Вспомнил роман "Мертвые души" и подумал: а ведь в современных реалях -это сплошь и рядом
Раньше, в поисках брокера, обращал внимание и на количество клиентов. Потом перестал на это акцентировать свой пытливый ум, поскольку узнал что все эти цифры не отражают действительность. Там ведь есть и неактивные и полу активные и вовсе слившиеся, но с крохами оставшиеся, заморозив счета, ушедшие на заводы и только какая-то не значительная часть, реально торгующих каждый день или неделю трейдеров.
А ведь все они на балансе и реальные клиенты и «мертвые души», поэтому и получается их внушительное количество. Теперь даже не обращаю внимание, ни на количество участников, ни на рейтинги, ни на регалии, общем делю все это как минимум на два. И это не только у брокеров, а сплошь и рядом. Например: риелторские агентства, кредитные брокеры, юридические, рекламные, туристические агентства и тд.
А может есть такие которые считают что это не так? Тогда обоснуйте, если есть возражения. Может я не прав, кто знает и все это мне показалось.
Иногда внезапно так вспомнишь и думаешь — опа, а ведь как про сегодня написано.
Именно поэтому это и классика.
Сейчас, правда, в интернетах чаще Булгаков актуален — с его незабвенным «Отобрать все — да и поделить».
Значит есть, к кому прийти с убедительной просьбой поделиться на дело революции.
И будьте уверены — вы с радостью поделитесь :)
Или просто не заметили, что шариковы с преображенскими вообще в разных лагерях были?
Лозунг ваш интересен, но придут к вам не за общим, а за частным. За вашим. Потому у вас есть миллионы, а у революционеров — нет.
Вот вам и предложат поделиться вашими замечательными миллионами :)
А кто за большое бабло пересадку обезьяньих яичников зажиточным частникам и коррумпированным чиновникам делал?
Кому претило пролетариев Германии поддерживать и кто возражал против общего за частное и требовал оставить себе, частнику, 5 комнат?
Кто, наконец, тунеядца Полиграф Полиграфыча из простого Шарика вырезал?
Не случайно Шариков так ратовал за своё качественное харчевание, частную комнату и обладание прислугой.
Чисто профессорское воспитание.
Разница только в том, что преображенские уже харчевались на отобранном у трудящихся и поделенном между частными собственниками, а Шариков не успел к дележу пирога, а потому и требовал себе надела.
И так во время революций и бывает.
Те, у кого ничего нет, приходят к тем, у кого всего — много и требуют поделиться.
А простачки верят, что им тоже достанется.
Пока к ним самим не приходят.
все и везде — так.
Девяносто одна тысяча с половиной участников и только семь-десять тысяч реальных просмотров, а остальные наверное слишком высокого мнения о себе. А может быть они призраки?