Блог им. suve
Match Group (MTCH) опубликовала отчёт за 2 кв. 2021 г. (2Q21) вчера после закрытия основной торговой сессии в США. Выручка за квартал подскочила на 27,4% до $707,76 млн. Прибыль на акцию с учётом возможного размытия (Diluted EPS) 46 центов по сравнению с 36 центами годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали $689,33 млн и 51 цент, соответственно. Скорректированная (adjusted) EBITDA составила $262,6 млн, что на 15% выше, чем во 2Q20. В 1Q21 выручка была $667,6 млн и adjusted EBITDA $230 млн. Match Group завершила квартал с денежной позицией $236,5 млн и чистым долгом $3,6 млрд, соотношение «чистый долг / EBITDA» на текущий момент 3,7 (с учётом конвертируемых нот на $1,7 млрд). Без учёта нот – 2x.
Прямая выручка Tinder выросла на 26% по сравнению с 2Q20 и составила $399 млн. Таким образом, самое популярное приложение Match Group приносит 56,4% выручки (в 2020 г. — 58,6%). Операционные показатели пересчитаны с учётом консолидации Hyperconnect. Число платных подписчиков (payers) выросло на 15% до 15 млн. В 1Q21 было 11 млн, рост кв/кв связан с поглощением Hyperconnect. Средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $15,46 в сравнении с $14,01 годом ранее. Ранее Match раскрывала ARPU, а не ARPPU.
Новая географическая структура в отчётности. Прямые продажи в Америках (Северной и Южной Америке) выросли на 25,3% и достигли $374,4 млн. Впервые раскрыта выручка в Европе, которая составила 196,54 млн во 2Q FY21. Это соответствует росту на 27,6%. Третий регион в отчётности – «Азиатско-Тихоокеанский регион и прочие страны» (“APAC and other”). Прямая выручка здесь взлетела на 31,3% до $123,4 млн. Географическая структура выручки получается следующая: Америки 53%, Европа 28% и остальные страны 17%. Оставшиеся 2% — непрямая выручка Match. В 2020 г. было: Северная Америка 49,6% и остальные страны 48,5%.
Число платных подписчиков в Америках выросло на 15,6% до 7,9 млн. Теперь в Америках у Match Group 52,8% платных подписчиков. Число payers в Европе выросло на 13% и составило 4,3 млн (или 28,9% от общего числа). В остальных странах мира payers 2,74 млн, что на 17% выше, чем во 2Q20. По итогам 2020 г. у Match было около 45% подписчиков в Северной Америке, в остальных странах мира – 55%. ARPPU в Америках $15,79 против $14,56 во 2Q20. В Европе $15,12 в сравнении с $13,41 годом ранее. В остальных странах, соответственно, $15,03 и $13,4.
динамика платных подписчиков по кварталам, млн.
За 1 полугодие 2021 г. (1H21) выручка выросла на 25% до $1,38 млрд. Adjusted EBITDA $492,7 млн (+22,5% г/г). Рентабельность по операционной прибыли 29%.
Match Group прогнозирует, что выручка за 3Q21 будет в диапазоне $790 — $805 млн, а скорректированная EBITDA $275 – $280 млн. В 2021 г. выручка, как ожидается, составит от $3 млрд до $3,03 млрд, а без учёта поглощения Hyperconnect от $2,87 млрд до $2,89 млрд. Это по средней соответствует росту на 20%. Аналитики ожидали за 3Q21 $762 млн, а в 2021 $2,91 млрд.
Комментируя результаты за квартал, CEO Shar Dubey сказала, что ряд ключевых для компании азиатских рынков (в том числе Япония и Корея) и развивающихся стран [имеющих низкие показатели вакцинации] отстают в части восстановления от США и Европы.
Акции Match Group сейчас падают почти на 7% до $147,6 за шт.
Комментарии. Мы оцениваем отчёт очень позитивно. Сейчас компания оценена в более чем 15 годовых выручек (P/S 15). EV/EBITDA около 44. На наш взгляд, можно покупать акции на текущих уровнях. Через год мультипликаторы по прибыли выйдут на приемлемые уровни. А низкая база позволяет ожидать дальнейших высоких темпов прироста подписчиков.
Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября, акции Match Group выросли на 36%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Список отчётов за календарный 2 кв. 2021 г. по компаниям, акции которых входят в состав портфеля SUVE CM, можно посмотреть по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея Match Group.