Надо смотреть закрытие недельной свечи в нефти и пока эта свеча голосует за поход на 59 как минимум, но идти туда может долго, а может и стремительно, к 200 периодной СС на неделях, т.к. после пробоя её не тестировали, а судя по истории она тестируется всегда.
Доброе утро! Вчера у меня был разговор с товарищем по поводу его торговой системы и его слива или не слива в марте 2020года.
Вот выписка из его профиля:
Доброго времени суток!
Моя торговая система (ТС) предусматривает набор позиции на нефти Brent сразу перед закрытием ФОРТС в 23.49 мин. по мск. с переносом через ночь (выходные). Фиксация профита происходит сразу на открытии рынка утром. В случае открытия нефти в противоположную взятой позиции сторону, будет установлен короткий ТП с открытия ФОРТС, который будет достигнут за период от одной до нескольких торговых сессий (дней).
В 2018 году в плюс закрыто 99,91% трейдов, в 2019 году в плюс закрыто 100% трейдов, в 2020 году в плюс закрыто 97,03% трейдов.
ТС позволяет получать профит по итогам месяца от 5% до 104% (декабрь 2018 г. профит 80%; сентябрь 2019 г. профит 104%).
Раскрытие всей информации Вы найдёте на моём сайте.
С Уважением, Аслан Бероев.
Кстати вчера на закрытии рынка он взял лонг, вот выписка из его блога:
17.06.2021 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы был взят ЛОНГ по цене 73.04 п.п.
Без ордеров тейк-профит и стоп-лосс.
Так что ждём от него фиксации профита в течении нескольких торговых сессий.
А вот о чем вчера был разговор, далее будет опять информация из его публикаций:
11.06.2021 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы (ТС) рыночным ордером
был взят ШОРТ по цене 72.59 п.п. (точка входа не постфактум
была опубликована здесь 11 июня 2021 г. в 23:55 по мск.).
17.06.2021 г. прибыль была зафиксирована
ордером тейк-профит по цене 72.50 п.п.
Профит от трейда составляет 0.09 п.п. (+0,75%).
На что я ему указал, что при таком движении цены его профит в 6 раз больше, что говорит о 5 плече.
А потом мы поговорили о марте 2020года, сейчас опыть будет выписка:
10.03.2020 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы
был взят ЛОНГ по цене 37.74 п.п. (информация о точке входа
была опубликована здесь 10 марта 2020 г. в 23:55 по мск.).
12.03.2020 г. было закрыто 50% позиции
по стоп-ордеру по цене 32.80 п.п.
13.03.2020 г. в рамках основной торговой системы
точка входа ЛОНГ на Нефти BR-4.20 (BRJ0) с
конца вечерней сессии, поэтому в 23.45 мин.
позиция была восстановлена по цене 35.12 п.п. и
по этой же цене было сделано усреднение, равное
по количеству контрактов от объёма изначальной позиции,
в итоге цена б/у составляет 36.94 п.п.
19.03.2020 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы был взят ЛОНГ по цене 28.22 п.п.
Без ордеров тейк-профит и стоп-лосс.
Предыдущая позиция от 10 марта 2020 года, которая была
реструктурирована 12-го и 13-го марта 2020 года, была закрыта
на 50% — 16.03.2020 года по стоп-ордеру по цене 30.81 п.п. и
далее полностью закрыта 18.03.2020 года по цене 28.00 п.п.
Расчёт просадки по счёту будет произведён в публикации о
статистике за март месяц 2020 года.
На что я ему расписал, что с его плечом на этих движениях он слил свой депозит. Писать сюда уже эту писанину не буду, кому интересно могут зайти во вчерашний день и почитать. На что он ответил, что все мои расчёты не верны, на фортсе нет плеча, а есть ГО и послал учить матчасть.
Ну и в добавок сегодня увидел вот такой комментарий:
внёс Вас в ЧС. Причины: клевета, флейм, троллинг, введение в заблуждение других авторов Смартлаба.
Ну это его право конечно, причины такие серьёзные.
Так вот коллеги, может я не прав и оклеветал бедного человека? Можете высказать свое мнение, кто там шарит в ГО, был бы у него слив при таких вводных или нет.
