Нормальный брокер. Работает.
А что конструктива не хватает, так его у всех не хватает. Конечно было бы полезнее вместо дури про «ваш звонок важен» прослушать по выбору клиента: актуальные новости,
исторический экскурс,
ликбез по опционам,
свежие анекдоты,
одесские анекдоты,
Приносим извинения за возможные неудобства. При поступлении большого количества обращений в консультационный центр, возможно увеличение времени ожидания ответа оператора. Рекомендуем использовать альтернативные каналы для коммуникаций. Вы можете связаться с нами в чате поддержки в приложении или на сайте в личном кабинете, написать нам в социальных сетях или на электронную почту ifs@bcs.ru. Если Ваш вопрос все еще актуален, напишите нам на ifs@bcs.ru.
БКС Мир инвестиций, что значит «возможные» неудобства?
Полагаете 30 минут ожидания можно счесть за удобства?
Видимо в этом непонимании клиента и есть ваша проблема.
Как вы не догадались посоветовать использовать е-мейл для вызова скорой? Или обсудить свои финансовые вопросы на центральной площади (соцсети еще круче).
Скорей всего у вас хватает людей для пиара в соцсетях,
но острая нехватка технических специалистов.
Вот этот перекос и исправляйте, а не приглашайте в соцсети.
БКС Мир инвестиций, все чаще посещает мысль уйти в ФИНАМ- пашет когда ваша поддержка говорит что у меня не работает потомучто интернет плохой — этоже БРЕД ОДИН БРОКЕР РАБОТАЕТ А У вАС ВИНОВАТЫ ВСЕ КРОМЕ ВАС.
Вадим, добрый день.
Достаточно сложно прокомментировать ситуацию, не имея конкретики. Именно поэтому просим Вас написать нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения и характер затруднений с которыми столкнулись. Сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление.
БКС Мир инвестиций, писать очень долго, да и не люблю, это не оперативно в очередной раз был разочарован вашей тех поддержкой когда обратился с проблемой по луа короче треш (отвратительно). когда был в финаме не припомню такой не заинтерисованности в клиентах.
А что конструктива не хватает, так его у всех не хватает. Конечно было бы полезнее вместо дури про «ваш звонок важен» прослушать по выбору клиента: актуальные новости,
исторический экскурс,
ликбез по опционам,
свежие анекдоты,
одесские анекдоты,
Список контента можно и нужно дополнять!!!
Здравствуйте, Вадим.
Приносим извинения за возможные неудобства. При поступлении большого количества обращений в консультационный центр, возможно увеличение времени ожидания ответа оператора. Рекомендуем использовать альтернативные каналы для коммуникаций. Вы можете связаться с нами в чате поддержки в приложении или на сайте в личном кабинете, написать нам в социальных сетях или на электронную почту ifs@bcs.ru. Если Ваш вопрос все еще актуален, напишите нам на ifs@bcs.ru.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Полагаете 30 минут ожидания можно счесть за удобства?
Видимо в этом непонимании клиента и есть ваша проблема.
Как вы не догадались посоветовать использовать е-мейл для вызова скорой? Или обсудить свои финансовые вопросы на центральной площади (соцсети еще круче).
Скорей всего у вас хватает людей для пиара в соцсетях,
но острая нехватка технических специалистов.
Вот этот перекос и исправляйте, а не приглашайте в соцсети.
Достаточно сложно прокомментировать ситуацию, не имея конкретики. Именно поэтому просим Вас написать нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения и характер затруднений с которыми столкнулись. Сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление.