Блог им. superdet

Случайность, которая сделала меня миллионером

Оригинал статьи, финансовый анализ и рейтинги российских компаний на сайте «Финансовый анализ предприятий ВДО». Переходите и подписывайтесь, чтобы не пропустить дефолт.

Если почитать биографии богатых людей, то в них обязательно будет говориться о какой-то случайности, которая помогла им стать богатыми. Я всегда думал, что эта часть их биографии — художественный вымысел, но как оказалось на практике, все миллионы начинаются именно со случайности.

Случайность, которая сделала меня миллионером

Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Как бы вы не работали, на себя или по найму, ваш миллион к вам придёт только со случайного события. Я не хочу сказать, что случайность придёт сама по себе, она придёт только в том случае, если вы работаете над миллионом.

❗ Работая, вы приближаете случайность.

Я работал, долго и усердно над своим миллионом и об этом уже рассказал в статьях "Как заработать миллион рублей с маленькой зарплатой в любом возрасте" и "Как я стал миллионером за 1,5 года", но если бы не случайность, я бы так и не стал миллионером. Кстати. Спасибо вам за ⭐➕❤👍 и за комментарии под этими статьями.

 

Случайность по имени Гена

👨‍💻 Как вы уже знаете из предыдущих статей, я люблю программировать и свой первый, и пока единственный, миллион я поднял на IPTV роботах. Но начиналось всё не с них.

👩🏼‍🤝‍👩🏼 Начиналось всё с того, что я не знал как на роботах сделать деньги. Понятное дело продавать, но как? Кому? Опыт нулевой, да и советское прошлое сказывается. Прошлое, где мы друг другу помогали просто так, по-дружбе и по-соседски, а деньги были всегда на второстепенном плане.

🌍 В итоге я решил просто помочь и себе, и людям. Я написал простенький скрипт, который мог повторить абсолютно любой человек без знаний в программировании. Скрипт помогал находить в интернете открытые источники нужного вам ТВ канала за пару секунд.

🎥 Я пилил видосики, как с помощью скрипта находить нужные каналы. Я видел прирост подписчиков, понимал, что тема заходит, но перспектив развития не видел. Комментариев было мало и в основном хейтерские, поэтому трудно было понять, куда двигаться дальше.

Именно поэтому я всегда вас прошу оставлять комментарии под моими статьями. Так я стану лучше выполнять свою работу, а вы получите более качественный финансовый анализ.

🛀 Отсутствие перспектив, мне оптимизма не добавляло. Я понимал, что-то надо менять. Я попробовал встать на сторону потребителя и понять, что ему надо. Долго думать не пришлось, потому как всем надо одно — нихрена не делать, а всё иметь😁

💡 Так пришла идея робота, который был прост в настройках и по одному клику находил то, что вы ему скажете.

🤖 Робот продался через собственный сайт достаточно быстро за 1000 рублей. Я тогда ещё подумал, что осталось продать ещё 999 роботов и миллион в кармане🤣 Но дело не в этом. За месяц мной было продано около 20 роботов и у меня наконец появилась качественная обратная связь. Люди писали о своих хотелках в письмах и задавали вопросы. Так родилась идея целого комплекса роботов. Которые вообще всё сами делают, а вам только остаётся включить и смотреть ТВ📺

💷 Я сел за разработку комплекса IPTV роботов, объединённых в систему и через 2 месяца проанонсировал его наличие в одном из своих видео. Комплекс был ещё не завершён и не протестирован в боевых условиях, но мне очень хотелось поделиться его наличием. Я рассказал в анонсе о всех его преимуществах и выгодах для владельца и продолжил работы над комплексом, попутно думая о том, за сколько его можно продать. Для себя я определил стоимость комплекса в 5 тысяч рублей.

📧 И вот когда до завершения работ оставалась, примерно, одна неделя, мне на почту пришло письмо, с которого и начался мой путь к миллиону. Письмо было от Гены, в котором он просил меня продать ему комплекс роботов. И я бы продал комплекс за 5000, если бы он у меня был готов, но… роботы ещё не умели работать в связке. Что делать??? И 5000 терять не хочется, и комплекса нет.

✍В итоге я решил потянуть резину, а за это время доделать роботов. И начал я ответное письмо с того, что вы, Гена, даже не поинтересовались сколько комплекс стоит. Гена мне ответил, что готов купить роботов за любую сумму. Из его письма я понял, что за 5000 он его стопудово купит. Терять мне Гену уж очень не хотелось и я пошёл на хитрость (наивный, думал мне это поможет😎) я решил завысить цену в 2 раза. Я мыслил так. Гена решит подумать, а я за это время, доделаю и испытаю комплекс. Потом скажу ему, что для первого покупателя есть скидка 50% и дело в шляпе🤠

😀 Ха… я ещё не знал, что среди моих подписчиков есть такие люди как Гена. В ответном письме Гена даёт согласие на 10.000 рублей за комплекс. Благодаря этому стечению обстоятельств и Гене, я понял сколько мои роботы стоят на самом деле. А чуть позже я понял, сколько вокруг меня молчаливых подписчиков, которые готовы купить комплекс за 10.000. В итоге с Геной мы договорились, что надо неделю роботов потестировать, а через неделю я их ему продам.

Через неделю я продал ему комплекс за 10 тысяч и маховик закрутился. От первого робота до первого проданного комплекса, прошло 4 месяца.

 

Спасибо, Гена

С приходом в мою жизнь Гены, я не только заработал и накопил миллион, я понял главное:

❗ Надо всегда работать, даже если вам кажется, что вы работаете в холостую,

а случай не заставит себя ждать.

Я очень благодарен Гене и очень часто его вспоминаю добрым словом. С его подачи я понял, как и на чём можно заработать денег, как выстраивать отношения с клиентами, как устанавливать ценовой диапазон, как выжимать из идеи всё до последней копейки.

📌 Такие люди как Гена, не пишут комментариев, не ставят лайки и вообще никак не обозначают своё присутствие до самого последнего момента. Их как бы нет, но это самые важные люди в вашей работе. Это фанаты того, что вы делаете и их надо любить, беречь и ценить.

Их не надо искать. Найдутся эти люди сами. Надо только работать и ждать случая.

Я очень благодарен всем смартлабовцам, кто подписался на меня и добавился в друзья. Спасибо, вам всем и каждому в отдельности. С уважением, Алексей Степанович Галицкий.

★13
167 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Алексей С.Галицкий
На секундочку, 1 лям рублей это всего 11.5 тыс. евро. Вобщем-то совсем небольшие деньги. На 1 лям сейчас даже машину нормальную не купишь, я молчу про недвижку. Вот если б автор про лям баксов или евро писал — совсем другой интерес.
Вася Пражкин, у меня зарплата 14500 на тот момент была)))
Вася Пражкин, автор описал как сделать удочку, а не какая вот такаЯ, охрен… ь какая бОльшая рыба🤣
avatar
technic, к сожалению, для некоторых удочка не является перспективным инструментом, раз изначально на крючке не висит рыбина)) Спасибо за позитивный коммент. Коммент прям в яблочко попал))
Вася Пражкин,  
Гуру из телевизора/смар-лаба/свой вариант:
-" Я расскажу вам, как достичь успеха. Для начала — встаньте с дивана..."

Обыватель:
— «Уууу, развод!»
avatar
yuraisme, В 2021-м, чтобы заработать на рынке, не надо даже с дивана вставать.
Вася Пражкин, абсолютно согласен, даже в 2019-м можно было «не вставать». Проверил на себе.
yuraisme, не… я на диване заработал))
Алексей Степанович Галицкий, Мир меняется, а некоторые, типа yuraisme этого со своего дивана и не видят. Потому что важнее видеть, чем то, на чем находиться.
Вася Пражкин, жаль, что не поняли метафору про «диван». как раз ваш комментарий наталкивает на мысль, что вы как раз хотите «всё и сразу»: и миллион евро и бабу с 5м размером, и  чтобы как это получить — вам рассказал добрый дядя, а ещё лучше — чтобы принесли на подносе.  у меня всё хорошо и мысли автора очень нравятся,  а миллион рублей или евро — не такая большая разница, если знаешь, в каком направлении двигаться. главное — не спешить. 
avatar
Алексей Степанович Галицкий, я тоже программист  и зарабатываю сидя ) диван  в данном случае — наверное, это зона комфорта, хотя я и не люблю эти зазывные лозунги про «выход из зоны комфорта».
avatar
yuraisme, диван — мечта многих. К сожалению желающие на нём поработать, даже не догадываются как это выматывает. 
Кстати.
Когда мне было 33-35, мой товарищ попытался мне позавидовать. Вот, мол, везёт тебе, сидишь в тёплом месте, пьёшь кофе, давишь на кнопки. А  я бедный днём баранку кручу, а вечером вагоны разгружаю. 
На что я ему предложил решить не сильно сложную логическую задачу. Через 10-15 минут, он произнёс: "-Да ну её нафиг(это я мягко))), я лучше вагоны пойду разгружать. Больше мы никогда не возвращались к теме, легко ли работать «на диване». Спасибо, что раскрыли метафору. Перечитал, въехал. Действительно: — Развод ;)
Алексей Степанович Галицкий, была похожая ситуация, только в 25 лет )) и как раз завидывал я -  после 40 часовой изматывающей пуско-наладки упаковочной линии на одном предприятии после полной замены контроллера. Иду я мимо девочек, которые пакетики в коробки пакуют и завидую — красота, мозг отключен, руки работают — кайф. Но перерывы у них там через 40мин — работа не из лёгких совсем…
avatar
yuraisme, знакомо. Когда работал радиорегулировщиком, рядом женщины-монтажницы на конвейере стояли у каждой по 2-3 позиции в плату впихнуть. Вроде ничего не делают, а ну его нафиг такую работу. Каждому своё.
В колхозе работала только одна лошадь. но председателем она так и не стала.
avatar
Baks100, зато председатель тянул на себе весь колхоз, как та лошадь.
Алексей Степанович Галицкий, И пил как лошадь.
Вася Пражкин, и жрал как конь
Алексей Степанович Галицкий, Председатель ТЯНУЛ весь колхоз и стал миллионером. Я многих из них знаю, потому как в 1994-1995 работал в управлении сельского хозяйства и продовольствия. Почему то собственниками птицефабрик и молокозаводов в Омской области стали директора этих заводов и дети глав администраций.
avatar
пусть работает железная пила
удалился, утомил сливлаб, и деревянное зубило
Есть некое несоответствие реальности и социальных стереотипов. С рождения среднестатистическому гомоцапусу вливают в уши, что он должен. Честно работать, растить над собой и еще куча бреда, цель которого — счастье  батарейки в своем гнезде. Ну забыли сказать, в чем функция батарейки и что будет после потери заряда — бывает.
В Форбс есть ребята, которые когда то много работали, но в Форбсе они не по этому. 
Я не призиваю сделать хитрозадость стилем жизни, но " честно работать" — точно не рецепт успеха.
avatar
Mezantrop, честный труд на благо общества приводит нас только к социальной пенсии. И то, если доживём.
Алексей Степанович Галицкий, приводил. сейчас уже есть вопросы.
1) пенсия в 70 в Англии.
2) ковид
3) уменьшение доли замещения пенсии во всем мире с 2008 года.
avatar
Антон Б, и нас когда-нибудь подведут к 70. Дело времени. 
Алексей Степанович Галицкий, да. об этом и речь. просто англия хороший пример богатой страны где все ок.
и все равно до 70 работать приходится.
(как бы)
на самом деле ждать пенсию и не работать потому что здоровья нет конкурировать.
avatar
Антон Б, Ошибаетесь. в Англии пенсию платят с 70, но с нормальной зарплатой можно самому накопить и уйти на отдых на 5-10 лет раньше. В России не принято платить хорошую зарплату людям
avatar
clerk, На примере Англии я показал что это мировой тренд.
РФ в тренде так что тоже будет с 70 в ближайшие несколько десятков лет.
(как раз для нас с вами)

