Блог им. carinaegogoleva
Цель состоит в том, чтобы уменьшить зависимость автопроизводителя от производителей микросхем и обеспечить лучшее предложение по мере роста рынка электрических и автономных автомобилей.
У руководства корейского автопроизводителя Hyundai есть идея преодолеть нынешний дефицит полупроводниковой промышленности. «Мы хотим иметь возможность разрабатывать собственные чипы внутри группы», — сказал Рейтер Хосе Муньос, операционный директор Hyundai.
Однако эта цель требует больших вложений и времени, учитывая, что в худшее (кризис в этой отрасли), похоже, уже позади.
Hyundai Motor в целом меньше, чем его конкуренты, страдает от нехватки чипов благодаря более надежному управлению запасами. Еще весной прошлого года группа планировала временно (с 7 по 14 апреля) приостановить производство одного из своих заводов в Ульсане в Южной Корее из-за глобальной нехватки электронных микросхем.
Это заметно помешало производству систем видеокамер внедорожника Kona и модулей электропитания Ioniq 5.
Другие автопроизводители в последние месяцы объявили о принудительном сокращении своего производства из-за трудностей с поставками полупроводников.
Нехватка микросхем, которая фактически началась в конце декабря 2020 года, отчасти была вызвана ошибочными оценками автопроизводителей и бумом спроса на IT для удаленной работы во время пандемии.
С тех пор ускорение постковидного экономического восстановления усугубило этот дисбаланс. Первоначально это явление затронуло автомобильную промышленность, но теперь оно влияет на бытовую электронику, начиная со смартфонов и бытовой техники и т.д.