Компания Twitter владеет одноименной соцсетью, число пользователей которой насчитывает 200 млн. человек. Размер годовой прибыли более $1,5 млрд.
Доступ к Twitter есть практически у каждого человека в мире, сеть предлагает возможность общения для людей, говорящих более, чем на 40 языках. В числе пользователей сети люди разного возраста, статуса и разных профессий, а также бренды и средства массовой информации. Последние рассматривают Twitter как новостную площадку, где размещают анонсы, новости и осуществляют обратную связь со своими клиентами.
Основная доля дохода Twitter, Inc – это продажа рекламы, она составляет 86% от общего дохода эмитента. Прибыль соцсети на 93% обеспечивается пользователями, которые осуществляют доступ посредством мобильного телефона. Географически основная часть доходов приходится на США (54%), а 46% — на другие страны.
В отличие от таких сетей, как Facebook или Pinterest, долгое время Twitter была бесплатной платформой, поэтому некоторые считают, что монетизировать ее невозможно. Но в компании намерены это сделать.
Скорее всего, несколько следующих кварталов станут переломными, поскольку в Twitter добавятся новые платные функции. В их числе Twitter Revue, позволяющая создавать и делиться простыми информационными бюллетенями, или Twitter Spaces, представляющая собой клубные возможности для общения пользователей, взаимодействия между собой и обсуждения любой информации.
Отчет, который разочаровал
Twitter не скрывает, что делает ставку на вовлечение своих пользователей в дискуссии, в разговор. Но в реалиях пандемии проведение разного рода культурных и спортивных мероприятий оказалось невозможным, что замедлило этот процесс. Сейчас компания может получить фору в результате снятия ограничений во всем мире. К тому же, летом нас ждут летние Олимпийские игры и Чемпионат Европы УЕФА. Эти два крупнейших спортивных события могут помочь Twitter вернуться в игру.
Несмотря на то, что показатели прибыли в 1 кв. оказалась выше ожиданий аналитиков, а рост доходов составил 28%, число новых пользователей не достигло целевого показателя, а прогноз на 2 кв. 2021 г. стал разочаровывающим фактором.
Опубликованная компанией прибыль на акцию составила $0,16, превысив на $0,02 ожидания аналитиков. Отмечается также рост квартальной прибыли до $68 млн. В прошлом году в этом периоде отмечался убыток в $8,4 млн.
Twitter или Mission Impossible
Мы считаем, что компания ставит перед собой трудновыполнимые задачи, и бурного роста от нее не стоит ждать.
Через два года компания планирует иметь 315 млн. пользователей. Стоит ли верить этому прогнозу? Вряд ли. Эмитент уже не раз прогнозировал прирост пользователей, и прогнозы никогда не сбывались. Давайте посмотрим, что может помещать компании достичь цели.
Не смотря не туманные перспективы, данная компания остается сильным игроком в своем бизнесе, и еще долгое время будет радовать инвесторов своими результатами. Тем более, что техническая картина сейчас благоприятна к покупке. После гэпа в район $54.50 акции эмитента начали рост. Думаем, что трейдеры уже переварили отчет, и готовы вновь покупать актив.
Перед тем, как купить акции Twitter, необходимо найти брокера, у которого есть эта акция в списке инструментов. Например, брокерская компания AMarkets позволяет покупать и продавать акции основных эмитентов Европы и США, а также имеет в наличие и другие виды ценных бумаг и индексов.
Сейчас выгодно купить акции Twitter для среднесрочной сделки, так как ожидается их рост в сторону годовых максимумов.
Кроме Трампа, он не человек