Блог им. kuza84
Несколько лет назад я жила одним днем: «заработал-потратил». Ни о каких накоплениях я даже не думала. Есть деньги – есть развлечения, нет денег – почему бы не оформить кредит. И так живут большинство людей в нашей стране… Моя жизнь напоминала вечный финансовый кризис: доходы увеличивались, а денег все равно не хватало. Я с ужасом думала, что будет, если я останусь без работы…С тех пор прошло несколько лет, много финансовых ошибок и кардинальных изменений в моей финансовой жизни.Теперь я — финансовый консультант, автор блога о семейных финансах, инвестор, бизнес-тренер и финансовый коуч, консультант-методист Проекта Министерства Финансов РФ по финансовой грамотности.Я прошла путь от вечного финансового кризиса до контроля своих финансов. У меня 2 закрытых ипотеки, погашены все потребительские кредиты, 4 источника доходов, 6 видов инвестиций, накопления на долгосрочные цели, финансовая защита семьи и имущества.
www.chindina.ru/
Скатерть-самобранка, волшебная палочка, разнообразные щуки, коньки-горбунки и волшебные кольца… и все это лежа на печи. Менталитет он из воздуха не берётся.
Если проще еще то НИКТО
Преимущественно везде так… Так как заморачиваться никто особо не желал.
Собственно на создание этой прослойки квалифицированных инвесторов (а не трейдеров-пипсодзюберов) направлена программа Минфина РФ.
+1. Учиться у трейда — это как учиться ЗОЖ у алкоголика.
Впрочем, и на таких девочек и мальчиков консультантов я смотрю свысока (наверное, это мой минус и надо скромнее быть), так как за плечами более 10 лет опыта работы в крупнейших фин структурах, включая разработку и выведение на рынок новых фин продуктов, знаю индустрию изнутри. И вижу, какую куйню несут все эти консультанты, знаю лично тех людей, кто «плохому» учит продажников в офисах и просит маркетологов завернуть самый шлак в красивую обертку.
А что? Нормальная карьера для педагога-психолога. По крайней мере по профильному образованию
Образование1997 — 2002
Московский педагогический государственный университет.
Педагогика и психология, психологическое консультирование.
2018 – настоящее время
ИП, самозанятый. Автор и руководитель проекта «Школа семейных финансов»
2017 – 2018
ПАО «СК Росгосстрах» (страхования компания), Директор проекта «Школа страхового агента»
2009 – 2017
Финансовая Группа БКС (брокер, управляющая компания, банк).Руководитель Департамента Корпоративный Университет
2006 — 2009
ЗАО КБ «Русский Банк Развития», Начальник отдела обучения
2005 — 2006
АКБ Пробизнесбанк, Тренинг-менеджер
2002 — 2005
ЗАО Фирма «ЦВ Протек», крупный национальный дистрибьютор фарм.препаратов, Тренинг-менеджер, Специалист по подбору персонала
И институт нормальный, у меня там старший сын учился в 2000-2004 на физмате со второго курса после того, как из Бауманки отчислили за неуспеваемость. Правда в школе не работал и вообще не преподает.
Жена вообще была там доцентом кафедры дошкольного воспитания как раз во время учебы этой девушки. Но надоело и ушла сначала в Зерновой Союз, а потом стала директором дошкольного воспитания при школе Наследник.
Она не экономист, она даже отчет читать не научит. Если математик то опционы должен щелкать, экономист фунд. анализ делать уметь, а она что?
Например, ну прочтет математик курсы об опционах. Но если слушатель не знает или сам не изучит высшую математику на уровне обычного ВУЗа, то будет «не в коня корм». То же самое и про фундаментальный анализ: если слушатель не знает или сам не изучит основы микроэкономики на уровне экономического ВУЗа, то от курсов ничего путного не получит. Только вред будет для таких слушателей от таких курсов.
А тут чистая мотивация: «я смогла и вы сможете». Очень много людей не умеют начинать без подталкивающей мотивации. А это и должен уметь делать квалифицированный педагог-психолог. Ну а насчет квалификации конкретного лица я судить не берусь. Образование у нее профильное, а больше ничего не ясно. Сам проверять не собираюсь — мне мотивация не нужна.
Всему, что есть в открытом доступе, хороший педагог научит лучше любого узко специализированного практика. А что касается эксклюзива, то, как уже писал выше, без «базы» — он бессмысленен и даже вреден. Но эксклюзив — это как раз то, чему без педагогических навыков учить широкую аудитория очень и очень сложно, если вообще возможно. Эксклюзив на то и эксклюзив, что для «эксклюзивных» учеников.
Там не было понтов, она говорила что сама делала и что из этого вышло, делилась опытом, т.е то что она предлагала имело основу анализ фунд. в основном. А тут кот в мешке и ни слова о " фин. советник.", а именно коуч.
Раньше учили по ТА и ФА, сейчас это не модно, коуча пригласить типа лучше?
Всё понятно, всё ясно, что дальше?
Дальше с этим надо жить.
Или не жить… :)
да и хер с ними всуе с этими новичками
человек имхо пишет не для новичков, вообще ни для кого, это как крик души...
душу свою беречь надо, уже