Цены на авто это космос (
Всем привет.3 года назад брал бмв 320i (f30) на бензине за 1,7. Считал, что дорого и нафиг оно мне упало. Сейчас цена на неё, пусть и на новой платформе g20, 3,8 млн. Просто вдумайтесь в эти цифры. Кто сейчас столько зарабатывает, чтобы такое брать. Даже грубо, у вас есть 5 млн на рынке (хотя обычно у 90% эта сумма меньше в разы). пусть в оптимистичном варианте вы получаете каждый год в среднем 20%. Это 1 млн всего лишь и с этого живёте. То есть тратите все. Какие варианты вообще купить такую машину… это жесть
Какой вообще смысл брать новую бмв в кредит (+ страховка+ТОшки и все такое) если через два года она в цена раза в два упадет, а с учетом допвыплат раза в три.
Покупая же за живые рубли трехлетний крузак — вы в рублях ничего не теряете вообще — см статистику
это не только про бмв
на примере соляриса: три года назад стоил в районе 700-800 тыр, сейчас стоит 1100-1400.
при этом спрос обвалился. я не понимаю что за чепуху несут некоторые комментаторы про мега спрос. пускай на цифры продаж глянут.
Тимофей Мартынов, Курс доллара вырос за 7 лет в 2 раза. Хёндай Солярис стоил в 2014 году в комплектации с кондёром и без лишних допов где-то около 450-500к. Сейчас цена солярису где-то 0.9-1.1. Цена просто плавно размазывалась. Я не думаю, что дело в повышенном спросе, как другие ребята из комментариев. У нас средний возраст машины в стране лет 10-15, мы на них ездим, пока они вообще до дыр не проржавеют(а потом заварим и покрасим). Если б не было проблем с продажей, то с рынка легковых автомобилей в РФ не ушли бы Форд,GM,Honda и еще кто-то.
Лично я давно отрёкся от автомобиля. Когда жил в Самаре, у меня был фф2 2007 года. Сейчас этому форду 14 лет, на нём ездит моя маман и смысла продавать этот форд и покупать новый нет. Я уехал в Питер в 2019 году, и с того момента даже не смотрел на покупку авто (метро и яндекс такси решают).Сколько таких же людей переезжает из зажопинсков в мск/спб и уже не покупают машину?.. Сейчас я на полной удалёнке сижу и мне уже не надо вообще из дома выходить (А сколько теперь таких же людей, как я, которые в офисы не вернутся?).
Купил себе тем летом хороший велосипед, чтоб хотябы изредка выходить из дома и пялиться на жопастых велосипедисток). И учитывая это всё, почему бы вырос спрос на покупку авто? неужели сейчас настолько большой спрос со стороны частных лиц, что это переплюнет каршеринги, яндекс-такси/уберы, удалёнщиков и тот факт, что россияне машины в утиль-то не сдают, развиваются всякие прокаты самокатов и велосипедов и у нас отрицательный прирост населения?
Vanger, главное, чтобы они потом домой ушли.
Напомнило
youtu.be/pzfs83CzJk4?t=41
в РФ скрытая гиперинфляция национальной валюты, корабль идет ко дну.
Хотя по телевизеру 3%
А вот график продаж
А вот с машинами видимо проблемы — теперь электроники не хватает, может еще чего-то.
А спрос падает -
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей). Российский автомобильный рынок падает второй год подряд, хотя пятерка лидеров среди брендов за это время не изменилась: как и прежде, первые места рейтинга у нас занимают Лада (сбыт отечественных машин просел на 5% по сравнению с результатом 2019 года), Kia (падение продаж достигло 11%), Hyundai (минус 9%), а также Renault и Volkswagen, которые по итогам 2020-го потеряли 11% и 5% соответственно.
smart-lab.ru/blog/222360.php
см цену
и эта машина сегодня:
auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1103422311-966cd630/
авто теряло по 100 тыс руб за год эксплуатации — всего!!!
а нынешние дилерские цены ваще не айс в руб, в долл ничего так еще
Вот скрины онлайн площадок примерно одинаковых поликов в Германии на оф. сайте Вольцвагена и авто ру. Цены сильно не разнятся. Я думаю не стоит думать что неприятности испытывают только жители Роиссии
ICEDONE, а мы примерно так уже и продаём. Дома из пенобетона/газобетона. Стену можно карандашом проковырять. Слышимость невпупенная. Будто стены на самом деле из фанеры сделаны. Жил в двух новостройках. В одной полностью пеноблоки стены — это трындец, слышимость такая, что никому не пожелаю. Второй дом был монолит-кирпич, но у меня из кирпича была только 1 стена, за ней тишина, а вот через стену с пеноблоками находилась квартира-студия, которую сдавали посуточно. Не сказал бы, что там был дебош, но мне кажется, я даже слышал звучи чьего-то семяизвержения).
Помню, коллега с работы хотел гараж построить. обычный гараж 6х4 у него выходило построить около 100.000. Чем гараж 6х4 отличается от квартиры-студии? Ясен пень, там коммуникации, лифты, трансформаторная подстанция, ндс, откаты в мерию. Но учитывая, что студия в конце Комендантского проспекта в спб стоит сейчас 3.000.000+, а в доме 5 подъездов и 25 этажей по 10 квартир на этаж, то чото это очень дорогой жилой гараж получается
Нищает страна-то
Андрей, всю жизнь так было. Машину в минимальной комплектации не купить. (только автоваз, наверное). Приходишь в салон — грят в минималке ничего нет, но в максималке прям щас, а дельта в 1.5 раза. Во всех сегментах. Этой песне уже лет 15.
Как говорил знакомый, который работал в автосалоне — *у нас тут так заведено, что лучше не продать машину вообще, чем продать её без допов*. Купить её конечно можно, если набычить на них, но ждать будешь полгода
Но только что вышедший Ларгус отдавали быстро за +40к допов, желею что не взял, они тогда еще были ничего
А чо там с вакциной-то? Угомонился ты уже или всё еще возбухаешь?
все обязательно с «прорывами» наладиться, сразу после лесото))
Вот так и со всем остальным — собаки лают караван идёт.
а что там с.улионами произведенного спутника за рубежом, о котором ты так пламенно всем пытался свистеть?
её же никто не признал?
www.kommersant.ru/doc/4742777
Так что нищает.
Но в целом не довод. Какая разница что влияет на обнищание. Факт, что оно есть.
Вот и Байден говорит, что 36 млн в США голодают. И вроде бы Путина у них нет, и санкций…
Есть факт — обнищание населения. У нас. Будете спорить? )).
Снижение ВВП в ЕС и в США тоже с проблемами с Путиным связаны? Или с объективными причинами?
А насчет вопросов — с какого хрена я должен вам отвечать на вопросы, не имеющие отношения к теме ?
Обнищание населения мировая тенденция, связанная с всеобщими мировыми проблемами. Так понятно? Впрочем, тебе и так всё понятно, дурака из себя строишь.
Россию эта тенденция задела в наименьшей степени, меньше только в Китае. Спасибопутинузаэто.
Так все-таки — обнищание население в России — есть или нет. И не надо уходить от ответа. Да или нет? Или религия ответить прямо не позволяет?
Слабо объективно процессы рассматривать, или Госдеп не позволяет?
2013 — 15,5 млн.
2019 — 18,1 млн
2020 — 17,8 млн
Источник — Росстат.
rosstat.gov.ru/folder/13723?print=1
«Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в целом по России и по субъектам Российской Федерации, абсолютные значения»
Много видели бомжей и бездомных на улице? Палаточные городки? Под мостами народ ночует? А вот а благословенной Америке это массовое явление. С чего бы это? Вроде бы и Путина у них нет…
auto.ru/cars/new/group/bmw/3er/21800293/22226266/1102699903-5ace0812/
Естественно в наличии, других можно считать и нет.
Многие радуются текущему росту на рынках, заработанным нескольким процентам… но если не сдуть этот безумный пузырь на финансовых рынках, большинство из нас скоро превратиться в нищих
А у нас сейчас производители, обратите внимание, один дешёвый сегмент в страну везут. Ни gm, ни опеля, даже реношники меган и клио нам не поставляют. Королл на дорогах тоже не ахти. Только камри такси наводняют.
Вот и получается, либо премиум сегмент, те как могли, так и могут себе это позволить, либо солярисы, Рио, креты..
Единственное, удивляет громадное количество даже новых поло. Но выборка не репрезентативна — вижу только мск.
Короче, просто массы не в состоянии покупать сейчас, и рынок наполняют заведомо более дешёвыми моделями.
А потом разница в налогах, коммуналке между странами учитывать надо обязательно.
Интернет-опрос, проведенный Общественной палатой России, показал, что россияне по ощущениям считают порогом бедности сумму в 20 тыс. рублей (2017 г.). Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), граждане России оценили порог бедности в стране в 2017 году в 15,5 тыс. рублей на одного члена семьи в месяц.
Kluger, у нас тоже есть вычет ипотеку в сумме 3млн(+390к можно вернуть), помимо 2 млн за покупку.
www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/im_nv/im_nv_pi/
Да и этих, с позволения сказать предпринимателей рано или поздно обелят.
автопроизводители заранее поднимают цены на авто, по несколько раз в год, постепенно.
А курс рубля к доллару потом резко растет (обесценивается рубль)
т.е. автопроизводители заранее закладывают обесценивая рубля, а вторичка следует за новыми машинами.
Плюс мелкая московская шушера рекламно-телевизионного разлива.
И все пилят-пилят бюджет, вот опилок на любую тачку им всем хватит.
Только наши с ними бюджеты несопоставимы…
И мы таки добьёмся, чтобы наши бюджеты с ихними стали несопоставимы. А иначе зачем всю эту бодягу затевать)))
ну раз пишут почему нет?
Рабочую стратегию как заставить его двигаться трейдер должен найти сам.
Чего же вы тогда Лукашенко свергаете?))
Я думал, он вам действительно жить не даёт, а вы там просто зажрались на перепродаже российских углеводородов.
А теперь про неадекватные цены. В том же году эта модель по португальскому конфигу стоила 84 тыщи!!! Знаете сколько стоит у них доплата за автомат? Шесть тысяч евро!!! После этого не удивительно, что в Европе 80 процентов тачил на мешалке. Своими глазами видел семеру бмв на ручке. А у нас автомат стоил 2 тонны, как в Германии. То есть опять, наш прайс в адеквате. Но вот курс… Наеббулино-силуановская банда...
2. Этот нереализованный спрос ушёл на вторичку. Ведь ездить на дачу/работу и катать телочек по прежнему на чем-то надо.
3. Результат: выросли цены на вторичке. Сейчас там бешеный спрос и даже дефицит некоторых авто в ряде регионов. Ведра старше 7 лет с убитыми движками разлетаются как пирожки по 50-70% от стоимости нового авто.
4. В свою очередь, «высокий» вторичный рынок дополнительно мотивирует автопроизводителей повышать отпускные цены.
5. Это не стимулирует покупки новых авто.
6. Продолжение падения продаж на первичке с каждым годом сужает предложение на вторичке.
7. Попадаем в пункт 3 и крутимся в бесконечном цикле
Условие выхода из цикла: россияне поумнели и перестали покупать ржавые ведра, изменилось отношение к автомобилю, внезапно выросли доходы или обнулились заначки.
То есть когда в числе причин указывают высокий спрос, имеется в виду спрос, который не может быть удовлетворен на первичном рынке в виду падения доходов. Новое авто в РФ постепенно становится роскошью (если это не Лада Гранта какая-нибудь)
Взял неделю назад. 1250тр. MPI 110kc автомат. Могу катануть пост подробно если интересно… Пишите.
Вообще-то новая g20 сильно отличается по комплектациям, в ней много того чего просто не было на старой модели.
Тигуан не менял модели — подорожание примерно с 2 млн до 2.3
А Бехи и велосипеды которые вы покупаете страшно выросли
Джипчику 10 лет почти, взят новым и у официалов обслужен всю дорогу.
До сих пор пахнет кожей. Стоит в гараже накрытый тканью. Пробег — да почти ноль. Х кому отдам такую машинку.
но полагаю 1.7 стоила база а 3.8 топ. Сейчас пятерку можно за 3,55 купить по скидкам, 3.8 нереальная цена