Самые уникальные экземпляры на смарт-лабе — это ребята в пиджаках и рубашках с улыбками на видео. Они особенно не задумываются о маркетинге своих услуг, они не знают что такое Customer Development, не имеют понятия о маркетинге в целом, не пытаются даже анализировать потребности аудитории. Они не парятся о таргетировании, понимании своего клиента. Их задача — разместить видосик о «своем видении рынка». Задача, в общем то, не очень сложная… Но есть одно но… представьте 500 таких аналитиков, каждый имеет свое мнение и все хотят внимания, никто не пишет шорт или лонг, все пишут что они «ожидают» — голова может заболеть от противоречивой информации)) мы не знаем о том, торгуют они в принципе или нет. Их промо-ролики с улыбками,, пиджаками и прочими аксессуарами не дают гарантий их понимания рынка. Кстати, зачем говорить что ты трейдер и носить пиджак? Торговать можно и в труселях, в рваной майке или пыльных ботинках… На результаты это не влияет. На понимание рынка тоже.
Всех таких «экспертов» стараюсь занести сразу в ЧС. Спасибо Тиме за такую возможность. Я не против, чтобы они вели ютюб каналы, каналы телеграм и прочее. Но нужно же уважать аудиторию.
Для таких ребят, могу провести курс базового маркетинга за недорого)) Что же такое маркетинг в целом и для чего он нужен, как тестировать контент и какие метрики важнее «просмотром видео»)))
ПС сегодня торговля не будет активной, так как хвост не виляет собакой.