Блог им. SergeySmit

L Brands отчиталась за 1 квартал, акции подорожали более чем на 20%.

L Brands отчиталась за 1 квартал, акции подорожали более чем на 20%.

Я уже давно привык к тому, что акции американских ретейлеров на каждую позитивную или негативную новость реагируют так, как отечественные низколиквидные бумажки из третьего эшелона — стреляют на десятки процентов в ту или иную сторону.

Тем не менее, учитывая то, что второй, а не первый квартал окажется для многих компаний худшим за последние годы, и рынок это понимает и закладывает в цену акции, сегодняшний рост L Brands воспринимаю как что-то реально позитивное. Причем рост идет на фоне результатов, которые оказались ниже ожиданий аналитиков.

Вообще, к подобного рода явлениям я отношусь скептически. Уважаемые аналитики ждут прибыль в $5 млн., по факту — $4.8 млн., поэтому «earnings fall short of some beaten-down estimates», а акцию можно укатать в стоимости на n-процентов. Поэтому как минус, так и плюс 20% могут рождаться из таких вот промахов мимо некой ожидаемой цели. Или, напротив, небольших, но апсайдов.

Так что же случилось с L Brands? Оно действительно заслуживает нашего внимания?

Во-первых, L Brands наконец-то начинает «резать косты», то есть закрыла четверть (!) магазинов Victoria's Secret. Давно пора.

Напомню, что доходы от великого некогда бренда сокращаются вот уже который год. Онлайн продажи росли медленно, тогда как выручка от оффлайн-сегмента стабильно падала. Причем бизнес ухудшался параллельно с успехом небезызвестной вам Рианны, открывшей недавно свой собственный магазин — бренд нижнего белья Savage X Fenty. Благодаря успешному маркетингу певица тут же стала зарабатывать миллионы и отобрала большой кусок пирога у L Brands.

Вот так надо работать. Та линия, которую гнули менеджеры Victoria's Secret, сегодня уже не работает.

L Brands отчиталась за 1 квартал, акции подорожали более чем на 20%.


Теперь к отчету. Выручка компании в первом квартале 2020-го упала на 37%, доля административных расходов в выручке, напротив, выросла с 30% до 38%. Это, конечно, беда. Имеем операционный убыток в размере $221 млн., рост процентных расходов на 2%. На самом деле, смотреть такой отчет и давать какие-либо оценки трудновато, ведь компании, по сути, пришлось отработать в очень непростое время. Оценивать ретейлера в такой период, конечно, можно попробовать, но это дело такое. А что увидим в отчетности за 2-й квартал? Ух.

Из всех направлений L Brands прибыльным оказался бренд Bath & Body Works. Напомню, что B&B продолжала укрепляться как в оффлайне, так и в сети. Кто не в курсе, B&B — кошерный магазин всяких бирюлек и парфюмерных штучек, популярность которого в США уверенно растет. Если посмотреть на данные, актуальные на конец 2019-го, то если раньше доля B&B в общей выручке L Brands составляла порядка 34%, то в 19-ом — уже почти 40%. Растет бизнес, растет.

Неудивительно, что главная страница L Brands встречает посетителей именно продукцией Bath & Body. Раньше там были девчонки в бельишке от Victoria's Secret.

Собственно, основной убыток получен именно от бренда VS.

Теперь к балансу. Кэш компании сократился на пару сотен до $957 млн., что покрывает, например, короткие долги почти в 2 раза. Это хорошо. Плохо то, что сам короткий долг вырос почти в 7 раз. Но хорошо то, что длинный долг сократился с $5.7 млрд. аж до $5 млрд. Как видите, однозначного «ОК» нет, везде компромиссы.

Что касается денежных потоков, то капитальные затраты, судя по результатам квартала, уменьшатся более чем в два раза. Это поможет компании выжимать хоть какие-то соки из операционного денежного потока. Учитывая, что в 2019-ом году дивиденды и так были порезаны пополам, еще одного хода у менеджмента L Brands нет. Надо искать деньги где-то еще.

Искать нужно в онлайне. Как сообщает компания, в апреле, когда все магазины были закрыты, компания выручила из сети на 30% больше, чем годом ранее. И менеджмент в принципе берет фокус на онлайн. Я чекнул сайт VS, покопался в разделах, закинул что-то в корзину. Скажу так: боль во время просмотра сайта я не испытывал, UX-дизайн — комфортный, цвета — спокойные, путь клиента от фоток до корзины вроде как оптимальный. Расти можно.

Читать меня в TelegramVK.
    1 комментарий
    И чем она вас заинтересовала?

    теги блога Pasinvestor

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн