rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Just2Trade | Volkswagen стал самой дорогой немецкой компанией на энтузиазме вокруг электромобилей

Volkswagen обогнал по капитализации Sap и стал самой дорогой немецкой публичной компанией. Рост был вызван все увеличивающийся уверенностью инвесторов в том, что компания сможет обогнать Tesla и стать мировым лидером на рынке электромобилей.

Привилегированные акции Volkswagen во Франкфурте в среду выросли на 11%, что повысило оценку производителя автомобилей до 140 млрд евро ($166 млрд). В это же время капитализация Sap снизилась до приблизительно 127 млрд евро.

Volkswagen стал самой дорогой немецкой компанией на энтузиазме вокруг электромобилей

Рост по капитализации выше крупнейшего в Европе разработчика программного обеспечения знаменует собой впечатляющие возвращение немецкого индустриального гиганта. В прошлый раз он был крупнейшей по капитализации компанией в страновом индексе DAX шесть лет назад, незадолго до скандала, связанного с фальсификациями объемов вредных выбросов дизельных автомобилей (так называемого «дизельгейта»). С тех пор несколько компаний держали этот титул, включая Wirecard, финтех-компанию, недавно оказавшуюся в центре скандала из-за мошенничества с отчетностью.

В то время как Tesla все еще остается самым дорогим в мире производителем автомобилей с капитализацией более $640 млрд, недавний рост в акциях Volkswagen показывает, что инвесторы начали все больше доверять планам традиционных производителей автомобилей по завоеванию доли рынка электромобилей.

Обыкновенные акции Volkswagen взлетели с начала года более чем на 80%, в то время как более ликвидные привилегированные акции прибавили свыше 50%. Более значительный рост обыкновенных акций частично связан с покупками со стороны американских розничных инвесторов.

Исполнительный директор компании Герберт Диес на этой неделе анонсировал планы того, как Volkswagen станет ведущей мировой компанией по производству электромобилей. Планы включают инвестиции в заводы по производство аккумуляторов для электромобилей, а также разработку множество моделей, способных работать на электричестве.

Прирост капитализации Volkswagen за последний месяц оказался выше половины рыночной стоимости предыдущего работодателя Диеса, автоконцерна BMW. Мюнхенский автопроизводитель в среду поставил перед собой цель довести долю электромобилей до 50% в общем объеме продаж к концу десятилетия. На этом фоне котировки акций BMW выросли до максимума с сентября 2018 г.

Открыть торговый счет у брокера Just2Trade 
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТРЕЙДЕРОВ

  • Доступ с единого счета к биржам США, Европы и Азии
  • Акции, облигации, товарные фьючерсы, валюты (forex), включая криптовалюты
  • Торговля и поддержка 24/7


★1
3 комментария
Я правильно понял, котировки взлетели на одной телеге директора. 
Одно дело планы, другое их фактическая реализация.
avatar
Может Сбербанк или АФК Система тоже скажут, что будут выпускать электромобили?

Тема то работает.
avatar
Господа, у кого-нибудь есть Тесла? У меня вопрос: а на сколько месяцев можно оставить Теслу без подзарядки что бы у нее не сдох аккумулятор? Так как менять сдохший аккумулятор в Тесле очень дорого. Вот к чему вопрос: у нас есть водители «подснежники» которые ездят только летом. Например у меня на парковке стоят 2 машины всю зиму, а всего мест 20 на парковке. Т.е. каждая 10-я машина не ездит постоянно.  Как я понимаю Тесла как и любой электроавтомобиль он для постоянной езды, его нельзя бросить на полгода перед домом. Либо ты ездишь постоянно на электроавтомобиле или ты ездишь на общественном транспорте или такси. У нас в Росси и так продажи новых автомобилей упали на почти полтора миллиона штук в год от рекордных значений, так продажи электроавтомобилей упадут еще больше за счет тех людей кому не нужна машина для постоянной езды. А это будет удар по автомобильным корпорациям. 
avatar

теги блога just2trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн