Блог им. Stiven3000

КАМАЗ против Теслы!!? Пока весь мир толчется вокруг Маска скгомные немцы из Daimler AG таки знают где можно срубить больше.

В чем фишка Теслы и почему капитализация компании перевалила за триллилн баксов? Фишка в ожиданиях инвесторов что Тесла станет локомотивом по внедрению автономных транспортных средств -это будущее транспортной отрасли пожалуй до момента когда телепортация станет реальностью.

И пока со всего мира бежит страждущая паства с криками " и мне!!! И мне акций Теслы!!" размахивая пачкми долларов и отправляя капитализацию этого весьма стремного по финансовым показателя АО в космос круче всяких ракет Илона где-то на задворках Российской Империи кипит не слишком видимая (ибо ПИАР никогда не был сильной стороной российского бизнеса, за исключением всяких МММ, ВЛАСТЕЛИН и прчих ФИНИКО, но це не бизнес конечно) но вполне себе грандиозная работа которая способна изменить всю картину транспортной отрасли и не только в означенной империи.
Речь идет о неоднократном победителе ралли ПАРИЖ-ДАКАР нашем, понимаешь ли, КАМАЗе.

Увлеченный успехами Теслы читатель с удивлением узнает, что продолжающая еще выпускать грузовики с кабинами ведущими свою историю с 1976года, имеет в своем портфеле не только электробусы, водоробусы но и грузовики с третьей степенью автономности (едет по прямой, перестраивается в потоке и т.д.)-КАМАЗ-КОНТИНЕТ, модуль для превращения обычного грузовика в транспорт с 4-ой и 5-ой степенями автономности «Аватар»(для общего развития-5ый уровень-это мечта-безусловное автономное вождение без необходимости вмешательства человека) и много много еще чего бесчеловечного (исключительно в техническом понимании разумеется)работающего на искуственном интеллекте и техническом зрении.

Позитивно для КАМАЗ конечно то, что самые большие траты на технологический прорыв профинансированы из бюджета озабоченного какчественно-коликчественным недостатком людского ресурса военного ведомства, делающего повсеместную ставку на роботизацию всего и вся.

Но с точки зрения инвестора-чем больше исследований и разработок финансируется из чужого кармана, тем лучше.

Очевидно прекрасно понимая свой интерес и перспективы КАМАЗа концерн Daimler AG наращивает долю в этом до недавних пор известном как производитель весьма неказистых самосвалов предприятии.

Ах да… кто-нибудь видел Теслу на ралли Париж -Дакар?

Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
22 комментария

Не было их там.. Впрочем как и в космосе. .

Маск аферист 21 века.. Мавроди отдыхает..

А вы серийный КАМАЗ на ралли Париж -Дакар видели?
avatar
Alex Zebra, в таких ралли серийные только ралли😁
avatar
Конечно всё может быть… но сколько мы уже читали «российские учённые\инженеры разработали… на уровни мировых производитлей»… ит.д и тому подобное… а кабины сами разучились делать… купили старые от мерса… что, кабины уже не могут сразработать?.. ну канеш умники скажут, а зчем разрабатывать.если можно купить, мол так проще… пускай зададут вопрос, а почему тогда другие разрабатывают?...
Или как-то показывали новый серийные Камаз, кабина от мерса, мосты китайские, тормоза немецкие, коробка австрийская, двигатель то ли америкаский то ли немецкий,«мозги» и датчики  немецкие и ещё кучу всего иностранного....
Конечно от в сотни раз лучше чем покупать грузовики из заграницы и в десять лучше чем обезьянья сборка внутри страны.....
А немцы просто спихивают устаревшее, да за чужой счёт, ведь и устраевшее ещё может приносить доход....
Но лучше такой Камаз, чем то как при путине развалили Зил, Москвич, Волги, Ижевские авто…
avatar
Неужто КамАЗ будет стоить больше триллиона баксов? Господи! :)))
avatar
Dr. Кризис, причем за одну машину. Германия такое проходила в начале 20го века😁😁
avatar
Вроде наоборот daimler выходил из камаза не так давно
avatar
Gerbert, извиняюсь, не прав, в дочку переводили свой пакет
avatar
Alex Zebra, учитвая что в ралли КАМАЗ участвует из года в год их раллийный грузовик можно смелоназвать мелкосерийным… а вот Теслы там даже спорт-прототипа не наблюдается😁😁
avatar
Сергей Нагель, в Дакаре есть класс электрокаров?
avatar
Вадим Рахаев, а вы вообще знаете про классы машин в Дакаре?
avatar
Сергей Нагель, понятия не имею — не следил никогда. Потому и спросил.
avatar
Вадим Рахаев, 

К классу «Автомобилей» допускают транспортные средства массой менее 3500 кг, которые подразделяются на несколько категорий или групп[7].

  • Т1 — модифицированные и усовершенствованные внедорожники[7].
  • Т2 — серийные модели внедорожников[7].
  • Open  — включает прочие автомобильные транспортные средства с массой до 3500 кг, например такие как SCORE International[7].
avatar
Сергей Нагель, тип двигателя там не имеет значения чтоль?
avatar
 В КАМАЗе очень смущает размер долга е соотношение долга к EBITDA. И Кама1 пиарили-пиарили, да на конвеер не поставили.
avatar
Вадим Рахаев, для компании роста это нормально.
avatar
Сергей Нагель, не похож пока КАМАЗ на компанию роста при всём желании.
avatar
Вадим Рахаев, капитализация вдвое причём резко. это не рост?
avatar
Сергей Нагель, DASB в четыре раза вырос за неделю. Тоже компания роста?

Компания роста отличается своей отчётностью прежде всего. Это рост показателей. А взвинченная цена акций к росту прямого отношения не имеет.
avatar
Вот не могу понять почему проедет мимо Вольво, МАН, ДАФ, любой грузовой китаец и выхлопов почти нет. А новый Камаз всегда едет в облаке сизого дыма?
avatar
Вроде не наращивает — было 15% и осталось 15%, которые просто перевели с Daimler Truck на головную Daimler AG
avatar
Pacak, було 11%… потом подняли до 15%…
avatar

теги блога Сергей Нагель

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн