Блог им. boomin
В первую очередь это коснулось сайта эмитента в части личного кабинета. Клиенты отмечают нововведения, что видно по результатам — количество онлайн-оплат займов увеличилось на треть; а популярность онлайн-оценки изделий выросла в 9 раз.
Ранее упоминалось, что группа компаний нацелена на активное расширение ломбардного направления, однако при наращивании масштабов деятельности не обойтись без совершенствования качества обслуживания.
Поэтому на протяжении последних 3-х месяцев компания занималась доработкой и редизайном личного кабинета на профильном сайте lombardd.ru. Также теперь пользователям сервиса стала доступна его мобильная версия.
Новый интерфейс стал более удобным, информативным и интуитивно понятным для клиентов. В личном кабинете теперь собрана вся информация обо всех залогах клиента. Посетители сайта по достоинству оценили изменения — увеличение онлайн-оплат займов возросло на 30%.
Сайт компании в нынешнем дизайне появился в 2018 году и с этого времени непрерывно совершенствуется. Компания следит за трендами в этом направлении, генерирует и внедряет собственные идеи.
Так, на сайте с недавних пор появился виджет блока сториз для проработки страхов клиента. Специалисты «Первого ювелирного» знают, что многие люди склонны мыслить стереотипно и ломбард не всегда вызывает положительные ассоциации, поэтому принимают в данном направлении превентивные меры.
Этот прием был использован впервые именно на сайте компании, но очень быстро его переняли и внедрили на своих ресурсах другие игроки рынка.
Еще один популярный сервис, который компания запустила в числе первых — онлайн-оценка по мессенджерам. У других ломбардов уже были внедрены онлайн-чаты, но работали они еще не слишком эффективно.
«Первый Ювелирный» облегчил и упростил связь, выделив прямые виджеты, по которым клиент попадает в любой удобный мессенджер, где может совершить онлайн-оценку своего залога. И если на первых порах такой оценкой пользовались не более 1-2 клиентов в день, то сейчас число заявок с использованием данного сервиса уже превысило 400 в месяц.
Компания планирует и далее совершенствовать свой ресурс, повышая удобство использования, упрощая возможность общения с клиентами. В ближайших планах — редизайн сайта, работа над личным кабинетом, создание мобильного приложения.