ОАО
"АВТОВАЗ" представило Lada Kalina второго поколения на Московском международном автомобильном салоне — 2012 (ММАС-2012). Автомобиль отличается от предыдущей модели экстерьером и интерьером.
Обновленный автомобиль получил ряд дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчик дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta.
Что касается технических характеристик, то на автомобиле будут устанавливаться новые 8-клапановые двигатели объемом 1,6 литра. Аналогичные двигатели устанавливаются сейчас на Lada Granta. Автомобиль будет идти в комплектации с механической или автоматической коробкой передач.
ОАО
«АВТОВАЗ» планирует начать продажи в первой половине 2013г. Стоимость машины не объявляется. При этом представитель компании уточнил, что цена на автомобиль будет варьироваться между ценами на Lada Granta и Lada Priora.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/29/08/2012/666899.shtml
НАНОтехнологии все-таки начали давать результаты...:)
«Салон новой Kalina сделан по примеру Granta»
На это как реагировать? Старый салон на взгляд вполне соответствовал импортным машинкам 90-х годов.
нормальная у нее управляемость ))
коробка — вот тут согласен. самая долгая история. у меня пару месяцев вторая с усилием втыкалась. щас ок ))
первое ТО прошел за 2,5 тыщи. расходники еще на 2.
пока все остальное нормуль.
если не считать поломки генератора на первой тыще — мне повезло ) заменили за 2 часа и извинились )
я на червонце каждой весной «гудел», менять замучился.
стоковые стойки многие меняют на SS самарский, ибо опорники отличные, на отбой работают четко. родные у кого 60 тыщ бегают, у кого 10. от дорог зависит очень многое.
аудиоподготовка тоже. магнитола ставится за 2 минуты. (кстати, считаю, что лучше я сам воткну Pioneer и колонки, чем юзать навязанную штатную не самого лучшего качества. что и сделал)
навигатор также переехал с прошлой машины. с регистратором. штатный опять же проигрывает. размером экрана, например, и возможностью взять с собой.
обогрев ветрового, датчик дождя (сомнительная фича) и парктроник — в итоге — увеличивают цену машины на сотню тыщ.
что касается автомата. считаю, что автомат уместен на машинах с двигателем от 1,8л. при такой массе.
я вот к электронной педали газа не сразу привык. и характерным щелчкам механизма саморегулировки педали сцепления ))
не проклеивал ничего. полный сток. калинка сама по себе плотная.
хорошие акустические колонки изнутри примерно с теми же целями зашиваются войлоком.