Блог им. Andy1

Цены на авто это космос (

Всем привет.3 года назад брал бмв 320i (f30) на бензине за 1,7. Считал, что дорого и нафиг оно мне упало. Сейчас цена на неё, пусть и на новой платформе g20, 3,8 млн. Просто вдумайтесь в эти цифры. Кто сейчас столько зарабатывает, чтобы такое брать. Даже грубо, у вас есть 5 млн на рынке (хотя обычно у 90% эта сумма меньше в разы). пусть в оптимистичном варианте вы получаете каждый год в среднем 20%. Это 1 млн всего лишь и с этого живёте. То есть тратите все. Какие варианты вообще купить такую машину… это жесть
★5
199 комментариев
В кредит все берут и не парятся
Тимофей Мартынов, про кредит тоже узнал.на год если кредит ставка 5,4. На 5 лет максимальный кредит и ставка уже 10,5… и че, это дешёвый кредит??
avatar
Андрей,  обесценивание национальной валюты           
Андрей, БМВ, Солярис сейчас на автомате стоит 1,3 млн.
Олег Каширин, Камри полный пакет шесть лет назад столько стоил. 3,5 литра даже.
avatar
Андрей, Считал, что дорого и нафиг оно мне упало.
Вы на цены частных, реактивных самолётов взгляните, без слёз невозможно переводить $50 млн. в деревянные. Торгуешь- трейдишь ежедневно, но кроме корыта на 4-х. колёсиках, пусть и престижного трудно мечтать о скорой покупке своего Бомбардье для вылетов в Европу без маски на лице.
Диванный аналитик-практик, ну это большая разница. Я ж не по яхту писал и не про самолёт. А 320 это даже не совсем премиум сегмент
avatar
Тимофей Мартынов, такую уже в ипотеку
avatar
Тимофей Мартынов, ещё несколько лет и уже смартфоны начнут брать в ипотеку)) все берут и не парятся, отлично! 👌
avatar
Тимофей Мартынов, тогда уж в лизинг, там хоть НДС списать можно.
Какой вообще смысл брать новую бмв в кредит (+ страховка+ТОшки и все такое) если через два года она в цена раза в два упадет, а с учетом допвыплат раза в три.
Покупая же за живые рубли трехлетний крузак — вы в рублях ничего не теряете вообще — см статистику
avatar
Тимофей Мартынов, в кредит то в кредит, но ценники реально заоблачными становятся:) Нефть 70, а доллару господа наши правители падать в район 60 хотя бы не дают. Это же возмутительно! Держат бакс су-и!:( Ему при такой нефти ценник 50
avatar
Тимофей Мартынов, кредиты, ибатеки… А чем платить то это всё, если и без них вон у чела всё на жизнь уходит?
avatar
Странное дело, ведь курс бакса/евро не так уж и сильно вырос за 3 года, а тачки реально подорожали как не в себе
Тимофей Мартынов, как и на квартиры, спрос перерос предложение в пандемию и цены сразу поползли. Я успел прям перед пандемией поменять, а потом ради интереса наблюдал за ценой. Их в какой то момент просто взяли и переставили, когда все закрылось
avatar
Андрей К, c недвижкой интересная ситуация  — дома которые стоят на продаже с прошлого года только растут в цене 
Андрей К, переставили жадные хотелки а не наличие дикого спроса или избыток ликвидности в экономике и инфляция. Хаты что типа подорожали от роста благосостояния? Тупо ипотекы дали под 6% все ринулись покупать сейчас. Краник закроют, спрос сдуется. Тачки изза курса, дилеры киа хюндай и шкоды не в счет: этих я за людей не считаю, они накидывают допов а стадо берет. Звонил в мерс бмв вольво ауди — скидки, никаких допов, за кредит тй скидки. Люди просто в большинстве идиоты — лучше хюндай ценой 2.5 с допами взять за 3, чем бмв или Вольво с ценой 4 со скидками за 3.5
avatar
Тимофей Мартынов, в том то и дело, что не так сильно, а цена выросла больше, чем в 2 раза…
avatar
Тимофей Мартынов, Спрос превышает предложение.
павел петрович попов, а вот и нет, продажи премиальных марок сильно упали. Растут продажи Хуюндаев.
avatar
consar, это потому что хюндаи подорожали на 15% за 3 года.
avatar
Тимофей Мартынов, курс доллара + допы + всякие налоги на утиль и т.д.

это не только про бмв

на примере соляриса: три года назад стоил в районе 700-800 тыр, сейчас стоит 1100-1400.

при этом спрос обвалился. я не понимаю что за чепуху несут некоторые комментаторы про мега спрос. пускай на цифры продаж глянут.
avatar
Photon, я тоже думаю, что спрос есть. Но по ценам как 3 года назад. А машин нет. Поэтому подняли цены.
avatar
Photon, спрос упал цены подняли. Все логично, раньше зарабатывали на обьеме, рынок как бы растущий был+ конкуренция. Сейчас при упавших объёмах многие производители покинули РФ., зарабатывают на марже, дилеры то же на что то должны жить.
avatar
Photon, обычные диванные аналитики — со всех утюгов уже дуют в уши ро «дефицит спрос рекордный не успеваем», вот они туда же
avatar

Тимофей Мартынов, Курс доллара вырос за 7 лет в 2 раза. Хёндай Солярис стоил в 2014 году в комплектации с кондёром и без лишних допов где-то около 450-500к. Сейчас цена солярису где-то 0.9-1.1. Цена просто плавно размазывалась. Я не думаю, что дело в повышенном спросе, как другие ребята из комментариев. У нас средний возраст машины в стране лет 10-15, мы на них ездим, пока они вообще до дыр не проржавеют(а потом заварим и покрасим). Если б не было проблем с продажей, то с рынка легковых автомобилей в РФ не ушли бы Форд,GM,Honda и еще кто-то. 
Лично я давно отрёкся от автомобиля. Когда жил в Самаре, у меня был фф2 2007 года. Сейчас этому форду 14 лет, на нём ездит моя маман и смысла продавать этот форд и покупать новый нет. Я уехал в Питер в 2019 году, и с того момента даже не смотрел на покупку авто (метро и яндекс такси решают).Сколько таких же людей переезжает из зажопинсков в мск/спб и уже не покупают машину?.. Сейчас я на полной удалёнке сижу и мне уже не надо вообще из дома выходить (А сколько теперь таких же людей, как я, которые в офисы не вернутся?).
Купил себе тем летом хороший велосипед, чтоб хотябы изредка выходить из дома и пялиться на жопастых велосипедисток). И учитывая это всё, почему бы вырос спрос на покупку авто? неужели сейчас настолько большой спрос со стороны частных лиц, что это переплюнет каршеринги, яндекс-такси/уберы, удалёнщиков и тот факт, что россияне машины в утиль-то не сдают, развиваются всякие прокаты самокатов и велосипедов и у нас отрицательный прирост населения?

avatar
Дмитрий, Вам и одежду не надо… а выйти из дома раз в месяц можно рентовать смокинг
avatar
Вася Пупкин, а так и есть) Я еду заказываю домой из Перекрёстка через приложение, курьер приносит цена доставки 49р. Ну я прям до бешенства не люблю стоять в очередях, на парковке там собачиться, опять же там с тележкой этой проклятой толкаться. Из дома выхожу только в трёх случаях: пиво, женщины и выкинуть мусор)
avatar
Дмитрий, а зачем ради женщин-то выходить? Пусть сами приходят на свидания — сразу домой!
avatar
Vanger, ага, еще и пиво пусть с собой приносят. А уходя — и мусор заберут.
avatar
Елена__Я, ух мечта — на такой не глядя женица готов!
avatar

Vanger, главное, чтобы они потом домой ушли.

Напомнило

youtu.be/pzfs83CzJk4?t=41

avatar
Дмитрий, по поводу ездить до дыр. Брал А4 allroad '09 полный фарш в 2017 за 780. Сейчас она где-то так и стоит. Чтоб была лям, надо ремонт затеивать тыщ на 300 и править косяки по кузову и узлам. Наверно, надо сделать, конфетка будет. На новые даже не смотрю — 6 лямов на макан у меня нет, а солярисы за 1-1.5 — это смех.
avatar
Тимофей Мартынов, посмотри рост цена на авто в соседней Европе.

в РФ скрытая гиперинфляция национальной валюты, корабль идет ко дну.
Хотя по телевизеру 3%
Тимофей Мартынов, так медь в два раза выросла и сталь тоже. денег напечатали и ценники тупо переставили на все и еду тоже. вопрос как будут поддерживать спрос? только кредиты... 
Тимофей Мартынов, зато в 2014-15 при росте бакса в 2,5 раза иномарки подорожали всего в 1,5 раза. Из-за жесткой ДКП. Теперь ДКП смягчили и цены догнали. Теперь при росте бакса к 150-200 цены не вырастут.
avatar
consar, тогда спроса не было. А сейчас почему то спрос бешенный
Тимофей Мартынов, тогда спрос падал, а сейчас лежит на дне. Бешеный он в фантазиях продавцов. Производство снизилось из-за дефицита комплектующих. Я вот 3й месяц жду уплотнитель для двери и блок управления климатом (правда модель новая и редкая).
А вот график продаж




avatar
consar,  интересный график — спрос имеет четкую сезонность с минимумами в декабре, и подъемом к марту. выбивается только в прошлом году март-июнь. Восстановление объема есть.
А вот с машинами видимо проблемы — теперь электроники не хватает, может еще чего-то.


avatar
OUBee, сам его веду по отчетам АЕБ. Начал где-то в 2015, не найдя готовый.
avatar
consar, единицы измерения какие в отчете?
avatar
Тимофей Мартынов, а хотя… если цены вернуть к 2019 году и поставить требуемое количество машин, продажи вырастут в 2 раза. Видимо из-за этой самой мягкой ДКП, по русски раздачи бабла.
avatar
Тимофей Мартынов, тут скорее все вместе и бакс подорожал и металл в 2 раза.

А спрос падает -

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей). Российский автомобильный рынок падает второй год подряд, хотя пятерка лидеров среди брендов за это время не изменилась: как и прежде, первые места рейтинга у нас занимают Лада (сбыт отечественных машин просел на 5% по сравнению с результатом 2019 года), Kia (падение продаж достигло 11%), Hyundai (минус 9%), а также Renault и Volkswagen, которые по итогам 2020-го потеряли 11% и 5% соответственно.
Тимофей Мартынов, там эффект запаздывания лагом года в полтора — предзаказы, прошлогодние модели — помнишь когда доллар под 80 стоил — был пост
smart-lab.ru/blog/222360.php
см цену
и эта машина сегодня:
auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1103422311-966cd630/

авто теряло по 100 тыс руб за год эксплуатации — всего!!!

а нынешние дилерские цены ваще не айс в руб, в долл ничего так еще



avatar
Тимофей Мартынов, Сейчас не только тачки, все дорожает. И продукты и материалы, соответственно — и то, что из них производится. Не знаю, у нас это только или во всем мире? Говорят — там все нормально.
avatar
Noname, 

Вот скрины онлайн площадок примерно одинаковых поликов в Германии на оф. сайте Вольцвагена и авто ру. Цены сильно не разнятся. Я думаю не стоит думать что неприятности испытывают только жители Роиссии 
скоро дома из фанеры будут продавать за 500к баксов))
avatar

ICEDONE, а мы примерно так уже и продаём. Дома из пенобетона/газобетона. Стену можно карандашом проковырять. Слышимость невпупенная. Будто стены на самом деле из фанеры сделаны. Жил в двух новостройках. В одной полностью пеноблоки стены — это трындец, слышимость такая, что никому не пожелаю. Второй дом был монолит-кирпич, но у меня из кирпича была только 1 стена, за ней тишина, а вот через стену с пеноблоками находилась квартира-студия, которую сдавали посуточно. Не сказал бы, что там был дебош, но мне кажется, я даже слышал звучи чьего-то семяизвержения).
Помню, коллега с работы хотел гараж построить. обычный гараж 6х4 у него выходило построить около 100.000. Чем гараж 6х4 отличается от квартиры-студии? Ясен пень, там коммуникации, лифты, трансформаторная подстанция, ндс, откаты в мерию. Но учитывая, что студия в конце Комендантского проспекта в спб стоит сейчас 3.000.000+, а в доме 5 подъездов и 25 этажей по 10 квартир на этаж, то чото это очень дорогой жилой гараж получается

avatar
Дмитрий, только студия там не 3 млн., а уже 3,8 (почти 4).
avatar
Дмитрий, сам бывал проездами и снимал номера типа в гостинице где слышимость было оуенная. Ох и весело же было, то что мужик прёт бабу это одно, но то что две лезбиянки вытворяли за стеной… такого в кино не покажут))
avatar
Роскошный автомобиль по мнению наших чинуш)
avatar
Согласно общемировой тенденции, дальше будет ещё «хуже». Будет расти количество проданных авто  даже не в кредит, а в лизинг.
avatar
Купите себе что нито по средствам.
avatar
sergik99, мне и моей хватает я на ТО приехал, делать нечего, решил узнать цены… лучше б не узнавал
avatar
sergik99, Только запомните, что случилось за три года с этим самым «по средствам» и почему. «Дешевая» стоимость жизни в России имеет свои издержки.
avatar
как-то не бьется тем, что писали здесь в 14-15-ом, люди особо не всебе про авто на ДВС.
avatar
Спрос растёт, вот и задирают цены. Вчера аналитику читал, что  дефицит авто на рынке, не успевают производить.

Нищает страна-то
avatar
fot1985, да и кстати, в наличии авто почти нет.есть только с опциями уже за 4,2…
avatar

Андрей, всю жизнь так было. Машину в минимальной комплектации не купить. (только автоваз, наверное). Приходишь в салон — грят в минималке ничего нет, но в максималке прям щас, а дельта в 1.5 раза. Во всех сегментах. Этой песне уже лет 15.
Как говорил знакомый, который работал в автосалоне — *у нас тут так заведено, что лучше не продать машину вообще, чем продать её без допов*. Купить её конечно можно, если набычить на них, но ждать будешь полгода

avatar
Дмитрий, с Автовазом таже песня, как сейчас незнаю.
Но только что вышедший Ларгус отдавали быстро за +40к допов, желею что не взял, они тогда еще были ничего
Андрей, это у дилеров ход конем такой. Впаривают с допами (основной их маржинальный зароботок). А в базе якобы не дождаться. Специалисты говорят, лучше искать 1-2мес б/у
avatar
fot1985, там проблема в чипах для автомобилей, а не в повышенном спросе.
avatar
Toltra, 
Из квартальной статистики: в десятку самых популярных брендов входят Mercedes-Benz и BMW, причем у Мерседеса рост продаж на 10%, хотя BMW сохраняет прошлогодний уровень. И это при том, что из остальных брендов в первой десятке рост продаж показали только Лада (вырос спрос на Гранту и две Нивы) и Skoda (благодаря Рапиду и кроссоверам). Все ближе к лидерам подбираются «китайцы» Haval, Chery и Geely: вся троица демонстрирует серьезный прирост сбыта.

Российским бестселлером остается Лада Гранта (30 тысяч машин за три месяца), а Веста уступила второе место семейству Kia Rio. Маленькая сенсация: Kia K5 по итогам квартала оказалась далеко впереди Тойоты Camry, которая сдала позиции из-за перерыва с поставками при переходе на рестайлинговые машины. А вот сенсация побольше: в мартовский рейтинг топ-25 самых популярных машин внезапно пробилась Toyota Land Cruiser Prado (1722 машины)! Она расходилась лучше, чем Skoda Octavia, Kia Seltos или Renault Duster. И это главное, что нужно знать о сегодняшнем состоянии российского рынка.

avatar
fot1985, нет никакого роста спроса, это низкая база 2020
Иван Иванов, Да сто пудов, ипотека правда растёт как на дрожжах. И ещё  одна проблема — за рубеж на отдых не выпускают, печалька 



А чо там с вакциной-то? Угомонился ты уже или всё еще возбухаешь?
avatar
fot1985, жди пока лесото провакцинируется, а потом за ней, сможешь смело и у нас прорыв объявлять
Иван Иванов, Та ты чо? Какая вакцинация? У нас же нет вакцины, это всё враньё и пропаганда  
avatar
fot1985, ну ты в такой уж крайний пессимизм не впадай,

все обязательно с «прорывами» наладиться, сразу после лесото))
Иван Иванов, Что, сдулся милок?   А сколько воплей было, сколько вранья.

Вот так и со всем остальным  — собаки лают караван идёт.
avatar
fot1985, нет, все как обычно, по % вакцинируемых и по производству, как были в.опе у конкурентов, так и остались,

а что там с.улионами произведенного спутника за рубежом, о котором ты так пламенно всем пытался свистеть?
Иван Иванов, Производству чего? У нас же нет вакцины, это же всё враньё,
её же никто не признал? 
avatar
fot1985, 
ну ты в такой уж крайний пессимизм не впадай,
Иван Иванов, Отмазывайся, отмазывайся.


avatar
fot1985, 

Из-за пандемии на российском авторынке уже и так возник дефицит новых машин. По оценкам участников, в конце прошлого года производители сократили поставки автомобилей на 20–30%. Предполагалось, что трудности сохранятся как минимум до весны. Но на фоне еще и дефицита микросхем ситуация сложилась катастрофическая. Как говорит президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов, клиентов приходится предупреждать, что машина может прийти с задержкой.

А в преддверии сезона повышенного спроса это становится серьезной проблемой. «Мы прямо сейчас получаем сообщения об отмене, переносе срока производства, поставок.

www.kommersant.ru/doc/4742777
avatar
Toltra, 
В премиальном сегменте сразу девять брендов смогли продемонстрировать рост. Сadillac за три месяца передал клиентам 609 машин — рост продаж составил 73%. В свою очередь, Lexus реализовал 5 146 автомобилей (+12,8%). Audi продала за отчетный период 4 112 автомобиля, что на 4,3% больше показателя в 2020 году. Porsche за отчетный период реализовала на 15,5% больше автомобилей — 1 630 единиц. Infiniti продала в первом квартале 518 машины (+0,6%). Genesis продал с начала 2021 г. 472 своих автомобилей, что на 9,5% больше показателей за аналогичный 2020 года. Продажи шведской Volvo выросли на 5,7% и составили 1 799 автомобилей.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/606c28439a7947349fb310d1
avatar
fot1985, в новостях врут как им удобно. Выбрали 2 растущие модели и пропагандируют. Вот данные с АЕБ, почти все, кроме китайцев, падает и за 20 год и за 1кв 21. Но согласен, качество и оснащение китайцев сейчас не хуже немцев и японцев.






avatar
consar, С чего вы взяли, что ваши новости лучше?





avatar
fot1985, а вот и нет, продажи премиальных марок сильно упали. Растут продажи Лады и Хуюндаев всяких.
avatar
fot1985, Не успевали производить их в 2012-2013 году. Когда выпуск был под два миллиона в год. А в 2020 производство меньше 1,5 млн. было. Это по легковым.
Так что нищает.
avatar
Andrew_Kl, Про короновирус помните, не?  Про санкции? Про то, как это на экономику влияет?
avatar
fot1985, Посмотрите 2019 год. Тогда коронавируса не было. 
Но в целом не довод. Какая разница что влияет на обнищание. Факт, что оно есть.
avatar
Andrew_Kl, Короновируса не было, а санкции за Крым когда случились? Нефть сколько стоила?


Факт, что оно есть.
 Вот и Байден говорит, что 36 млн в США голодают. И вроде бы Путина у них нет, и санкций…
avatar
fot1985, При чем здесь США и цены на нефть ?
Есть факт — обнищание населения. У нас. Будете спорить?  )).
avatar
Andrew_Kl, Будем спорить. Россия в безвоздушном пространствии находится? В отрыве от международных процессов? Цены на нефть, экономические кризисы по типу 2008 года на неё не влияют?
avatar
fot1985, Т.е. никакого обнищания по вашему нет? Причины в данном случае не интересуют )). 
avatar
Andrew_Kl, Отмазки не катят. На вопросы отвечайте.
 
Снижение ВВП в ЕС и в США тоже с проблемами с Путиным связаны? Или с объективными причинами?
avatar
fot1985, Какие отмазки? Причем здесь США, ЕС и Путин? Обнищание населения либо есть, либо его нет. Так есть или нет?
А насчет вопросов — с какого хрена я должен вам отвечать на вопросы, не имеющие отношения к теме ? 
avatar
Andrew_Kl,     Слился, милок, обтекай.

Обнищание населения мировая тенденция, связанная с всеобщими мировыми проблемами. Так понятно?  Впрочем, тебе и так всё понятно, дурака из себя строишь.

Россию эта тенденция задела в наименьшей степени, меньше только в Китае. Спасибопутинузаэто.
avatar
fot1985, Не хамить не можем? Это характерно для пропагандонов, когда сказать нечего )).
Так все-таки — обнищание население в России — есть или нет. И не надо уходить от ответа. Да или нет? Или религия ответить прямо не позволяет?
avatar
Andrew_Kl, Не обнищание, а снижение уровня жизни: есть, по другому и быть не могло в условиях пандемии. Нищих нет, по помойкам никто не лазит, ипотечный бум, авто в дефиците, турпоездки нарасхват.

Слабо объективно процессы рассматривать, или Госдеп не позволяет?
avatar
fot1985, Не смешите. Процент населения с доходами ниже величины прожиточного минимума (а это именно нищета):
2013 — 15,5 млн.
2019 — 18,1 млн
2020 — 17,8  млн
Источник — Росстат.
rosstat.gov.ru/folder/13723?print=1
«Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в целом по России и по субъектам Российской Федерации, абсолютные значения»
avatar
Andrew_Kl, Ну да, вот США 45 млн. продуктовые карточки получают, так они работать не хотят, да. Полмиллиона померло от короновируса — фигня. А вот у нас от налогов уходят и в тёмную работают — так это нищета ниже прожиточного уровня.

Много видели бомжей и бездомных на улице? Палаточные городки? Под мостами народ ночует? А вот а благословенной Америке это массовое явление.  С  чего бы это? Вроде бы и Путина у них нет…
avatar
fot1985, а зачем государство позволяет уходить от налогов и в темную работать?
avatar
Value, Вот я тоже считаю, что Путин слишком добрый. В Магадан всех вас давно пора, дороги строить и каналы рыть.
avatar
fot1985, просто неэффективный. Государство не должно такого позволять.
avatar
fot1985, Росстат врет?
avatar
fot1985, вы что нищими считаете. В штатах и ес нищуки живут на пособие 1000 баксов и могут не работать годами это их выбор. У нас средний класс уже 35 тысяч зп считает. Так что все относительно
avatar
Вся страна целый год (2020) деньги копила, а тут чуть полегчало все бросились тратить, это не надолго, напрягает только рост налога на квартиру.
avatar
sergeiponomaref, я ж писал 320, а это 318 с 3 цилиндрами недомотор у нее
avatar
Андрей, 2.5 млн за 2х литровый дизель https://cars.bmw.ru/601be9c43aa83800016caae1/ а он намного надежнее, экономичнее и динамичнее бензинового. Видимо бензиновая за 3,8 млн это редкостная комплектация, в Европе их не найти, потому и так дорого.
Естественно в наличии, других можно считать и нет.
avatar
Нах, я лучше акций побольше куплю.
Из-за пандемии (нет комплектующих) снизился выпуск машин. Дилеры чтобы выжить на голодном пайке поставок заряжают по максимуму допы. Спрос не рождает предложение))
avatar
Kluger, при чем тут это. Я не собираюсь менять авто.я про цены. А про пост это как раз о том, кому такое по средствам по таким ценам…
avatar
Kluger, я писал именно с точки зрения успешного в теории трейдера… то есть успешный стабильно трейдер хрен купит себе такое авто
avatar
Kluger, зависит от машин, вольво на уровне штатов, лексусы у нас в России дороже, смотрел в 16 году когда брал себе машину, хотел понять правильную цену плачу или нет,) сейчас не в курсе
Kluger, не увидел противоречий
Kluger, 4-6 мес, 90% населения даже автоваз не потянет, ларгус/веста 1млн стоят уже, это 150к и выше дохода. 
всё верно написано, это хороший пост про реальную инфляцию.

Многие радуются текущему росту на рынках, заработанным нескольким процентам… но если не сдуть этот безумный пузырь на финансовых рынках, большинство из нас скоро превратиться в нищих
avatar
Malik, это не Путин получается виноват, а спекулянты т.е. мы пузырь оказывается надули, ну дела
avatar
Да просто заработок упал у среднего класса, покупательная способность денег. Я помню, с другом зимой 07-08 ходили машины смотреть, он себе выбирал. Как обычные в районе 13-15к долларов стоили, так они и стоят. Как всякие бэхи, мерсы 3ки и Сшки стоили в районе 28-30к так они и стоят.
А у нас сейчас производители, обратите внимание, один дешёвый сегмент в страну везут. Ни gm, ни опеля, даже реношники меган и клио нам не поставляют. Королл на дорогах тоже не ахти. Только камри такси наводняют.
Вот и получается, либо премиум сегмент, те как могли, так и могут себе это позволить, либо солярисы, Рио, креты..
Единственное, удивляет громадное количество даже новых поло. Но выборка не репрезентативна — вижу только мск.

Короче, просто массы не в состоянии покупать сейчас, и рынок наполняют заведомо более дешёвыми моделями.
Tim0n, везут то, что покупают. Опели и джиэм не производятся же здесь, значит ценник будет выше, чем у местных. Камри у нас собирается, так что без проблем.
Tim0n, мерс цешка новая вышла по цене 50к долларов. Рубль тут ни при чем. Дорестайл продавался за 35 тысяч долларов в базе
avatar
Kluger, очень важно считать не сколько ты зарабатываешь, а сколько у тебя остается после обычных трат.
Kluger, ну хорошо, человек зарабатывает 100 тыс (доход упал, бывает такое?), а за ипотеку платит 80, в итоге себе позволить они могут примерно то же самое. В США -машина полная необходимость, у нас не всегда.
А потом разница в налогах, коммуналке между странами учитывать надо обязательно.
Kluger, зарплата 100 тыс р не в США, а в России.  В США нищий человек, чей доход менее 1 тыс доларов в месяц. По определению Всемирного банка нищий тот, у кого расходы менее 1,9$ в день.
Интернет-опрос, проведенный Общественной палатой России, показал, что россияне по ощущениям считают порогом бедности сумму в 20 тыс. рублей (2017 г.). Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), граждане России оценили порог бедности в стране в 2017 году в 15,5 тыс. рублей на одного члена семьи в месяц.
avatar
Kluger, 100к это порог выживания для семъи с 2 детьми в мск. что надо есть и пить чтобы в 15 уложиться на человека трудно представить. 
Kluger, в том и дело, что мерки неправильные. Мерки по доходам (причем не очищенным на налоги), а надо по расходам.
Kluger, я по себе очутил: платишь ипотеку-один уровень потребления, перестал платить-всё стало намного лучше: и увеличил инвестиции, и существенным траты себе можешь на новую квартиру 30% накопил.
Kluger, это всё частные примеры 350 долл коммуналка за свое, а налог, а ипотека? 2-3 тыс долл будет. Опять же это всё частные примеры,  я говорю о методике. И говорю о том, что в России гораздо проще ужаться по расходам, чем в США, иначе не было бы столько там бездомных и жилых трейлеров.
Kluger, совершенно не согласен.
Kluger, вот вы привели пример даже, а дети? знаете сколько там стоит отдать в сад ?  Человек, кто прожил там 15 лет мне сообщил, что если 2-е детей, то лучше одному из родителей сидеть дома.И всё, Ваша модель рушится.
Kluger, лично не жил, но не в интернете узнал, а от человека. Спор о методике, а не о том, кто нищий.
Kluger, 
Доход $130-150 в месяц (70-80 каждый супруг)
это $70000 в МЕСЯЦ на супруга? Сколько долей процента от населения в США,(да и в Нью-Йорке) столько получают, с учетом медианной в районе $35000 в ГОД на супруга?
Kluger, так все-таки в ГОД, а не в МЕСЯЦ. Я не зря выделил. В вашем изначальном утверждении вы заявляете о $70000 в МЕСЯЦ на человека. При этом коммуналку делите месячную.
Kluger, 130-150 только не в месяц, а в год. т. е. не 0.26% а ~3℅ + ~3℅ налог на недвижимость если свой дом.
avatar
Kluger, 3℅ от годовой зарплаты, стоимость недвижимости ~2-3 год. з/п
avatar

Kluger, у нас тоже есть вычет ипотеку в сумме 3млн(+390к можно вернуть), помимо 2 млн за покупку.

www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/im_nv/im_nv_pi/

Kluger, у нас средний срок выплаты уже за 20 лет перевалил и суммы не малые. Уж за 20 лет 3 ляма процентов всяко уплатят. В Москве при ипотеке на 10 млн, так вообще за несколько лет лимит вычерпают. Да и «среднестатистических предпринимателей с газелькой» на порядок меньше чем тех же госслужащих, сотрудников крупных компаний(типа Почты, Сбера, Пятерочки и т.п.).
 
Да и этих, с позволения сказать предпринимателей рано или поздно обелят.
Kluger, ну да… не экономить нужно а зарабатывать.
avatar
В долларах ничего не изменилось.

автопроизводители заранее поднимают цены на авто, по несколько раз в год, постепенно.

А курс рубля к доллару потом резко растет (обесценивается рубль)

т.е. автопроизводители заранее закладывают обесценивая рубля, а вторичка следует за новыми машинами.
avatar
НДС, Акциз и курс. В валюте машины как стоили так и стоят. Покупая тачку за миллион вы отдаёте более 300 тысяч в бюджет.
avatar
Дмитрий, всё на али? 
 Кто сейчас столько зарабатывает, чтобы такое брать.
Поищете в нете, сколько в стране чиновников всех уровней. Депутатов. Начальников в ментах, рос«гвардии», армии, налоговой. Контрольно-запретительные органы.
 Плюс мелкая московская шушера рекламно-телевизионного разлива.
 И все пилят-пилят бюджет, вот опилок на любую тачку им всем хватит.
avatar
Kluger, Ага. Показательно, как у рядовых гайцов отобрали икру с куска хлеба — выгнали всех из кустов, отобрали радары, поставили автокамеры. И теперь 100% денег за превышение скорости идёт в распил больших начальников, ничего не оставляя дорожным «неграм».
avatar
О'Грин, тоже хотел написать, что это бюджетники берут))) В смысле госслужащие.
avatar
Muzikant, раз бюджетники — значит, это бюджетные авто! 
 Только наши с ними бюджеты несопоставимы…
avatar
О'Грин, ни чё, ни чё, всё нормально. Мы здесь, на бирже имеется в виду, тоже не для прогулок под луной собрались)))
   И мы таки добьёмся, чтобы наши бюджеты с ихними стали несопоставимы. А иначе зачем всю эту бодягу затевать)))
avatar
VW Golf ОТ 2558  Ну, вы знаете за кого (не) голосовать в сентябре.
avatar
почему космос? это чтоб у тебя к чему стремиться было. Можно гранту взять за 250к новую. Вполне доступный ценник. Что не БМВ? Ну так тоже 4 двери, капот, руль. ездит. Я тож малибу хочу, а езжу на кобальте.
Дмитрий Арендателев, Окстись! От 550 000 рублей!
Kluger, https://lada-discount.ru/
ну раз пишут почему нет?
Дмитрий Арендателев, это сайт-обманка ара-салона. Гранта от 500 стоит. 
avatar
Oleg, думаю даже за 500 не найти
Дмитрий Арендателев, вот реально не знал, откуда вы беретесь. А вот откуда)
avatar
Надо ввести ещё в довесок к этому налог на пользование авто. Чем выше срок службы авто — тем выше налоговая база. Для того, чтобы этого налога избежать нужно будет из года в год менять автомобиль.
Kluger, Там дело не просто в стоимости техосмотра, а в регламенте и его соблюдении. Т.е. машина должна быть исправна. А вот это уже стоит денег. Если у нас сделать подобное (что очень маловероятно — у нас идет борьба с получением техосмотра вообще без заезда), то большая часть машин его просто не пройдет. Или пройдет только после весьма дорогостоящего ремонта.
avatar
Успешный трейдер это +20% в год? лол, чтоооо?)))
avatar
Сейчас реально покупают дорогие машины люди, которые сидят на хорошем денежном потоке и не рассматривают биржевую торговлю всерьез. А трейдеру надо что-нибудь попроще, типа подержанной тианы)
avatar
Glago, с хорошего денежного потока легко пересесть на нары можно. Или поток может иссякнуть.
avatar
consar, конечно можно, но по моим ощущениям это очень маловероятно
avatar
Glago, каждому успешному трейдеру — самокат! =)
avatar
Value, электро или обычный?))
avatar
Андрей, без колёс.
Рабочую стратегию как заставить его двигаться трейдер должен найти сам.
А почему в долларах никто ничего не сравнивает, в валюте как было так всё и осталось. В Беларуси вообще несколько лет не было кредитов. Пару месяцев назад только вновь возобновили. Сейчас недвижимость можно взять под 20-21 % годовых. При этом наш рубль последние несколько лет более стабилен чем российский, сейчас даже укрепляется постоянно к рос рублю. Цены на недвигу у нас даже при полном отсутствии кредитования в долларах остались на таком же уровне что и в 14 году. Спрос очень высокий.У людей море денег в стране . 
avatar
Рома Праулов, у людей море денег в Белоруссии и тачки не подорожали?

Чего же вы тогда Лукашенко свергаете?))

Я думал, он вам действительно жить не даёт, а вы там просто зажрались на перепродаже российских углеводородов.
Олег Каширин, я даже не знаю, у нас просто при полном отсутствии кредитов на протяжении 2-ух лет, недвижимость просела на пару дол квадрат , а в Рос рублях даже существенно выросла. Когда возобновили кредитование под 21 % годовых для россиян этого не понять конечно ))) у нас люди даже под такие проценты берут с удовольствием, опять начался рост в долларах. Аренда в Минске сейчас 350 дол однушка у метро с простым ремонтом. Есть и по 700 дол однушки конечно с дорогим ремонтом.  Дороже чем в Питере. Машины по ценам даже российские лады у нас стоят дороже чем в России. На вторичном рынке также дороже чем по России. Многие везут с Москвы машины сейчас, даже с учётом утилизационного сбора, он где то составляет 500-1000 дол, получается существенно выгодней чем покупать в Беларуси. Зарплаты в принципе поднимаются потихоньку. Сейчас в принципе стали на том же уровне в долларах что и были в 14 году. Цены на недвигу в долларах также на таком же уровне что и в 14 году. У нас в се цены на новостройки и вторичку застройщики выставляют в долларах. Я когда в 14 году рассматривал один комплекс в Минске, то сейчас он стоит на точно таком же уровне что и в 14 году. Сейчас по ценам на продукты машины, строительную технику одежду быт химия, даже картошка хлеб итп, у нас существенно выше чем в РФ. Беларусам сделай такие же условия как в РФ, кредиты на машины и жильё под 5-6 % даже пусть в рос рублях бы выдавали кредиты, у нас бы цены взлетели в долларах в раза 3 тут же и в автосалонах и у застройщиков просто бы началось месиво, люди бы просто дрались за машины и квартиры. Даже сейчас когда не было кредитов вообще никаких у нас также как и по старой традиции люди выстраивались в Гродно у офиса продаж с ночи занимали очередь что бы купить квартиру . 
avatar
Рома Праулов, льготная ипотека в России привела к тому, что в экономику резко влили много денег, а товаров больше не стало, спрос подрос вот и цены поползли вверх, 9 месяцев назад на жилье, а теперь на все остальное.
Рома Праулов, кому ты тут рассказываешь, сказочник, о богатстве Белоруссии? Это после трех деноминаций вы там разжирели? Вы нищие. Ждите когда наш царь придет и вы станете еще более нищими.
avatar
Да все дело в курсе. Вот я в 12 году свою брал, стоила она 50 тонн евро. Заплатил 2 ляма, курс был 40. По немецкому конфигуратору, кстати,  столько же. То есть прайс в Раше вполне адекватный. Сейчас эта же модель при курсе 90 стоит 4,5 ляма, плюс-минус. То есть прайс не изменился. Другое дело, что я с дуба не рухнул, платить теперь столько за тачку.  Да и хрена я ее продам про пробеге 65 тыщ))) . 
А теперь про неадекватные цены. В том же году эта модель по португальскому конфигу стоила 84 тыщи!!!  Знаете сколько стоит у них доплата за автомат? Шесть тысяч евро!!! После этого не удивительно,  что в Европе 80 процентов тачил на мешалке.  Своими глазами видел семеру бмв на ручке. А у нас автомат стоил 2 тонны, как в Германии. То есть опять, наш прайс в адеквате.  Но вот курс… Наеббулино-силуановская банда... 
avatar
PM, а в Германии еще есть налог с продаж автомобилей 20%? 15 лет назад мне рассказывали, что любая машина в Германии (собранная там же) на 20% дороже, чем в Бельгии или Польше. И немец может легко там ее купить и ездить дома. Но не делают так, родину видимо любят и налоги платить.
avatar
consar, я о таком не в курсе.  В данном контексте я писал только о сравнении конфигураторов на одну и ту же модель. 
avatar
consar, в германии самые воские цены были на немецкие авто )) но не надо забывать про покупательскую способность, если у тебя за средняя у клерка 8 тонн евро, конечно ауди а6 будет стоить под 50к. Просто маржа больше
avatar
1.Упал спрос на первичке из-за падения доходов, рубля, пошлин и тд.

2. Этот нереализованный спрос ушёл на вторичку. Ведь ездить на дачу/работу и катать телочек по прежнему на чем-то надо.

3. Результат: выросли цены на вторичке. Сейчас там бешеный спрос и даже дефицит некоторых авто в ряде регионов. Ведра старше 7 лет с убитыми движками разлетаются как пирожки по 50-70% от стоимости нового авто.

4. В свою очередь, «высокий» вторичный рынок дополнительно мотивирует автопроизводителей повышать отпускные цены.

5. Это не стимулирует покупки новых авто.

6. Продолжение падения продаж на первичке с каждым годом сужает предложение на вторичке.

7. Попадаем в пункт 3 и крутимся в бесконечном цикле

Условие выхода из цикла: россияне поумнели и перестали покупать ржавые ведра, изменилось отношение к автомобилю, внезапно выросли доходы или обнулились заначки.

То есть когда в числе причин указывают высокий спрос, имеется в виду спрос, который не может быть удовлетворен на первичном рынке в виду падения доходов. Новое авто в РФ постепенно становится роскошью (если это не Лада Гранта какая-нибудь)
avatar
ruswind, реальное условие выхода из цикла: подъем ключевой ставки. Первопричина ведь в ней.
Принцип Парето, Через укрепление рубля?
avatar
Andrew_Kl, так рубль упал, в том числе, на снижении ставки.
Принцип Парето, тут не спорю. Но в рубле столько политических рисков, что непонятно, какая должна быть ставка для возврата хотя бы к курсу годичной давности.
avatar

Взял неделю назад. 1250тр. MPI 110kc автомат. Могу катануть пост подробно если интересно… Пишите.
avatar
Юнчикс, что это, рапид? У меня было 2 шкоды.обе октавии. И обе хорошие. Мне нравились, кстати
avatar
Андрей, рапид
avatar
Юнчикс, Фары пластмассовые или минеральное стекло?
Диванный аналитик-практик, чо-то пока не задавался этим вопросом. Но не пластик вроде…
avatar
Юнчикс, MPI движок вялый хотя вроде как надежный.
avatar
sl_walker, да-вялый и надежный. Но коробка адаптивная, если газуешь часто-едет веселее…
avatar
Читал где-то, что спрос превышает предложение в данный момент на иномарки… То есть, тупо не хватает машин… Вот и цены ломят.
avatar
Цены конечно выросли, но не настолько.
Вообще-то новая g20 сильно отличается по комплектациям, в ней много того чего просто не было на старой модели.
Тигуан не менял модели — подорожание примерно с 2 млн до 2.3
avatar
ху л и вы тут ноете?! благословенны путенские годы! текут ручьи, работают заводы!
Брал в 2014 будущей жене 7-ой golf 1.4l — 854к, сейчас с пробегом 40к его оторвут за такие деньги, новый 8-ой +- 2,7кк
avatar
брал б/у Х5 2004 г.в. в 2010, так и езжу на нем)
avatar
б.у камри в районе 2 млн ))! больше вариантов не вмжу
avatar
Sopernik, ну это не солидно. Трейдер ты или нищий)
avatar
В конце 2017 крета хундая стоила от 950 сейчас от 1127. Рост на 18,6% за 3,5 года.
А Бехи и велосипеды которые вы покупаете страшно выросли
avatar
Это не тачки дорогие, это покупатели зарабатывают мало. Дорого — не твоё. Тчк. Сопли жевать это другое, у каждого дилера есть десткий уголок с раскрасками и всякими паззлами, вэлкам туда с соплями. Развели тут жвачку дорого, дёшево, и ладно бы ради какого то актива, так залили соплями ради пассива, жрущего бабки и теряющего в цене как дохлая лошадь.
avatar
Kluger, БМВ 3 серия в бомж комлектухе — это «премиум марка»?
Маркиз Лафайет, Марка — это БМВ, а не 3.
avatar
Просто вдумайтесь в эти цифры. Кто сейчас столько зарабатывает, чтобы такое брать.
А сколько надо зарабатывать чтобы такое брать?
avatar
Вот поэтому и не покупаю.
Джипчику 10 лет почти, взят новым и у официалов обслужен всю дорогу.
До сих пор пахнет кожей. Стоит в гараже накрытый тканью. Пробег — да почти ноль. Х кому отдам такую машинку.
avatar
Turbo Pascal, потом продать как раритет за много денег, в принципе неплохое вложение)
Брал свой мерседес год назад, хорошо что тогда его купил, сейчас ценник ровно в два раза возрос.
Дмитрий Л, ешку год назад предлагали за 3, сейчас за 3.8, не знаю че там в 2 раза у кого отросло ) 
avatar
Antigua, GL, брал вариант ппц еле едет, полностью восстановил, смотрю сейчас такие же варианты, вот в два раза дороже чем я брал, если живая машина, а не такую как я брал
Когда я покупал свою первую BMW — это была машина для успешных и состоятельных людей. Потом всем подряд начали раздавать кредиты направо и налево. Любой Вася с завода смог себе позволить пустую BMW в кредит. Теперь же все вернулось на свои места! Ибо Вася с завода должен ездить на Ладе, максимум на Хуиндае! Ибо такие как я получали по несколько образований, рисковали своей попой, делая бизнес, а Вася с образованием путяги, точит гайки на заводе, поэтому его машина не может быть BMW, даже если она в кредит. Просто все встало на свои места обратно. Так что либо рискуйте попой и зарабатывайте больше, либо добро пожаловать в Хуиндай Солярис. Он как раз сейчас миллиона 1,5₽ стоит в приличной комплектации 😏
Евгений Карташов, и почему же охото чтобы Васи ездили на BMW и не на чёртовых гробах калинах, видать я совсем не патриот
Они еще чето про доллар чешут. Доллар был 65 ща 75.

но полагаю 1.7 стоила база а 3.8 топ. Сейчас пятерку можно за 3,55 купить по скидкам, 3.8 нереальная цена
avatar

теги блога Андрей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн