Закрыть брокерский счет в БКС
Так случилось, что мне необходимо закрыть брокерский счет у БКС брокер. Живу я не в столице и по этому выбор офисов не велик. Один представитель на весь город. Месяц назад я обратился к этому представителю с целью закрыть счет, человек выслушал, сказал, что уточнит процедуру и всяжется со мной и пропал. Через несколько дней перезваниваю ему, говорит ему ничего не ответили, но он попробует уточнить еще раз и связется и снова пропал. В офисе он не появляется, связаться можно только по телефону. Звонки на 8-800 тоже не дают результатов. Никто не снимает трубку. Отправить обращение на сайте ни по одной форме не удается то "Ошибка Не удалось отправить заявку Пожалуйста, попробуйте позже" то «Content not found». Может Смарт Лаб поможет мне закрыть этот счет?
Присоединюсь к оратору выше — рекомендую работать через госорганы. Через задницу до бизнеса обычно быстрее доходит, чем через голову.
MadQuant, добрый день.
Мы всегда стремимся дать нашим клиентам лучший сервис и обратная связь помогает нам развивать наши продукты и услуги. Будем рады, если Вы напишете нам на ifs@bcs и расскажете о Вашем опыте работа с нами, а также подробно опишете замечания, которые у Вас есть. Обязательно учтем полученную информацию в дальнейшей работе.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Laukar, добрый день.
Как мы поняли из Вашего комментария — Вы были нашим клиентом. Будем рады, если Вы расскажете о Вашем опыте работы с нами, уточните какой информации, по Вашему мнению, не хватает в личном кабинете. Проанализируем и постараемся учесть в дальнейшей работе.
Наша почта: ifs@bcs.ru.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
У нас большие планы по дальнейшему развитию, поэтому можем уверить Вас, что слухи о якобы банкротстве не имеют ничего общего с реальностью.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Вячеслав Ппп, добрый день.
Можете уточнить, что именно привело Вас к такому выводу. Вы были или являетесь нашим клиентом? Будем рады, если Вы уделите нам немного времени и расскажете об опыте работы с нами, написав нам на ifs@bcs.ru. Проанализируем информацию и обязательно учтем в дальнейшей работе.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
GAURANGA, добрый день.
Уточните, есть ли у Вас личный опыт взаимодействия с нашей компанией?
Отметим, что каких-либо глобальных затруднений при выводе средств у нас не было. Возможны индивидуальные случаи, которые в индивидуальном порядке решаются с клиентом и вывод все-равно осуществляется.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Забил на это.
Через некоторое время присылают письмо, что вы в минусе на 200 рублей, если не внесете деньги в течение месяца, то мы подаем на вас в суд.
Ехать было лень, закинул туда немного денег. Нужно дойти и закрыть этот гребаный счет.
ЗеленыйЛук, добрый день.
Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проведем проверку и разберемся в причинах списаний, а также ответим на все Ваши вопросы.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Добрый день.
Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Обязательно поможем Вам.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Yuri Spiridonov, получили. Вопрос в работе.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Здравствуйте!
22.09.2020 на Ваш почтовый адрес направлено уведомление о расторжении генерального соглашения и депозитарного договора, регламентные сроки окончательного расторжения счета — 05.11.2020. Также с Вами связался наш сотрудник, чтобы детально прокомментировать все вопросы.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
«Проанализируем информацию и обязательно учтем в дальнейшей работе.»
Прошло 2 года, а воз и ныне там?
Недавно,- на той неделе надо было закрыть ИИС… сначала они сказали, что закрытие только в офисе… но после недолгих переговоров( я сказал что в пандемию как то в офис облом ехать) пошли навстречу — закрыли через лич кабинет без езды в офис...
так как давно у них… заметил, что дозваниться стало сложней — это правда… они говорят мол попер инвестор и не успевают… на что я сказал -набирайте доп людей… дозвониться год назад было проще