BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за первую половину 2020 года: чистая выручка и показатель EBITDA увеличились на 23% и достигли 26 283 млн рублей и 3 325 млн рублей соответственно, операционная прибыль выросла на 25% до 2 167 млн рублей, чистая прибыль – на 2% и составила 460 млн рублей.
BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2020 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события
* На чистую прибыль в отчетном периоде оказали разовое влияние отрицательные курсовые разницы от валютных депозитов группы (321 млн рублей).
В первом полугодии несмотря на пандемию COVID-19 и последовавший за ней кризис группа продолжила стабильное развитие, сфокусировавшись на эффективности и инновациях. Внешние факторы оказали разовое влияние на результаты за период, однако, стратегические основы деятельности BELUGA GROUP остаются неизменными, поскольку диверсификация бизнеса способствует достижению целей и ключевых показателей.
В январе-июне 2020 года даже с введением дополнительных мер безопасности и правил социального дистанцирования на заводах, компания не только удержала уровень производства, но и согласно статистике производства нарастила темп, завоевав в отчетном периоде абсолютное первенство по выпуску крепкого алкоголя во всех ключевых категориях: водке, ЛВИ, коньяку и виски.
Двузначный рост отмечается по собственным и по импортируемым брендам, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Основными драйверами выступили водки «Беленькая», «Архангельская», коньяк «Золотой Резерв», виски Fox & Dogs и Troublemaker, а также джин Green Baboon. А среди партнерских брендов – виски Grant’s и ром Barcelo из крепких напитков, а также Torres, Masi и Faustino из винного портфеля.
Комментируя финансовые результаты, председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин отметил: «Несмотря на пандемию коронавируса и последовавший кризис, в первой половине 2020 года группа продолжила эффективную работу. Выручка выросла на 23% в основном за счет общих отгрузок, увеличившихся на 15%, а также из-за существенного прироста основных показателей собственной розницы».