Блог им. jenya357
Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.
6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала
Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!
заметьте поддержка Финама постоянно советует чтото на чтото поменять. Проблема в квик — есть транзак, в транзаке — посылают в финам трейд. Т.е. просто сделать чтото работающим НЕТ, вы поменяйте на другое неработающее, потом на третье...
Понимаю что наплыв большой — постоянно в Финаме чтото не работает, но на совещании поставьте вопрос перед смежным и отделами — пусть сделают чтобы РАБОТАЛО все как часы и все...
Одни косячат, другие зашиваются — но главное награды вручаются...)
смени браузер!
А может проблема в чем-то еще, должны были запросить данные для разбора.
В моем браузере звонок есть. Разберись сначала со своей ОС, а потом уже начинай проклинать…
А уж с внутренним переводом ОС точно не виновата!
И если проблема в ТРЕХ браузерах, то… что я вам буду объяснять?..
СУТКИ и ПЕРЕВОДА НЕТ! Мама дорогая…
В Альпарях это занимает СЕКУНДЫ в автоматическом режиме!
Кстати, Абырвалг, не факт, что у вас реально есть кнопка.
Её браузер вполне может показывать из кэша!
Письма не читают..отправляют их региональному менеджеру по месту вашего жительства
но там их тоже не читают )
А я вообще заметил, что качество услуг местами сильно упало. Как сказано, оч низкоквалифицированные спецы, я их порой сам просвещаю в их же теме.
Моё объяснение, это бизнес ужимается, экономит, мастера дела уходят. Постоянная текучка, потому что оплата низкая, а стрессы больше.
Ну и вообще, иногда такое ощущение, что бизнесу вообще пофигу стало. Выживет бизнес — хорошо, нет так нет.
Мне вот честно, ничего покупать не хочется. Говно качество, а хорошего либо вообще нет, либо ну как то совсем не приятно по ценам.
Например кресло хорошее, 35-45 тыс стоило, проф уровень, сейчас 120 тыс… бл… ну кресло же..
Это я так, в целом сказал. И про услуги и про товары. А тем временем ещё 2-3 торговых места освободилось. МедиаМаркт вообще съехал в одном из ТЦ… пустеет.
Уважаемый Evgen, ответим для удобства тоже по пунктам:
1.письма не читают,
— Письма и любые другие обращения всегда читаем и отвечаем. Вполне возможно, вы ожидаете более оперативного ответа, но любая ситуация требует оценки и анализа с нашей стороны, что тоже занимает время.
2.деньги не переводят внутри,
— Переводим, но не моментально. В настоящий момент в работе стоит задача полностью автоматизировать данный процесс.
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
— Здесь сложно прокомментировать, нужна конкретика. Просим вас написать здесь, с каким именно менеджером общались и по какому вопросу. Либо хотя бы дату и время – разберемся.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
— Проверьте свой браузер. Звонок с сайта доступен – значок телефонной трубки вверху страницы слева от логотипа «ФИНАМ».
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.
— Это общие слова, для решения вопроса нужна конкретика от вас. Что же касается рекомендаций на время воспользоваться другой ИТС, то такое решение в некоторых ситуациях действительно эффективно.
6.Комиссии большие
— У нас одни из самых выгодных условий обслуживания. Осенью «ФИНАМ» выпустил новые тарифы, и не только многие комиссии снизились, но и сервисы стали бесплатными. Подробнее здесь: https://www.finam.ru/landings/tariff
7.тикеры не все работают
— Пришлите пример.
— Такой опции пока не предлагает практически никто из участников рынка. Но мы в процессе проработки данного вопроса.8.шорта на спб нет у квала