Компания «Детский мир» вчера сообщила о сильном росте продаж на 15% г/г в ноябре, который немного замедлился с + 16% г/г в октябре, однако оказался все же выше в сравнении с ростом за 3К20 и 9М20 (13,5% и 9,5% г/г соответственно).
Таким образом, мы не исключаем, что наш прогноз, как и консенсус-прогноз рынка могут быть повышены (рост выручки примерно на 9% в 2020), что предполагает замедление роста до 8-9% в 4К20.
Кипнис Евгений
Воробьева Олеся
«Альфа-Банк»
В то же время мы считаем, что эти данные уже отражены в котировках после объявления оферты фондом Altus Capital (29,9% акций по цене 160 руб./акцию). После ралли на 12% с понедельника и на 26% с момента SPO 1 сентября (против роста индекса Московской биржи на 7%), акции торгуются по высокому коэффициенту 6,8x EV/EBITDA 2021П (с премией 17% к историческому среднему показателю) при дивидендной доходности 7,5% по итогам 2020П.
Ключевые показатели продаж мы приводим ниже:
Продажи «Детского мира» выросли на 14,8% г/г в ноябре, немного замедлившись с 16% г/г в октябре, однако все еще опережая рост продаж на 13,5% г/г и на 9,5% г/г в 3К20 и за 9М20 соответственно.
Онлайн-продажи выросли более чем в два раза г/г, достигнув 4,4 млрд руб., а их вклад в совокупные продажи составил 32,9%.
Компания провела успешную кампанию в неделю “Черной пятницы” (с 23 ноября до 29 ноября) – за всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд руб. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки. Пик продаж пришелся на пятницу, 27 ноября, когда в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в два раза превышает количество оформленных заказов в день “Черной пятницы” 29 ноября прошлого года