Саша Щёлково, да какое у него плечо я и так посчитал, он вообще утверждает, что у него нет плеча. На ваш взгляд при падении цены с 37,74 до 30,81, при его «доходе» в 6 раз по процентам превышающим движение цены, был бы у него слив или нет?
naive666, Доброе утро. Оставьте это занятие. Я еще год назад получил вот такой ответ.
Доброго времени суток! Размер позиции у меня всегда не более трети котировочного счёта. В постах указывается прибыль в процентах на закрытую в профит позицию. ✔️Aslan_Beroev
naive666, фееричный бред его утверждение про отсутствие плеча… Т.е он даже не понимает что внеся на счет ГО=8605,13 и при неизменном курсе доллара, купив сейчас один контракт по 72,56. При движении цены, особенно гэпе, на 60,66 — его счет станет равно 0.
naive666, «На что он ответил, что все мои расчёты не верны, на фортсе нет плеча, а есть ГО и послал учить матчасть.» — всегда это улыбает.
«Объём ГО» 8600 руб., а «Объём», по которому собственно и определяется прибыль/убыток — 52600 руб. 52600/8600=6,12, т.е. это не что иное, как ПЛЕЧИ !
Вот если бы «Объём ГО» был равен «Объёму», тогда торгуешь на свои.
Полностью с тобой согласен.
naive666, учитывая что трейдер заявил что он торгует на треть своего депозита то недавний вынос его на 2,5 бакса по нефти я думаю принёс ему плавающий убыток около 7%. цифра из головы тк я не знаю размера его депо. Но если предположить что депо его составляет 100000 то 1/3 это 30000. пусть он открыл позу на 4 контракта тогда вынос на 2,5 бакса = ~ -7200 что составляет 7% от депо. поэтому чтоб ему поймать маржин колл требуется поход цены против него на 3500 пунктов что крайне маловероятно в рамках 1-го месяца. другое дело что получив просадку скажем в 40% ему потребуется долго из неё вылезать. по крайней мере я так представляю его торговлю
2020, никаких постфактум. Всегда публикуется цена и направление по позиции на нефти сразу. Это публичная информация. Кто ещё может так торговать целый год, не допустив ни одного убыточного трейда? Все 100% трейдов закрыты в профит.
✔️Aslan_Beroev, уважаемый, после какого слова смеяться)) наверное после 100% трейдов закрытых в профит)) вы наверное не совсем понимаете, что такое проценты в принципе. Хотя кому я это пишу, вы все равно мою писанину не увидите, я же у вас в ЧС.
✔️Aslan_Beroev, Конкретно про постфактум. Имеется ввиду размер позиции от депо. Вы заранее его не озвучивали. Озвучивали постфактум. Еще раз, не точки входа\выхода, а размер позиции. Далее про вашу торговлю, наблюдать интересно, но система имела серьезный недостаток. Вы его исправили?
Николай Мишакин, да мало ли что он там заявил, вы сами по цифрам посчитайте на какую он там часть депо торгует, а размер его депозита примите за неизвестную величину, если вы конечно помните школьную программу по математике.
Николай Мишакин, я ему и не предъявлял, что на выносе на 2,5 бакса он словил маржин, там он процентов 25 просадку имел и типа пересидел. Тут основная речь про март 2020года.
Николай Мишакин, то что на заборе пишут, вы тоже всему верите?
Возьмите калькулятор и все подсчитайте и сделайте выводы, правду он написал или нет. Можете сюда потом свои подсчеты выложить и доказать, что я не прав.
2020, Даже если клоз недели будет медвежий и потом падение то никто не скажет дату или даже период до окончания снижения. Вообще х.з. что и когда будет. У рынка свои приколы.
Alex Black, из-за поднятого ГО по идее слив должен быть быстрее, если брать такое же плечо как тогда. Сейчас просто цена в 2 раза выше, соответственно чтобы упасть на столько же процентов нужен в 2 раза больший ход. Например: чтобы со 100 баксов сложиться в половину нужно упасть на 50 баксов, а с 50 баксов сложиться наполовину нужно упасть на 25 баксов. У меня такая логика.
О'Грин, Привет, да мне просто уже самому стало интересно в чём я там просчитался. Может реально нужно учить матчасть, ты меня тогда тоже помню отправлял и про ГО что-то рассказывал, что на сишке его резко не повышают и что маржин кол тебе не страшен.
naive666, Ты, главное, умей собссные риски считать по ГО и загрузке депо, а что там жулики-сигнальщики считают в моём ЧС — мне монопенисуально.
Про риски подъёма ГО в сишке — его там поднимают только при планках вверху, а т.к. я большой позой бываю лишь в лонгах, то при выносе на планку даже при удвоении ГО моя поза будет уже сильно плюсовая, и даже если мне придётся уполовинить позу при недостаточности свободных средств под ГО — я закрою лишние контракты в хороший плюс.
О'Грин, да я то кроюсь, если какой шухер или когда не понимаю ситуацию, даже если лось большой, не сижу до победного, уж лучше перезайти потом. Ну и кроюсь по закону жанра на самом лое, а потом цена может чуть ли не до моего входа откатиться, а то и выше. Но мне так спокойнее, чем потом лося в 2-3раза большего словить или вообще маржин.
naive666,
Большое ГО (независимо от причины его повышения) уменьшает количество фьючей в сделке, поэтому и прибыль, и убыток в сделке получается меньше.
Alex Black, да это понятно, по этой причине я и написал: «если брать такое же плечо как тогда». Ну типа он тогда не на все ГО торговал, а только на половину например, а сейчас задействовал больше, при этом количество контрактов в позиции осталось такое же. Про плечо вообще тут наверное не уместно, так как из-за большей цены стоимости нефти ты в принципе уже даже на свои можешь купить меньше контрактов при неизменном депозите. В общем имелось ввиду одинаковое количество контрактов в сделке тогда и сейчас.
naive666,
Одинаковое количество
контрактов тогда и сейчас,
будет давать одинаковый выхлоп В БАКСАХ (разница может быть только из-за отличий в курсе бакса).
Это если считать ход цены в БАКСАХ, а не в прОцентах.
Всем привет! Сегодня похоже штиль, после ночной бури (по Иркутску), спалось крайне плохо, хоть был и не в позе, видимо всеобщее волнение передавалось. В общем, часовой пояс не совсем удачный для работы по Москве, но, делать пока нечего, надо постигать.
Иранцы не хотят голосовать на президентских выборах
Изначально зарегистрироваться как кандидаты попытались несколько сотен человек. Но Совет стражей Конституции Ирана оставил в бюллютенях только четырех, отсеив всех умеренных политиков. Из-за этого многие иранцы считают выборы фиктивными и готовятся вместо избирательных участков выйти на улицы.
Bagser, тоже жду 73,55 для шорта, вот вчера перед окончанием торгов был хороший вход для шорта, но нести шорт через ночь стремно, а тут уже лотерея входить. Здесь только Диваныч может, придет сытый, довольный, нагулянный, монетку бросит и зайдет в сделку.
Bagser, и вообще если туда дойдет, то для шорта уже как-то не очень будет выглядеть, если считать что сверху идет 1-2 и 1-2, то вторая двойка уже сильно большая будет по сравнению с первой. По этому если падать, то уже отсюда, если идти наверх то это будет на мой взгляд просто усложнением коррекции типа W-X-Y, где в Y мы потом немного перебьем 72, ну а потом опять рост. Ну или прям отсюда расти начнем, короче для меня сейчас непонятки, сижу смотрю.
naive666, я, лично, как-то про шорт и не думаю — ну ни так она сейчас падает, чтобы это длилось днями и неделями — изменился рынок, иногда кажется, что вообще под «ручным» управлением.
Bagser, я тоже не особо думаю, а всё надеюсь, что упадет. Тут уж покупать в долгую без стопов не вариант. По разволновке херь какая-то непонятная, надеюсь хотя бы на плоскую коррекцию, может на 60,30 была волна А, сейчас закончилась волна Б и будет резкий импульс в волне С вниз, с перебитием 60,30 или не добитием, короче где там импульс закончится надо будет смотреть. Ну это все пока мечты. Если в шорт не зайду, если он будет конечно, то дождусь окончания падения и буду заходить в лонг.
naive666, ты сейчас особенно технике не доверяй — там пацаны серьёзные на защиту цены встали, и не только опек+. Думаешь почему у амеров не растёт добыча при таких ценах?
Bagser, да я не думаю, я больше по волнам ориентируюсь. А не растет или растет это мне не известно, отчетам не особо доверяю. Могу тупо предположить что спрос на нефть не особо большой и нет смысла наращивать добычу, может в скважинах дешевле хранить. Они может в любую секунду могут ее расконсервировать, это не как у нас на севере, не будешь качать все замерзнет. Если честно не думал над этим, с ходу не смогу ответить.
naive666, при ценах на нефть 55$ амеры, как малохольные наращивали и наращивали добычу. И ты хочешь сказать, что 70-75$ уже им не интересно для наращивания?
Моя мысль такая — по амер.закону они не могут вступать в ценовой сговор, например ОПЕК+, но можно же договориться и устно. А амеры реально прочувствовали цену в 16$. Вряд ли саудиты «взялись тащить этот воз» без поддержки амеров., что подтверждает отсутсвие наращивания добычи с их стороны.
А нам можно лить дерьмо в уши, что мол акционерам теперь выплачиваем и не до добычи нам. Ага, так и есть!
Bagser, отвечу как первоклашка, которому задали вопрос допустим не про нефть, а про яблоки например. Нужно продать яблок на 10 долларов, цена одного яблока 1 доллар, чтобы получить 10 долларов, нужно сорвать 10 яблок, цена растет до 2 долларов за яблоко, чтобы получить 10 долларов, нужно сорвать 5 яблок. Ты всегда при своих 10 баксах, но продаешь меньше яблок. Ну как то так. Если честно не знаю и не думал над этим, я говорю, что я больше по волнам ориентируюсь. Смотрю по обстоятельствам, вижу что наш рынок т.е. ММВБ начинают подзаваливать, ограничения че-то начинают потихоньку вводить, вот и закрадываются всякие не хорошие мыслишки. Правильно ты сказал, это рынок, его кто как хочет так и видит. Сколько людей столько и мнений.
Bagser, 13 штатов сейчас судятся с бидоном, который запретил там добычу и несколько трубопроводов (экология). Один штат у себя уже выиграл суд. Читал вроде на рбк в бегущей строке…
Bagser, Это объясняет, почему пока амеры не наращивают добычу. Но не факт, что бидон сможет поломать нефтяников, там политика. Техас и пр. — за Трампа против бидона.
Могут и бортануть бидона.
naive666, варианта на тек.минуту два — покупать по текущей на поддержке внутридневной или ждать «границ». Шортить с целью теста 72 мне видется не очень хорошей идеей но кому как.
✔️Aslan_Beroev, не только плечо — это заёмные средства у банка, не надо передёргивать. Плечи — это размер позиции, превышающий собственные средства, и не важно, каким образом вы превысили эти самые собственные средства — взяли займ у банка или накупили фьючерсов с коэффициентом 6 к своим средствам. Любое превышение позиции относительно собственных средств — это ПЛЕЧИ, как бы вам не хотелось это понимать.
✔️Aslan_Beroev, уважаемый, нечего вам на это сказать, так не надо и про кроссовки. И как можно взять 9 центов с контракта, что в процентном отношении к цене составляет 0,12% и говорить, что «позицию набираю не на весь счёт, а лишь на его треть,»? Если на треть, то прибыль будет равна 0,25%. И только при макс.плече, где коэффициент равен 6,12 (приблизительно) прибыль будет равна 0,75% или 0,12*6.
Короче, не надо «бабушку лохматить» здесь и по ушам проезжать.
Тут математики с советских времён сидят.
FullCup, пипец … Запускай бота «АнтиТС» на полсуммы от основной ТС. Я серьёзно. Рынок управляем, ничего практически рыночного не осталось. А тк хоть не сильные просадки будут — АнтиТС половину+- отобьёт.
✔️Aslan_Beroev,
В вашей системе главная фишка — брать 10 центов в день и закрывать терминал.
За 3 года — 200 иксов.
Совсем не обязательно это делать через ночь или выхи.
Как вы определяете, что брать — лонг или шорт?
Вчера четвёртый день подряд получил профит 50 центиков на 90% депо. Сегодня шанс получить убыток велик, нужно внимательно всё посмотреть, только сел за мониторы.
Моя система подразумевает не только прибыли, но и убытки. Убыточные дни должны быть и без них никуда. Рулеточный стол в Казино имеет всего 2.7% перевеса над игроками, а в итоге совсем неплохо получается. У меня пока чуть более 20% перевес, а это уже и так много.
Диванный аналитик-практик, ты хоть проскальзывание в 1 доллар ставь что ли, а то так уйдешь от монитора, а там ляпнет кто-нить что-нить и проскочит твой стоп.
✔️Aslan_Beroev, Спасибо, а нас с Вами не посадят на бесплатные харчи, как ИнфоНефтеЦиган? Вот с сайта ЦБ:
Инсайдерская торговля и манипулирование рынком строго наказываются, для виновных предусмотрена уголовная и административная ответственность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Сообщить о возможной нелегальной деятельности на финансовом рынке
2020, та же фигня, думал сначала 73.50+ поставить. Но потом — типа если шорт, то сюда не добьют, а если добьют — то уже шортить неактуально.
В итоге ни туда и ни сюда — 73.30)
Неделю назад еще были варианты уйти на 70$ в этом контракте, но после таких движух на таком фоне внешнем… пожалуй выше 75 раньше будем, какой то там замес и правда идет…
17.06.2021 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы (ТС) рыночным ордером
был взят ЛОНГ по цене 73.04 п.п. (точка входа не постфактум была опубликована здесь 17 июня 2021 г. в 23:55 по мск.).
18.06.2021 г. прибыль была зафиксирована
ордером тейк-профит по цене 73.13 п.п.
Профит от трейда составляет 0.09 п.п. (+0,76%).
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО ТРЕЙДАМ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ: — 2018 г. в плюс закрыто 99,91% трейдов; — 2019 г. в плюс закрыто 100,0% трейдов; — 2020 г. в плюс закрыто 97,03% трейдов.
Без обид, но смотрится лонг. После коррекции. Открываемся гэпом вверх в Пн, потом начинаем сливаться до амеров, на них растем обратно. И потом во Вт заходим обратно в канал роста и в Ср-Чт на перехай.
✔️Aslan_Beroev, клевета? вы просто врете нагло. На нефти они зарабатывают каждый месяц зачем тогда мутите все эти посты? Ах да, совсем недавно стал рубить баблишко? Тогда у вас все еще впереди. А впереди слив счетов клиентов, вот что обидно! НУ или слив из-за тупых сигналов. Если я неправ, то поделишься налоговыми вычетами за весь свой 20 год, чтоб уж точно макнуть меня в варенье
Вот выписка из его профиля:
Доброго времени суток!
Моя торговая система (ТС) предусматривает набор позиции на нефти Brent сразу перед закрытием ФОРТС в 23.49 мин. по мск. с переносом через ночь (выходные). Фиксация профита происходит сразу на открытии рынка утром. В случае открытия нефти в противоположную взятой позиции сторону, будет установлен короткий ТП с открытия ФОРТС, который будет достигнут за период от одной до нескольких торговых сессий (дней).
В 2018 году в плюс закрыто 99,91% трейдов, в 2019 году в плюс закрыто 100% трейдов, в 2020 году в плюс закрыто 97,03% трейдов.
ТС позволяет получать профит по итогам месяца от 5% до 104% (декабрь 2018 г. профит 80%; сентябрь 2019 г. профит 104%).
Раскрытие всей информации Вы найдёте на моём сайте.
С Уважением, Аслан Бероев.
Кстати вчера на закрытии рынка он взял лонг, вот выписка из его блога:
17.06.2021 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы был взят ЛОНГ по цене 73.04 п.п.
Без ордеров тейк-профит и стоп-лосс.
Так что ждём от него фиксации профита в течении нескольких торговых сессий.
А вот о чем вчера был разговор, далее будет опять информация из его публикаций:
11.06.2021 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы (ТС) рыночным ордером
был взят ШОРТ по цене 72.59 п.п. (точка входа не постфактум
была опубликована здесь 11 июня 2021 г. в 23:55 по мск.).
17.06.2021 г. прибыль была зафиксирована
ордером тейк-профит по цене 72.50 п.п.
Профит от трейда составляет 0.09 п.п. (+0,75%).
На что я ему указал, что при таком движении цены его профит в 6 раз больше, что говорит о 5 плече.
А потом мы поговорили о марте 2020года, сейчас опыть будет выписка:
10.03.2020 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы
был взят ЛОНГ по цене 37.74 п.п. (информация о точке входа
была опубликована здесь 10 марта 2020 г. в 23:55 по мск.).
12.03.2020 г. было закрыто 50% позиции
по стоп-ордеру по цене 32.80 п.п.
13.03.2020 г. в рамках основной торговой системы
точка входа ЛОНГ на Нефти BR-4.20 (BRJ0) с
конца вечерней сессии, поэтому в 23.45 мин.
позиция была восстановлена по цене 35.12 п.п. и
по этой же цене было сделано усреднение, равное
по количеству контрактов от объёма изначальной позиции,
в итоге цена б/у составляет 36.94 п.п.
19.03.2020 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы был взят ЛОНГ по цене 28.22 п.п.
Без ордеров тейк-профит и стоп-лосс.
Предыдущая позиция от 10 марта 2020 года, которая была
реструктурирована 12-го и 13-го марта 2020 года, была закрыта
на 50% — 16.03.2020 года по стоп-ордеру по цене 30.81 п.п. и
далее полностью закрыта 18.03.2020 года по цене 28.00 п.п.
Расчёт просадки по счёту будет произведён в публикации о
статистике за март месяц 2020 года.
На что я ему расписал, что с его плечом на этих движениях он слил свой депозит. Писать сюда уже эту писанину не буду, кому интересно могут зайти во вчерашний день и почитать. На что он ответил, что все мои расчёты не верны, на фортсе нет плеча, а есть ГО и послал учить матчасть.
Ну и в добавок сегодня увидел вот такой комментарий:
внёс Вас в ЧС. Причины: клевета, флейм, троллинг, введение в заблуждение других авторов Смартлаба.
Ну это его право конечно, причины такие серьёзные.
Так вот коллеги, может я не прав и оклеветал бедного человека? Можете высказать свое мнение, кто там шарит в ГО, был бы у него слив при таких вводных или нет.
это по цене 72,51.
Цена 1 контракта = 52431,4
ГО 1 контракта = 8605,13
Я считал — тогда был слив в ноль при просадке цены на 7$
«Объём ГО» 8600 руб., а «Объём», по которому собственно и определяется прибыль/убыток — 52600 руб. 52600/8600=6,12, т.е. это не что иное, как ПЛЕЧИ !
Вот если бы «Объём ГО» был равен «Объёму», тогда торгуешь на свои.
Полностью с тобой согласен.
Возьмите калькулятор и все подсчитайте и сделайте выводы, правду он написал или нет. Можете сюда потом свои подсчеты выложить и доказать, что я не прав.
Может диВанный? Сложит, вычтет… но я бы настороженно отнесся
достаточно было 7$ просадки,
а сейчас из-за поднятого ГО — слив при просадке 13.5$
Про риски подъёма ГО в сишке — его там поднимают только при планках вверху, а т.к. я большой позой бываю лишь в лонгах, то при выносе на планку даже при удвоении ГО моя поза будет уже сильно плюсовая, и даже если мне придётся уполовинить позу при недостаточности свободных средств под ГО — я закрою лишние контракты в хороший плюс.
Большое ГО (независимо от причины его повышения) уменьшает количество фьючей в сделке, поэтому и прибыль, и убыток в сделке получается меньше.
Одинаковое количество
контрактов тогда и сейчас,
будет давать одинаковый выхлоп В БАКСАХ (разница может быть только из-за отличий в курсе бакса).
Это если считать ход цены в БАКСАХ, а не в прОцентах.
Иранцы не хотят голосовать на президентских выборах
Изначально зарегистрироваться как кандидаты попытались несколько сотен человек. Но Совет стражей Конституции Ирана оставил в бюллютенях только четырех, отсеив всех умеренных политиков. Из-за этого многие иранцы считают выборы фиктивными и готовятся вместо избирательных участков выйти на улицы.
А 71, и даже 68-69 многие ждут (я тоже), но дадут ли?
Моя мысль такая — по амер.закону они не могут вступать в ценовой сговор, например ОПЕК+, но можно же договориться и устно. А амеры реально прочувствовали цену в 16$. Вряд ли саудиты «взялись тащить этот воз» без поддержки амеров., что подтверждает отсутсвие наращивания добычи с их стороны.
А нам можно лить дерьмо в уши, что мол акционерам теперь выплачиваем и не до добычи нам. Ага, так и есть!
Могут и бортануть бидона.
Любое превышение позиции относительно собственных средств — это ПЛЕЧИ, как бы вам не хотелось это понимать.
И как можно взять 9 центов с контракта, что в процентном отношении к цене составляет 0,12% и говорить, что «позицию набираю не на весь счёт, а лишь на его треть,»? Если на треть, то прибыль будет равна 0,25%. И только при макс.плече, где коэффициент равен 6,12 (приблизительно) прибыль будет равна 0,75% или 0,12*6.
Короче, не надо «бабушку лохматить» здесь и по ушам проезжать.
Тут математики с советских времён сидят.
В вашей системе главная фишка — брать 10 центов в день и закрывать терминал.
За 3 года — 200 иксов.
Совсем не обязательно это делать через ночь или выхи.
Как вы определяете, что брать — лонг или шорт?
Без железной дисциплины -
эта инфа не только бесполезна, но и вредна!
Вчера четвёртый день подряд получил профит 50 центиков на 90% депо. Сегодня шанс получить убыток велик, нужно внимательно всё посмотреть, только сел за мониторы.
З.Ы. Вот настырный дурень
Выключаю комп, до понедельника, коллеги, держитесь!
✅НЕФТЬ. BR-7.21 (BRN1). Трейд-ЛОНГ. Автоследование с Асланом Бероевым.
Инсайдерская торговля и манипулирование рынком строго наказываются, для виновных предусмотрена уголовная и административная ответственность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Сообщить о возможной нелегальной деятельности на финансовом рынке
Хотя ничего прикольного, а какой-то логический трэш.
А есть ли желающие выше 73 ?
В итоге ни туда и ни сюда — 73.30)
Интересно все-таки, что там за индюки такие)
17.06.2021 г. на последней минуте вечерней сессии в 23.49 мин.
в рамках основной торговой системы (ТС) рыночным ордером
был взят ЛОНГ по цене 73.04 п.п. (точка входа не постфактум
была опубликована здесь 17 июня 2021 г. в 23:55 по мск.).
18.06.2021 г. прибыль была зафиксирована
ордером тейк-профит по цене 73.13 п.п.
Профит от трейда составляет 0.09 п.п. (+0,76%).
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО ТРЕЙДАМ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ:
Итоги торговли на Нефти за ИЮНЬ 2020 г. ПРОФИТ +20,2 %— 2018 г. в плюс закрыто 99,91% трейдов;
— 2019 г. в плюс закрыто 100,0% трейдов;
— 2020 г. в плюс закрыто 97,03% трейдов.
Безубыточный период по ТС 12 месяцев подряд. ПРОФИТ +194,9%
Чтобы увидеть информацию о моей торговле и статистике,
зайдите в мой профиль и нажмите на ссылку моего сайта,
★«Dark Trading — русскоязычное сообщество трейдеров»★
Итоги торговли на Нефти за ИЮЛЬ 2020 г. ПРОФИТ +26,0 %
Итоги торговли на Нефти за АВГУСТ 2020 г. ПРОФИТ +11,1 %
Итоги торговли на Нефти за СЕНТЯБРЬ 2020 г. ПРОФИТ +22,3 %
Итоги торговли на Нефти за ОКТЯБРЬ 2020 г. ПРОФИТ +12,5 %
Итоги торговли на Нефти за НОЯБРЬ 2020 г. ПРОФИТ +15,5%
Итоги торговли на Нефти за ДЕКАБРЬ 2020 г. ПРОФИТ +13,2%
Итоги торговли на Нефти за ЯНВАРЬ 2021 г. ПРОФИТ +23,8%
Итоги торговли на Нефти за ФЕВРАЛЬ 2021 г. ПРОФИТ +23,7%
Итоги торговли на Нефти за МАРТ 2021 г. ПРОФИТ +12,6%
Итоги торговли на Нефти за АПРЕЛЬ 2021 г. ПРОФИТ +13,0%
Итоги торговли на Нефти за МАЙ 2021 г. ПРОФИТ +0,9%
Кто-нибудь подскажет во сколько по Москве она у них заканчивается?
вчера по графику
тоже была экспира -
видимо в России
Вот, пользуйтесь:
red-circule.com/expcalendar/2020.html
По мне, так переговоры с Ираном нелепы по своей сути, и затеяли их исключительно для страха лонговать нефть.
АБИДНА
ЖИСТОКА
НИЧЕСНА
я тоже вляпался
Кроюсь.
А я спать — это мне интересней)