Flash Crash, даже крупные компании этим грешат, к примеру google стырили логотип у переводчика промт: Слева переводчик промт, справа гугл диск, я когда узнал несколько потерял к гуглу уважение. Все кто с компом с 90 годов, знают этот переводчик, выросли с ним.
Mykolayovych, Переводчик промт, звучит как Василий из Бухалова, кто такой, откуда взялся, когда умер неизвестно (кто помоложе даже и не вспомнит что такое было).
И да логотипы совершенно разные.
Alexander, Цвета те же, форма та же, та же идея логотипа в виде ленты, чуть повернули и все, единственное отличие. Не похоже чтоб логотип сами придумали. Переводчик кстати хороший, особенно в те времена, и не важно как звучит. Вам не звучит, так как вы не привыкли.
вообще не понятно зачем от старой иконки ушли, типа чтобы не ассоциироваться с банком? так от этого никуда не деться, наоборот это плюсом было, а сейчас…
alvas, а у вас что — надпись по-русски «Сбербанк»
ассоциируется со стеклянной банкой?
_______________________
Автор, лично у меня стилизованная иконка «как все» не вызывает вопросов — ИМХО так и должно быть, ярлыки однотипных приложений не должны выделяться уникальностью, а должны любым новым пользователем пониматься влёт.
Для отличия от других фирменный цвет...
А уникальность нужна в совсем других вещах.
Да по дурацки вышло, раньше их изображение обозначало открытую «Сберкнижку» (и пусть сберкнижек больше нет, лого очень часто отображают историю), а сейчас превратилось в стандартную галочку, которую используют все подряд.
Опять же это дурацкое разноцветие (с ИМХО отвратным подбором цветов), когда большинство компаний совсем не без причины предпочитают моноцветные лого.
Да уж… Напомнило о ценности дизайна в автомобильном мире. Очень давно читал, что ценность автобильного дизайна заключена в узнаваемости контура авто с различных ракурсов и в качестве примера был приведен дизайн первой Нивы.Контур авто настолько уникален, что по контуру несложно узнать ее даже сверху. Если посмотреть на современные авто все деградировали в том ччисле и с вековой историей — пока шильдик немувидишь не поймешь что замавто. И эта проблема не ограничивается миром автомобилей — деградация дизайна коснулась всего без исключения. Все реже и реже встречаются вещи которые и глазу приятны и так же хороши в жизни. СБЕР не исключение — отказаться от уникального дизайна и слиться с безликой массой. Судя по мировому тренду HR — «успех это суметь себя продать» все бездари мира освоили эту истину и успешно продают свою бездарность! Одни только сожаления о будущем нашего COVIDного мира.
Сберкасса, уникальная экосистема состоящая и существующая на деньги пенсионеров и бюджетников, т.е. на деньги налогоплательщиков.
Кто то вообще их сервисами пользуется, напишите мне правда интересно (ну кроме брокера). Что у них есть полезного а главное лучшего, чего нет у конкурентов, платные переводы внутри банка между физ. лицами что ли?
Слева переводчик промт, справа гугл диск, я когда узнал несколько потерял к гуглу уважение. Все кто с компом с 90 годов, знают этот переводчик, выросли с ним.
И да логотипы совершенно разные.
ассоциируется со стеклянной банкой?
_______________________
Автор, лично у меня стилизованная иконка «как все» не вызывает вопросов — ИМХО так и должно быть, ярлыки однотипных приложений не должны выделяться уникальностью, а должны любым новым пользователем пониматься влёт.
Для отличия от других фирменный цвет...
А уникальность нужна в совсем других вещах.
как маленький в xc добавил и еще минусанул
Опять же это дурацкое разноцветие (с ИМХО отвратным подбором цветов), когда большинство компаний совсем не без причины предпочитают моноцветные лого.
Давайте назад — во времена супердизайна Нивы, запорожца, жигулей
Странное у вас понимание красоты и функционала дизайна.
Кто то вообще их сервисами пользуется, напишите мне правда интересно (ну кроме брокера). Что у них есть полезного а главное лучшего, чего нет у конкурентов, платные переводы внутри банка между физ. лицами что ли?