Блог им. Zek_Sinica

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот.

Обвал в отрасли воздушных перевоз просто невероятный.(в 2, а то и 3 раза.) Все это кажется очень интересным, под восстановление перевозок.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №1  

Важны ли показатели компаний за 1-2 кв. при таком провале? По крайней мере можно утверждать точно, что большая часть показателей в цене.

Далее вступает общая риторика о выходе из карантина, помощи отрасли и тд. Европейские перевозчики уже пошли в рост после сообщения о помощи.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №2 

Люфтганза уже прибавляет более 20%

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №3 

Оставит ли Америка, рисующая любое количество долларов, в беде свою воздушную перевозку?

Начнем с конца, а именно общей карты перевозчиков. На этой неделе выходят отчеты, и по ходу их выхода, мы обновим диаграммы.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №4 

По рентабельности все примерно одинаковые.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №5 

По FCF все понятно:)

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №6 

Как видно Southwest Airlines Company (LUV) самая крепка с точки зрения долговой нагрузки. Начнем короткий разбор с нее.

Прогнозировать убытки компаний смысла нет. Они дейсвительно будут большими. Рассмотрим только долговую нагрузку, фин потоки и общее управление компанией. Плюс найдем точки по ТА, как их использовать рассказывали здесь.

Southwest накопила кубышку. Очень хорошо.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №7 

Так близко к акционерному капиталу компания еще не падала

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №8 

В рядовое время, свободный денежный поток никогда не уходил в отрицательную зону.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №9 

Компанию не доят дивидендами и байбэком. Все в рамках FCF

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №10 

Пожалуй самый крепки орешек сектора. По ТА образовался классический треугольник, определяющий направление дальнейшего похода. Рекомендуем не рассматривать шорт позиции. Заходить лучше на пробое с небольшим стопом.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №11 

Далее самый дешевый, но с долгом United Airlines Holdings Inc (UAL).

Долг стабилен. Валютных переоценок можно не бояться ;)

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №12 

Торгуется уже ниже капитала

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №13 

Проблемы с FCF, дивиденды не платит, но байбэкает…

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №14 

Раньше пробоя трендовых рассматривать покупки опасно.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №15 

Популярная Delta Air Lines Inc (DAL) все глубже зарывается в долги.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №16 

Торгуется на уровне акционерного капитала.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №17 

Компания будет отказываться от дивидендов и байбек точно…

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №18 

Так дешево компания еще не стоила.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №19 

Технически ситуация очень схожая с другими компаниями. Есть трендовая на которой можно рассмотреть покупку под выход из карантина.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №20 

Самый слабый перевозчик American Airlines Group (AAL)

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №21 

Показатели за последние несколько кварталов печальны. Еще и скупкой акций занимаются. Ох уж эта мода…

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №22 

Технически картина схожая, но компания действительно самая слабая в секторе.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №23 

И вот после всего этого, удивительным кажется крепость Аэрофлота. Котировки упали всего лишь в два раза. (оборзели парни…уже в два раза им мало)

На операционном уровне провал полнейший, но может это уже в цене? И дальше пойдут супер отчеты о восстановлении перевозок?

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №24 

Долговая нагрузка достаточно типична для отрасли. Резкий рост долга это переход на новый стандарт МСФО. ОН влияет не только на долг но и увеличивает EBITDA. На диаграмме видно как все нормализовалось.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №25 

Из-за нового стандарта исказило акционерный капитал, но если взять 3кв 2018, то видно рекордное отношение. Такое было только в 1кв 2016.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №26 

Дивидендов в этом году явно не будет…и не надо :)

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №27 

На H4 есть крепкая трендовая. Если выйдут новости о большей чем 20 млрд. рублей поддержки, а как заявляет глава S-7 нужно 200-300 млрд, то при пробое трендовой можно задуматься. По сути пробой треугольника может определить направление дальнейшего движения.

Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №28 

В итоге воздушные перевозки Америки кажутся более интересными с точки зрения апсайда. Купить достаточно просто и удобно через Финам.

PS: Лучше всего выбрать тариф Фритрейд для нашего рынка. Комиссия будет составлять 0,01%. Это самый низкий тариф на рынке. Прикрепляем ссылку на рефералку, учитывая отсутствие комиссионных за фритрейд, надеемся при большом пуле подписчиков, выпросить снижение % годовых за плечи для всех.

PS2: Не является индивидуальной инвестиционной идеей. Ресурс и автор не несут ответственности за сделки, сделанные на основе данного материала.

Кликабельные картинки и другие обзоры у нас в группе https://vk.com/incomm

★1
11 комментариев
Купить достаточно просто и удобно через Финам.

ахаха! и ради этого столько воды
avatar
burunduk123, пост полезный? ИМХО, да. Я как думал, какую компанию купить… От этой рекламки он хуже не станет.
avatar
burunduk123, так написал же, что всех призываю Финам фри-трейд. Он без комисси, а значит и без комиссионного вознаграждения агентам.
burunduk123, 

Жека Аксельрод, и?

 

6-7% — это нормальный рост на внутридневном рынке для амеровского рынка. Я уже две недели торговал на акциях DAL, AAL, LUV. Они ходят туда-сюда. Кое какие движения удалось поймать, не более того.


Эти авиакомпании ждет второе дно. Самолеты зарабатывают только тогда, когда в небе. А сейчас значительная часть флота на земле. 

avatar
burunduk123, когда они начнут летать они будут стоить дороже чем сейчас. Или у Вас есть сомнения что они начнут летать?
Жека Аксельрод, логично! Только зачем их покупать сейчас, когда в ближайшие 1-2 месяца можно будет это сделать процентов на 15-20 дешевле?
avatar
burunduk123, для этого и ТА

Жека Аксельрод, ТА — понятно. А еще есть такие факторы как спрос. Если пассажиров не будет, то никакой ТА не поможет.

Допустим, взять ту же нефть, хоть одна модель ТА предсказала минус по фьючерсу? Для всех это стало неожиданно. Конечно потом нашлись АНАЛитики, которые задним числом все «разъяснили».

 

Есть ТА, есть фундаментал, а есть рынок, которые сначала вынесет стопы, плечи, а потом нарисуется красивая картинка по ТА.

avatar
burunduk123,  Ну поймите, когда восстановится цены не будут в текущем положении.
нефть я покупал, и вышел. ТА сверху ФА очень крутая фишка.
burunduk123, мне кажется не типичный денек:)


теги блога Жека Аксельрод

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн