Блог им. Logo
Компания Магнит (MGNT) завладевает умами и сердцами покупателей, стараясь захватить самый большой кусок пирога, готовясь, будто бы, уже диктовать условия жизни своим конкурентам.
Магнит (MGNT) – это холдинговая компания, занимающаяся торговлей через розничные магазины, которые на 31 декабря 2020 года насчитывали уже 21564 шт, куда входят магазины «у дома», «семейные» и гипермаркеты. Всё это полчище размазано вкусным слоем по территории Российской Федерации в 3752 населённых пунктах. Да что я стесняюсь. Сам грешен. Нет, нет, да и прикуплю там мороженку.
Где-то в синей зоне FreeFloat-а может оказаться каждый, кто захочет купить акции этой компании. Т.е. оказаться в числе «большинства».
Согласно МСФО(неаудированной), выручка компании за 2020 год равна 1553,8 миллиардов рублей. Т.е. 1,5 триллиона. Естественная сама по себе цифра ничего не даёт, а вот то, что это на 13,5% выше, чем за прошлый год (за 2019) – уже весомо придавливает чашу весов сами знаете куда.
Да, чистая прибыль выросла, но не одна, а со своими «подругами»: долгосрочные обязательства так же выросли на 23,4% (до 147,7 млрд рублей). Но зато уменьшилась сумма краткосрочных обязательств, что не так уж и не важно, хотя и стоимость запасов уменьшилась, а их нужно пополнять. При этом показатель EBITDA составил 109,4 млрд. рублей, провозгласив тем самым рост до 7% год к году.
Компания Магнит за 2020 год открыла 1292 магазина. Однако не обошлось без раненых и убитых. С поля боя вперёд ногами вынесли (закрыли) 453 магазина, не оправдавших возложенных на них надежд. Флаг был чуточку приспущен. Но патриоты не унывали и в результате отличной работы, общая торговая площадь магазинов увеличилась на 258 тысяч кв.м., а значит увеличилась на 3,6% год к году. И это всё на фоне продолжающегося редизайна торговых площадей, который уже выполнен на 72% для магазинов у дома, 56% у магазинов дрогери(косметика) и 29% у супермаркетов.
Всё это вагонами прицеплено к локомотиву, который несётся к планируемому открытию 2'000 торговых точек в 2021 году, на которые капитальные затраты составят порядка 60-65 млрд. рублей.
Вообще какие могут быть вопросы к конторе, которая увеличила рентабельность за один год в 2 раза? С 1,2% в 2019 году до 2,4% в 2020! Сам Ян Дюннинг (президент и генеральный директор сети) так и сказал,- «прошлый год был экстраординарным»,- показывая нам в каком он шоке. Я, кстати, тоже. Потому как не могу понять, где я был, когда акции стоили дешевле?
Вы только посмотрите на показатели розничной выручки, ляпота:
Конечно, злые люди с ухмылкой будут тыкать своими кривыми пальчиками на строку с уменьшением количества чеков, но что такое это количество, по сравнению с изменением размера среднего чека? +14,5% серьёзное изменение, показывающее средний палец конкурентам.
Обязательно нужно отметить, что Компания Магнит любит своих акционеров и целует их дивидендами по 2 раза за год (то бишь по разу в каждую щёку):
Я так вообще пришёл к выводу, что можно в магазины то не ходить. Купил 1 раз в месяц ящик алкоголя и всё. Можно дальше заниматься своими делами. Жаль, конечно, что было не найти информации по изменению среднего количества позиций в чеке. Но будем искать.
Пойду у них что-нибудь закажу по экспресс доставке.
благодарю
LfL-продажи «Магнита» в октябре-декабре выросли на 7,5% благодаря увеличению среднего чека на 16,3%, которое было частично нивелировано снижением покупательского трафика на 7,6%.
Влияние фактора пандемии на динамику LfL-выручки в IV квартале составило 2,2 процентного пункта, сообщил Дюннинг.
Ну то есть, совсем чуть-чуть прибавили.
Ближайшие 2 недели приоткроют завесу будущих трёх-четырёх месяцев.
какое «вшоке» ?
я от покупателей прятатся устал.
такое ощёщение что люди всю жизнь ничено не красили и не клеилм, а сейчас решили оторваться.
прирост не скажу точно. но он есть
у нас на 300 тыс населения — 3 гипера.
прирост у всех
я прятался потому что обычно продажи прошлого года превращаются в планы следующего. а продолжать намолачивать на 30-40-50 % больше и в дальнейшем, даже учитывая мои способности к манипулированию и внушению — всё равно сложно. людей-то больше не становится.
это называется «инвестиция в колбасу»
и вообще, прекращайте мне ВЫкать.
а то я себя ощущаю старым пердуном который помнит майкла джексона ещё негром, а клинтона и собчак — мужиками ))))
вы.батенька, подлец и фигляр.
я вызываю вас на дуэль
)))
на нардово-алкогольную!
Недостаток до Светофора надо далеко пешком пилить, все не вырвусь.