfa, ты додержал???
avatar
Евгений, не, 32.68 спрыгнул
avatar
VladUfa, 4 Карл, четыре)) 
avatar
 Давно такого не видел, что бы черточку 8 раз тыкать и все отбиваться)
avatar
VladUfa, это в какую цену били? 
avatar
Стогов, не знаю, могу номер сделки скинуть, сами разбирайтесь
так то основной объем 36.76 стоял, но не дали(
avatar
VladUfa, я про «Давно такого не видел, что бы черточку 8 раз тыкать и все отбиваться)» — или я чего-то недопонял? 
avatar
Стогов, 

avatar
VladUfa, спасибо! 
avatar
Стогов, Цена клиринга примерно
avatar
VladUfa, Это когда 36,68 написали?
avatar
2020, я там завку кинул, по 36.62 исполнилась, а лимитку 36.76 не добило
avatar
 ну вот, поимели всех и вся…
avatar
 все же вверх слабо было, от пред. хая на 50цент выше...  на апеке 34-36,5 играть это фигня..2.5 доллара… в обычные дни по 4 можно падать и расти
avatar
только_вверх, 2.5 от 33, или 4 от 80…
avatar
Pedro Cardebar, понятно в процентах… но я торгую только одинаковое количество контрактов, а щас и подавно ГО большое
avatar
только_вверх, скинули бы объём, или непривычно.
avatar
Pedro Cardebar, максимальное число контрактов всегда одинаково, но частями входить выходить, это можно
avatar
только_вверх, Витя  не перехаил даже
avatar
2020, вот это настораживает сильно… я ушел в лонгах на клиру от 33.9
avatar
седня экспира опционов, попозже наверно начнем
avatar
 Нефть упала на новостях из Кремля пишут профинанс
avatar
 Есть кстати магнит на 30 сильный, может от него уже рост настоящий пойдет, медленный, но верный
avatar
VladUfa, а если падение?
avatar
Pedro Cardebar, да пофиг, падение так падение)
avatar
Любое позитивное соглашение ОПЕК всегда вызывает падение цены в последующие дни!
И пока под арестом миллиарды человек, говорить о росте цен на нефть рано. Всем могут накинуть срок.
Диванный аналитик-практик, на 4, да? Виртуально.
avatar
 если упадем дальше, то это позор опек+. да и позор Путина будет, а то кукарекали так много… хотя Путин уже облажался 60, 46, 32…
avatar
Урвал сегодня 3 бакса. Вот нервяк я вам скажу нехилый ))))). В посте всё расписал, чтоб тут не спамить.
avatar
 Патерн дудка



avatar
2020, Вы предлагаете 31.50? 
avatar
maxidgan, нет, я ничего не предлагаю, не продаю, не шаманю)))  Просто мне кажется)), что если вверх, то раньше покажет, чем шорт, хотя шорт может отвесным быть
avatar
2020, Не пугайте таким размахом графика. Не у всех здоровье крепкое )))
avatar
Андрей Иванов, В школе, в тетрадке похожую фигню рисовал, не думал, что это похоже на график нефти))
avatar
2020, Не верю я в эти черточки, хотя тоже люблю рисовать...)))
Я верю в max и min. На 4 часах, на инвестинге. Ближайший максиму 36.0 вроде отбился, значит скоро будут проверять ближайший минимум на 32.0  Сейчас заходить в рынок стремно. Находимся в середине диапазона. Надо было рисковать продавать на 36.0 
avatar
Андрей Иванов, Так на 32 пробой и пролить могут и отбить
avatar
2020, Все может быть… Но если пробьют 32.0, то следующий уровень аж на 28.0 (от 03.04)
avatar
Андрей Иванов, Смотрел сюда ?




avatar
Андрей Иванов, Изменения




avatar
 уряя… вышел 34.2
avatar
Москухня ГО приподняла, а планки сжала! Сцукиии!
avatar
 
Гарантийное обеспечение на первом
уровне лимита концентрации** (ГО, руб.)
7 130,78



Стоимость шага цены 7,34723
Нижний лимит 30,7000
Верхний лимит 35,8400
Расчетная цена
последнего клиринга
33,2700
avatar
 34.4 и 34.9 можно пробовать шорт доливать
avatar
VladUfa, какой шорт уже
avatar
только_вверх, на 15-20
avatar
Pedro Cardebar, не смеши тапочки Путина
avatar
VladUfa, 33.46 еще добавлю шорт
avatar
VladUfa, точки по инвестингу или по москухне?
avatar
 На покупку ГО 8400 а на продажу 5600, дураки и дороги) 
avatar
maxidgan, это где такие цифры?!
avatar
дядя Серёжа, Это цена одного фьючерсного контракта на нефть BRK0, цена отображается в заявке! 
avatar
maxidgan, 7130 и 7038 руб, разницы нет
avatar
 покупать надо… но страшно… а так я наварился нехило
avatar
а не правое плечо рисуем на м15?
avatar
 массовый шорт ща отправит жижу на 37
avatar
 МОЛНИЯ  
   ОТМЕНА САНКЦИЙ ПРОТИВ РФ НЕ ОБСУЖДАЛАСЬ — ГЛАВА МИНЭНЕРГО США
а значит обсуждалась
avatar
 ахахахахахахахахах… УЧАСТНИКИ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ОПЕК+ АНАЛИЗИРУЮТ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ, ОБСУЖДЕНИЯ  ПОКА НЕ НАЧАЛИСЬ — МИНЭНЕРГО АЗЕРБАЙДЖАНА

avatar
только_вверх, да они походу торгуют черти
avatar
aldo, а ты думал что не торгуют? это ж им халявные деньги, зачем думать о реальной нефти)))
avatar
 анал изируют на бирже
avatar
 куплю 34.1
avatar
 поставил ловушки 34.1,33.1,32.1,31.1
avatar
 Завтра амеры не торгуют?
avatar
VladUfa, Не должны, в Пн, но без Европы. Лучше уточнить.

https://www.kalita-finance.ru/analitika/kalendari/grafik-raboti-birj
avatar
Ирак лонганул ..  Ирак видит на встрече ОПЕК+ позитивные сигналы того, что удастся достичь приемлемого всеми сторонами соглашения по уровням добычи нефти, заявил министр нефти страны Тамер аль-Гадбан.
avatar

Разрыв спроса и предложения на рынке нефти «ужасает», переизбыток во II квартале будет беспрецедентным, заявил генсек ОПЕК Мухаммед Баркиндо. 

По его словам, свободные емкости для хранения нефти в мире иссякнут к маю.

 баркиндо в шорт..  Хранилища нефти в мире быстро заполняются, их свободных мощностей осталось около 1 миллиарда баррелей, таким образом, при сохранении текущей ситуации на рынке места в них может не хватить уже в мае, заявил генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо на заседании ОПЕК+ и других производителей нефти в четверг.

avatar
 надо ждать новости от Новака… если он в лонг, то и я
avatar
только_вверх, Кстати о Новаке.


Глава российского министерства энергетики Александр Новак сообщил журналистам в Москве, что не собирается участвовать во встрече с участниками Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Заседание картеля намечено на среду, 30 ноября. 2016года

По словам министра, в его присутствии на заседании нет необходимости. «Конечно, если там будет достигнут консенсус и решение (по заморозке уровня добычи. — Прим. ред.) ОПЕК примет, мы договоримся в ближайшее время (о встрече. — Прим. ред.)», — пояснил Александр Новак.

avatar
 нефть на месте со вчера, а на шухере рубль выиграл!
avatar
 Азеры судьи: Участники видеоконференции ОПЕК+ начали обсуждения  по  дальнейшим  действиям  — Минэнерго Азербайджана

avatar
 видимо по лайту хотят 22.9… это по бренту 30.5
avatar
 23 секунды и 40 баксов+) такие времена) Надолго оставлять позы смысла нет)
Алексей Бугин, когда это 40+
avatar
ОПЕК+ изучает сокращение добычи нефти на 10 млн б/с с постепенным наращиванием к апрелю 2021г — СМИ


avatar
 Иран говорит что есть два сценария///ахахахахахахахахаха… шорт и лонг
avatar
 Смешные цифры сокращения в конце 2016года
члены картеля сокращают производство на 1,1 миллиона баррелей в сутки (главный вопрос — квота для каждого государства), страны не-ОПЕК сокращают производство на 600 тысяч баррелей. Александр Новак ранее подчеркивал, что Россия готова пойти на заморозку, которая при плановом росте добычи фактически будет означать ее сокращение на 200-300 тысяч баррелей.

И на этом цена поднялась на 9%
avatar
по ходу рынок понял что к чему) обсужадть они могут и 100 млн сокращение — этож  не преступление — пофантазировать на досуге).?)
 красьте яйца, опек все.
avatar
Мое мнение, мир погрязнет в гипер кризисе, страны ОПЕК  это понимают, лучше задрать выше цену, а там как пойдет!!!
avatar
maxidgan, тут вопрос такой, сократить 50% от текущей добычи нефти многим просто невозможно
avatar
Значит роста не будет…
avatar
Лайт снова падает а Брент растет уже эта странная фигня заманала причем растут они вместе
avatar
Саудам надо бы посговорчивее быть...
------------------------------
«Иран заявил, что научился без проблем взламывать американские комплексы ПРО «Patriot». Теперь их беспилотники могут спокойно проводить разведку соседних территорий и позиций американцев.

В доказательство своих слов Иран 6 апреля провел две разведывательные миссии над американскими базами на территории Ирака, которые были защищены «Патриотами».» (из интернетов)
------------------------------

avatar
OPEC agreed in principle for 10 mbpd cut for May-JuneReuters report, citing 3 sourcesThe key issue here is 10 mbpd compared to what? Compared to April? Well that includes an extra 2.5 mbpd boost from Saudi Arabia, so we're really talking about only 7.5 mbpd. It's still not nearly enough to balance the market.
 США работают с РФ и СаудАравией над стабилизацией  нефтяного  рынка,  сокращение может превысить 10 млн б/с — Дмитриев

мы в лонге
avatar
Короче, проследижвается тенденция  манипулляций рынком. Типа подают данные желая чтобы выросла нефть тогда как на деле ресурс слабоват для сокращений — поэтому и прибегают к таким уловкам типа — мы сократили  мы сократим ...  при этом умалчивают от каких уровней? Потому что если сравнивать с уровнями до марта  10 млн сокращение сейчас это равносильно 7,5 млн в марте ) и это точно мало тем более на 2 месяца
 Прощайте физики лонгисты…
avatar
maxidgan, физики лонгусты терпели 31.5, они покупали в основном около 34, сегодня после перетряски может че измениЛОСЬ
avatar
maxidgan, тут слили за 15 минут на три бакса а ранее сколько на трампе рост был?)
avatar
Teyrg, 10
avatar
баркиндо, арапы, сша — в шорте...
мы — в лонге..

посмотрим чья возьмет
avatar
короче если сеня не родят 20 млн то крыть будут Витька на 24-23)
Алексей Бугин, витек на 22
avatar
 Большинство стран ОПЕК+ первично согласовали свои квоты в рамках сокращения добычи нефти, вероятность подписания соглашения высокая, сообщил РИА Новости источник в одной из делегаций, участвующий на заседании.

avatar
 слово за США на самом деле… если не сократят они, то не поедем на 40+
avatar
только_вверх, так тут речь еще о чем? Решение примут но реально работать начнет лишь с 1 мая?) Следовательно, в арпеле жди перезатоваривания с 20-25 млн какждый день!)
 чую жосткий шорт
avatar
 да по быстрому сходили б на 29 и решили б все вопросы
avatar
 чтоооо? спред 40 центов!!! бездец
avatar
Ребята, я пропустил, а этот спред чем-то обоснован, или просто московская биржа кухня лютует?
avatar
Алексис, Все в лонгах
avatar
Надеюсь все помнят! Как наш Кукл опустил фьючерс нефти на -10%, это было на рождество помоему, никто не торговал! Я про то что завтра он может беспределить опять! 
avatar
maxidgan, 3 бакса это не 5, можно пережить.
avatar
maxidgan, сам бог велел… завтра и в понедельник
avatar
 А золото тем временем растет, не упадет ли нефть на 19-20 ?  Минимум арабский.
avatar
2020, 

avatar
2020, упадет.
avatar
 купил немного нефти 33.71
avatar
только_вверх, так благородно, купите ещё, юрики ждут этого.
avatar
 лесенкой бум снова подбирать
avatar
 лайт торганул и не понравился, спред в стакане от 20 центов до доллара было седня
avatar
 +ликвидность нулевая
avatar
 До позна сидеть будут, около 23 закончат, часок полетаем))
avatar
2020, не, думаю еще завтра будут сидеть
avatar
  Цена на нефть могла упасть до 10 долларов и ниже, если бы Россия и Саудовская Аравия не стали договариваться по сделке для стабилизации рынка, заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев. Он также не уточнил, а кому доллары нужны вместо их нефти по такой цене.

avatar
 не лучше ли 4 раза сократить добычу и продавать по 40
avatar
 причем здесь рфпи и добыча и сокращение нефти???
avatar
купил еще 33.48
avatar
тоже взял лонг по 33,72 должные еще раз вверх шарахнуть, куда стоп только ставить непонятно
Аккуратный Боб, без стопа, на свои только
avatar
 33 куплю
avatar
 33,33 как то хочется в шорт перевернуться.
avatar
 купил 33, куплю 32.6
avatar
 сцукаааа… ну надо же так угадать, выскочил по 33,09… мля
Аккуратный Боб, зря
avatar
 вышки снова упали)
РОССИЯ И С.АРАВИЯ КАЖДАЯ СОКРАТЯТ ДОБЫЧУ НА 23% С 11.3 МБД — RTRS

Таки каждый согласился сократить по 3 млн получается? Было же 2 у россии и 4 у саудитов
avatar
Стогов, 14%  это не 23% ни капли.
avatar
2020, что за 14%?
avatar
Стогов, Наши на переговоры шли с согласием снизить на 14%
avatar
2020, понял, спс
avatar
опять погоня за стопами?)
avatar
ОПЕК+++ СОГЛАСИЛИСЬ СОКРАТИТЬ ДОБЫЧУ НА 23% В МАЕ И ИЮНЕ 
avatar
 перелой скоро еще один
avatar
 чо та спред еще больше увеличивают
avatar
 купил еще 33.1
avatar
 купил 33
avatar
 купил 33.05, средняя 33.2
avatar
 ждемс… ниже 32.5 теперь куплю
avatar
32.68 есть проблемная точка для шорта, скину там часть
или даже лонжок попробую
avatar
 заседание опека окончено)) опять 33
avatar
 32.96 взял еще немного
avatar
 32.85 взял еще
avatar
 Стаканы стали шортовыми.
avatar
 таак…
avatar
 32.9 взял немного
avatar
 мда… много набрал… надо подождать
avatar
не хотите лонжок 32.9?
avatar
лойлойлойлойй 
avatar
 IRAN OIL MINISTER: STARTING JAN 2021, THERE WILL BE A 6 MILLION BARRELS PER DAY PRODUCTION CUT; PRODUCTION CUT OF 10 MILLION BPD IS JUST FOR MAY AND JUNE 2020; FROM JULY AND UNTIL END 2020 THERE WILL BE A PRODUCTION CUT OF 8 MILLION BPD — Reuters News
avatar
Pedro Cardebar, маловато обрезали)
avatar
 взял 32.58
avatar
 шортите безумцы…
avatar
 иран в шорте
avatar
 средняя тем временем 32.95
avatar
у меня первый лонг по 32,7
кабздец блин — такие нервы нужны)
 решил подольше подержать в итоге 300 долл просадки и +360 плюса фиксанул за 10 минут)
 а мы че на 31 пошли
 4 бакса слиили уже
avatar
 я же предупреждал…
avatar
Как же задрал этот спред
avatar
 Скоро на планку такими темпами, скажите СТОП
avatar
32.36 отработано
32.06 последняя надежда лонгустов
avatar
VladUfa, В пятиразовую линию воткнулись
avatar
2020, витька пробил https://invst.ly/qegxk но уровень безусловно локально сильный
avatar
чет блин напрягает этот слив. как бы не был обратный эффект на решении.
avatar
Asterwell, во сколько решение огласят?
Стецура Александр, да хз. ждемс
avatar
 купил 32
avatar
 Вот теперь Витя с Борей синхронно пойдут.
avatar
2020, хз Витя падает бодрее всегда
avatar
 Смешно, но пока дивер работает



avatar
2020, Что то типа такого я объяснил на своей страничке топика в своих коментах от сегодняшнего (09.04.) дня.  https://smart-lab.ru/blog/610826.php#comments

avatar
Андрей Иванов, Извини, сейчас восполню пробел))
avatar
Эту встречу в режиме реального времени в основном пишут в Twitter. Они борются за то, какие месяцы использовать в качестве базового. Также освобождаются Ливия, Венесуэла и Иран, что неудивительно.

Неудивительно, что Ливия возобновит экспорт, что является реальным риском.

ОПЕК хочет, чтобы другие производители, не входящие в ОПЕК, сократили и 22%.
жесть, если не будет заявления то на часовиках и четырех-часовиках картинка жуткая
взял лонг с коротким стопом от 32,18
нап Бренте тень в 5 баксов на Дневке)Вот вам и Шмапек Апек)
Алексей Бугин,   да дневка — ударная, перелою быть
Алексей Бугин, ага, а то все гонят на Новака)
avatar
Добрый вечер всем, ребята куда вы покупаете, у нас планку на вечёрке поставили 35,84 выше сегодня не будет, а мин цена 30,80 вот так, а на 4ч еще вроде поглащение мишками
avatar
Вена, Австрия, 9 апреля 2020 года. Согласно средним оценкам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в среду составляла 21,19 долл. США за баррель по сравнению с 22,67 долл. США днем ранее. (Просмотр архивов).

Вот такая сегодня реальная цена была.
avatar
Вена, Австрия, 9 апреля 2020 года. Согласно средним оценкам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в среду составляла 21,19 долл. США за баррель по сравнению с 22,67 долл. США днем ранее. (Просмотр архивов).

Вот такая сегодня реальная цена была.
avatar
 Типа новости тут

twitter.com/FirstSquawk
avatar
 Страны ОПЕК+ продолжают обсуждать возможные сценарии сокращения добычи нефти, окончательного соглашения пока нет, сообщил РИА Новости источник в одной из делегаций, участвующий в заседании.

avatar
только_вверх, Они там что, во время встречи, параллельно по Ватсапу переписываются? Я просто не понимаю, вроде онлайн-встреча, жруналистов там нет.
avatar
ilya_k, да хз… какая разница
avatar
наверное нужно сделать остановку) 510 долл за день есть за неск часов) пора и на гулянки в лесок)
Алексей Бугин, неплохо. молодец 
avatar
 31.7 последня попытка лонга у меня
avatar
VladUfa, в идеале 33.48 закрыть, а по дороге 32.68 и 32.92
avatar
 купил 31.6
avatar
 средняя 32.48
avatar
блин, ну жесть какая-то мужики… такое ощущение идет рубка ФРС против нефтиников

на часовиках пробили, все что можно было пробить… поддержки, сопротивления, уровни, ага )))
че то наш wti )) не падает
avatar
Gaspar, уже разница в 1 дол
avatar
 стоп 30.9
avatar
 давай кукул, жги
avatar
 срочно нужен Трамп!
avatar
 на лайте скоро будет 2 доллара гэп
avatar
только_вверх,   вверх или вниз??
Аккуратный Боб, между москухней и айс
avatar
зашел в лонг 31,80 опять
 ахахаха апек будут довольны теперь… зачем собирались…
avatar
Цены на нефть немного снижаются после 10% роста -приме
avatar
на трейдингвью на Вите на часовиках объемы продаж жуткие, должны немного отскочить по идее

грубо говоря нефть сейчас покупают только фанаты )))
Сейчас надо ниже 31,40 если там закроют то всё, можно будет по 28,30 купить
avatar
завтра непонятный день — некоторые страны отдыхают но встреча министертств ДЖИ 20 по нефти будет и поэтому непонятки — стоит ли ща торговать) Может завтра неликвидный день будет?
Алексей Бугин, завтра пол планеты отдыхают 
avatar
Алексей Бугин, В лес, на прогулку до ПН 16 ч
avatar
Я смотрю веселят нас… Договорились?)))
avatar
Друзья, гепнемся на 27...28 под разговоры, что четкой договоренности нет. Все пропало, экономика валится, нефть будут сливать в море. Когда все оденут шорты от 28,… внезапно улетим на 35...39 (т.к. вдруг ночью договорятс ОПЕК-- и отменят короновирус).
avatar
контанго 1/2 месяц по Бренту за день на доллар улетело до -2.72, по wti вообще -6, а ему еще неделю жить. спот контракт в полной *е
avatar
Прям представляю, как сидят они на встрече ОПЕК, вбрасывают инфу: 10%, 15%, 20%, и смотрят, какая при этом будет цена) Чтобы решить, какая цена им подходит)
avatar
Кто знает почему разница на инвестинге и москухне почти бакс по вите?
avatar
NDS, мишустин предложил заморозить цены и вернуть модемы с дайлапом на биржи. 
avatar

Банк России мог бы выкупить с рынка весь избыток нефти в золото-валютные резервы. Такую идею высказал в четверг начальник Центра разработки стратегий Газпромбанка Егор Сусин.

------ https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2841317619237724&set=a.823869420982564&type=3&theater

Аминь.

avatar
кривов артур, и залить к себе в денежные хранилища?)
кривов артур, вот пусть выкупят. Потом пусть по тв показывают как к ЦБ свозят бочки с нефтью.
avatar
после перетряски физики остались в лонге!!! суперфизик имеет 2млн контрактов… молодцы и те, кто в шорте были, глазом даже не моргнули!!!
avatar
я честно не понимаю супер-физика нафига ему на нашу биржу лезть, он что лудоман как мы??  контракт месячный, не поставочный… ладно бы можно было залить в хранилища и потом ждать когда отрастет
Аккуратный Боб, тут «все свои» знают чьи бабки, а там отжать могут и привет)
англосаксы только в кино, благородные и честные сэры)
avatar
Похоже все самое интересное Азии достанется)
avatar
ilya_k, видимо вся азия в лонге…
avatar
 опек+ -10 млн
avatar
Если шорт настоящий, то 32.7 отвалиться должны и закрыться под 32
avatar
VladUfa, под 31,62 ? 
avatar
Gaspar, под  32)
avatar
VladUfa, Спасибо тебе за точки, помогает соорентироватся.
avatar
VladUfa, если шорт не настоящий ждем 33,48?
avatar
Gaspar, да, там снова проверка на настоящесть)
есть еще проблема со спредом, хз какой он там будет +-30п это писец)
avatar
VladUfa, спасибо
avatar
VladUfa, Так примерно?




avatar
суперфизик защищает 32
avatar
 кукул сокращает спред
avatar
 на лайте у нас нету кукула в стакане… все по 1-5 заявки бедных
avatar
 днем было на лайте 500-1000
avatar
 Вот думаю, никто не хочет забирать позу нашего суперфизика на арбитраж? почти 0,25 спред. А если захотят его пролить, то не получится ли, что он еще  утроится до уровня 21-24 и средняя у него будет не 32, а 26 например. тогда рост до 32 для него, это уже +20% к позе.
avatar
 А чтоб он не перепрыгивал, это тогда до экспиры надо цену держать внизу.
avatar
2020, у него арбитраж. сам  юрик сам физик.
avatar
 В ближайшие 30-40минут родят заявление. Типа, будем дальше сидеть думать.
avatar
 Мексику принуждают к сокращению.
avatar
 ALL OPEC+ MEMBERS AGREE TO OIL OUTPUT CUT

ВСЕ ОПЕК + ЧЛЕНЫ СОГЛАСНЫ С ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВЫХОДА НЕФТИ
avatar
2020, так они вроде и до встречи были согласны с тем, что добычу нужно снижать)
avatar
пацаны а точных данных с Опек не было что ли еще?
avatar
я раскусил супер-физика, это Дмитриев
avatar
 он как будто сидит на переговорах все время новости раздает
avatar
 кукул, давай без спреда… ну 1 доллар на лайте это слишком… это 5% почти
avatar
 

avatar
32.68 выйду ..20центов брать лучше чем завтра под 30 отдавать
avatar
ОПЕК+ ДОГОВОРИЛАСЬ О СНИЖЕНИИ НЕФТЕДОБЫЧИ НА 10 МЛН Б/С СРОКОМ  НА  2  МЕСЯЦА
avatar
 айдиоты
avatar
зачем на 2 месяца? по мере ситуации соберемся и решим, прекращать сокращение иль нет… может еще больше сократить придется…
avatar
только_вверх, Это как Трамп с китаем, на долго затянется
avatar
 

ENERGY INTEL: ОПЕК+ СОГЛАСИЛИСЬ СНИЗИТЬ ДОБЫЧУ НА 10 МБД НА 2 МЕСЯЦА

 СДЕЛКА ОПЕК+ = СТАРТ — 1 МАЯ 2020Г

СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА ОПЕК+ ЗАПЛАНИРОВАНА НА 10 ИЮНЯ 2020Г

avatar
Стогов, нихрена… они на 2 года говорят теперь… ща если снова 20 скажут, пестец будет
avatar
Стогов, правильно! весь апрель лить нефть полным ходом) соглашение еще не действует. СПОТ просесть еще должен)
Алексей Бугин, вот мне тоже интересно. А на чем цена сейчас может вверх поехать? Нет же причин совершенно. Сокращение только через 3 недели. А спрос падает каждый день
avatar
Стогов, Как скажут, таки будет. Пофиг им на это собрание. Сейчас посчитают, где бабла больше, туда и поедут.
avatar
2020, расшифруйте, пжл, свой ответ. кто скажет, кому скажет? Кому пофиг на собрание? Кто посчитает, кто и куда поедет? 
avatar
Стогов, План нам не известен. Но если у нас на бирже возможно 25 декабря, то почему нельзя допустить, что расклад на мировых биржах то же понятен. Так называемые большие деньги или умные деньги, вполне могут двинуть рынок в нужном направлении, почему бы для прикрытия не использовать мистера Трампа или ОПЕК?
avatar
Стогов, ну пока мутно там 10 млн — базовое сокращение и ждут от стран НЕ ОПЕК+ еще 5 млн это которые входят в 10 млн или  дополнительно? Кроме того ДЖИ 20 могут объявить что активируют закупки нефти в свои стратегич запасы — в т ч КИТАЙ!
Алексей Бугин, я так понял, 5 млн от неОПЕК это дополнительно сверх 10 млн от ОПЕК. 
Китай итак уже тарит во всю в стратегические. И даже в цистерны на запасных путях. Что-то вроде того читал. Т.е. я так понимаю китай не ждет падения цены ниже (существенного падения), раз скупает усиленно.
А разве под стратегические резервы есть много места? Еще бы знать какой объем можно залить в стратегические по всему миру.
Не вижу на чем расти, в упор. Если только ФРС скупать не начнет фьючерсы )
avatar
Стогов, Не гадайте. Просто внимательно слушайте, что нам потом скажут. Логика конечно есть в этом процессе сокращения, но для примера: США снимает санкции с Ирана летом 16г. , а ОПЕК 30.11.2016 сокращает добычу, а  потом США опять вводят санкции и где разум, г де логика?
https://www.kommersant.ru/doc/4097193
avatar
2020, логика как по мне, наводнить рынок нефтью, потом заставить опек снизить добычу, потом снова санкции на иран, доля освобождается под сша — профит. разве нет?
avatar
2020, 16 января 2016 года, после того как Иран подтвердил выполнение обязательств по соглашению с «шестеркой» о постановке своей ядерной деятельности под контроль МАГАТЭ (Совместный всеобъемлющий план действий, СВПД, был согласован 14 июля 2015 года), президент США Барак Обама подписал указ о смягчении санкций
avatar
2020, И нефть такая фигак на минимум 27,1
avatar
 Сейчас перепроданность чуток снимут
avatar
 Нам точку входа на 20-25 центов хуже дают.
avatar
Мексиканцы еще ломаются
Без американского рынка конечно мощностей для роста может не хватить…
avatar
www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=tXmsOX2qN3E&feature=emb_logo   если упал надо вставать))
avatar
 Шины прокололи, на спущенных далеко не уедем. Еще  G-20 впереди

avatar
 Если все страны ОПЕК+ согласятся с условиями новой сделки по сокращению добычи нефти, то планируется, что она будет длиться до апреля 2022 года, сообщили РИА Новости два источника в разных делегациях альянса.
avatar
кмк завтра 29-30 сделают азиаты и вверх
avatar
 А G20 что может сделать? озабоченность выскажут…
avatar
только_вверх, На хранение излишки обещали взять
avatar
Не исключено повторение smart-lab.ru/blog/513323.php
avatar
 Лучше в лес… На три дня, в самоизоляцию.
avatar
 завтра видимо вниз…
avatar
 До Пн можно забить.
avatar
 на 32,10 5000, а не кто не хочет
avatar
 мда… видимо придется седня выйти
avatar
встреча опек завершилась профитно!
avatar
Мексика говорит, что не будет резать, потом меняет свое мнение
Эта встреча ОПЕК — какая-то высокая драма. Очевидно, Мексика сказала, что не будет сокращать и отказалась от участия около 30 минут назад. Она воздержалась от голосования.

Очевидно, что произошло какое-то перекручивание руки, и у них сменилось сердце и они согласились на 400K б.п.

Мексика хеджирована на год, так что у них была сильная рука. Причудливый материал.

WTI так или иначе не приняла от него большого сигнала.
 Пасха
avatar
ВАЖНО! Трамп отложил свою ежедневную пресс-конференцию на 30 минут из за его участия в конференц звонке между Королем Сальманом и Владимиром Путиным.  попкорн, чипсы, пиво… а может и шампанское"!
avatar
Песах для евреев праздник, для гоев опасное время, посмотрите историю, зимняя вишня не исключение, дом молодежи в Одессе, короче, кто в курсе тот поймёт.  Люди, будьте аккуратнее в эти дни!
avatar
❗️🛢#нефть #ОПЕК #G20
Россия и С.Аравия договорились о сокращении добычи в ОПЕК+ сроком на 2 года. В то же время окончательно заключить сделку неожиданно помешала Мексика.

В выпущенном около 4:00 мск заявлении говорилось, что сделка о сокращении добычи на 10 млн баррелей в сутки сохраняет силу, но требует согласования с Мексикой. Переговоры продолжатся в рамках вебинара стран G20, который запланирован на 15:00мск
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн