В чем фишка Теслы и почему капитализация компании перевалила за триллилн баксов? Фишка в ожиданиях инвесторов что Тесла станет локомотивом по внедрению автономных транспортных средств -это будущее транспортной отрасли пожалуй до момента когда телепортация станет реальностью.
И пока со всего мира бежит страждущая паства с криками " и мне!!! И мне акций Теслы!!" размахивая пачкми долларов и отправляя капитализацию этого весьма стремного по финансовым показателя АО в космос круче всяких ракет Илона где-то на задворках Российской Империи кипит не слишком видимая (ибо ПИАР никогда не был сильной стороной российского бизнеса, за исключением всяких МММ, ВЛАСТЕЛИН и прчих ФИНИКО, но це не бизнес конечно) но вполне себе грандиозная работа которая способна изменить всю картину транспортной отрасли и не только в означенной империи.
Речь идет о неоднократном победителе ралли ПАРИЖ-ДАКАР нашем, понимаешь ли, КАМАЗе.
Увлеченный успехами Теслы читатель с удивлением узнает, что продолжающая еще выпускать грузовики с кабинами ведущими свою историю с 1976года, имеет в своем портфеле не только электробусы, водоробусы но и грузовики с третьей степенью автономности (едет по прямой, перестраивается в потоке и т.д.)-КАМАЗ-КОНТИНЕТ, модуль для превращения обычного грузовика в транспорт с 4-ой и 5-ой степенями автономности «Аватар»(для общего развития-5ый уровень-это мечта-безусловное автономное вождение без необходимости вмешательства человека) и много много еще чего бесчеловечного (исключительно в техническом понимании разумеется)работающего на искуственном интеллекте и техническом зрении.
Позитивно для КАМАЗ конечно то, что самые большие траты на технологический прорыв профинансированы из бюджета озабоченного какчественно-коликчественным недостатком людского ресурса военного ведомства, делающего повсеместную ставку на роботизацию всего и вся.
Но с точки зрения инвестора-чем больше исследований и разработок финансируется из чужого кармана, тем лучше.
Очевидно прекрасно понимая свой интерес и перспективы КАМАЗа концерн Daimler AG наращивает долю в этом до недавних пор известном как производитель весьма неказистых самосвалов предприятии.
Ах да… кто-нибудь видел Теслу на ралли Париж -Дакар?
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Не было их там.. Впрочем как и в космосе. .
Маск аферист 21 века.. Мавроди отдыхает..
Или как-то показывали новый серийные Камаз, кабина от мерса, мосты китайские, тормоза немецкие, коробка австрийская, двигатель то ли америкаский то ли немецкий,«мозги» и датчики немецкие и ещё кучу всего иностранного....
Конечно от в сотни раз лучше чем покупать грузовики из заграницы и в десять лучше чем обезьянья сборка внутри страны.....
А немцы просто спихивают устаревшее, да за чужой счёт, ведь и устраевшее ещё может приносить доход....
Но лучше такой Камаз, чем то как при путине развалили Зил, Москвич, Волги, Ижевские авто…
К классу «Автомобилей» допускают транспортные средства массой менее 3500 кг, которые подразделяются на несколько категорий или групп[7].
Компания роста отличается своей отчётностью прежде всего. Это рост показателей. А взвинченная цена акций к росту прямого отношения не имеет.