Зарплату людям вообще не принято платить в большей части мира в пакистане, индии, египте, РФ в том числе.

avatar
clerk, накопить и уйти на пенсию по возрасту можно и в России, но  многие продолжают работать и в 70. И дело вовсе не в зарплате, а в умении и в убеждении, что надо откладывать на старость.
Mezantrop, в целом согласен. Хитрозадых не люблю. Считаю, что работать нужно честно, но нельзя забывать про свои интересы и если их ущемляют, то и зубы можно показать. Перефразируя известную фразу — если сам за себя не заступишься, то никто не заступиться.   
Константин К, 
Разница в весовых категориях. Боротся с системой можно. и даже у некоторых получается (Ленин, Ганди, Гитлер, Дэн Сяо Пин и т.п.). Вопрос в том — а оно надо?  Нет совершенной системы. Гораздо выгоднее и эффективнее использовать минусы системы против нее самой. Например, систему не интересует результат — ей нужна видимость выполнения процессов.
avatar
Mezantrop, не могу не согласиться.
Минусы системы можно и нужно использовать, но в только рамках закона.
Константин К, 
Закон -  составляющая системы, и если реально смотреть на жизнь — системе самой насрать на собственные законы.
avatar
Mezantrop, именно поэтому и появилась фраза у работников пенсионного фонда «Время жизни пенсионного закона», который равен 4 годам. Закон вроде тот же, но поправок столько принимают, от закона рожки да ножки.
Спокойно дожить до пенсии в этой стране не дадут. А через 10 лет ещё пяток лет набросят.
avatar
Mezantrop, В любой системе больше плюсов, чем минусов. А главный плюс заключается в том, что вне системы жизни нет. Бороться можно не против системы, а ради её усовершенствования. 
avatar
ZVEZDA, 
Не хочу Вас оскорблять, но логика реальности железо-бетонная: стадо всегда уверено, что  кроме скотного двора и пастуха, другой жизни нет. И будет усовершенствовать скотный двор — до забойного цеха.
avatar
Mezantrop, Одиночка в стаде выживет, а без стада погибнет. Даже волк без стаи долго не протянет.
avatar
ZVEZDA, 
Есть масса животных, живущих в одиночку. Как  правило, хищники...
А вот травоядные в основной массе — стадные животные...
К тому же, дикие стада всегда меньше домашних…
avatar
Mezantrop, А человек — стадное животное. Или по умному: " Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Так, что не обольщайся на счёт своей свободы.
avatar
ZVEZDA, 
у Человека есть выбор: быть Человеком, быть животным, быть стадным животным. У каждого варианта свой баланс риск/доходность.  Прелесть именно гомоцапуса в том, что он сам может выбрать свой вариант.....
Животным, тем более стадным, всегда будут управлять и давать ему заведомо меньшую паечку, чем он заработал.
А что, кто то заставляет жить в обществе? 
avatar
Mezantrop, второй день ломаю голову, кто такой гомоцапус? Дошло… это хомо сапиенс… 🤣
Алексей Степанович Галицкий, 
Ты точно Учитель? 
avatar
ZVEZDA, нет… притворяюсь ;) Хотите меня поучить или у меня научиться?? 
Алексей Степанович Галицкий, 
Хомо сапиенс — это Человек Разумный, кажись...
Много Вы знаете Человеков?
И сколько из них Разумны?
И как назвать остальные биообъекты, с завышенным самомнением относительно своей разумности и человечности?
А гомоцапус вполне соответствует: что то от человека, занимающееся цапаньем всего, до чего дотянутся конечности…
avatar
Mezantrop, как не парадоксально, но даже однобитный мозг части современного общества, можно причислить к разуму.
Алексей Степанович Галицкий, 
Вот тут и начинаются главные вопросы: кто причисляет и зачем? Как определить разум? Ум и разум — одно и то же?
Если еще отравится Лао Дзы: мысль изреченная есть ложь — вообще до психушки можно договорится 
avatar

Mezantrop, так мы сами и причисляем. Каждый индивидуально, по своим критериям. Зачем искать разум среди себе подобных? Попробуйте найти его там, где его нет))) Ум — способность делать выводы, разум — принимать решения. Ты можешь быть крайне умным и не принять ни одного правильного (разумного) решения. И не можешь быть разумным, без наличия умственных способностей.

Вас на философию потянуло???

Алексей Степанович Галицкий, 
Если приглядеться, везде «инь-янь», только надо научится это видеть)
avatar
Mezantrop, Не может он ничего выбрать, может только осознать где он и что он. 
Раньше было самое суровое наказание для человека- изгнание из общества. Оно было равносильно смерти.
avatar
ZVEZDA, 
дааа, тяжело наверно, жить по указке социальных стереотипов?
Интересно, как заселялись острова?  Если верить официальной науке, как шло расселение человекообразных? 
Конюхов, промысловики-охотники, дальнобои, яхтсмены — им еще можно пожить или щас умереть?
Ну или господин Перельман — доказал, что он один из умнейших людей, одновременно послав общество по неопределенной траектории — ему то, надеюсь, умирать не надо?
Думаю, наш диалог имеет все меньше смысла. Рекомендую почитать др. Менегетти ( злые языки говорят, что «Матрица» списана с его работ).  Если зайдет, возможно, и Вас появится шанс на развитие.
avatar
Mezantrop, 
А я советую тебе почитать «Происхождение семьи и частной собственности» Энгельса. Поймёшь, чем отличается научный способ мышления от фантастического. 
avatar
ZVEZDA, 
Не помню, что бы мы с Вами пили, что бы Вы мне тыкали. 
Энгельс — это который пежил двух сестер, писал неработающую хрень и умер, не оставив наследников своего Рода? 
Я, пожалуй, воздержусь. 
avatar
Mezantrop, Когда нет аргументов, то переходят на личности.
Чайковский был педик, но причём здесь его музыка? Часто личность не стоит своих произведений. Ладно, будем заканчивать диалог, уровень интеллекта понятен. Отсутствие базисных знаний и чистоты мышления.
avatar

Mezantrop, 

«честно работать» — точно не рецепт успеха.


есть Нюанс)

avatar
bwc, 
если «честно работать» — нюанс всегда сзади…
avatar
Mezantrop, учитывая то, что при любых условиях успешными людьми можно считать не более 1% населения, рецепта успеха не может существовать в принципе. Рецепт это то что работает как минимум в 50℅ случаев, так что статистически рецепт успеха проверить не возможно, отсюда вывод успех это случайность чистой воды. Другой вопрос есть ли рецепт как не оказаться на самом дне? В этом случае «честно работать» вполне себе рецепт.
avatar
Петр, 
Советские пенсионеры с Вами не согласятся.
avatar
Миллион рублей)))
Вообще-то, 99% граждан РФ давно рублевые миллионеры. По крайней мере, почти все автомобилисты и все обладатели, как минимум, собственной однокомнатной квартиры.

Поздравляем с вливанием в большую дружную семью рублевых миллионеров)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, давненько вас не было.)) Вы забыли сказать, что все эти миллионеры со знаком минус. По статистике Росстата с озвучкой Интерфакса, в России, только 4% населения у которых есть миллион не в кредитной машине и ипотечной(подаренной) квартире, а в виде счёта в банке. То, что кажется на первый взгляд, не всегда соответствует реальности.
Алексей Степанович Галицкий, 
Давно искал надежную статистику, сколько в России вкладов, и не находил. Спасибо. Теперь знаю, что граждане открыли 600 млн счетов. По 6 на каждого взрослого. Брехня ©.
avatar

Market Mover, что-то мне подсказывает, что у вас всё брехня, потому что калькулятор поломался.

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — В российских банках насчитывается 5,9 млн счетов физических лиц на сумму свыше 1 млн рублей, что составляет 1% от общего количества счетов, сообщили «Интерфаксу»


В России 145 млн человек. 5,9 / 145 * 100 = 4% физических лиц имеют счета от 1 млн рублей. Если учесть, что есть лица, у которых несколько счетов миллионников, то реальное количество российских миллионеров меньше 4% 

учитывая это

Банками РФ на 1 марта 2020 года было открыто 594 млн счетов 231 млн физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей (вкладчик, имеющий счета в двух банках учитывается дважды).


вообще не понимаю откуда вы свои цифры взяли. С потолка?
И как вы высчитали количество взрослых в стране и кого считать взрослым?

Случайности не случайны ©
Виктор Петров, стопудово. Любая случайность — результат работы.
Виктор Петров, случайность — скрытая форма закономерности
avatar
President_048, как вариант
о сколько нам открытий чудных готовит Мáрке́тинговое иссле́дование
avatar
qpsex, и даже больше))
Нагрел значит меня на пять штук!

Гена.
avatar
AlexeyTikhonov, ))) 
Алексей Степанович, я не Гена, но Вам вполне под силу монетизировать свою экспертность в аналитике ВДО.
Сделайте сайт, тарифные планы под разную доходность и риск, и продолжайте делать открытую аналитику. Думаю что многие купят такую подписку, как элемент диверсификации.
Ну или идите по пути Морозовой: курсы, выступление на конфе Смартлаба, школа Мосбиржи, вебинары.
Со временем появится комьюнити, будете продавать им свои идеи, рейтинги и пр.
avatar
Redline, спасибо большое за ценные советы. Я работаю в этом направлении. Учить никого не хочу, я устал от учёбы, а вот анализировать и делать выводы люблю. Как раз на смартлабе ищу себя именно в этом направлении. Спасибо ещё раз за поддержку.
это вообще не про трейдинг, похоже на рекламу IPTV роботов, зачем я это прочитал
avatar
Harry_Potter, возможно, чтобы понять(или не понять) главное — не в трейдинге счастье и не в роботах.
Так вас миллионером сделала не случайность.
Случайность это другое.
avatar
Andrey Z., именно случайность, которую я заработал. Если бы не Гена, я бы не писал этот коммент.
Andrey Z., точно. это были идущие друг за другом случайности которые взаимно усилили друг друга
avatar
technic, абсолютно верное замечание
Не надо случайностей. Посмотрите на энергетиков. Есть там хороший страдалец. Его ещё не приготовили, но скоро скоро.
Сергей Р., случайности, порой, решают всё
Согласен на 100%. У меня подобная история. Случайное знакомство может перевернуть всю жизнь.
avatar
Сергей Щербатых, главное не упустить такой шанс. У меня была возможность заработать миллион несколько годами ранее, но я упустил её на двухсот тысячах. Гена мне помог в этот раз ухватиться за очередной шанс мёртвой хваткой.
«Если почитать биографии богатых людей, то в них обязательно будет говориться о какой-то случайности, которая помогла им стать богатыми.»

В большинстве случаев это родиться в богатой семье 
avatar
Longman, ))) если это можно назвать случайностью. Я родился в бедной семье и проверить этого не могу))
А нахрена покупать этих роботов?
Этих iptv листов с любыми каналами бесплатно в интернете куча валяется. Взял и под себя сделал плейлист
Сергей Александрович, у каждого свои задачи. Например роботы следят за тем, чтобы у вас всё работало и как только источник умирал, роботы отслеживают это и меняют источник на новый, вы даже этого не замечаете и никуда не ходите и ничего не собираете. Другие на роботах делают самообновляемые плейлисты для своих сайтов. Третьи, с помощью ретрансляторов, для своих подписчиков делают стабильные и не умирающие плейлисты. У каждого свои задачи.
Как бы вы не работали, на себя или по найму, ваш миллион к вам придёт только со случайного события. 

Что это за ересь? Т.е. если я куплю 100500 тонн картошки и продам их на миллион дороже, миллион будет случайным событием?

Ты точно учитель? ;)
avatar
Geist, вы попробуйте продать и поймёте, что вы этого не сможете сделать, но случайность может вам подсказать, как это всё-же можно сделать. Узко мыслите потому и ересь. А всё потому, что вас в школе так и не научили элементарным вещам, что к учителям обращаются на «вы»
Алексей Степанович Галицкий, я пробовал это 30 лет подряд в бизнесе и потому точно знаю, что это не случайность.

Зачем мне к тебе на вы обращаться, если мы не в школе, а в интернете, ты мне не учитель, а лет мне примерно как тебе? Не растекайся мыслью по древу ;)
avatar

Geist, я заметил только одну неслучайную вещь. На смартлабе у всех не один миллион долларов и/или евро, 15 лет стажа в финансовой организации в качестве финансового супераналитика и 30 лет стажа в бизнесе. И ни одного доказательства ;) 

 

Да я вообще советник президента по финансовым вопросам с 2000 года ;)

Алексей Степанович Галицкий, мне не 15 лет, чтобы на такие детские под#бки вестись, дорогой мой Алексей Степаныч. 

Ты по предложенной теме о случайности можешь что-то внятное сказать или уже хочешь поговорить о моей личности и посчитать мои миллионы? ;)
avatar
Geist, я же говорю, что на смартлабе котируются одни и те же значения, Вот опять 15 лет))) Дорогой, мой ровесник, не забудьте приложить к своим доводам, банковскую выписку о состоянии вашего счёта. Только не рассказываете сказку о том, что вы никому свой счёт не показываете, особенно таким как мы, об этом каждый первый смартлабовский миллионер вещает. Будьте убедительны!
Алексей Степанович Галицкий, это вы вообще не по делу пишите. Сначала разберитесь, с кем разговариваете, а потом кидайте предъявы. Неприятно ваш поток читать.
avatar
krolix, если не приятно, попробуйте не читать. Я обычно так и делаю. Помогает.
Алексей Степанович Галицкий,  я понял, тезис о случайности обсуждать не станем, потому что сказать нечего ;) 

Главное — не учи своих учеников этому бреду о том, что успех всегда случаен, иначе они станут лузерами.
avatar
Geist, а что мне с вами обсуждать, если вы кроме как якать не умеете? Без доказательств своих миллионов и стажа, вы как были для меня никем, так никем и останетесь. По этим же причинам, мне ваши советы не упёрлись в одно место. Не пыжтесь доказывая своё превосходство, обделаться можно ненароком.
Алексей Степанович Галицкий, подними глаза и посмотри на диалог, раз уж память подводит. А балаболить не стоит.

Я задал тебе вопрос по поводу твоей «теории», вместо ответа на который ты решил сообщить мне, что мне надо самому попробовать сначала. Только в ответ на это я сказал тебе, что я пробовал 30 лет подряд, чтобы обозначить рамки компетентности.

Нечего тебе обсуждать по поводу теории, потому что ты высосал её из пальца и теперь впариваешь эту чушь публично.
avatar
Geist, я вам могу порекомендовать обратное и прочитать статью не по диагонали, а строка за строкой, может тогда статья и смысл обретёт в ваших глазах.
Алексей Степанович Галицкий, блаблабла.

Снова наезд, теперь я оказывается читать не умею. Ты вообще умеешь разговаривать без придуманной чуши? ;)

Еще раз говорю: твоя статья несет в себе ложный посыл. Ложный в самой своей основе и базе. И можешь написать еще 100 раз про «попробуйте почитать еще раз» и «предъявите свои выписки», это ситуацию не изменит.

Ты пытаешься учить тому, в чем сам ничего не понимаешь.
avatar
Geist, а с чего вы взяли, что я учу? Я поделился своей историей и собственными выводами. Я никому ничего не навязываю и ни к чему не призываю. А вот вы, уже на протяжении 10-15 комментов, пытаетесь меня учить уму разумы, доказывая мне и окружающим, что умнее вас никого нет. Не слова важны, а поступки. Я свой миллион предъявил, предъявите вы свои и я вас буду слушать с открытым ртом и следовать всем вашим советам, если конечно они мне подойдут.

Алексей Степанович Галицкий, а мне не надо, чтобы ты меня слушал и тем более с открытым ртом. И уму-разуму я тебя не учу, я оспариваю изложенный тобой тезис. Но вместо того, чтобы дискутировать по предложенной в первом же комментарии теме, ты пытаешься обсуждать что угодно, но не её ;)

Что мне нужно, чтобы люди знали, что твой тезис ложен, потому что это возможно убережет их от неверных решений в жизни.
avatar

Geist, я считаю, что каждый сам вправе делать выводы. Вот вы сделали свой вывод и я же не доказываю, что он неверный. Вы же, в свою очередь, навязываете свою точку зрения с пеной у рта.
Я же говорю, что вы считаете себя умнее других. 

мне нужно, чтобы люди знали

А ничего, что это вам нужно, а не людям? Люди не глупее вас и сами во всём разберутся и сделает каждый свой вывод. Кто вы такой, чтобы за них решать? Пуп Земли?


Алексей Степанович Галицкий, вот же ты балаболишь, теперь придумал про пену у рта ;)

А ничего, что это вам нужно, а не людям? 

Ничего, конечно. Попытка уберечь людей от ереси — это то, что движет прогресс вперед ;)
avatar
Geist, может вы людей вначале спросите, а надо ли оно им? Вы прям инквизиция какая-то, всех от ереси спасаете)) Помните, да, круглая Земля и её вращение вокруг Солнца тоже ересью считались. Галилео Галилея из-за этого даже «раком» поставили. Вдруг вы то же ошибку совершаете? В итоге меня будут помнить, а вас нет. Гы...))))
Алексей Степанович Галицкий, Галилей и Джордано Бруно несли в темные массы истину, за это и пострадали. А ты несешь чушь.

Ну и в данном посте страдаю я, хехе, это ты же меня поливаешь всякой отсталой хренью про «пену у рта», «покажи выписку», «сначала сам добейся» и «а ты кто такой?». ;) По уровню твоей «аргументации» я скоро начну сомневаться не только в том, что ты учитель, но и в том, сколько тебе лет ;)
avatar
Geist, вы сами то поняли, что написали? Если по-большому разбираться, то не я первый вам написал, а вы мне. Меня в вас всё устраивало и устраивает. Я только не пойму, что вы от меня хотите? Чтобы я под вас подстроился и признал, какой вы умный, мудрый и богатый? Так это не ко мне. Я же вам писал. Вы для меня никто и звать вас никак. У вас даже имени своего нет, да и лица тоже. Как же вы можете авторитетом для людей быть?
Алексей Степанович Галицкий, а я не хочу быть авторитетом, мне ведь не нужно зарабатывать инфоцыганством ;) И чтобы ты куда-то там подстраивался и что-то там признавал, тоже не нужно.

Я написал свое мнение по поводу твоего тезиса, ты остался недоволен им и решил рассказать мне о том, какой я нехороший.

Сейчас я с тобой разговариваю уже только потому, что мне делать нечего, но при этом интересно, до каких глубин бессмысленного сотрясания воздуха ты еще в состоянии дойти ;)
avatar
Geist, сейчас вы разговариваете только потому, чтобы за мной последнее слово не осталось. А то, что ваши доводы не имеют уже под собой никакой основы, вам не важно. Ведь главное меня «уделать». Попробуйте. А вдруг. Только хочу вам заметить, что вы не первый такой «умный», кто ко мне зашёл. 
Алексей Степанович Галицкий, мои доводы имеют под собой основу в виде 30 лет практики (не только моей) и понимания психологии. А ты даже не в курсе, что у тебя абсолютно внешний локус контроля. Я даже предположу, что ты таких слов не знаешь ;)

Ты и про «пену у рта» и «последнее слово» пургу несешь только потому, что не понимаешь, как устроена психика и плывешь без сопротивления по её обезьянним волнам. Последнее слово важно для тех, кто любит меряться чем-то. Если я хотел бы с тобой меряться, я бы как раз и начал с миллионов, просто выкатил бы тебе НДФЛ, на который такие как ты обычно говорят, что это фотошоп ;)

А мне последнее слово и миллионы не важны, мне важно, что ты несешь чушь в массы, и на этой чуши люди могут начать делать неверные выводы. Ты свою чушь даже на банальной картохе не в состоянии аргументировать, про более сложные материи и говорить нечего.
avatar
Geist, даже не дочитал(( Вы повторяетесь. Но за комменты и дискуссию спасибо. Я в топе. Можете расслабиться.
Алексей Степанович Галицкий, 
даже не дочитал

Слабак. А ведь всего парой комментов выше раздавал мне советы, как правильно читать ;)

Дискуссии у нас с тобой не было, ты оказался не в состоянии аргументировать выдвинутый тезис. За заботу спасибо, но напрягаться мне не пришлось.
avatar
Geist, вот Вам делать то нечего...мало того, что читать всякую чушь, так еще и пикироваться с автором...

только, если Вы делаете энто  от скуки… тогда понимаю…
avatar
wistopus, сейчас от скуки, да. Ну и потому что автор сам выбрал пободаться со мной ;)

Но сначала мне было реально интересно, каким образом он подведет миллион, заработанный на банальной картохе, под случайное событие 
avatar
Geist, не 
Не растекайся мыслью по древу
«не растекайся белкой по древу»....(как белка скачет по дереву надеюся — видели)… там первоначально был не правильный перевод… уже вроде бы давно, как поправили…
avatar
Случайно не родственник того самого Галицкого (бывшего владельца «Магнита»)? 

Вообще круто конечно уметь монетизировать свои знания, причём в наш век интернета это как золотой прииск.

Достойный пример! Для меня в том числе. Дающий мне надежду, что у меня ещё не всё потеряно. Хоть я вообще без особых способностей, но стараюсь насобирать на пассивный доход.
avatar

karpov72, неа))), как мне кто-то сказал по секрету, он взял фамилию жены. То есть он не настоящий Галицкий)))

Желаю вам удачи. Вы главное не сомневайтесь в себе.

Случайность и миллионы в трейдинге это вообще нормальная тема как мне кажется.
Есть такой автора Джек Швагер и у него имеется несколько книг базирующихся на интервью с успешными трейдерами. (биржевые маги и новые маги рынка, кажется так называются). Так вот если внимательно почитать, то большинство из них на начальном этапе рисковали всем своим капиталом, и в целом скорее благодаря случайности, а не великому уму заработали первый значительный капитал… И что забавно, уже после того как у них был капитал, они давай про управление капиталом и тд. рассказывать :). Не потерять и приумножить заработанное конечно важно, но не стоит и исключать роль случайности.

И еще интересный момент, вспонился другой забавный эксперемент, брали несколько людей и делили на команды по двое, эти пары играли в монополию, но условия были не равны, один человек всегда делал два хода подряд и у него было в два раза больше денег. Кто из участников будет иметь такие бонусы решали монеткой. В итоге конечно побеждали те кто находился в более выгодных услувиях игры. Но интересно другое, у них потом спрашивали, как они думают, что позволило им выиграть, и ни один из них не сказал что все изза монетки и более выгодных условий, все были склонны приписывать победу своим навыкам и удачным ходам :). 
avatar
CloseToAlgoTrading, считать себя закономерным победителем всегда приятно))), но если успех решает не монетка, а стечение обстоятельств, то тут удача будет на стороне более опытного «игрока»
Алексей Степанович Галицкий, так то скорее всего и будет )
avatar
CloseToAlgoTrading, спасибо за комментарии к статье
Алексей Степанович Галицкий, Кодак и Полароид были опытнее всех конкурентов рынка, но опыт в их случае означал полный провал ) 
Получается, стечение обстоятельств может быть важнее в 10 раз опыта )
Все относительно — старина Эйнштейн все уже посчитал )
avatar
President_048, согласен. Каждый случай индивидуален и разбирать его надо в индивидуальном порядке.
CloseToAlgoTrading, идеальный пример, спасибо большое! Да, 99,9% людей не знают про свой ЭГОизм, и не узнают до смерти — увы (
avatar
Вопрос к автору по теме, а эти роботы iptv это что то незаконное, в обход предоставляемых услуг, или?
просто интересно, ибо я понятния не имею, что там по iptv показывают и как оно работает.
avatar
CloseToAlgoTrading, вполне легальное детище, которое ищет открытые источники в Интернете. Вопрос может возникнуть к тем, кто раздаёт IPTV. Но провайдеры, если им невыгодны бесплатные нахлебники, тупо могут кодировать каналы. Но делают это не все провайдеры и не на всех каналах.
Алексей Степанович Галицкий, о как… понятно, спасибо. А то было подумал, что это что то вроде перекодирования карточек для спутниковых каналов и тд. :)
avatar
CloseToAlgoTrading, ))) нет, это не кардшаринг ;)
Алексей Степанович Галицкий, позвольте Вам, если Вы не читали, порекомендовать книгу Запуск. Мне кажется в Вашей теме может принести еще больше денег.
avatar
Михаил, спасибо за рекомендацию, обязательно почитаю. Я люблю учиться. Если вы ещё и авторов напишите или ссылку где книгу отыскать, буду прям очень благодарен.
Алексей Степанович Галицкий, Джефф Уокер. https://avidreaders.ru/book/zapusk-bystryy-start-dlya-vashego-biznesa.html
avatar
Михаил, спасибо. Купил.
Случайность- это от слова случай, или от слова неожиданно?… вот в чем вопрос…
avatar
Obligacii, от слова неожиданно может быть только неожиданность. Неожиданность может быть детской и она предсказуема, а может быть не предсказуема, но тогда это просто неожиданность. Случайность же — дело случая ;)

Сказочно повезло.

Оказывается, ещё кто-то смотрит телевизор.

Сберегатель (Сэр Лонг), )) вы не представляете сколько. Самые популярные каналы новостные, потом киношные и футбольные. Мне писали люди, которые даже с собакой гулять ходили под новости.

Влад, обычное дело, обычные комменты))

Я вам скажу так, невозможно заработать миллион там, где его у же заработали до нас. Перепробовал 1000 известных способов заработка в Интернете, пока не нашёл свой собственный. Что-то конечно можно выжать ещё, но надо больше стараться.

    Как Вам удалось удивительно. Не смотрю телевизор с 93 года. Тогда был просто неприятен. Сейчас вызывает тошноту. Зайдя к жене и видя работающий TV  быстро сматываюсь. Во всех комнатах телевизоры остались в качестве мебели.
Имя Фамилия, я тоже не смотрю, но армия подсевших на новости огромнейшая. Так же есть такие как Гена. Он из Беларуси и для них, российское ТВ, как глоток свежего воздуха. У людей много разных зависимостей, в том числе и ТВ. СИдят на новостях как на игле.
Алексей Степанович Галицкий, 
СИдят на новостях как на игле
Хорошо сказано! Кстати, вы один из не многих, кто часто говорит о фильтровании общения с конкретными людьми и трате времени, — один из больших секретов успеха, кстати! Уметь наполнять разум ценнейшей пищей, а не говном, так сказать )
avatar
President_048, спасибо, что обратили на это внимание.
 Ящик страшная сила.
Имя Фамилия, и прямоугольная))))

то в них обязательно будет говориться о какой-то случайности, которая помогла им стать богатыми.
Я всегда думал, что эта часть их биографии — художественный вымысел, но как оказалось на практике, все миллионы начинаются именно со случайности

Мне очень нравятся Михаил Фридман и Сергей Галицкий (Магнит), поскольку они одни из не многих бизнесменов, которые кроме своего огромного труда говорят оба про удачу, которая имела свое большое место в их успехе. Причем, Сергей Галицкий говорит, что удача, — НЕОБХОДИМОЕ условие такого успеха предприятия.
Поэтому,  было интересно читать и у А С Галицкого про удачливую случайность )

avatar
President_048, я считаю, что термин «удачливая случайность» больше подходит к теме разговора, чем просто «случайность». Спасибо за комментарии, оценку и поддержку.
 
случайность придёт сама по себе, она придёт только в том случае, если вы работаете над миллионом
фигурально — придет, если есть цель, над которой идет работа
avatar
 В итоге я решил просто помочь и себе, и людям
В некоторых религиях говорится: чтобы что-то получить, сначала нужно что-то отдать.
В «книге книг» доказательств этому нету, а вот в других книгах — имеется. Считать ли доказательством пример А С Галицкого, каждый решит сам.
avatar
да… случайность такая была и у меня, когда имея в рублях 2,5 млн. поперся и купил доллары по 32, сам незнаю зачем. Потом, поехал после работы, в банк менять по 46 и опоздал, рабочий день кончился, на следующий день работа и т.д. а он еще вырос на 3 рубля, через месяц продал за 80. случайность? конечно 
IRONMAN, во во! Очень многие про это не готовы даже говорить, желая погладить свое эго ))
avatar
Сергей, отговорка, чтобы найти крайнего. Лучше признайтесь себе, что вы что-то делали не так, сделайте выводы и вперёд.
Сергей, ))) и мне, и мне)))
Сергей, вот где слышал, там и проси поделиться
Сергей, вот и я говорю, поиск крайнего. Я полагаю, если бы вам понесли баблишко и возникла бы угроза закрытия сервиса, то вы бы из кожи выпрыгнули, чтобы решить проблему. А так вы сказали, а что мол тут поделать, коронавирус же. Хотя… я не знаю как всё было на самом деле и не мне делать выводы. 
Алексей Степанович Галицкий, 
вы бы из кожи выпрыгнули, чтобы решить проблему
))) не получилось, хотел просить Собянина полностью отменить карантин на весь 2020-й, а к Собянину не пустили…
Сергей, ))) так он вас не принял??? А мне сказал, что принимал всех… вот засланец))) Ща позвоню ему ;)
Алексей Степанович Галицкий, да ваще, божественное имя СЕРГЕЙ позорит!!!
Сергей, )))
Сергей, приложите тройное усилие к одному проекту. Не распыляйтесь. А пока вы считаете, что икры на масле достаточно, то больше и не будет.
Сергей, ну можно ведь не больше икры, а поверх икры опять масло))))
я бы назвал этот пост «ГЕНиальная случайность» ))
Николай Редькин, ))) оригинально ))

теги блога Алексей С.Галицкий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн