www.ft.com/content/1ea418ce-db64-44fe-ba8a-64a0592a81cf
Российские продуктовые ретейлеры адаптировались к падению доходов и покупательской способности граждан — они стали открывать магазины формата «жёстких дискаунтеров», которые также называют магазинами для бедных. В дискаунтерах закупаются свыше половины жителей страны.
С 2013 года реальные доходы россиян упали на 11%, за чертой бедности живут около 20 млн граждан.К падению доходов и общему многолетнему экономическому спаду добавился стремительный рост цен на продукты, который вынудил россиян ещё больше затянуть пояса.
* «Чем хуже становится макроэкономическая ситуация или чем больше людей, чьи доходы упали, тем лучше для нас», — отметил один из основателей Fix Price миллиардер Сергей Ломакин
* В 2020 году выручка компании «Светофор» подскочила на 39% и составила 189 млрд рублей
* Компания X5 Retail Group запустила бюджетные магазины «Чижик». До конца 2021 года компания планирует открыть 45 точек в этом формате.
* «Магнит» запустил дискаунтеры «Моя цена», до конца года хочет открыть 200 магазинов.
*«Лента» вслед за конкурентами X5 Retail Group и «Магнитом» открыл свои первые магазины низких цен под вывеской «365+».
*белкового дисцыплята
))
А маржа там может быть и довольно неплохой.
А вы думали дискаунтер это про халяву что ли?
правда риска и работы стало больше.
и смен много.
но вот не надо про врачей там от 50к выходит.
ты, судя по комментариям, меньше врачей получаешь.
А вообще вы же понимаете, стейк стоит 1500 р, из него выйдет примерно две банки тушенки, отсюда имеем цену одной банки = 750 р. Это её справедливая цена.
Почему же люди покупают тушенку, из экономии? Нет, конечно. А именно из за любви к дерьму. Дискаунтеры реализуют любовь в лени и дерьму а не низким ценам
Но это еда пенсионеров — энергии хватит чтоб лежать на диване и смотреть ток шоу по тв.
В Литве за год открыл 9.
В Германии и Польше открыли несколько и остановились.
а из госрезерва туш которые в резерве по 10 лет в мерзлоте отлежали.
там же и заводы стоят по обработке.
и цена этого мяса под переработку конечно ниже чем свежего где-то рублей по 100 кг или ниже.
в продажу как мясо оно конечно никогда не попадало.
его не купят без переработки оно же 10 лет назад умерло
в тушенке 350 банка 200 грамм мяса по госту.
и это не вырезка.
Мне вот рассказывал работник мясокомбината, что туши из резерва даже разделывать не надо, мясо размораживается и само с ребер на пол падает. Потом его со специями перемешивают и в колбасу.
Светофор — магазин-склад, высокие паллеты везде, мало света, узкие проходы. Люди в отзывах пишут, что колясок надо ждать минут 10, пока предыдущие покупатели не освободят. Товары питания не менее половины от магазина, остальное бытовая химия, посуда и тд. Цены низкие, мороженое Extreme — 27,5р, в Ашане — 69р.
Fix Price — товары питания менее 25% от общей площади, остальное какая-то дребедень. Магазин больше похож на сельпо, за МКАД таких немало видел. Мороженое Баунти — 27,5р, Ашан — 53р.
Чижик — товары питания не менее 75%, примерно так же выглядели сетевые магазины на заре нулевых. Ассортимент товаров как из пятерочки, цены как в дни акций. Наверное самый дорогой из этих 3 и самый приятный.
Мороженное Вологодское в стаканчике — 34,5р, Ашан -69р.
Я в пятерочке видел мороженное по 9 рублей. Купить отваги не хватило.
По вкусу я никакой разницы не заметил.