Проект «Южный кластер», предусматривающий перенос идущей вдоль Черного моря железнодорожной ветки вглубь материка оценили в
1,4 трлн руб., из которых 330 млрд руб. планируется получить из средств ФНБ в 2025–2030 годах.
Цинк.
Придумка выглядит примерно так:
В настоящее время железная дорога проложена по побережью. Выглядит это говнище так:
В декабре 2019-го
ОН поручил проработать вопрос переноса железнодорожного полотна вглубь материка.
ОН обосновал это так:
каждый год море съедает часть берега и РЖД приходится делать постоянный ремонт. Но, как всегда,
ОН не сказал ничего по делу. А именно:
1. Сколько на самом деле РЖД тратит на ремонты этой ветки?
2. Нахера вообще нужна железная дорога до города, в котором нет никакой промышленности?
3. Почему нельзя убрать к куям железную дорогу с побережья и обойтись хорошей автотрассой (как это сделано, например в США), чтобы люди могли быстро и с комфортом доехать до Сочи на собственных авто?
Для справки:
1.4 трлн. руб. - это примерно 70% годового дохода ОАО РЖД от всех грузовых перевозок. Кому достанутся эти деньги объяснять не надо. После строительства Крымского моста освободились строительные мощности. Надо их чем-то занять. И за одно освоить нехилый бюджет.
Короче… всё это какой-то тупизм, гниение и безнадега. Россия 2020-2030.
расскажи про свою «нечушь» типичным обитателям плацкарта «пермь-адлер», например. У которых нет машины, но есть 2600 километров по автодороге до Адлера.
2. Расскажи тем, кто на своей машине стоит в глухой пробке от Туапсе до Адлера, что с твоей точки зрения увеличение трафика раз в шесть-восемь — это лучше, чем реконструкция ЖД.
3. Расскажи жителям большого Сочи, что увеличение в 6-8 раз количества туристического транспорта, требующего парковочных мест, это лучше, чем реконструкция ЖД
Если попуглить сколько денег было вложено за последние годы, а также какие законодательные решения приняты (с тем же Сириусом, например) то картина становится более чем понятной. Про юга вообще давно говорю что их будут развивать очень плотно. Потому что Запад скоро закроется для российской элитки (и для всей вертикали силовиков/чиновников), а моря и солнца хочется.
Вот съемки в июне, не сказать, что холодно, да и водорослей нет
Гостиницы на любой кошелёк — да есть. Но уровень сервиса в них — увы, как в бесплатных профсоюзных санаториях. Начиная от пляжа с окурками и заканчивая ассортиментом питания из трёх сортов макарон.
Сам я отношу себя к ультрапатриотам, но тут я полностью поддержу товарища Laukar — рекреационный бизнес у нас в стране, а особенно «у моря» — днище днищенское. Даже при наличии нелимитированных бюджетов. А уж при лимитированных бюджетах разрыв с той же Турцией — космос.
Я щетаю наоборот — есть участок между Туапсе и Анапой — где дорога уходит в Краснодар. Вот здесь как раз ее надо по берегу проложить и замкнуть единое полукольцо до Крыма. И будет большая связная турзона для российских людей
а что не так с эстетикой?
В Испании, Франции, Италии много где ЖД прямо вдоль берега идет.
Вот, например, Вильфранш, рядом с Ниццей:
не сравнивайте размеры береговых линий РФ и южно-европейских стран… они могут себе позволить кое-где пустить железку вдоль берега… мы — нет… у нас каждый метр берега стоит миллиарды
я про эстетику.
Единственный пляж в Вильфранш прямо под железнодорожной станцией. И это лучший пляж в Ницце :)
изучите конструкцию слива канализации Сочи… там очистные захватывают менее 5% стоков… все остальное льется прямо в береговую линию… как при коммунистах))
Я понимаю когда промышленный центр — с обувной фабрики льется кислота с участка обработки кожи, с автомобильного завода льется машинное масло, СОЖ и лакокрасочные материалы, с завода колёсных дисков — вообще алюминиевая и титановая пыль… Это да, это убьёт море.
Но бытовая органика, при разумном соотношении с принимающим водоемом — это даже немного не вред, а польза. Донные и микроорганизмы эту бытовую органику разлагают на питательные вещества и неорганические отходы буквально за часы…
2. круглогодичный курортный регион, самый крупный в стране. в сезон поезда под завязку, в межсезонье тоже сильно пустые не ездят.
3. нахрена телепать на своем авто и забивать трассы, если можно с комфортом кемарить несколько суток в вагоне? ну как-бы и не у всех есть авто. вообще, предъява странная
4. по идее, в дополнение к переносу ЖД нужно строить объездную автотрассу, текуший вариант это трэш. автодорога даже важнее
За счет инвестиций в инфраструктуру и ее развития. Сделали «много ненужного» и заняли кучу людей делом.
А вот лишь бы ни чего не делать- это для «Охов». Мультик про Оха и Аха видали?))
Полноте, воруют все. Одни у тех кому помощь оказывают, другие у себя- кто на что способен.
В Китае вон расстреливают и расстреливают, а почему?- а потому что воруют и воруют. И это нескончаемо.
Так что не надо меня звать в кружок девиц, которые напяливпют на себя розовые очки.
И кстати не надо про все, воруют не все, это у нас криминальная система провела такой отбор что самое дерьмо и оказалось на плаву.
А ОНо вкалывает денежно адреналиновые уколы в виде мега проектов в попытке запустить экономику...
1. Безопасно.
2. Без пробок
3. Дешевле в разы(такси 3500 выкатили нам от сочи, билет жд- 270, ребенок 3г бесплатно ехала)
4. Экологично
5.Комфортно.Электричка современная -Кондиционер, панарамные окна с видом на море, кресла удобные, дети не привязаны к креслам и не так устают в дороге, могут и порисовать, и мороженое потрескать (проводники ненавязчиво предлагают различные полезности в пути), короче комфортнее гораздо, чем в авто.
Конечно жд пути надо переносить с прибрежной полосы, но уж точно не ради автотрассы
не пуганные идиоты в РЖД не собирают стату… или секретят ее
en.wikipedia.org/wiki/Counterurbanization
Особенно — ковид станет мощным триггером. Дело в том, что в постиндустриальную эпоху, когда люди в большинстве своем не идут по заводскому гудку к конвейеру, а максимум просиживают задницы в офисах (что тоже не обязательно, как теперь выяснилось) много причин людям опять рассредоточиться по земле, особенно — если она есть. Дезурбанизация — такой же тренд, как электромобили и зеленая энергетика. Но не в России, конечно, которая с упорством и пафосом реализует устаревшие западные тренды начала и середины прошлого века, строит Сити, человейники и прочее говно, попутно добивая всякую не только деревенскую, но и губернскую (малые города) жизнь
хотя может и природные условия такие что совсем дорого…
Уже сейчас в сезон пробка от Хосты до жд Адлера стоит с утра до вечера, а еще 4 года назад была только утром. При этом, многие не едут на авто из за серпантина и пробок на нем.
По поводу грязи в море и ротовирусов, делать конечно что то надо, но и сейчас есть места в море, где вода чистая и ротовируса нет, по крайней мере мы за 4 года не ловили.
По странному стечению обстоятельств, людей больше как раз там, где вода грязнее всего, и что их туда притягивает?))
А можно у местных спросить))