Блог им. 87578

Мишустин потребовал от чиновников остановить рост цен

«Хочу обратиться сейчас к производителям, руководителям торговых сетей и конечно экспортерам. Не надо наживаться на людях, — продолжил премьер. — В нынешней непростой ситуации это недопустимо. Необходимо принять решительные меры и разобраться с ценообразованием».

Это раздвоение личности? Или главные руководители страны (читай — как гена ООО) вроде как и опять непричем от происходящего?
      А кто заставил всех платить зарплаты вбелую с начислением взносов в социальные фонды (включается же в себестоимость)?
      А кто передавил черный нал и продажу без ККТ — ведь это привело к накрутке сверху на цену НДС и налога на прибыль?
      А кто убрал ЕНВД, что также добавляет налогов (перекладываются на покупателя) и нехороших ожиданий и предпринимателей?
      А кто наворотил с Честным знаком и повысил административные издержки даже медиков вкупе со всякими несметными и скорыми отчетностями СЗВ и электронными трудовыми? Платон там же.
      А кто поднял имущественный налоги по кадастровой стоимости?
      А кто задрал аренду муниципальной земли?
      А кто систематически поднимает цены на энергоресурсы?  
      А кто недавно поднял акцизы на нефтянников и соответственно ГСМ?
      А кто хочет быть хорошеньким за чужой счет и постоянно вводит в ТК все новые и новые нормы по защите работника, рост числа праздников, гарантий и прочего, не соответствующего развитию производительных сил? Типа как мой товарищ летчик в 32 года пошел на пенсию? 
    А кто ввел в 44-ФЗ и 223-ФЗ безумные залоги и гарантии, которые стоят денег и перекладываются на бюджеты?
    А кто не смог как управленцы отрегулировать долевое строительство и переложил все на плечи коммерческих структур введя эскроу счета против бесплатных средств долевого участия?
    А кто опустил рубль?
А кто за 2 десятка лет не смог создать эффективной и некоррупционной системы управления, требующей от населения все больше денег и а для себя полномочий и комфорта?
    И т.д. и т.п.
Не господин ли Мишустин всех плохих обнальщиков передавил, чего теперь удивляется: ой-ей-ей, откуда, как так, ё-маё!?? Повысил взыскиваемые налоги — получи повышение цен.
  И кстати систему НДС-2 (Налог-2) придумал не Мишустин, не навешивайте там гениальности. Разговоры о ней (отслеживание цепочек) начинались не сильно долго после введения НДС, где то еще в 1993-1994 годах потому, что такая система лежит на поверхности и очевидна для тех, кто хоть немного занимается администрированием НДС. Другое дело что в те года вычислительная техника была компы 386, матричные принтеры и текстовые редакторы Фотон. А мощности и в Дубне сейчас не сильно справляются.
    Но виноватые ведь будут сети Пятерочка, с низкой прибылью и низкими дивидендами которой недовольны инвесторы, а работники — сверхинтенсивной работе, воровству забывчивости покупателей и их же требовательности к своей великой персоне.
    Клоунада.
    Амэн.
 

★4
205 комментариев
Цены, стой! Раз, два.
avatar
deke, кругом, шагом марш. Всего делов то.
avatar
Земляк, у нас команда «кругом» продублировалась :-(
avatar
Потапенко с месяц назад хорошо описал что бывает, когда начинается контроль чиновников за ценами.
avatar
3Qu, что он вкратце сказал?
avatar
ilya uralmash, что в процессе контроля и борьбы с ценами, цены неизбежно вырастут ещё больше, чем без него.
avatar
3Qu, хуже даже не это, а то что качество упадёт.
avatar
John Wayne, ну, да, возможны варианты.
avatar
John Wayne, ещё есть куда падать, чтож это будет.
avatar
the Rolling Stones, падать всегда есть куда. Но большинство привыкло есть говно и с удовольствием его покупает. Это от недостатка мозгов и вкуса, а не денег.
avatar
John Wayne, рыночек порешает, выживут те, кто будут уменьшать издержки при приемлимом качестве.
avatar
Reubaltaich, рыночек очень хреново решает, потому что уже 6 лет с 2014 года все уронили качество, и альтернативы просто нет.
avatar
John Wayne, Альтернативы есть всегда.
Дабы не разводить демагогию, приведите пример, о каком товаре вы говорите?

Приведу вам примерную схему работы рыночка:
Магазин продаёт масло. Создаётся указ о регулировании цен. Магазин не хочет терять прибыль и начинает сокращать цепочки поставщиков выходя напрямую на производителя. Урезает иные затраты, например оптимизируя схемы поставок и хранения. В общем приходится крутиться. В данном случае масло является необходимым товаром и в любом случае найдутся те, кто сможет при минимальных затратах получать профит с продаж. Выживет сильнейший и это нормально.

Про экзотические товары говорить не буду ибо у них и так спрос был небольшим, типа хамона, фаугра и прочего.
avatar
Reubaltaich, ну вот взять колбасу, к примеру, одного из местных региональных производителей. Или батон. В цене они с 2013 года изменились только примерно на размер официальной инфляции Росстата, или даже чуть меньше. А качество упало. Уж даже не знаю, что там и на что заменили, или что подмешали. Я говорю не об абы каких, а качественных на тот момент продуктах, которые несмотря на широкий по региональным меркам тираж, существенно превосходили многих производителей федерального масштаба. То есть, это лучшее, что было доступно из стандартного и серийного, а не продукция частного фермера или мелкой лавочки. И ещё интересная закономерность: там, где продукты заметно подорожали, качество не изменилось. Где цена осталась прежней — упало качество. Теперь про «оптимизацию» сетей типа Пятёрки и Магнита. Выглядит это так: Путин с Мишустиным требуют у сетей снизить цены. Сети ставят ультиматум производителю: цена закупки такая-то, выше не возьмём. Как хотите, так и вертитесь. Хорошо, говорит производитель. Снижает качество и подгоняет товар прежнего бренда под нужную цену.
avatar
John Wayne, Вы описали одну из множества существующих моделей в бизнесе. Но вы упустили потребителя, он проголосует кошельком и будет этот шлак лежать на складах вечно.

К сожалению падение качества товара происходит всегда и везде.
новинки на рынке всегда качественные, дабы завоевать покупателя.
Я много раз уже отказывал различным брендам, по мере падения качества. И такое происходит по всем у миру к сожалению. Могу утверждать это со всей ответственностью. Жил я длительное время в разных странах и там это так же работает.
avatar
Reubaltaich, если бы потребитель был умён, то и не стоило бы тратить время на обсуждение этого вопроса. Как и на обсуждение политики, и много ещё чего. Но потребитель в массе своей глуп, и будет брать то, что ему предлагают. Не зря же ввели маркировку о содержании заменителя молочного жира и т.д., ибо слабоумные покупают маргарин вместо масла, или творожный продукт из растительного сырья вместо настоящего творога, и возмущается, что его обманывают. То есть, даже состав прочитать ума не хватает, уже не говоря про то, чтобы отличить на вкус посредственное от хорошего. Купят то, что дешевле. Даже не потому, что денег нет, а просто потому что устраивает и так. Если бы потребитель внезапно стал умён, то это мгновенно привело бы сначала к массовым банкротствам, а потом коренной перестройке всей системы розничной торговли, маркетинга, и т.д. В других странах тоже так, не только у нас. Потому что если «расслабляется» потребитель, производителю уж точно до качества дела нет. Если удаётся зарабатывать не хуже конкурентов, или лучше, то других критериев успеха и не требуется.
avatar
John Wayne, Полностью с вами согласен, в том что мы сами кузнецы своего счастья.
avatar
Reubaltaich, ещё для иллюстрации один очень наглядный пример. Есть местный производитель хлеба, на весь областной центр печёт ещё с советских времён. И всех всё устраивало. Кирпич хлеба стоил около 40 рублей. До изысков маленьких пекарен, конечно, не дотягивает. Но для некоторых блюд вполне приличный хлеб. И тут как-то лет 5 назад этот же комбинат стал выпускать хлеб с другим названием, но за 20 рублей. В составе, вроде, всё то же самое, но на вкус как опилки. Ну и вы понимаете, конечно же, что случилось дальше. Ввиду того, что 80 % стало покупать этот дешёвый хлеб, тот нормальный просто перестали завозить в большинство магазинов. То есть, ещё надо по городу, бывает, походить, чтобы его найти. Думаю, что если бы начали печь из натуральных опилок и продавать уже за 10 рублей, то все перешли бы как раз на него. Вот такой «соцопрос». Хлеб — это копеечная статья расходов. На нём бессмысленно экономить даже для тех, кто экономит. Ибо сэкономишь 200 рублей в месяц, а будешь плеваться. То есть, просто отсутствует вкус и здравый смысл. И это когда хорошее меняется на говно разницы не замечают. А если хорошее заменят на просто нормальное, то вообще никто не заметит. Главное чтобы не дорожало.
avatar
John Wayne, С Марта делаю хлеб сам, выходит дороже магазинного по продуктам, не говоря уж про затраченное время, так он вообще золотой.
avatar
Дмитрий, попробуй закупить ингредиенты от одной тонный, себестоимость тебя порадует
avatar
Дмитрий, тоже как-то баловался. Но надолго не хватило. Теперь покупаю в небольшой пекарне. Качество устраивает, хотя и дороже, чем по рынку.
avatar
Reubaltaich, какой строгий и наивный капитализм описан)
Выживают не сильные, а приспособившиеся. Сильный крутиться не будет, ему проще надавить на производителя. Вот и будет у вас спред с этикеткой масла.
avatar
Evgen Com, реальный капитализм бро, реальный… Но ты не парься об этом, на работу не опаздывай ;)
avatar
John Wayne, пока еще есть реально  качественные продукты. Целых два бренда.  Вкусвилл (ну кто там для них делает)  и Избенка.
avatar
Stan avenue, на самом деле, список гораздо шире. Если в тех же крупнейших сетях перебрать весь ассортимент методом проб и ошибок, то корзину брендов на себя набрать можно. Но вот подобные инициативы этот круг сузят ещё сильнее. И возможно, придётся пересматривать отношение к ранее избранным брендам. По поводу Вкусвилла особо хорошего ничего сказать не могу. Качество среднее, цена в 1,5 раза выше рынка с расчётом на то, что хипстеры мелочиться не будут. Там есть, конечно, пара наименований, которые больше нигде просто не купишь, а иметь доступ к ним принципиально необходимо. Для всего остального немало альтернатив в обычных магазинах.
avatar
Reubaltaich, уже в тупике, все косты порезаны, с января начнутся увольнения.
avatar
3Qu, нашли кого слушать. Ограничение цен есть во многих странах, например в Индии mrp
avatar
Не надо наживаться на людях, — продолжил премьер.
Верно! Пусть на нелюдях наживаются.
Диванный аналитик-практик, он имел в виду что на людях теперь могут наживаться только приближённые к Кремлю, на всех остальных бабла уже не хватает )
avatar
Офигеть !
Г-н Мишустин, видимо, позабыл,
кем ему приходится г-н Удодов - 
знатный обнальщик, по слухам.

А приходится он ему то ли зятем, то ли шурином...

avatar
Gugenot, вообщем подельник.
avatar
Брежневщина пошла уже какая-то.
avatar
dim800, Скорее уж, андроповщина… :)
avatar
С лекарствами цены уже остановили. Правда лекарств теперь в апеках нет :-(
avatar
deke, то то я смотрю аптек кругом полно и все пустые. Как выживают интересно?
avatar
Reubaltaich, проблемы с ценами на жизненно важные лекарственные препараты. Их цены сильно ограничили и запретили повышать. Некоторые из них производить их стало невыгодно и они просто исчезли с полок.
avatar
Артём Агасиев, это какие например исчезли?
avatar
Reubaltaich, например ломустин и азатиоприн.
avatar
Артём Агасиев, вы специально искал в сети или лично пользовались этими противораковыми препаратами? Препараты очень специфичный, пропал он из-за банкротства и закрытия производства. Судьба второго не простая, он производится и стоит как пароход за одну капсулу и исчез он именно по этой причине.
Скорее всего вы просто «за народ переживаете» ибо препараты разных классов, один иммуносупрессор, второй чисто противораковый. Их вместе не принимают…
avatar
Reubaltaich, азитромицин, левофлоксацин, дексаметазон
avatar
Reubaltaich, я тоже не понимаю. Скорее всего продают более дорогие аналоги. Весной мне предлагали антисептик по цене коньяка.
avatar
deke, а, ну так это ж коммерческие аптеки. Они всегда будут впаривать брендовый препарат, вместо более дешёвого. Но это решается заказом, если в наличии нет. Препараты которые вы назвали в наличии есть.
avatar
Reubaltaich, специально проверил — даже в онлайн аптеках нет. В стационарах тоже не хватает. Губернатор подтверждает проблему, но результатов от его распоряжений пока нет.
avatar
deke, Странно вы смотрели...



avatar
Reubaltaich, я смотрел для своего города
avatar
deke, То есть это проблема логистики в вашем городе а не злобное правительство?
avatar
Reubaltaich, проверить ситуацию в других городах я лично не могу.
О проблемах с нехваткой лекарств на РБК вчера сюжет смотрел. Думаешь врут?
avatar
Reubaltaich, есть знакомая в муниципальной аптеке. Очень хорошие деньги делаются на «дешёвых» и бесплатных лекарствах. И если Вы думаете, что виновата аптека, то ошибаетесь: свою долю имеют все, начиная с областного минздрава. А если приглядется, то и «мадам Арбидол» увидим.
И Роснано с кагоцелом...

avatar
Cat_in_heaven, Очень интересно, как делают деньги на дешевых лекарствах. Расскажите, а то может мы зря тут пытаемся на бирже заработать?
Нормальная практика, когда в первую очередь провизоры стараются впарить дорогой препарат. Если хоть немного иметь интеллект, загуглить действующее вещество, то дешевый аналог всегда находится.
avatar
Reubaltaich, технологией не интересовался, но расходы знакомой примерно представляю — значительно больше зарплаты.
avatar
deke, приходя в аптеку необходимо знать нужное лекарство, которое содержит необходимый компонент, его цену и нижнюю полку, где оно лежит. Тогда человек в белом халате с кислым лицом достанет тебе необходимое по цене в 10 раз меньше, чем то чем они барыжат.
Кстати, жена заказывала лекарство в Турции, подруга привезла. Обошлось ровно в 4 раза дешевле.
avatar
Cat_in_heaven, я в лекарствах разбираюсь достаточно хорошо, чтобы несколько аналогов назвать не заглядывая в Гугл. Разумеется, только в интересующей меня области медицины.
avatar
deke, это хорошо — вот все бы так делали!
avatar
Cat_in_heaven, ну не все же с медициной сталкиваются по работе.
Если нормально с провизором пообщаться, то можно и без особых знаний получить необходимое. Либо врача просить аналоги написать в рецепте. 
avatar
Cat_in_heaven, вроде ничего сложного — открыл справочник, посмотрел действующее вещество, посмотрел аналоги. В Москве и Спб еще и аптеку выбрал по наличию и цене(за регионы не знаю). Более того, инструкцию к каждому назначенному препарату прочитать до покупки — обязательно.
Мольберт Чебурага, тёща моя пьёе таблетки «от давления». Подобрали в поликлинике, не тяп-ляп. Нужно пить каждый день, курсом. Только полегчало — бросает: «Уже всё нормально». Сама — бывший медработник. Поэтому жена жёстко контролирует. И пресекает попытки «попробовать» другие таблетки — у подруги остались, такие хорошие… Вот что с этим делать?
А так Вы правы, конечно.
avatar
Cat_in_heaven, тут только контроль за исполнением. Недолечить часто бывает хуже чем не лечить вообще.
кто кто 
обама конечно!
еще и в подьездах ссыт

кстати чо там у каклов?

слава богу в россии введут новый закон о полиции… писдить можно будет ну прям всех… врать… грабить и насиловать и убивать…  и ничего не будет за это… типа при исполении… раньше только депутатам можно было и с 2020 президенту пожизнено...  а теперь ну прям всем

я раньше думал… что чтоб полицаем стать надо будет выучить язык солдат нато — английский… но счас оказалось что и учить  ничего не надо…
avatar
ves2010, верной дорогой идем, даже не в 1991, а в 1917
avatar
Reznor, у меня по ощущениям 1990год или 89осень… как раз начал советский блок рушится как счас в белоруссии

тогда коммуняк свергли не народ а обычные чиновники — просто не работали и делали всякую хрень… наступил паралич власти… счас тоже само пошло но вместо коммуняк силовики… года через 2 рванет
avatar
ves2010, 
Боюсь, дружище, как в 1990-м не получится:
ЭТИ @ляди не сдадутся так быстро и относительно бескровно,
как те @ляди.
avatar
Gugenot, да лана… в 91ом все разбежались как тараканы… думали прихлопнут… пуго только застрелился...
счас жду момента… у лукашенко деньги должны кончиться… и сразу сдуется режим… ему верны только за баксы… нет баксов — нет любви
avatar
ves2010, 
В 91-м не было того объёма бабла у властьпредержащих
пидара@ов, который есть у нынешних.
Вот в чём фишка.
avatar
Gugenot, власть не едина… наиболее ущемленные это вояки
как только полицаи начнут народ убивать
надо будет ждать хода армии

в белоруссии вояки такого же ждут
avatar
ves2010, боюсь, что «хода армии» не дождёмся:
НЕТ, увы, у вояк нынешних пассионарности.
Нет фигуры опять же масштаба покойных Рохлина и Лебедя...

А в Беларуси УЖЕ полицаи народ убивают.
Слава Б-гу, ПОКА не массово...
И что же их армия ?

«Народ безмолвствует» © (по А.С. Пушкину).
avatar
Gugenot,  идея в том, что слабая армия воевать не может… лапки у нее...
счас карабах сдали… сирию сдаем… в ливии наваляли российским наемникам

а случись серьезная война? а шойгу даже не служил... 
счас лучшая мысль втянуть россию в затяжной военный конфликт… может даже на донбасе… просто денег дадут хохлам на войну… и посмотрим на эту шойгу
avatar
Gugenot, Да, нынешние @ляди дюже опытные стали.
avatar
Gugenot, вы батенька эстет видимо? Одна банда победила другую. Холопы всё не уймутся, требуя смены власти…
avatar
Reubaltaich, 
Как-то нет желания, милейший, с Вами дискутировать.

avatar
Gugenot, Я и не собирался. Да ты бы и не смог ибо методичка не учит дискутировать ;)
avatar
Reubaltaich, Холоп — это ты, которого все устраивает. Свободный человек всегда непримирим с бандюгами и их режимом.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Холоп это тот, кто требует чего то от его хозяина. Что и делают все либерахи. Сильный человек берёт всё сам, главное не пересекаться с более сильным.
avatar
Gugenot, кровь только катализирует процесс
avatar
Bodhy, увы…
avatar
Bodhy, мамкин революционер 
avatar
ves2010, что рванет? Пуканы либерах?
avatar
ves2010, 
скачут поди в кастрюле
avatar
ves2010, «матка, яйки, курка, млеко, хрюхрю» — этого достаточно.
avatar
ves2010, На Беларусь насмотрелся  Вовка и ему понравилось. Готовится репрессировать россиян с широким размахом русской души.
avatar
" В России, слава богу, дураков лет на сто вперёд припасено"
Михалыч в «Особенностях национальной рыбалки»

Они что, СССР что -ли забыли с его стабильными ценами и таким же стабильным дефицитом. Охренеть, и эти люди руководят государством. Нет слов.
avatar
Muzikant, ну у путина не было дефицита… он был в гдр… и спецпаек лопал… мальборо курил… зарплату в марках получал… пока народ бычки заплеванные докуривал и одеколон пил
avatar
ves2010, ну пока в школе учился и в университете, он с ним точно знаком был. Семья то, самая обычная, если не сказать простая, никакого блата, всё в порядке очереди.
avatar
Muzikant, пока в школе учатся все счастливые, да и семья едва ли обычная, из подворотни в университеты не поступают, да ещё с перспективами.
avatar
the Rolling Stones, может и помогли поступить, кто знает. Но не надо забывать, что он спортсменом был. А спортсмены любому вузу нужны, всегда большой плюс был.
avatar
Muzikant, гбшником он был, с универа и завербовали это уже известный факт.
avatar
Reznor, с этим то, никто и не спорит)
avatar
Muzikant, ну ну, чуть ли не второй вуз страны и все студенты прям такие простые, заучки медалисты, да спортсмены. Как говорит Симпсон,: что?, умные ытальянцы, что то тут не то.
avatar
Muzikant, в ленинграде? не смеши… в ссср жили хорошо грузины да москва с ленинградом… а за уралом куй без соли доедали да в 70ые хлеба досыта не ели
avatar
ves2010, нууу, понесло тебя в сторону) Разговор то, про ДЕФИЦИТ идёт, и не про что другое. А дефицит в СССР  был везде, и в городе и в деревне, и в Москве и за уралом, тотальный дефицит. Особенно товарный. То одного нет, то другого. Постоянно нужно было что-то доставать. Просто пойти и купить было нельзя. С продуктами попроще, с вещами и техникой сложнее намного. Или ты и с этим не согласен? Причём на селе с продуктами было намного лучше чем в городе. В том числе в Москве и Питере. Я не про бананы с апельсинами, а про мясо и колбасу. И относительно центральной России, особенно Нечерноземья, хорошо жили все. И Украина, и Прибалтика в том числе. Но дефицит был везде. Если ты так не считаешь, значит ты просто не жил в то время, а рассказываешь с чужих слов.
avatar
Muzikant, а ты где жил при совке?
я в челябинске
там даже водочный бунт случился… на вики есть статья про это...
и пару раз в год ездили в москву к родственникам за шмотом

на урале с 1987г было писец как туго… ни мыла, ни стирального порошка, ни спичек, ни курева… в 89ом жесть пошла… бычки заплеванные собирали на остановках из урн и на базаре продавали… можно было поковырятся и немножко табаку найти… пили уже не одеколон, а антифриз и клей момент… его тоже пить можно но надо уметь… колбаса??? ха… в кооперативном магазе за 15руб при зарплате в 120... 
хлеб был… но сыр… я право не помню сыр и масло без талонов -это 1980 или 81?

еще прикол… талоны были именными, чтоб спекуляции не было… давали по предьявлению паспорта… а чтоб народ не бегал от магаза к магазу — прикрепляли к магазину по месту прописки… )))) т.е надо купить сахар… берешь талон… паспорт… идешь в магаз… а он сука кончился… идешь в соседний магаз… а там сахар есть… но ты плять к этому магазу не прикреплен...  

весной 1990 как налог с продаж ввели и цены поднять обещали на 30% — народ купил все… абсолютно все… магазы пустые… трансопорт битком — все едут с одного конца города на другой — вдруг что осталось чтоб прикупить... 

 в городе была обувная кондитерская фабрика и обувная — все шло в москву… в городе ни ботинок ни конфет… зато все в москву...  чтоб коммуняки жировали...

про вещи… ха… про авто даже не буду писать… про бензин тоже… поездка на юг это квест — на авто не поедешь т.к бензин только с рук в три цены… а билет на поезд и на самолет только по предьявлению турпутевки… есть турпутевка? нет? писдуйте отдыхать по месту прописки… народ на электричках ехал на юга... 

в 1985г когда хоть что то было и можно было  хоть чтото купить… стенка обычная стоила 1000 руб — зарплата за год… овчинная шуба — дубленка 700-800руб… ковер 1000… магнитофон импортный 1500… сраные джинсы стоили в зарплату...

а… самый писец… отдельный квест… город… 200000 жителей… и на весь город раз в год приходят 5 норковых шапок… 5!!! сцука!!! 5!!! РАЗ В ГОД!!! про то все знают… и ты директор этого магаза… чуешь прям накал страстей???  торговать со склада — уголовная отсветственность… выложить их в зал — просто убьют… короче был список… 2 шапки в КГБ, 2шапки коммунистам в администрации, 1 шапка — директорам предприятий… заранее обзванивалось… типа — ало — это КГБ — генерала такого то позовите… да да… шапки подвезли… половина ваша...  2штуки… три нет… не можем… их партийцы забирают… понимаем что расстрел… да да… подходите перед открытием... 

как то в город приехал Лигачев… со всей области собрали весь дефицит… и в магаз свезли… куда лигачев планировал зайти… я там был… божечке кошечки чего там только не было… и еда, и икра, и колбаса и хрусталь и ковры и телевизоры… народ начал толпиться предвкушая… но пришли чекисты… закрыли магаз… лигачев посмотрел как хорошо и богато живет простой народ… ушел… и тут то думаешь дали купить??? хааааа… после ухода лигачева магаз сразу закрыли на ревизию… а на след утро уже дефицита не было... 

а уж какое пафосноное говно были начальники с партийцами и их жены… свок был непередаваем по социальному расслоению… вот у тебя паек и шапка ондатровая а тут идет пролетарий в пыжике и лезет в урну чтоб бычек достать и докурить

спасибо понастальгировал )))

avatar
ves2010, классно написал, прочитал на одном дыхании, оторваться не мог. Прям то время перед глазами встало. Всё точно описал.
Я именно про это тебе и говорил. Но ты описал лучше, всё как было, подпишусь под каждым словом. Сохраню твой текст, чтобы молодёжи, которая совок восхваляет, ни дня там не прожив, показывать. Пусть знают правду о родной стране.
А жил я в ближнем подмосковье, после школы учился и работал в Москве соответственно. В Челябинске и других крупных промышленных городах естественно было хуже чем в Москве. В Москву тащили всё со всей страны. Витрина же социализма, ёптыть) А любой городской житель, хоть в Москве, хоть в Челябинске получал зарплату и всё, других источников дохода не было. Хорошо если дача есть, так и её всю засаживали картошкой да овощами. Реальное подспорье было. Хорошо жили торгаши, таксисты, работники разных баз. Короче любой, кто сидел на дефиците, причём на любом.
Кстати в 1990-м году и в Москве, во многих магазинах было пусто, одни бычки в томате да морская капуста. Гречку в заказах давали. Дурдом был полнейший.
Так что расхождений у нас тобой никаких нет, всё ты правильно написал. Ещё раз спасибо за текст, прямо в то время вернулся, понастольгировал.
avatar
ves2010, какой то странный народ, это в какой стране было?
avatar
Чиновникам — остановить рост цен!  Дояркам — утроить надои!
Бизнесу  увеличить прибыль в 5  раз!
Народу — приказываю радоваться в два раза сильнее!
Нефти — расти в цене!

Ура товарищиииииииииии!!!

Короновирусу — издохнуть!

Алексей Никитин, это просто дорожная карта правительства. Программа по выходу из кризиса)
avatar
Алексей Никитин, Да-да. И в футболе по такой же системе надо, а то в еврокубках какой-то позор. Приказать, чтобы футболисты были двужильными, пасы проникающими, контратаки кинжальными, навесы ювелирными, прессинг тотальным, комбинации голевыми.
avatar
Dmitry Mikheev, а может просто лимит на легионеров отменить, чтобы была нормальная здоровая конкуренция :)
avatar
Albanec_20, Это антискрепный либерализм, «невидимая рука рынка» и все такое.
avatar
Dmitry Mikheev, Это единственное, что я бы запретил в стране. Невозможно смотреть на этот позор за наши же деньги.
avatar
Алексей Никитин, так известно же: чтобы корова давала больше молока, её надо чаще доить.
avatar
Алексей Никитин, Исполнить в пятилетку!
avatar
У них с Наебулиной инфляция по разному считается?
Она говорила нет ее
даешь 4%
avatar
nevil, диссонанс, одна борется с инфляцией, а другой с ростом цен
avatar
 а вообще очень интересно получается,  Страна у нас капиталистическая!  А лозунги в верхах сплошь  левые!!!  
Или может у  нас главная государственная идеология  на протяжении столетий, приказать чтобы было хорошо!  
Только кому хорошо должно стать,  а  главное за чей  счет,  непонятно!!!
Алексей Никитин, 
Ну как, за чей счёт ?..
Понятно, за счёт народонаселения.
Ибо «ННН» («Народ — это новая нефть» © ).
avatar
Алексей Никитин, у нас в стране — всё для человека, всё для блага человека.
И мы знаем этого человека.
avatar
Василий Тёркин, кстати у мишустина кликуха хрущ
царь на это серчает
avatar
что мешает правительству приватизировать всю цепочку — от производства продуктов — до сетей магазинов где эти продукты продаются. и можно ничего не говорить а только делать.
avatar
Так она уже прихватизировано, монопольное хозяйство кормит чиновника с руки кормящего чиновника. Что это, рука руку моет. Не производительное хозяйство создали, больше потребляет из нац проектов чем производит.
avatar
GVS, пчелы против меда? жена путина — магнит… медведев — мираторг и абрау дюрсо… это навскидку… у всех дети пристроены 
avatar
ves2010, видимо да, показуха. собака лает караван идет
avatar
GVS, опять ?  ну  было же уже все  гос, и толку,  может наоборот наконец  изгнать государство из всех сфер, и налоги понизить ???
Что мешает запретить государству владеть чем  либо, кроме  зданий органов власти ???
Что мешает сделать НДС 10 процентов,  налог на  прибыль 5 процентов, НДФЛ 5 %,  остальные налоги  отменить.
Что мешает сделать заявительную систему  уплаты налогов ???
Что мешает 20 миллионов  человек  изгнать из так  называемого бюджетного сектора экономики ???
Что мешает установить пенсию в  размере 100 баксов для всех, независимо ни от чего, и закрыть этот вопрос навсегда ???

Алексей Никитин, оружие им надо, собственность защищать, а оружие, как сказано, делает вся страна, поэтому дорого стоит.
avatar
Алексей Никитин, Что мешает сделать НДС 10 процентов,  налог на  прибыль 5 процентов, НДФЛ 5 %,  остальные налоги  отменить.
и сколько млрд бюджет недосчитается? чем пенсионеров и бюджетников кормить?)
avatar
Жнец, 
Полицейское государство в чистом виде,  вопрос только один кого охраняем и от кого ????
Алексей Никитин, и что мне с этой таблички?) на вопрос ответьте, чем бюджет пополнять, если налоги уменьшить. штрафами? с них особо не наберёшь.
не воровать из бюджета? ну, это вообще из фантастики
avatar
Жнец, не знаю. Тут пришел парень из ОТиБ Роструднадзор. Сказал вот вам штраф 34000 рублей. Будете противиться все равно найду нарушения и заплатите 70000. Решили заплатить 34. Как думаете -это террор? шантаж?
avatar
Эдуард Ганиев, нахрен выгнать всех с трудовыми договорами и з/п им урезать.
Жнец, что мешает урезать бюджет в  10 раз ?????
Люди  должны зарабатывать себе, и богатеть сами!

А не  для  и или засчет бюджета.
Алексей Никитин, что мешает урезать бюджет в  10 раз ?????
Люди  должны зарабатывать себе, и богатеть сами!
на подобный вопрос я всегда задаю встречный-что мешает Вам жить лучше, богаче, счастливее, чем сейчас?
avatar
Алексей Никитин, отличная мысль!!! и налоги тоже урезать в 10 раз!!!
было 70% налогов с рубля = НФЛ+НДС+акцизы + соцстрахи+пенсионник+ наог на недвижку… станет 7%

вот у тя зарплата сколько? а будешь сразу получать вдвое больше
а цены станут сразу вдвое меньше...
чуешь в чем прикол?

счас 
налоги выше чем в америке + цены выше чем в америке 
и потом удивляемся почему так много нищих

все наше богатство сжирают силовики-говнохранители
avatar
Алексей Никитин, вопрос другой. Не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую. А у чужой аппетиты я скажу- «ого-го какие».
Соглашусь в одном, не понимаю зачем такая огромная армия дармоедов национальной гвардии  и внутренних войск. Тут понятно, против кого. Это, чтобы умники не взбаламутили 86% планктона и на их плечах не привели чужую элиту с чужой армией.
avatar
Эдуард Ганиев, расходу на Армию реально очень небольшая  часть текущего бюджета
Эдуард Ганиев, сначала рабство надо устранить, потом армия. Как известно рабы открыли ворота Рима беспощадным дикарям. И во вторых армия и пять миллионов даромоедов, танков только больше 40 тыс, у НАТО 200 чтоль всего в Европе, у турков больше танков.
avatar
Эдуард Ганиев, ну да япония обкормилась, канада, австралия, германия… список продолжить?
мне канадцев особенно жалко… живут прям у границы сша… богатеют… на нети лесе газе… а  до монреаля 2 часа марша на танках...  

avatar
Алексей Никитин, Мешает наличие твоих родителей. Пенсии платить надо 86% голосующих за власть. Тем, кто ничего не откладывал, потому что бизнес не хотел платить нормальные деньги за труд. А если они думали, что платят, то другие работали так, чтобы те кто платит думали, что они РАБОТАЮТ. Это замкнутый круг не разорвать. Пока будут отчеты о прибыли на предприятиях, где люди получают в основной массе около 30-40 тыс рублей, будут люди, кто не сможет жить достойно и своими кровными создавать себе пенсионные накопления в негосударственных фондах, которые дают прибыль выше облигационных фондов. Как может НПФ давать доходность меньше 5% годовых? Такие фонды надо анулировать, а руководство сажать с конфискацией. Не знаю. НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ НА ЭТОМ СВЕТЕ. Слава Богу не проверял, есть ли на том.
avatar
Эдуард Ганиев, когда мы  с вами  займем их место,  нам в  уши  будут дуть туже саму  ерунду.
А мы  то с вами  точно знаем что всю жизнь голосовали  против -))))
Так  что не надо ляля,  посмотрите на  лукашенку и трампа, и  сразу понятно что выборы  в  любой  стране  фикция.
Выборы  возможны  только при  прямой  демократии,  когда голосование явное, с  публичной  публикацией  данных всех проголосовавших. И тогда каждый  гражданин может проверить свой  голос!
Алексей Никитин, про выборы согласен. Но каждый гражданин хочет и анонимности, и честных выборов. А это не совместимо.
avatar
Кирилл Сизов, Анонимность это иллюзия навязанная за последние  пару сотен лет.  Тысячи лет вся  деревня  знала сколько раз на  дню Ванька к Машке ходил. И ничего,  жили не  тужили. А тут вдруг Анонимность. Да вы  инстаграмы  посмотрите, там уж точно не про анонимность история -))

Кроме  того,  организовать блокчейн голосование  вполне реально уже сегодня, там и анонимность легко реализовать.

Но я  сторонник публичности. Налоговая  должна  публиковать доходы каждого гражданина и каждой  организации.
В каждой  организации  зарплатная  ведомость должна  публично висеть на  ресепшен.
Высокий  доход должен  быть гордостью, а не  поводом все  спрятать -)))

Выборы  должны быть явными, цифровыми, с  хранением данных на  500 лет.

Паспорт, должен  быть цифровым,  интернет по паспорту,  все по паспорту.

