Услышал тут мысль, что Люфтов будут спасать, возможно национализировать (но это не точно). Ну в любом случае, идея такая, что компании являющейся своего рода вывеской (одной из) немецкой экономики, не дадут загнуться.
Вот уже 25го Мая писали на marketwatch:
Lufthansa LHA, 5.22%, which has lost most of its passenger business due to travel restrictions during the outbreak, said the government’s fund has agreed to take non-voting holdings in return for 5.7 billion euros, plus a 3 billion-euro credit line and 300 million euros in share purchases.
Посмотрел как она перформила последние года. Какие были дивы, как выплачивались. Кому интересно, ниже будет картинка. Все выглядит более чем интересно, но есть и непонятные моменты. Может кто то в теме — поясните, там вопрос интересный.
1. Акция на исторической поддержке, ниже которой не была никогда. Это конечно не значит, что не будет, но все же это фактор.
2. Самое жуткое для авиаперевозчиков скорее всего позади, и они уже даже на плохие новости я думаю не будут уходить сильно вниз тк на панике были сильно перепроданы. Ну то есть в горизонте 1-2 года будет либо тут либо выше.
3. Дивы платят неплохие с 15го года, но до этого были года когда отменяли. Полагаю либо из за кризисов, либо из за покупок флота (его расширили с 2006 года почти в 2 раза)
4. Но акция стоит 25 лет в боковике 10-20 редко выходя за 30 (один раз). Это при том, что бизнес стабильно растет. Кол-во пассажиров выросло в 3 раза за 14 лет, оборот за это же время в 2 раза вырос, чистая прибыль растёт… акция не растёт. И даже рост к 30ти это скорее заслуга роста широкого рынка в целом в 15-18 годы.
5. И почему акции так сильно падали 2 года начинася с 2018 с 30ти евро? При этом в тоже время показывая рекордную прибыль, операционные результаты, и выплачивая
дивиденды в среднем 4-5% (это для евро то)