Блог им. abv172
Структура акционеров
На 31 марта 2021 года 225 571 004 выпущенных и находящихся в обращении акций:
Структура выручки
Как мы видим игровой сегмент и прочая выручка уверенно наращивают свое присутствие в доле от выручки компании.
Динамика компании
Mail это та компания которая выиграла от COVID-19 все сегменты ее бизнеса завязаны на онлайн обслуживании (реклама, доставка, такси, обучение), поэтому за 2020 год оказался довольно успешным
За 1 квартал 2020 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 28% в сравнении с тем же периодом прошлого года, составив 27,735 млрд руб.
Торговая кредиторская задолженность на 31 марта 2020 года, увеличилась на 19% по сравнению с 4 кв. 2020 года и составила 12,996 млрд руб.
В данный момент многие направления показывают рост выручки, но компании нужно уменьшать издержки т.к. операционные расходы растут более высокими темпами чем выручка.
Операционные расходы за годКомментарии менеджмента: В целом мы ожидаем роста выручки в диапазоне 18-21% в 2021 году (до~127130 млрд руб.) с улучшением маржи EBITDA в годовом исчислении.
Мы продолжаем подчеркивать в каждом ежегодном отчете, что наш главный актив-это наши люди и технологическая культура, которую они создают. Наша уникальная культура остается одним из руководящих принципов для нас. Mail.ru Будущий успех Группы во многом зависит от нашей способности привлекать, удерживать и мотивировать лучших инженеров и других человеческих талантов.
Все это отражается ростом затрат на 25% в статье расходов на персонал
В итоге, динамику финансовых показателей Mail.ru Group можно считать умеренно-позитивной. Группа постепенно развивается, показывая устойчивый рост выручки, при этом наращивая операционные расходы и долговую нагрузку.
Возможные драйверы роста
Риски
При этом, не стоит забывать о достаточном количестве рисков, связанных с инвестированием в бумаги, цена которых снижается на протяжении последних нескольких лет.
Соцсеть «ВКонтакте» ключевой актив у mail group, 73,4 млн. пользователей. Что я считаю негативным фактором т.к. соцсеть прошла свой пик развития. Для компании это стабильный поток выручки который в определенный момент может обернутся потерей стратегического направления и оттоком онлайн пользователей к конкурирующим соцсетям.
Для меня Mail.Ru Group не является лучшей инвестиционной историей среди российских компаний, данные бумаги можно рассмотреть для улучшения диверсификации долгосрочного портфеля по секторам.
Технический анализ
Для тех кто хочет стать совладельцем бизнеса по привлекательным ценам можно рассмотреть вариант входа в позицию, разбив покупки к примеру на 3 этапа:
P.S.: Считаю что стоит дождаться отчета за 2 квартал 2021 года.
Данный обзор
Не является инвестиционной рекомендацией
но я вообще туда не планирую идти. считаю что мэйл начал останавливаться в развитии.