Деньги, цифровые, у  каждого гражданина личный счет в ЦБ привязан к  паспорту. Гражданин сам волен выбирать переводить эти деньги куда на покупку финансовых услуг,  кредиты  депозиты, биржи,  или нет!

Налоги, электронные автоматически взымаемые при каждой операции цифровым рублем.
Бухгалтерию упраздняем,  налоговую сокращаем. Никакой отчетности и прочей глупости.  Хочешь считай себе все  что желаешь,  не  хочешь, не считай.
НДФЛ брать с поступивших на счет денег автоматически  элементарно.
НДС при каждой сделке,  элементарно.
прочие налоги, упростить,  автоматизировать,  отменить.
Все должно быть максимально просто и  прозрачно устроено.
Миллионы всяких счетоводов, учетчиков, контролеров, и прочих товарищей  выкинуть на рынок труда.
Алексей Никитин, я вот тоже не понимаю. Сейчас есть возможность, чтобы у каждого на телефоне целый день висела несменяемая табличка с голосованием. Это есть проявление прямой демократии, почему этого не делают…
avatar
Эдуард Ганиев, прямой демократии нет ни в  одной стране  мира! Этого человечество пока еще не  смогло достичь!
Алексей Никитин, Но есть те, кто к ней максимально близки. Швейцария к примеру.
avatar
 У них что, раздвоение личности? Говорят одно, но при этом делают все наоборот.
avatar
так холопы должны работать, за миску еды
avatar
gillwing, 
а что — второго и компота не будет ?
((
avatar
А на том совещании хоть одно рыло осмелилось спросить «А чего конкретно то делать надо? Папа Карло!»
avatar
clerk, 
avatar
clerk, они не знают, что такое целеполагание по SMART. 
avatar
Kluger, так енто значит дехвицит етого самого песку!!!  а значить косманавутический  рост цен!!!  Так чта  правильно Хомям делает,  копит песок -))))
Kluger, у Хомы сахарку то наверное припрятано немало.Если будет дефицит, Хомяк точно не удержится, спекулировать начнёт) А навык то уже потерян, сколько лет при товарном изобилии живём. Как бы не спалился наш Хома, а то будем ему здесь передачки собирать)
avatar
Да, сказали это и тут же запретили помидоры с Азербайджана и Узбекистана. Нечего людям на новый год свежие помидоры, которые и так были по 250 руб за кг. есть. 
avatar
Albanec_20, Азербайджана и Армении!
avatar
Albanec_20, томаты в наличии от 90 рублей, в среднем по 150 довольно хорошие. За 250 тоже есть но для эстетов. Всё свежее, в достаточном количестве.
avatar
Reubaltaich, я тому, что подобные резкие запреты явно не поспособствуют борьбе с ростом цен. Если Вы брали по 80, то теперь за 100 придётся брать. Если я брал Азербайджанские помидоры по 250, то теперь их вообще не будет и это под новый год, а аналоги по качеству будут под 500 руб. к новому году. 
avatar
Albanec_20, бог знает о каких вкусовых качествах вы говорите. Лично я много лет беру чери по 150 руб и самые простые томаты для готовки по 100. Круглый год это всё доступно.
avatar
Albanec_20, кто помидоры покупает зимой, надо летом закатывать в банки их и кушать зимой.
Слушайте, киньте денег, а? ) Можно Тимофейчиками. А то — инфляция.
avatar
Kluger, всегда было интересно, кто эти люди пребывающие в ужасе от СССР и называющие его совком?
avatar
Kluger, За всех то не нужно говорить! Большинство как раз жило хорошо. Тошнило лентяеев, бездельников, диссидентов. При чём как только появилась возможность уехать, то сделало это малая часть, остальных продолжает тошнить до сих пор, хотя СССР нет уже давно.
avatar
Kluger, КОгда вы говорите ЛЮДИ, это не только вы. Если бы вы сказали Я жил и меня тошнило, претензий бы к вам не было.
Лентяи и жили плохо и всегда будут жить плохо, на «минималках». Мой отец работал на трёх работах и всё у нас было. Все родственники работали и подрабатывали, нужды ни в чём не было. Социализм безусловно немного расслабляет, он даёт уверенность, что у тебя будет работа, крыша над головой и кусок хлеба. Сейчас имеем капитализм и не имеем гарантий. Так что же лучше?
avatar
Kluger,  а что странного? Я тут работаю по контракту, который истекает через 4 месяца. Продлевать не буду ибо надоело.
avatar
Kluger, Уж не знаю про какие страны вы говорите, у нас тут в Лондонске, люди пашут по 16 часов а то и больше, на нескольких работах и считают это нормальным.

Повторюсь, воздух пинали лентяи и зарабатывали соответственно. А подрабатывали люди по простой причине, нужно было больше денег и больше комфорта, который давали подработки. Были же стеклянные потолки в зарплатах, вот их то и обходили шабашками.

Я лично ходил вагоны разгружать в студенческие времена. Получал деньги на руки и иногда бой разного товара, а мог бы лежать на травке…
avatar
Kluger, Ага, так вот и выясняется, что тошнота эта от обыкновенной зависти...
В СССР ты мог сам стать партийным, дороги были открыты, путь только этот не быстрый. Мог стать учёным и свалить, а мог инженером, выбор был за тобой.

Ой-ой, разные слои, чувствую пренебрежение к людям ))
Среди моих знакомцев есть и лорды, очень занятые люди.

Раз уж начали обобщать, то все, кто много зарабатывает пашут и больше, многие из них почти живут на работе. Вы правы в одном, чем ниже твои навыки, то больше подработок. Если они выше, то ты пашешь так же, а то и больше, просто на одном месте.
avatar
Kluger, Её и не стоил начинать с таким отношение к жизни и тошнотой от зависти…
avatar
Reubaltaich, А вот и типичный совок нарисовался: все знает, всех рассудит, кого надо, грозным пальчиком и менторским тоном воспитает. Дядя, тебе на скамеечку к бабушкам, будешь «проституток и тунеядцев» cканировать.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Дабы лишить тебя лишних эротических фантазий, скажу, что того «совка» я видел всего лишь 16 лет. Большую часть жизни я находился в котле смены строя и всей парадигмы существования. Я выжил и живу достаточно хорошо. от того и не понимаю нытиков и ненавидящих СССР. Тогда был социализм и уверенность, сейчас нет ни чего кроме призрачной надежды. У вас обычное раздвоение личности, одна часть хочет заботы государства, другая не хочет ограничений. Такого не бывает!!!
Нынешнее поколение нытиков, ни на что не способно, кроме как ныть, катаясь на самокате, с голыми лодыжками, вейпом в одной руке и смартфоном в другой, где он изливает тонны ненависти в соответствии с методичками и шизо-повесточкой либерах ;)
avatar
Опять перепись либерахнутых.
Контроль цен есть во всех странах, в том числе и в граде на холме и в Европах!
И ни чего, живут как то с гос.регулированием и неплохо живут.
avatar

Reubaltaich, жопу с пальцем сравниваем??

там есть хотя бы кого обобрать 

avatar
по закону 5/95

5% всех денег должны крутиться в тёмную

иначе траблы режиму обеспечены

ну сопсно чё мы и зрим
avatar
Какой же он мудрый, потребовал остановить цены. Сам рыночек сейчас испужается и подрихтует цены в нужную сторону. Нельзя обидеть начальника!
avatar
ruswind, именно так это и работает при свободном рынке и на товары первой необходимости. Барыги начнут сокращать издержки, укорачивать цепочки и тому подобное.
avatar
Венесуэла головного мозга у этих дебилов
avatar
Административно-командная экономика Пу.
А самое главное — наше правительство продлило санкции против нас… Читал статейку где-то, что каждый житель России платит примерно 3000 рублей в год только за антисанкции.
avatar
Может просто у президента прессконференция скоро, а это предварительные рейтинго-поднимательные говорилки.
avatar
Вчера слушал темнейшего и начальника налоговой тоже немного ох… вал. Подумал, ну неужели они думают, что в стране все идиоты. ЕГЭ ведь еще не всех переварил. Даже дочь смотрела 17летняя и не понимала. Спросила меня, а они разве не знают что курс доллара вырос сильно. А почти все закупается зарубежом. Потому что она давно не покупала ничего российского производства. Ни одежды, ни обуви, ни безделушек.
Такое ощущение что «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта воплощаются в нашу реальную жизнь. Они там все знают, но прикидываются дураками. Ведь реально подумать. За 20 лет правления опустить национальную валюту в 4 раза. Это надо постараться. При высоких ценах на наши природные ресурсы не создать практически ничего в плане производств, высокотехнологичных услуг в медицине… Это надо целенаправленно делать. На том свете спрошу у Бога- «Скажи, а был такой Путин В.В., он был президентом своей страны или был просто смотрящим, которого поставили из США?» Подозреваю, что только наличие предателя в самой верхушке власти приводит к таким последствиям. Только вот не до конца понимаю, кто из них есть альфа? Чубайс, Путин. Чубайс непотопляемый, вроде отвечал за поставку денег для подкупа той власти. Он и сейчас все контролирует скорее всего… Но это неточно
avatar
Эдуард Ганиев, доча говоришь фертильного возраста? Но к сожалению с возрастом интеллект приходит не ко всем...
Чтобы покупать всё иностранное, нужно очень стараться.
Вспомни хотя бы 2000 год и сравни. Созданно очень много, но увидеть это многим мешают либерашные шоры.
avatar
Reubaltaich, инфляцию видел официальную?
А хочешь реальную? Работаю в сфере светопрозрачных конструкций. ПВХ окна, витражи из алюминиевого профиля.
Так фот рост цены на алюминиевый профиль за год около  16%, стекла 17%, это основные продукты переработки.
Спрашиваю почему растут цены:
Причины:
1.Рост стоимости материалов. (ибо стекло делается на 95% из кварца иностранного производства. Китай. Алюминий наш? Да иди ты. Дерипаска перерабатывая наш боксит, на нашем дармовом электричестве Богучанской ГЭС, продает чушки алюминиевые по курсу доллара в ценах Лондонской сырьевой биржи)
2. Рост цены станков, на которых мы работаем. Летом мы не купили пресс за 134000 рублей. Осенью пришлось купить за 170000. Потому что никто не делает в России пресса и матрицы. НИКТО! А куда девать возросшую стоимость переработки -правильно -в цены! Тебе повышаем цену. Раньше окно с отделкой стоило 7,5 тысяч рублей. Сейчас 18000. Вот она -инфляция
3. Рост энерготарифов
4. Рост налоговой и типаналоговой нагрузки. Купите кассу, продайте кассу, купите кассу другую, а потом купите блочок к кассе. Ой короновирус. Купите санитайзеры. А вот еще мы подумали -купите кварцевые вентиляторы. Дак они не помогают, ну и что, а вот в фирме спикера городской думы продаются те, которые помогают. А не купите -штраф по цене в два раза больше, чем стоят эти облучатели.
Да перечислять честно уже за…
avatar
Эдуард Ганиев, Ну так может вам уйти из бизнеса? Это ведь не детский садик, тут всё сурово.
avatar
Эдуард Ганиев, а патриоты Вам скажут: у Вас шоры на глазах! Россия поднялась с колен! Построен детский сад! Бесплатные обеды школьникам! Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселей!
avatar
Cat_in_heaven, в СССР папуасов кормили, которые потом в спину плевали. Сейчас кормят олигархат, которые своих детей вывозят зарубеж жить и там же строят свою безбедную старость. Когда уже начнется власть, которая начнет кормить свой народ. Заботиться о рабочих местах и о достойной оплате труда… Наверное никогда…
avatar
Эдуард Ганиев, ну для начала народ все устраивает… ты пойми что рабство отменили всего в 1991г… а многим нравилось… проблема в том что раб не может быть богатым ну никак и совсем
avatar
Эдуард Ганиев, вопросы задавать можно. Отвечать на них — тяжёлая статья УК.
avatar
Эдуард Ганиев, Этот минус без аргументов так по либеральному ))
Если вы обратите свой взор на историю, хотя нытики её не любят, то купцы и ремесленники всегда были свинкой при государствах, их взращивали в хорошие периоды и во время войны пускали на шкварки. Про налоги в 90% в США напомнить? Так вот против россии сейчас идёт война, не такая как раньше, но война и свинок режут. Это нормально.
Не выжили, значит и н надо, а смогли интегрироваться в новые реалии то молодцы. Капитализм, бапки — заепись ©!
avatar
Reubaltaich, сам то создал чего? или опять у тебя капиталисты проклятые? Мы работаем на земле. Копошимся в грязи. под ногами больших дядек. Простым смертным обеспечиваем рабочие места. удовлетворяем потребности простых людей. B2C так сказать. Крошки грызем, упавшие со стола больших бизнесов. А получается мелкий бизнес давят не стесняясь
И я не либерал. И не демократ. Я что-то среднее )). Меня вчера покоробило 10минут втирания, что ЕДИНАЯ РОССИЯ, ну такая ох… я партия, что чуть ли не все в очередь стоят, чтобы проголосовать за нее на предстоящих выборах в 2021 году. Это слишком оптимистичное вранье.
avatar
Эдуард Ганиев, Я создал многое, не знаю правда, что вам привести в пример, дабы вы респектнули )

Меня всё устраивает в современном мире. Я смотрю на реалии без фильтров, мне неприятны нытики со всех сторон. Капитализм жесток, но если не ныть и не лениться, то возможности не ограничены.

Единственное, что я для себя до сих пор не уяснил, кто является «нытиками». Слабые ли это люди или прямые враги? Мне кажется пропорции примерно 50 на 50. И если первых еще можно попытаться исправить, сняв с них шоры, то со вторыми не понятно что делать.
avatar
Reubaltaich, заинтересовали!
Если не сложно, поясните базу на которой сформировались Ваши убеждения. Ибо утверждение «возможности не ограничены», ИМХО,  априори ограничено местом, временем, актором. К примеру матери-одиночки с двумя-тремя детьми и любовницы Госдеда. Их возможности ограничены, но по-разному.
Интересует, на каком основании Вы собираетесь «что-то делать» с «нытиками» и каковы приемлемые для Вас границы этого «что-то»?
И примеры созданного, если не затруднит.
avatar
Cat_in_heaven, Котейка, с какой целью интересна моя база, чтобы что? Есть ли уже у тебя предположения о моей базе?
IMHO те кто используют слово — «априори» лично мне не внушают доверия ибо пользуются им абсолютно не верно ;) Про условия возможностей, соглашусь, но в теории возможности таки не имеют ограничений. Матери одиночки сами выбрали свой путь...
Я сам не испытываю любви к президенту, но попрошу вас без этих либерашных терминов. С нытиками на основании того, что человек должен делать окружающим лучше, а не хуже. И границ для меня нет. Человека нужно научить жить в этой реальности. Если не захочет, то и Шива с ним, за человека лично Я, считать его не буду.
Про примеры созданного, не имеет смысл говорить. Давай ты скажешь, что для тебя имеет значение, а я отвечу, подхожу я со своими деяниями под твои шаблоны или нет.
avatar
Reubaltaich, даже не знаю как Вам культурно ответить на подобную фамильярность. Чтобы не разочаровывать Вас, отвечу ожидаемо: чтобы называть котейкой, сначала яйца котейке почешите.
А теперь по теме: какая база — военно-морская? Не надо, у меня «все своё — и бельё и жильё», перефразируя поэта.
«Либерашные» термины? Да поскреби любого — все будут «за» либеральные ценности.
«Для меня границ нет?»
Как писал почти классик:
— Ты загорелся? Так я тебя потушу.
Найдутся на любого границы, тем более в России.
Вот, к примеру, даже генералы МВД не могут отменить закон всемирного тяготения...
Кстати, я ждал реакции на термин «актор».
avatar
Reubaltaich, 90% налоги в США?))) Пишите 146% сразу
avatar
Bazilius, Вот, это именно то, о чём я и говорил. Плохо не знать историю.
В США во время второй мировой налоги доходили до 96%.  да и в 1961 подоходный был у них 70% Погугли что ли))
avatar
Reubaltaich, так и пишите что когда-то такое было… В коллективизицию и голодомор у наших сограждан тоже все отбирали или вы про это не слышали?
avatar
Bazilius, Я не только слышал, но и изучил более подробно. Голодомор вообще искусственно созданная пугалка, дабы народ Украины стал видеть в лице России врагов. Беда большинства людей в том, что они не умеют сопоставлять разные события происходившие в одно и тоже время в разных местах.
В тот период «голодомора» голод был во всём мире из-за — тадам! нескольких неурожайных годов подряд. И пухли с голоду по всему миру!

Про коллективизацию, совсем смешно, приведу цитату из википедии:
Сельскохозяйственные артели являлись производственными кооперативами, при вступлении в которые участники безвозмездно передавали в коллективную собственность юридического лица (обобществляли) свои средства производства (скотсельхозтехника, инвентарь, семена, постройки и т. д.). Земельные участки выбывали из единоличного пользования, объединялись и передавались колхозам в бессрочное безвозмездное пользование, оставаясь в государственной собственности. В личной собственности семьи оставался жилой дом с небольшим (в среднем 0,5 га) приусадебным участком, могла оставаться одна корова, до десятка мелких животных и птица. Хотя каждый член артели являлся её совладельцем, результат деятельности делился в зависимости от трудового вклада без учёта корпоративных прав (имущественной доли, пая). Выполненная работа зачастую оценивалась не в деньгах, а в затратах рабочего времени — трудоднях, которые суммировались и формировали долю, которая причиталась работнику при распределении продукции и доходов по завершению сельскохозяйственного производственного цикла

Мой прадед был «раскулачен» и ни когда и слова не говорил на советскую власть. Вступил он в колхоз, стал еще богаче. Был 4 раза женат, имел в общей сложности 17 детей, выжили почти все.
Второй прадед служил в органах, боролся с врагами, следы его утеряны в Испании.

Изучайте историю, хотя бы своей страны, хотя бы своей семьи, это полезно )
avatar
Reubaltaich, правду говорит, и оборудование тоже импортное, не то что шмутки. Газ дороже чем в америке!
avatar
указы президента не в  почете, а Вы про Мишустина
avatar
Вольдемар0.3%, они оба в законе.
avatar
 да все норм ставка 4% таргет по инфляции перевыполнен. Еще ставку снизят до 4%. А то что в магазине подорожало это не урожай подсолнечника и гречки.
Можно подумать, что наши коммерсанты все безупречно честные, и цены повышают только из-за чиновников.
avatar
Дорогой товарищ, хорошее дешевым не бывает
avatar
 Удивляет, что Вас удивляет? Пора бы уже научится читать между строк. Перевожу на Русский с Русского:
— все производители, которых не крышуют московские мусора — срочно искать крышу.
— все мелкие сети и магазинчики, если еще не сдохли — срочно сдохнуть!
-сетям чемоданами в кабинеты начальства, чемоданы оставить. К чемоданам приложить обоснование роста цен и список «плохих» производителей.
— низшим эшелонам мусоров задушить местных производителей и сетей для расчистки для федералов
— «народу» после имитации борьбы с ценами и охреневания с цен после «борьбы» — заткнутся и платить.

avatar
он забыл, что всего лишь премьер он, а не господь Бог
avatar
Shrizt, в Телеграме клевещут:
Сегодня мы расскажем о замечательном подарке, который преподнес Юрий Ковальчук в 2012 году, на шестидесятилетие, своему близкому другу «Тактику». Подарок действительно интересный и, мягко сказать, неординарный. Ковальчук подарил «табличку» с цитатой юбиляра.  Казалось бы, ерунда. НО! «Табличка» размером 720×560 мм сделана из платины и инкрустирована бриллиантами, а надпись на ней и барельефное изображение юбиляра-автора цитаты из золота. Полный вес изделия, 5637 грамм. Четыре бриллианта огранки «принцесса» (квадрат), массой ~7 карат каждый, расположены по углам «таблички», между ними, вдоль граней «таблички», витые узоры золотом. Ещё два бриллианта круглой огранки, редкого коньячного цвета, массой ~3 карата каждый, установлены вместо точек, по одному после каждого инициала. И один бриллиант круглой огранки, прозрачный, имеющий голубой оттенок, массой 3,06 карата, установлен вместо точки, как составной части восклицательного знака в конце цитаты. Барельефное изображение профиля вождя расположено ближе к верхнему левому углу «таблички», сама цитата начинается справа от профиля вождя и заканчивается ближе к правому краю, возле орнамента. Фамилия с инициалами «Тактика» ниже цитаты, немного сдвинута к правому краю.
Но самое интересное, это цитата: «Люди,  вы лохи!». Подарок очень понравился  «Тактику». Это действительно его цитата, слова  которые он повторял несколько раз в разное время в кругу близких. Табличка хранится в  его резиденции в Сочи.
avatar
Дорогой товарищ, да чего там узнавать: рентабельность низкая, ограничена покупательной способностью и социальной ответственностью владельца.
Мне фермер молоко привозит дешевле, чем магазинное. И на вопрос: Не приподнялся ещё? только смеётся. Набухаться может только раз в год — 31 декабря.
avatar

теги блога Вульф

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн