Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 03 ноября 2021, 09:54
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
572 комментария
что-то поздновато сегодня
Дарья Куркова, Доброго и профитного дня всем желаю. И тем, кто в шорте, и кто на заборе. Сам в лонге от 84,15. Терплю небольшую просадку.
avatar
2020, шорт 83.96, думаю могут повторить прошлую среду, если дадут 84.20+-, улучшу позицию. Сегодня ФРС отыгрывать будут завтра, а у нас выходной.
avatar
Дарья Куркова, Вроде все понятно написал )))
avatar
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Точку входа указал. В новостях не разбираюсь. Цель -жду 88 +- к 5 ноября. Обоснования нет. Альтернатива 81. Как говорит мой приятель, все это похоже на лудоманию. Я не против. Хочу только заметить, что я активный лудоман.
avatar
2020, Обоснование: Стокгольмский Синдром — Вас держит в Заложниках Страх перед Морковным Бешенным Проктологом…
avatar
Karabas Barabas, привет! Что-то он поисчез как-то. Неужели морковка в руках разорвалась? И — прямо ТУДА самому себе. 
Московский Лоссбой, Алкоголика — Морковного Пихаря, повязали Санитары...

avatar
2020, 
я активный лудоман.

     Наш человече! 
Московский Лоссбой, Вчера Зенит не много до 7-1 не дотянул, печалька.
avatar
2020, ничего, и так приятно. Уже и Шотландия обошла в коэффициентах УЕФА. На очереди — Украйна.
Без картинки лудоман не лудоман. «Синий туман, похож на обман.»







avatar
2020, лудоман с картинкой — это уже Трейдер и называется. 
Московский Лоссбой, 
Лудома́ния, игрома́ния, игрова́я зави́симость, гэмблинг-зави́симость (англ. gambling — игра на деньги) — патологическая склонность к азартным играм, заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей.
avatar
Андрей Иванов, какие тута ценности иные? Лонговать надо! 
2020, молодец. Заставляй мозг творить.
avatar
ezomm, Да уже исполнили один треугольник. Досрочно.
avatar
Всем привет.
Позавчера давал сигнал на 15 мин графике. Но он оказался слишком слабым без подтверждения на старшем (1часовом). Поэтому позавчера движения вниз не было. Привожу сразу два сигнала. Тот, который указан красными линиями (позавчерашний) он не сработал, т.е. цена не пробила горизонтальную красную линию. Хотя медвежья дивергенция была. А следующая медвежья дивергенция сработала, т.к. к моменту ее формирования на 15 мин. На часовом графике ко вчерашнему дню сформировалась медвежья дивергенция. Поэтому движение состоялось. 
(надо уметь пользоваться дивергенциями и правильно их применять).
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_a7d9563ea33bc1ac5c499fc76b309c59.png

А вчера показывал сигнал сформировавшийся на старшем — часовом графике. Дивер сработал, т.к. цена пробила линию поддержки на часовом графике (красная горизонтальная линия).
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_371efebc1d74614544d229f29f7ba7a5.png
avatar
Андрей Иванов, рисовать синусоиду более плодотворно.
avatar
ezomm, Мне этот участок напоминает нефть 2009-2014 с лоу 2016 и 2018, что логино вытекает в продолжении на лоу 2020. Сплошные фракталы.
avatar
no matter, почему бегемот?  Пасть?
 Мои мысли по рынку нефти. На дневном графике коррекция от 86.0$ вниз мне кажется затянулась. Посмотрим, что будет дальше. Хорошо было бы, чтобы нефть сходила хорошо вниз. Т.к. если она пойдёт вверх с этих уровней и дойдёт до 88.0$, то на днях может сформироваться медвежий дивер. А это для меня сигнал на разворот бычьего тренда вниз. И никаких 100$ не будет. Конечно разворот вверху не сразу, надо будет дождаться медвежий дивер на 4-х или на 1 часе и т.д. За это время цена может сходить на 90.0 И если не  сломают будущий медвежий дивер на днях, то нефть потом повалится вниз.
Если же на этой и на следующей недели коррекция вниз продолжится, то на уровне 80.0 буду закупаться по своим сигналам. Смогу терпеть просадку до 76.0$
P.S. Если коротко, то поход вверх до 100 и выше от сегодняшних уровней, без коррекции до 80.0 -76.0 НЕ ВЕРЮ!!!
avatar
Андрей Иванов, а мне свечки-днёвки говорят, что произошёл разворот вниз. Впрочем, может легко наступить и контрразворот.
Московский Лоссбой, Все правильно. Смотря в каком тайминге смотреть. Выделенный фрагмент и другие похожие фрагменты, но не выделенные, я рассматриваю как коррекцию. Поэтому я сейчас что то подобное жду. Чтобы потом со всей пролетарской ненавистью закупиться и ждать 120.0$
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_99cfda71720ace43922234dbcfff4f27.png
avatar
Андрей Иванов, И вот на таких коррекциях цена спускается на 10$!!! 
avatar
Андрей Иванов, волна С вниз до 79.
avatar
ezomm, Я не люблю гадать до куда пойдет цена. Я вижу уровни. На разных таймфреймах они разные. И для этого не надо полжизни тратить на изучение волнового анализа. 
Я люблю угадывать когда пойдет цена! 
avatar
ezomm, Пусть будет 79. Только пусть исполнится.
avatar
2020, 81 тоже сильно тк 9*9, а в черной это шаг цены.
avatar
no matter, Это определение не я придумал…
avatar
Андрей Иванов, В обществе и медицине зависимостей много. Есть социально одобряемые зависимости: Трудоголик, Любовь, Скалолазание и т.п.
А есть социально неодобряемые зависимости: игромания, наркотики, алкоголизм и т.д.
avatar
Андрей Иванов, одобрять, не одобрять, социальность — это тоже зависимости. Да, вот так…
avatar
Доктор медицинских наук Александр Алексеевич Редько. Только для не уколотых! Уколотым ни в коем случае не смотреть!
www.youtube.com/watch?v=EIgApkiYzBg
Диванный аналитик-практик, я согласен с Профэссором. Но писать такое — всё равно нельзя. 

     От Непривитого — Непривитому! 

     Даёшь иммунитету самому разобраться с коклюшем! 
Диванный аналитик-практик, а сорок лямов Человеков — просто летают жолой гопой над штыками. И всё.
83.80->83.40 на открытии шортанул, и лимиткой закрыло чичас.
avatar
сегодня выходит куча макро-статистики, склады, Феда конфа. Все будет хорошо вытрясено и высушено :)

АПИ вчера
нефть +3.6 (кушинг опять -0.8, падает больше месяца подряд)
дистил +0.5
бенз -0.5



avatar
Pedro Cardebar, привет! Во сколько процентов оценишь вероятность того, что лонги этого года мы уже увидели и что перехая в этом году не будет? Ну или почти не будет?
Московский Лоссбой, 15%? думаю еще кольнем вверх. Но вопрос хороший, ибо уже ноябрь шорт побери! осталось то тут… так что, наверно 25-33%
avatar
Всем привет!
avatar
Саша Щёлково, привет, Дружище! А ТЫ — вакцинировался от падения нефти? 
Московский Лоссбой, он фарси учит чтобы на Иранскую сделку быстро среагировать :) 
avatar
Pedro Cardebar, с персами — тоже нужно на одной ноге говорить! 
Московский Лоссбой, привет Коль, вот буквально только что по 83,28 шорт прикрыл оставшейся

avatar
Саша Щёлково, дождались!
avatar
Pedro Cardebar, вот только думаю может рано, надо попробовать перезайти
avatar
Саша Щёлково, во дело! 
с 6 лет уже можно лудоманить!!! :))))))))))))))))))))



avatar
Привет всем! Я сто лет не смотрел телевизор и вчера включил, сразу увидел матч Мальмё-Челси . 
Матч недосмотрел, уснул через 15 минут. Но был удивлён зрелищем, тем что полон стадион болельщиков и все без масок!
avatar
Отборный ПРОходимец,, ну Шведы вообще всю пандемию ссали против ветра. викинги, что с них взять…
avatar
Pedro Cardebar, Ну а как англичане то? Может быть уже коллективный имунитет и снятие мер? типа привились более 70%?
avatar
Отборный ПРОходимец,, 

avatar
Pedro Cardebar, эти «ссущие викинги» в конце 90-х — начале 00-х драли и «Баварию», и «Боруссию»
Московский Лоссбой, и ЦСКА выбивали…
avatar
Pedro Cardebar, а ЦСКА выбивали все, кому не лень. И «Работнички», и «Сотруднички»... 
     А вот часовики на Индексе Доллара (ну или наоборот) пытаются отрисовать башку с плечами. Кривенькую, но уж какая выросла...




no matter, Это не дорисованный скорпион.

avatar
По поводу ковид-прививок. Сразу скажу, что я лазерщик, а не биофизик. Тем не менее, моё мнение — прививка подавляет ЕСТЕСТВЕННУЮ способность организма сопротивляться. И вводит иммунитет в «летаргический розовый сон».

     Да, я, похоже, уже дважды покушал этого говна. Но я не мешаю организму самому. А он и не подводит. Меж тем, мне уже почти 55. Старикашка. Зона риска. 

     Когда я несколько лет назад в конце октября провалился с головой в ледянющую воду и промок насквозь, я даже не чихнул ни разу. Сидел и обсыхал, и одежду с сапогами просушивал на ходу, уже в лодке. Так несколько часов и ловил с голой пиписькой. Как то так…
Московский Лоссбой, а я слышал/читал, что смешанный иммунитет переболевшего и вакцинированного самый крутой (ибо болееют по несколько раз)
avatar
Pedro Cardebar, в 2017-м у меня после штанги произошло кровоизлияние в сетчатку левого глаза. Взяли в Гельмгольца. Но перед этим — необходимое условие — прививка от кори. От кори, бл*,  в 50+ лет!

     Ну укололся — даже и не заметил. Но смешно и странно. Да, тогда по Европе бродила корь… Говорят… Да и ладно.
Московский Лоссбой, у меня после штанги произошло кровоизлияние в сетчатку левого глаза.
А я вот как раз возобновил занятие тяжелой атлетикой на днях. Знакомый дед в 78 лет жмет в зале 140 кг. лежа, аж молодежь своим глазам не верит. Этот же дед прикидывается неумехой (мастер спорта по наст. теннису) и обыгрывает на деньги всех подряд в поездках по стране. Никаких кровяных излияний, но есть и побочка, в 78 лет девок таскает без разбора.
Диванный аналитик-практик, тут, на сайте, есть некто Колесников. А у него — прекрасная книжка.
Диванный аналитик-практик, а я нарушал и злоупотреблял. Мог потаскать штангу с гантелями, потом — ИК-сауна. А дома — бутылочку конинки… Вот и вот. Сам издевался над своими сосудами. 
Диванный аналитик-практик, 
девок таскает без разбора...
   … за Забор, на Огород, ибо надо повышать Рождаемость Продовольственную Безопасность. 
 Знаем Мы этого Деда — Он ещё таксует и калымит на Бирже...
avatar
Karabas Barabas, 
Karabas Barabas, тот дед кривоногих любит любить. И криворуких.
Московский Лоссбой, Примерно с тобой одной категории. Я не боюсь ни вируса ни прививки от него. Но не пускают блин в бассейн и в зал, и не разрешают работать любимую работу в убере 
avatar
Отборный ПРОходимец,, ну вот тут нужен компромисс… А таких, как я и мне подобных, скоро перестанут пускать в транвай и в магаз за колбасой. То есть — полное поражение в гражданских правах.
Московский Лоссбой, Подожди немного, 80% вакцинируются и ограничения снимут со всего 
avatar
Отборный ПРОходимец,, вот пущай…
Отборный ПРОходимец,, не разрешают работать любимую работу в убере
Коллега!   Я в яндекс такси люблю потаксовать вечерами, ни маску ни укол с меня ещё никто не спрашивал. Убер видимо против своего бизнеса.
Московский Лоссбой, Да-а, не бережете Вы свою Пипиську... 
avatar
Karabas Barabas, я её за рыбалку отогревал руками. Два раза успел. 
Karabas Barabas, кстати, зови меня, ПОЖАЛУЙСТА, НА ТЫ. Просто Коля. Коля-Лоссбой. 
Московский Лоссбой, 
прививка подавляет ЕСТЕСТВЕННУЮ способность организма сопротивляться. И вводит иммунитет в «летаргический розовый сон».

в общем-то, прививка работает как раз наоборот. она фигурально говоря «показывает охранникам на входе фотокарточку злодея» — чтобы они злодея побыстрее распознали и нейтрализовали. то есть прививка настраивает естественную способность организма на конкретный вирус.

я сам привился от ковида еще в декабре 20-го, и всю семью привил в конце концов (хотя теще 2 раза отводы давали), кроме младшего. поэтому когда в начале лета младший принес домой ковид, мы конечно заболели, но перенесли очень легко. я так вообще 1 день болел, и даже антител капсидных не выработал, жена — 2 дня, антитела есть немножко, теща 80+ с другими заболеваниями — 3 дня температуры и 2 недели кашель, антител капсидных 300+...

в общем, мой совет — привиться. особенно если в семье есть люди старшего возраста.

avatar
R_man, моя мама 36-го года выпуска (живём в олной квартире) привита. Я — нет. Разницы — нет. Ну полежал я двое суток с 39+. И ничего. Снова в строю. 

     А вот почти 2 года назад — восемь дней. И снова ничего страшного.
Хотел пойти уколоться, но насморк схватил, теперь пару недель надо переждать блин

avatar
Отборный ПРОходимец, тебя Господь оберегает. Как меня мой Николай Чудотворец! 
Московский Лоссбой, вот вынужден дома сидеть, а денег на мосбирже только можно поиграться. да и то через проп . 
avatar
Отборный ПРОходимец,, ну что уж тут, Дружище, поделать-то… На выборы надо ходить чаще. 
Московский Лоссбой, Я не пропускаю выборы. На нашем участке победили КПРФ. Но в думе они не набрали опять блокирующего пакета 
avatar
Отборный ПРОходимец,, мне импонирует твой выбор! 
завтра биржа закрыта? бедные уточки — ДаП с индюками на них отрываться будет…
avatar
На мб только ришка и брент есть из вменяемого. Кто-то взял импульс 83.80-83.20? Шикарное движение с коротким стопом 
avatar
Отборный ПРОходимец,, все фьючи основные валютные пары. Они спонсируются маркетосом. Чаще всего — без малейшего проскальзывания.

     Этим они отличаются от фьючерсов на акции.
Московский Лоссбой, Где вы тут разворот увидели?




avatar
2020, он уже, уже, уже... 
Московский Лоссбой, Еще низ не пробили. Может и верх обновят.
avatar
2020, 

avatar
2020, 

avatar
2020, причём, «плоские развороты» очень часты в мире нашем бушующем.
2020, впрочем, всё енто очень по-свовременному и легко трансвормируется в алмазик-ромбик (который, вопреки мнению Гусаковского, всё же является фигуркой именно ПРОДОЛЖЕНИЯ). Тогда — тогда выстрел в сторону 90-го.
2020, чтобы не быть голо-ословным. Всё. Башка с плечами.

Экстаз угас. Аминазина нет.

                  (Я, 1996-й год)




С 11.10.21 г. идет флэт на 4-х часах. И куда она из него выйдет и когда выйдет не нам решать (((
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_263bcde466a39df3d2310fa968812043.png
avatar
Андрей Иванов, Одно известно точно: Чем дольше стоит, тем сильнее движение будет!!!
avatar
Андрей Иванов, выход из ромбика будет ярким.
Сегодня вечером будет жарковато, Федрезерв объявит о старте сворачивания программы выкупа активов по итогам заседания в среду.

А если в это время увидите такую брошку  у кого либо из феда, то ай яй яй.
Диванный аналитик-практик, не-а, Фед не посмеет. Я рассчитываю на резкое падение индекса доллара и рост комодов и валютных пар к баксу.
Московский Лоссбой, Тогда нефть верх. А как же состоявшийся на дневках разворот?
avatar
Андрей Иванов, я выше написал — он может перейти в алмазик, а алмазик — снесёт хаи.
Диванный аналитик-практик, Эка Хрень — уже видели...
 Главное не узреть эту Брошь -




avatar
Karabas Barabas, наипулина тоже морковки уважаеть?
Московский Лоссбой, Мы не знаем, может Огурцы, но Она часто про борщевой Набор без Мяса и Горилки рассказывает...
avatar
Karabas Barabas, борщ без горилки — это как уха без водки. Просто рыбный суп. А я умею варить «тройную» — прадед научил. Два завара ершей в марлечке, целиковых, с соплями. А уж только потом — кусочки потрошеного окунька! 
Диванный аналитик-практик, американским центробанкирам запретили акциями торговать. вот где печаль, ну хорошо нашим не запретили
avatar
Pedro Cardebar, им-то запретили, только они тихонечко, в кулачок, сказали «го ту к такой та матье́ури», поулыбались всем и ушли к себе в кабинет- фэрээсить дальше)
avatar
Давно думаю — надо два счета открывать. Одним в лонг стоять, а другим — шортить )))
avatar
Андрей Иванов, Я тебе предлагал для твоей системы просто заходить в разных контрактах.
avatar
2020, вот, Виктор, я думал о разных сериях. А накхуа? Если тока направленную торговлю по межсерийному спреду? Тоже не очевидно.
Московский Лоссбой, А почему нет? Если еще от границ диапазона навстречу? Я один раз проехал между двумя трамваями, шедшему друг другу на встречу. Если обе сделки будут профитные, то разве плохо? Лонг от 65 и шорт от 85 например?
avatar
2020, опционный подход. Работает.
2020, Я помню. Но счет будет один, поэтому в итоге не узнаешь когда был прав. А тут два разных счета и сразу видно, какой счет растет, а какой нет.
avatar
Андрей Иванов, на разных контрахтах тоже видать — только 1 день, это не для Вас.
avatar
Андрей Иванов, Не совсем так. У тебя депо тогда будет х2. А вариационная маржа будет считаться до клиры отдельно для каждого контракта, можешь в экселе табличку потом замутить.
avatar
Андрей Иванов, я как раз этот метод сейчас эксперементирую
avatar
прикупил скальперски 83.50, хочу тиков 50 или 55. и не отдать более 20 
avatar
Отборный ПРОходимец,, часовой ATR = 0,41. Это так. Для приличия.
Московский Лоссбой, у меня примитивное мышление, я на глазок прицеливаюсь без атр
avatar
Отборный ПРОходимец,, ну и хор.  Разница невелика. 
Отборный ПРОходимец, 83,5 — текущий потолок. пока не пробили и не оттестили, полом он не станет. текущий пол пока — 83,0
avatar
 

avatar
Отборный ПРОходимец,, эка скока у тебя всяких там картинок. Помогают Пут Фринты?
Московский Лоссбой, Это просто стакан бондыря, максимум убрал оттуда всё лишнее. Что касается брента — то всё принты лабуда, важна цена и всё 
avatar
Отборный ПРОходимец,, привод Бондаря? Читал-с... 
Отборный ПРОходимец,, Вы проп на заемные торгуете или только свое покрытие?
avatar
2020, закинул своих немного на риски. немного поторговал они мне своих чутка подкинули 
avatar
 К вопросу о плоских коррекциях и ромбиках.









avatar
2020, и вывод?
Московский Лоссбой, Зимой твой вариант с ромбиком и продолжением. Осенью аллигаторы наверно тоже легли, а движение продолжилось.
avatar
2020, эти ссуки крокодиловы — эти могуть! 
Московский Лоссбой, 
1) Плоская коррекция может длиться вечно. Это только вопрос границ
или
2) Плоская коррекция может превосходитить по длительности ваш депозит.

Как-то так например )))
avatar
IliaM, вот когда девку щупаешь — сразу понятно, плоска она или нет. А рынок — он не даётся. И деваться некуда — приходится ему иной раз и лифчики надевать с выпуклостью...

     В оьбщем, выход в плоскую плоскость означает ПРОДОЛЖЕНИЕ длинного зелёного банкета. Как-то так…
Московский Лоссбой, Я со слепу прочел «когда дневку щупаешь» 
avatar
Московский Лоссбой, А я, судя по этим картинкам, вижу вывод один — это продолжение основного движения.
avatar
Андрей Иванов, ну да, согла. Л-движения не выходит. Значит — уверьх. 
 закрыл лося и ушёл . 
avatar
Отборный ПРОходимец,, красненолосец Рашкин тоже так думал. Нет, не ушёл. От своего лося не ушёл. А я уважаю моего Тёзку — Молодого Колю Бондаренко! 
Московский Лоссбой,  думаю подставили валерика. Съемочная группа в кустах сидела с проф оборудованием . 
avatar
Отборный ПРОходимец,, Красаучиг!
 Злые Лоси могут испортить не только Депо...
Рашкину нужно было охотиться с Вертолёта на Краснокнижных Баранов, но видать социальная близость не позволила.


avatar
чо-та ржу сегодня от контекстной рекламы. утром Егор Крид инвестиции для тех кому уже исполнилось 6 лет, а теперь вот этот знакомый всем (надеюсь) перснонаж.







avatar
Pedro Cardebar, а что, и Крид в эту уетень уже завлез?
Московский Лоссбой, моргенштерн же Победу отменил, надо лояльных. Тимати чего спит, видимо торгуется с Костиным
avatar
Pedro Cardebar, На Резника похож.

avatar
2020, двойники как у гаранта



avatar
Pedro Cardebar, Мне этот мужик из «Карточного домика» нравится, как актер, на деда моего не много похож.
avatar
17 дней стоим 4,35 бакса 5,25% А уже все в разворот поверили или в коррекцию 10 баксов.
avatar
Никого не напоминает? Лошадиная морда, курит, пьёт? Маша, не подсказывай!



Московский Лоссбой, Один в один 
avatar
2020, Фернандель был ВЕЛИКИМ комиком. В отличие от «дебилобля».
Московский Лоссбой, Папанов.

avatar
2020, я ещё помню с конца 60-х — «Сегодня вечером Фернандель».
Московский Лоссбой, 

avatar
давайте еще вниз сходим, мне немного надо…
avatar
Pedro Cardebar, 80 п вполне можно, как раз второй контракт встанет на 81, а третий на 80. И можно пробовать покупать в долгую.
avatar
2020, а я уже напокупал вдолгую выше рынка. мне бы вот теперь шорты позакрывать!
avatar
Pedro Cardebar, я не против. 
     Впрочем, реинкарнации шутов и клоунов — это не редкость.




Господа пишущие НефтеТрейдеры, у Нас вопрос: Кто заблокировал Нам возможность вставлять Видео — МММ (Мартын, Модератор, Морковный Майор)? У Вас такая же Хрень?  
avatar
Karabas Barabas, Да, хотел вставить, не вышло.
avatar
Karabas Barabas, кстати, Наблюдательный ты Мужик. Я проверил. Точно, БЛЯДЬ!, заблокировали. Вот ведь пясда, а! 
Karabas Barabas, завтра гляди и картинки запретят. будем тут палочками и нулями рисовать овощи!
avatar
Давайте на 82, закупим и обратно.
avatar
2020, не время раскачиваться. Это позже, позже (я ни на кого не намекаю на ветру!)

     Не время жевать сопли и мять сиськи — только против бакса, только протв него!!! 
2020, 83 — текущий пол, потом — 82,5… потом уже о 82 можно думать
avatar
R_man, 82 — СИЛЬНЕЙШИЙ поддержк. Пробьют — дальше тока горы. Как губы. Нижние.
Что то не падают дальше, купил по 83,08
avatar
Саша Щёлково, 
«Мочи тыкву!» («Следствие ведут ЗнаТоКи», год не помню)

     Всем — окрыситься против бакса!  И валютчикам, и комодовикам!  Ибо севодня будет изничтожение оной сраной бумажки! 
Московский Лоссбой, в целом я за продолжение снижения, вот только думаю где перезайти
avatar
Саша Щёлково, пока сомнительно. но это моё, неправильное.
Московский Лоссбой, поэтому и купил чуток, в надежде на отскок
avatar
Саша Щёлково, скоро отскок))
avatar
 81,61 в текущем и 82,32 в первом по Брент лои болижайшие.
avatar
2020, меня только одно пугает, если все за падение, то оно точно не упадет...
:(((
avatar
Жаль, пришлось уезжать, честный график на бренте. Если не выпустят на линию — придётся присмотреться к нему.
avatar
 Честно отрабатывает брент. Импульс-коррекция- импульс. шикарная мечта скальпера ))
avatar
прогноз господина блумберга на склады
нефть +1,7
дист -0,87
бенз -1,24
переработка +0,5%

будем наблюдать
avatar
Pedro Cardebar, я так думаю склады уже отыграли
avatar
Саша Щёлково, склады это фоновая музыка в фойе до начала спектакля! но и на ней можно поиграться до начала пьесы!
avatar
Pedro Cardebar, 

я пока мелкими перебежками отскок ловлю
avatar
Pedro Cardebar, мишанька — он такой, он могёть! 
Karabas Barabas, Главное, чтоб тапки свои по дороге не потярял.




avatar
2020, Кто там мои Тапочки на Avito выложил? Какая Дрянь опять в моём Компе шариться?
avatar
Karabas Barabas, я тебе вчера говорил, что наверно ты поторопился в лонг перевернуться
avatar
Саша Щёлково, Этот талант пропить не возможно. Спасибо, что делится с нами.
avatar
опять отбились, надеюсь недолго.
avatar
Pedro Cardebar, думаешь пора шорт восстанавливать?
avatar
Саша Щёлково, хрен его знает. у меня легче, шорт старый висит…
avatar
Pedro Cardebar, я пока скинул всё, даже старый, думаю перезаити выше, либо по факту
avatar
Саша Щёлково, мож не лезть под стату, фед и шмопек. Завтра тем более не дадут играть.
avatar
Karabas Barabas, В этих?

avatar
Karabas Barabas, 
avatar
А колода то крапленая!

avatar
Паровоз по небу скачет,
Из трубы ползёт дымок.
Не застонет, не зплачет,
Он же, бл*, не одинок!

Мы навалимся доходно
На зелёное говно.
Потому что в производных
Нам оно не всё равно!

Нефть взрастёт, взрастёт и евро,
Хлопок, цинк или свинец.
Потому что, бл*, наверно
Наступит доллару п*здец!

Ах, Мосбиржа, моё чудо,
Клан я хрен свой на тебя.
Что ж ты, старая паскуда,
Не даёшь бабла любя?

Ты давай, не кочевряжься,
Ноги живо раздвигай!
Хоть сглотни-утрись-обмажься - 
Но Давай! Давай! Давай!

 
     Это я так шаманю на падение индекса доллара.
Московский Лоссбой, 

Минфин в ноябре будет покупать валюту и золото на 25,9 млрд рублей в день

avatar
2020, ужость. А бабло откуда? У Граждан спиздели?
2020, сами у себя и купят. а потом продадут.
avatar
Karabas Barabas, и этот тоже?
Karabas Barabas, Давай Синевласая, жги. 
avatar
не видно любителей моркови и ссаных тряпок
губы искусали наверное
Чёрный Дембель, привет, Знаток Фейхуизьма!!! 

Ссаные тряпки — нынче не в моде,
Морковка торчит в запасном огороде!
Мы — мирные люди, но наш бронепо
Устал прикрываться дыркой от по…
Чёрный Дембель, шорт закрыл или переложил в новый?
avatar
Саша Щёлково, переложил так как не дали выйти моркозавры
Чёрный Дембель, я пока вышел, ищу где перезайти, хотел по 83,50, пока не дают
avatar
просто много бабла сложно потратить и сохранить тягу к СЛ.
avatar
Pedro Cardebar, то есть тута осталися «не лосящие по кругу»?
Московский Лоссбой, мож у него просто мобильник в школе отжали :)))
avatar
Встал в ЛОНГ от $82.91, на 30% депо. Стопик 82.42, тейк 83.42.

Индикаторы сегодня как не в себе, лонг и всё. Хотя я головой думаю о шорте, но мои измышления как всегда бывают ошибочны.

Диванный аналитик-практик, боже храни царя
avatar
Диванный аналитик-практик, а обязательно писать % от депо?
avatar
hilfiger, а обязательно писать %
Да, 30% — это значит, что на 30% уверен в росте и не готов ставить 95% депо в такой день.
hilfiger, это добавляет солидности и правдоподобности! 
Диванный аналитик-практик, дневки, часовики, недельки, 5минутки — все орет шорт…
avatar
Pedro Cardebar, У меня другие индикаторы и они за рост.
Диванный аналитик-практик, Даже мне такое в голову не приходило.
avatar
Биржа вымерла вся до рассФЕДа,
Волатильность упёрлася в ноль...
Только слышно, во фьючерсе, где-то,
Одинокая бродит три-ноль.

То потянет она в корректиры,
То на тренд возвернётся опять...
Словно тащит всю прибыль в сортиры,
Чтоб потом уже не отыскать...

Веет рынком дневная прохлада,
Облетает масть нефти былой...
Ты скажи, ДАП, чего-й тебе надо,
Чтобы профит был очень большой.

Может, статься, оно недалёко - 
Профит или, быть может, и лось?
Что ж ты бродишь во тьме одиноко,
Что ж ты трейдерам спать не даёшь...

     Подходит время старта ежедневно-удивительной игры — «Игры в кальмара». В роли Кальмара — Уважаемый, Диванный и не в меру Лукавый.  Как Лукака-Забивака. Кто? Правильно — ДАП!!!
Московский Лоссбой, 
avatar
Московский Лоссбой, Хавбек Тарасов заявил, что после взятия ворот хотел побыстрее найти мяч, чтобы посвятить гол жене и «будущему беременному малышу». В итоге футболист положил мяч под футболку, имитируя живот ожидающей ребенка супруги.
avatar
Pedro Cardebar, знаем мы этого футболёра-34%
Московский Лоссбой, 

avatar
Pedro Cardebar, да есть они там, есть!
Московский Лоссбой, думаю он ей сказал, а теперь пойди и принеси мне пиццу!
avatar
Московский Лоссбой, 

Есенин Сережа, в тебе пробивается.
Чувства, Рассея, одиночества боль.
То Маяковский в тебе просыпается.
Поет Серверянин, который Игорь.
avatar
Коллеги, почему сегодня такой перекос в табличке?

Спрос выше предложения, но заявок на продажу больше заявок на покупку.
Диванный аналитик-практик, 

avatar
Pedro Cardebar, параллельно с тобой. 
Диванный аналитик-практик, айсбергов не видно.
Московский Лоссбой, айсбергов не видно.
Цифры дутые значит, липовые.
пробили пол в 83,0 по бренту. теперь тест снизу, и если не вернемся (доп: выше 83 по боре), то к новому полу — 81,45-81,5 по вити (в боре это 82,6 — 82,7 будет — пардон, 82 конечн)…
avatar
R_man, ан нет, провалились даже ниже 82,5 по бренту. теперь пол-кандидат — 82,0 по бренту, или 81,0 по вити (по бренту это 82,3 гдето будет) ))
avatar
R_man, Мы же вас предупреждали))

avatar
СТОПИК АМММ!!!!




avatar
шорт закрыл! мои следующие тейки в районе 80… вот я мечтатель то…
avatar
Pedro Cardebar, Не ты один. Там уже на 79 есть желающие.
avatar
 $ 0.02 до стопика кукл не дотянул, а это хороший знак.
Диванный аналитик-практик, да не, хана ему. заряжайте шортовый выстрел, ну или лонг после складов.
avatar
Pedro Cardebar, заряжайте шортовый выстрел,
Дгнвной лимит падения у кукла $2.50. Всё, отпадались.
Виктор хорощо зону потенциального снижения обозначил, 81,60, то есть еще бакс, ну даже центов 50-70 хотя бы.
avatar
Pedro Cardebar, пока на 81,0 по вити пол нашли. по боре это 82,3 где-то
avatar
R_man, ну игра то только началась! локально дно оно такое, зыбкое…
avatar

Pedro Cardebar, да, это так. но пру раз по 20-30 пипсов взять можно на отскоках… на эти 3% и живём...

а 82 по вити (около 83,1 по боре) кажется и локальный потолок нашли — от него тоже шортить в отскоки можно. но уже после запасов, когда движняк пройдет..

avatar
Pedro Cardebar, Повторить не желательно, лучше 82+-
avatar
Коллеги, понимаю, что это нечестно по отношению к куклобесу, но стопик немного отодвинул, чтобы он его не съел.
Диванный аналитик-практик, отодвинь сразу на 60, чтоб не достал. Обмани его ))) а сколько сразу свободных дней будет. Одни +-сы
avatar
Диванный аналитик-практик, можно было и усредниться еще на 30% — там локальный пол как раз похоже нашли
avatar
R_man, можно было и усредниться еще на 30%
Усреднение я знаю вдоль и поперек. В такие дни если и усредняться, то через $1 от входа минимум, но я так не играю давно.
Диванный аналитик-практик, все понятно. можете не писать, просто будем исходить что Ваш стопик всегда пунктов на 20-30 ниже лоев дня при покупке, и на 20-30 центов выше хаев дня при продаже. чего эфир то засорять? ;))
avatar
Pedro Cardebar, стопик всегда пунктов на 20-30 ниже лоев дня при попкупке, и на 20-30 центов выше хаев дня при продаже.
Трейдинг — это не точная наука, трейдинг -это искусство, а значит зависит в какой то степени от художника, а не только от данных.
Диванный аналитик-практик, надо просто на уровне стопа ещё на 30% добавить было
avatar
Диванный аналитик-практик, ты главное его не озвучивай, а то он за ним пойдёт
avatar
 ЖИЖА в АДъ!!!
 ибо некуй
 
Чёрный Дембель, надо 83 ещё раз пощупать, а потом в ад
avatar
Саша Щёлково, лучше через 89. Полегче будет. А то пассажиров многовато
avatar
IliaM, 95 зимой, 120 летом. а пока вниз 
avatar
IliaM, могут и так
avatar
 Окончательный стопик вместо 82.41 поставил на 82.31, если сносят, то ко мне никаких проблем.
Диванный аналитик-практик, теперь дело принципа куклобесу его снести. за базар надо ему отвечать :)
avatar
PMI через 13 минут
ISM через 18 минут 
склады через 58 минут
avatar
Pedro Cardebar, посплю до складов... 
avatar
IliaM, везет. а я думал кофейка жахнуть. но пока водичку пью. без газу :))
avatar
Pedro Cardebar, Я тоже поспал. Диванный говорит полезно.
avatar
Pedro Cardebar, Всё будет за лонг, а вечером очередная каша о том, что нужно мягко подходить к денежной политике )))) 
 @Pedro Cardebar 

характкерно, что никто не играл в пакмана. На тех, давних «Амстрадах»? польских.
Московский Лоссбой, я в баскетбол лупился, советский.
avatar
Pedro Cardebar, в тебе 195?
Московский Лоссбой, да ребенком! в такой!



avatar
 играл в пакмана.  в баскетбол лупился,
Вот откуда растут ноги и фундамент биржевой игры!
Сформируем ножку и к новым хаям:

Свечи дневные.
Московский Лоссбой, А я 76, потом 4 недели на курорте «Золотые пески» и 96, потом опять бег и железо, через год снова 76. Пансиона небыло и питался в ресторанах 3-4 раза в день, а это очень вкусно и калорийно на свежем воздухе было.
Диванный аналитик-практик, кушал сытно?
Московский Лоссбой,  кушал сытно?
Болгары такие изыски готовили! Но салаты подают всегда после первого и второго.
Диванный аналитик-практик, я аш облизываюсь! 
Московский Лоссбой, Суп из акулы  ел, даже цену помню $22 за тарелку в то время, как 75-100 в день на двоих спокойно можно было уложиться питаясь 3 раза.
Московский Лоссбой, бакс пошел укреплятся после PMI лучше прогнозов.
avatar
Pedro Cardebar, я всё равно пока против бакса.
Московский Лоссбой, вот они все тут родимые...
savok.name/149-game.html
avatar
Московский Лоссбой, дорогой бакс- дешевая нефть, дешевый бакс — дорогая нефть? 
avatar
 Ракета на стопах шортистов начинается.
Диванный аналитик-практик, не. рано.
Московский Лоссбой,  не. рано.
А чего тянуть куклу? На запасах еще стрельнут и в перед сном сопли пожуют о том, что рано денежной политикой сегодня заниматься. Всё ИМХО и мои предположения.
Диванный аналитик-практик, я тоже стою против доллара. И лошу.
Диванный аналитик-практик, даже по квик-часовикам — полное голимое отвесное падение. Без иллюзиев.




Московский Лоссбой,  даже по квик-часовикам — полное
Куклобес сидит с сигарой и бокалом коньяка и мониторы ему ненужны. Шепнёт на ушко прислуге свою хотелку и всё.
Диванный аналитик-практик, в 2 финальных эпизодах Игры в Кальмара как раз показаны куклобесы, и шепот прислуге тоже был, и коньяк ...
точно не смотрели? ;))
avatar
Pedro Cardebar,  в 2 финальных эпизодах
Я телевизор давным давно не смотрю, но в сети мелькало, что бункерный смотрит кальмаров.
Диванный аналитик-практик, там мерзкие сильные мира всего олигархи и миллиардеры показаны




avatar


avatar
Pedro Cardebar, зато за нас — второй сезон. Он, бля, он!
до складов не лезу никуда. осталось то 18 минут продержаться.
avatar
Pedro Cardebar, а так хочется зашортить
avatar
Саша Щёлково, а я уже думал с ДаП проехаться. но лучше поностальгирую…
avatar
Pedro Cardebar, аты-баты.
пили с удовольствием, а что там внутри было годами… никому не ведано было.



avatar
можно было на месте, из едва сполоснутой кружки через которую ковидла-2-3-4-5 весь район охватывала, а можно было со своим бидончиком. я брал юидон и кружку сверху не отходя от кассы..


avatar
вот вместо привода Бондаря, была Зина со шлангом




avatar
Pedro Cardebar, Целые города пили из одного немытого стакана и никакой короны.
Pedro Cardebar, зато насколько вкусный был и газировка за 3 копейки с одним стаканом на всех
avatar
Саша Щёлково, да! и мрезкая за 1 копейку! но пили и ее, если мелочь была!
avatar
Pedro Cardebar, Я видел. Пустые, не мытые, с жижей внутри, кучами опарышей.
avatar
 Свечи недельные, если сегодня уходим ниже, то надолго:


Диванный аналитик-практик, могут завтра без нас всё сделать
avatar
Саша Щёлково, все высушим дотла!
avatar
Саша Щёлково, без нас
И пусть, отдохнем.
Диванный аналитик-практик, 

Утка во сне -достаточно многозначный символ, может означать и получение известия( письма), и хорошие перспективы в делах, но и может означать, что вы самоуверенны в чем-то и это может доставить вам много хлопот.

 

Кормить уток во сне? Тут все зависит, каких уток вы кормили взрослых или маленьких утят?, а так же чем вы их кормили: хлебом или зерном ???

От всего этого и будет зависеть толкование вашего сна!

 

Если во сне вы кормили взрослых уток — знак того, что вы уверены в своем будущем, но надо еще много потрудится, чтобы закрепить этот результат!

 

Кормить маленьких утят --вы можете добиться всего хорошего для своей семьи, если вы одиноки, то такой сон предвещает встречу второй половинки!

avatar
Московский Лоссбой, 

avatar
шортить или нах?
avatar
Pedro Cardebar, похоже можно лонгануть от Диванного стопа
avatar
Саша Щёлково, шортанул 82,70 чтобы не вхолостую смотреть.
avatar
Саша Щёлково, а может достанем 81,60 таки?
avatar
Pedro Cardebar, может, но я взял небольшой лонг, может опять на 83 вернут
avatar
Через пол часа после оглашения запасов будет видно куда.  Крупняк на гольфовом поле, пока узнают запасы, пока отдадут команду.
Диванный аналитик-практик, через полтора часа уже Пахан ихний будет доклыдывать
avatar


avatar
Кукл до моего первого стопика доходил 82.42, видимо забыл, что я его перенес на 82.31.
Диванный аналитик-практик, зря ты его дразнишь
avatar
Саша Щёлково, Выкупит, видно же.
Диванный аналитик-практик, может, но просто вверх пойти явно не получилось
avatar
Pedro Cardebar, Почему?
Саша Щёлково, закрою шорт по 82,35 чтобы сохранить нейтралитет :)
avatar
Pedro Cardebar, а я опять пытаюсь в лонг заскочить
avatar
Московский Лоссбой, главное чтоб половинку все нашли! хоть на один вечерочек!
avatar
Pedro Cardebar, найдут.
возможно отскок до 83,50 и дальше вниз 81,80-79,90)
avatar
volkano, предлагаю компромисс… вниз сразу, но не так далеко, а потом по желанию куда :)
avatar
Pedro Cardebar, не-не, ща уже — тока лонх. Без хиханек и стёба. 
Московский Лоссбой, 2020 сказал 81,60. я жду.
avatar
Pedro Cardebar, Боюсь, что тогда уже будет слишком, на картинке чуть повыше.
avatar
Pedro Cardebar, оправдание найдется к любому раскладу))
avatar
 
Всё, стопик сработал и я отдыхать.
Диванный аналитик-практик, Еще две ставки по 30% остались. Вы решили растягивать депо на подольше?
avatar
2020, День пустой, будет лучший день.
Диванный аналитик-практик, заслуженный отдых надо сказать. долгая битва была.
avatar
Как вам денек? Профитный для шортистов. Беспроблемный для тех, кто на заборе и только лонгисты все время на измене и в ожиданиях в очереди за огурцами.
avatar
2020, 82.70-82.35. все дело в шляпе, в утках, в морожке и квасе, морском бое и пакмане!
avatar
Pedro Cardebar, Завтра работаешь? Один шля? Без ансамбля?
avatar
2020, попробую. но в день шмопека мне постоянно не везет. а снижать обьем не хочется. может посмотрю просто.
avatar
2020, кстати там дерьмокрады просрали выборы губера в Вирджинии. баланс сил меняется, триллионым ифраструктурным прожэктам будет тяжелей. может заставят бидона вылить нефти на рынок.
avatar
2020, нормальный денек, и от пола лонга давали и от потолка на шорте прокатился… хуже, когда без откатов 3 бакса падает (или растет)… а на следующий день — в обратку те же 3 бакса без откатов…
avatar
Думаешь они прислушаются к покупателям и предложат легкий дисконт? Индия пятого отдыхает, мы четвертого. Думаю с понедельника начнется все веселье. А пока новолуние отработают каким нибудь экстремумом. Все равно нижним или верхним.
avatar
 Стопик у ДАПа сработал, теперь можно и отскок рисовать
avatar
Саша Щёлково, да не отскок а вынос должен быть, на сиплого посматривайте одним глазом)
avatar
300п за 2 дня от шорта.
avatar
по идее если обьявят о сворачивании станка печатного поэтапно, то укрепят бакс, на нефть еще дополнительно вниз сила будет. хоть на время какое то по крайней мере. в лонг лезть не хочется пока, в шорт уже все опасней и опасней… попахивает этим:



avatar
Московский Лоссбой, союз мудотеранов кончит стоя. А я? А я — просто пытаюсь взять пипсы. Но они мне пока не даются.
витьок на 3 бакса упал. как говорит Карабасыч и Янукович! Астанавитесь! кстати опохмел хорошо зашел, не возвращался он.
avatar
Pedro Cardebar, похоже переборщил
avatar
20:45  Реал-Шахтар.  23:00 Ливерпуль — Атлетико. Матч ТВ.
avatar
2020, Да! Нет! Цкий Шактар!
Московский Лоссбой, Повторю для тебя написал.

Есенин Сережа, в тебе пробивается.
Чувства, Рассея, одиночества боль.
То Маяковский в тебе просыпается.
Поет Серверянин, который Игорь.avatar2020
  • Сегодня в 17:22
avatar
2020, да, я чувствую ЕГО.
2020, я просто ищу ощущения. у меня больше 1 000 стихотворений. не эпиграмм и прочей хуеты, а полновесных. да, я опубликуюсь не тока на литпроме… да, я знаю всё…
Московский Лоссбой, кстати Ливер-Атлетико будет нереальная заруба. Там пеналь не поставили в конце первой встречи, тренер Атлетико Симионе (он за яйца держится и всем поднятый локоть показывает, кароче мачо мэн. так вот он даже с тренером Ливера Клоппом за руку здороватся не захотел, и сейчас сказал не будет). Буду эту игру смотреть. Клопп обвинил его в игре в антифутбол.




avatar
Pedro Cardebar, Он не с кем не здоровается и не будет.
avatar
2020, вроде жесты как у Рукаку. и форма голубая. но совсем же не зенитчик!




avatar
по фибе вроде на 82 должны остановиться

avatar
 Отдохнул и опять лонг на 30% депо:

Стопик и тейк по $0.50 по обе стороны от входа.
Диванный аналитик-практик, аналогично встал в лонг 81,98
avatar
Игорь, Хорошо, но клиринг скоро, опасно, сами думайте.
А золото тоже на баксе падает?
avatar
Стопик поставил на 81.93. Если съедят, то точно всё на сегодня.
Диванный аналитик-практик, Забирай, что дают. Потом еще перезайдешь.
avatar
2020, Нет, подожду, тем более ничего не теряю.
2020, и не говори Вить, 40 пипсов забрал бы и перезашёл на откате или по ходу
avatar
Саша Щёлково, Надеюсь, он так и сделал. 51 п давали от лоя.
avatar
2020, вряд ли, быстрее по стопу выйдет
avatar
 Клира скоро. Не проспите.
avatar
 Свечи 4-х. часовые, ушли ниже лоя помеченного стрелкой, а значит очень вероятно, что ниже пойдет цена.

Могу ошибаться, тем более, что в лонге.
Диванный аналитик-практик, c таким стопом и тейк надо пониже. в теории.
avatar
Pedro Cardebar, А я наоборот выше поставил, ближе к 83.
Диванный аналитик-практик, 
avatar
Pedro Cardebar, Падающий нож, да нужно было фиксить профит. 
Диванный аналитик-практик, зато в след. раз будете быстрей! во всем есть польза.
avatar
Pedro Cardebar, в след. раз будете быстрей!
Я скальпингом занимался долго, успешно, но сейчас работаю над системой, которая позволит работать очень мало, а получать очень много. Скальпинг- это тоже, что на заводе у станка.
Диванный аналитик-практик, в такие дни (склады/опеки) лучше применить систему залпового огня, атаку дронов, и одиночные снайперские выстрелы. комбинированный, высокотехнологичный бой — гарантия успеха!
avatar
Pedro Cardebar, Ржёте, блядь, ну поржите!
Pedro Cardebar, глобальная идея игры в том, чтобы В ДАННЫЙ МОМЕНТ оказаться в НУЖНОМ АКТИВЕ. И всё. Да, я пока не подтверждаю этого. «Но я не плачу и не рыдаю».

     Когда я в 08-м обсуждал это, показалось, красиво. Да и название придумал - 

«теория постоянного доминирования». Перманентного такого...

      Теория — просто пиздец. Убойная. Аналог — опционный «захват движения». Но там — моноактив. А у меня — мульти.

      Но и это не главное. Главное — захват сигналов. Смеётесь? Ну да, я не милиардер...    
Московский Лоссбой, да какой смеемся. копейки тут хватаем и семки лузгаем, трепясь на лавочке. я знаю что ничего не знаю!
avatar
В выходные получаю спортивный инвентарь Kettler для занятий атлетической гимнастикой. Помимо парка и уточек, теплой ванны и дневного сна, буду жать веса и тем самым становиться сильнее кукла физически.
Диванный аналитик-практик, 
буду жать веса

Перед монитором? Или один жим за каждый проигранный цент? Этак вы быстро накачаетесь коллега.
avatar
2020, ключевое слово «буду», ))))
так-то планочка, отжимания, петли и резинки — все не то, а вот с Kettler — сразу все пойдет на лад.
avatar
IliaM, И не говори.
avatar
IliaM, скамья хорошая и гантельки — весьма гуд. резинками не заменить…
avatar
R_man, можно, уверяю. Было бы желание
avatar
IliaM, но лучше на мой взгляд не есть себе мозги, а пойти сразу в зал. там и теренера есть, и ребята советом помогут или подстрахуют — в общем, одни плюсы. и недорогой зал на раёне в Москве найти не сложно…
avatar
R_man, 100500 
avatar
R_man, Лучше литробола каждый день еще ничего не придумали, чтоб мозг не есть)))
avatar
2020, литробол старческую саркопению не устраняет, к сожалению… а так был бы идеальный спорт на пенсии ))
avatar
Диванный аналитик-практик, круто. штангу и блины? гантельки? у меня отец долго не мог заказать в карантин, никто не доставлял. а спортзалы не работали.
avatar
Pedro Cardebar, круто. штангу и блины? гантельки?
Всё это есть. Силовая скамья для жима под углами.
Диванный аналитик-практик, у Тимофея на СЛ уж совсем аггресивный контекстный рекламоаггрегатор. еще не успел комментарий дописать уже подсовывает!!!





на Иришку другое выскакивало…
avatar

Диванный аналитик-практик, жать в силовом деле не главное )) грудняки накачать и на брусьях+отжимания можно.

 

а главное в зрелом возрасте — это сильные мышцы кОра и отсутствие грыж позвоночных дисков ))

avatar
R_man, не забывайте погреб, заготовки, и работу на грядках.
avatar
R_man, отсутствие грыж позвоночных дисков ))
Вот именно! Атлетическая гимнастика в щадящем режиме, никаких перегрузок!
Диванный аналитик-практик, рекомендую в систему. Перед острым позывом войти в первую сделку, 5 минут Планки. И только потом принятие решения. 
avatar
IliaM, 5 минут Планки. И только потом
Я вхожу в сделку, после того, как цена от предполагаемого места входа откатит в противоположную мне сторону на $0.30.
Диванный аналитик-практик, И все равно не помогает?
avatar
Диванный аналитик-практик, ну вот и добавить в правило + Планка 5мин.

Потом будете благодарить и деньги за совет предлагать.
Хотя нет. Вы не будете.
avatar
Диванный аналитик-практик, кстати да, я вам что-то подобное советовал, помнится ))
avatar
R_man, После отката в 30 п, надо еще 5 мин в планке постоять, для верности и можно в сделку. Просто идеальное решение 
avatar
Диванный аналитик-практик, кстати, опасное упражнение, если дома и с большими весами. что-то не так пойдёт, гантели на пол скинешь — они к соседям снизу улетят ))
avatar
R_man, у Диваныча свой дом.бункер.хаза.
avatar
R_man, у вас что, деревянные перекрытия?
avatar
IliaM, соломенные.
avatar
Pedro Cardebar, значит домик Ниф-Нифа? )))
avatar
IliaM, про соседей — шутка, конечно. гантели к соседям не улетят. соседи сами к потенциальному качку в гости придут ))
avatar
Диванный аналитик-практик, 

avatar
2020, что это за красота?
avatar
IliaM, Это чтоб от долгого сидения перед монитором, спина не болела. Ставишь на то на чем сидишь и начинаешь балансировать, дешево и сердито. Можно еще большой мяч использовать.






avatar
2020, я-то думал, что это — третий стул из загадки про «есть два стула» )) но если для тренировки кора — то годно…
avatar
R_man, Главное, чтоб опорный штырь вместо морковки никуда не вошел.
avatar
2020, 

ХарактеристикиТипфитболПоверхность фитболашипыФорма фитболакруглаяВес1.2 кгДиаметр фитбола75 смМатериалПВХМаксимальный вес пользователя120 кгВозрастдля взрослыхДополнительная информациянасос в комплект не входит
avatar
2020, ее бы по фибоначе натянуть
avatar
2020, За дополнительные Деньги, в Поджопнице есть дополнительная Опция, но про неё пусть лучше расскажет Морковный Проктолог, хотя и не легко ему сейчас, прощается с Виллой…
avatar
Karabas Barabas, ну вилла то не одна, если на все плечи затарить то можно выдержать небольшую просадку :))))
avatar
 Европа выходит, отобрали контракты у них. Так работает кукл.
Мы тут были в 7 утра 28 октября в этом контракте на МОЕХ.
avatar
2020, и плавной дохлятиной хвостатой отскочили на месте и в те же следы от 4 лап вернулись.
avatar
 Зафиксировал профит по 82.27.


Убыток сегодня $0.22 на 30% депо.  Кукл очень хитер, применяет все свои методики. Трейдеры которые в шорте, вряд ли смогли держать позицию долго. Шорт сегодня непохож на шорт.
На сегодня всё, будут дни полегче.
Диванный аналитик-практик, а как же тейк на 83?
avatar
 Пойду прогуляться перед финансовыми кукловодами, нужно запомнить, что они преподнесут после таких сливов.
 Чего там ФРС ждем-с?
avatar
2020, АНАЛитики будут искать намеки на сроки повышения ставки (банки ставят от июля до конца 22 года на первое повышение)

снижение печатного станка по 15 ярдов с сейчас уже в цене.

ну и всякие хрен в дышло гадания по брошкам и увиливания от ответов седого пирожка перед переизбранием на пост!


я лично забью болт, по сталкерски и буду футбик смотреть. может алерты выставлю в оба конца если начнется суматоха (вдруг)
avatar
 В пн Опять на 84 будем.
avatar
Херня все эти ваши:
Вот именно! Атлетическая гимнастика в щадящем режиме, никаких перегрузок!
   Только правильное и постоянное ЗАКАЛИВАНИЕ, с использованием Знаний из МеталлоВедения, Стальных ЯИЦ — поможет сохранить Депо и Здоровье...
 Ведь недаром лучшего Качка зовут Дикий Лось... 





 


avatar
Karabas Barabas, Пора ТМ приглашать, в блоге стало много ЗОЖа.
avatar
2020, Он заходит иногда, когда нет МЛБ и даже плюсики ставит.
Но Фигушки ему, из-за таких как он, Я не могу выложить Видео с Диким Лосём 
avatar
Karabas Barabas, Можно вспомнить как МЛБ тестил и Закалял свои Тестикулы, о чём Он написал выше сегодня — нырял в Прорубь и подставлял ИХ всем Ветрам. А потом даже не чихнул, а Прибыль только попёрла в Рост…
avatar
 И он в красных шортах, это не к добру))
avatar
2020, https://rutube.ru/video/daed99e491905d2a855ad0c3436a3fb3/
avatar
Pedro Cardebar, Нудисты))
avatar
Pedro Cardebar, Даже Дулин практикует Закаливание...
avatar
2020, это не Ноябрьское Фото…
avatar
2020, Наша Russia: Иван Дулин и Михалыч — Отдых рабочего человека
avatar
Ну вот лонги закрылись, начал шорт открываться
avatar
График нефти.







avatar
2020, думаю выпустит струйку вверх или вниз
avatar
2020, хорошо бы V образный отскок)
avatar


avatar
2020, что по лидерам соц. труда то пишут этим? про одного писали что фарму затарил на 10ые плечи, но с учетом хитрых подсчетов как будто без плечей зашел. другой вроде как татнефть мутил
avatar
Pedro Cardebar, Аксельрод, обещал поделится стратегией, но я просил его не отвлекаться.
avatar
     Аты-баты ребятишки. Аты-баты.


     Давайте так. Просто отыгрываем сценарий. Один из многих. Реакция на фед => взрыв всего того, что против бакса.

     Нет-нет, это не призыв к действию. Просто сценарий. Безобидный такой сценарий.
Московский Лоссбой, 40 центов жижа налила
avatar
ФЕД объявил все что ожидали. Сворачивание по 10 ярдов трежерей 5 ярдов ипотечных начиная с ноября. Ставка не изменилась. Решение принято единогласно.
avatar
взрыв
А я до пятницы отдохну, ставку оставили ))), но роста нет )))
Диванный аналитик-практик, есть немножко по всем активам.
avatar
Диванный аналитик-практик, Лучше до понедельника.
avatar
Лакеи сонные снуют в бильярдной.
Там уже блюют.

     Вы что, не видите, куда всё начало выстраиваться? Например, куда прошёл баксо-индекс? Какие атаки вверх предпринимает евро/юэсдэ?

     Всё. Прошло, прошло говно! НЕ УПУСТИТЕ!!!


Московский Лоссбой, был спайк. но отбились. тренд вверхъ
avatar
Pedro Cardebar, бля, какой там спайк, это — первая ночная атака.

     А потом — уже разворот, и из-под десяти. А потом ещё раз, если не уложить.
Московский Лоссбой, ок. а почему бакс падает? снижение станка должно же его укрепить?
avatar
Московский Лоссбой, что там у Мартыхая с Видео? Что пишут вражьи СМИ и продажные ИноАгенты?
avatar
Karabas Barabas, мордехаим молчит. Как рыба фиш.
Московский Лоссбой, Я внизу уже нашел ответ.
avatar
Karabas Barabas, Видимо передоз у него по комментам. П.очистили. Сказал вставлять ссылки теперь
avatar
Karabas Barabas, 
Разрумяненный, как пончик,
Расфуфыренный, как шиш.
Он младенцам режет кончик
И кошерно варит фиш.
 

Diageo построит в Китае первый завод по выпуску солодового виски

avatar
Насколько я понимаю изъятие $ ликвидности должно вести к удорожанию $, т.е. к его росту, а значит к удешевлению товарного рынка. Илии я не прав? 
avatar
Андрей Иванов, вот я тоже так думал. но может закладывали что не сразу с Ноября начнут?
avatar
а вот. раскопали. там в тексте заявление ФЕДа есть намеки на более быстрое сворачивание если заставит ситуация. но это ньансы и гадание по намекам!!!
avatar
однако УСКОРЕНИЕ сворачивания — это не базовый сценарий. но народ его забоялся сперва…
avatar
Pedro Cardebar, так в итоге нефть лонг или шорт?
avatar
Саша Щёлково, я на заборе. пока не решат куда. Была попытка вверх, но сиплого и доллар вернули назад.
avatar
теперь все будут ждать насколько серьезно и много раз Пауэлл сейчас будет исключать РАННЕЕ поднятие ставки… пресс конфу будут слушать
avatar
Pedro Cardebar, я из шорта выскочил и залез в микролонг, часть скинул, но снова перезашёл
avatar
Саша Щёлково, может сходят вверх, но мне страшновато залазить.
avatar
трейдеры заложили в цену уже 2(!) поднятия ставки в 2022 году. 
avatar
отмечают что нынешнее сворачивание запланировано за 8 месяцев полностью закончить. это быстрее чем сворачивание после кризиса 2008 года. т.е. ФЕД верит в быстрое восстановление экономики.
avatar
сиплый подрос, а нефть назад вернулась, доллар посередине застрял.
когда ничего непонятно, я не лезу. 
avatar
Самое интересное, что завтра будет без нас?
avatar
Андрей Иванов, Мне интересно как я лонг закрывать буду в пятницу.
avatar
2020, по 65?
avatar
Pedro Cardebar, по 85))
avatar
2020, или по 95. но скорее по 79? :)
avatar
Pedro Cardebar, Пока не прошли хай 2018 г. Место намоленное, ясень пень народ пофиксился. СиПа будет расти, все будет расти.
avatar
2020, сипу сольют в итоге так как по трежерям будет ставка рости. зачем рисковать акциями если по трежерям будут шоколадно.
avatar
2020, я Вить думаю лучше сегодня всё прикрыть, либо следующим контрактом страховку в противоход взять
avatar
Саша Щёлково, Чего на 81 пойдут без нас? ОПЕК не поможет? Еще -5 дадут?
avatar
2020, Бля, больше Месяца в Шорте заклял Яйца и на тебе — весь Праздник без Меня...
avatar
Karabas Barabas, Да. Проходил, знаю.
avatar
2020, что там по ОПЕКу, можно развёрнуто? Успеют дать Отпор Супостату?
avatar
Karabas Barabas, опек оставит +0,4кббл. как и хотел. и имели всех. так они говорят.
avatar
Karabas Barabas, Все узнаем в Пт. Утром. Завтра мы не контролируем.
avatar
2020, Мы вообще ничего не контролируем, Мочеиспускание и то не всегда...
 Где Тайфуны, Дроны… и наконец лютое похолодание? Где это Всё?
avatar
2020, Не бойся, твой брокер закроет тябя… (шутка)
avatar
Андрей Иванов, Закроет так закроет. Буду на демке лудоманить.
avatar
2020, Я по доброму )))
avatar
Андрей Иванов, Помнишь, я тебе утром про полосочку рассказывал? За которой стоп стоит?
avatar
 На недельном графике ай яй яй.
сливают уже жижу. нах нах!
avatar
гы гы. все перстали торговать. вообще. слушают дядьку. а завтра Азиаты (многие) выходной! нежданчик? то то же… будет дерганные движения.
avatar
о поднятии ставки речи не идет. там свои условия и тесты! вот сказал. нормально. 
avatar
Ну что? Первая планка на 73.89. 
avatar
Андрей Иванов, если все пойдет по причинному месту. нефтяшка все равно дорогая будет пока инфляция не упадет. а она конская ну где 83 там и 73 там и 93. ± 10 баксов вопрос 2-3 дней :))
avatar
Андрей Иванов, Когда покупать будешь? 81? 80? 79? Или теперь не будешь? 
avatar
2020, Сегодня утром здесь выкладывал. А вообще такие мысли у меня были раньше. Могу повторить...
Мои мысли по рынку нефти. На дневном графике коррекция от 86.0$ вниз мне кажется затянулась. Посмотрим, что будет дальше. Хорошо было бы, чтобы нефть сходила хорошо вниз. Т.к. если она пойдёт вверх с этих уровней и дойдёт до 88.0$, то на днях может сформироваться медвежий дивер. А это для меня сигнал на разворот бычьего тренда вниз. И никаких 100$ не будет. Конечно разворот вверху не сразу, надо будет дождаться медвежий дивер на 4-х или на 1 часе и т.д. За это время цена может сходить на 90.0 И если не  сломают будущий медвежий дивер на днях, то нефть потом повалится вниз.
Если же на этой и на следующей недели коррекция вниз продолжится, то на уровне 80.0 буду закупаться по своим сигналам. Смогу терпеть просадку до 76.0$
P.S. Если коротко, то поход вверх до 100 и выше от сегодняшних уровней, без коррекции до 80.0 -76.0 НЕ ВЕРЮ!!!
avatar
Андрей Иванов, Я не понял, когда ты будешь покупать. Если завтра будет 80, а в пятницу 82? Или 76 ждать будешь на следующей неделе? И главное, сигнал будет или просто по 80? 
avatar
2020, Не будем гадать… Я не думаю, что завтра резко отскочим вверх. 
А если и отскочим вверх, то в пятницу надеюсь будет коррекция вниз. И тогда буду думать. 
avatar
Андрей Иванов, Ты пойми, я по доброму. У тебя на все должен быть четкий план. Чтоб никакие выходные тебя не выбивали из колеи. Чтоб не было потом что ты не купил потому что ... 

И тогда ты обязательно победишь.
avatar
 на 81,20 стоит 33000 коней
avatar
Саша Щёлково, измельчал маркетмейкер. вот еслиб 330тыс выставил.
avatar
 Сработал альтернативный вариант. А может и оба сработают.

avatar
2020, клешни рака
avatar
Pedro Cardebar, Я же говорил, — это скорпион, только без хвоста. Время сейчас такое.
avatar
А мои — всё прут и прут! Это я про EUR/USD. Ну вот понравилсиь они мне. И в рот берут, и в писю дают. Ну или наоборот.

     Вот запал на них мой запал — вот и пользую. Оставлю лонг на овервых. 
Московский Лоссбой, Я смотрю ты из просадки сегодняшней в ноль вышел?
avatar
2020, я уже вверх полетаю 
Московский Лоссбой, с таким баксом смердячим и сиплом, нефть когда нибудь порастет. только не продлится эта эйфория долго говорит мне моя чуйка. 
avatar
Pedro Cardebar, мы тока зачиняем-с…
Московский Лоссбой, кстати, это — один из элементов динамического «Постоянного Доминирования». Потихоньку начинает работать. 
 кстати 81,60 то сыграла!!! утром ванговали!!! вот тебе и Виктор!
avatar
Pedro Cardebar, Да ничего не сыграла, нормальная коррекционная волна теперь, вполне ожидаемая, теперь дно надо нащупать.
avatar
2020, шортанул рано утром по 84, дождался 81,60=профит
avatar
Pedro Cardebar, Вчера шортить надо было по 84,72 Такую картинку мы уже видели. Сейчас найду.
avatar
Pedro Cardebar, Я вчера предлагал шортить от 85.0 и показывал свои аргументы. Сегодня утром здесь повторил.
Только никому это здесь не нужно (((
avatar
Андрей Иванов, Зря ты так говоришь. У кого была возможность, те зашортили. Сам ты надеюсь 25% успел взять? Я лишь могу констатировать, что мои личные наблюдения меня не подводят. Но мне регулярно выносят мозг в такие дни и ночи.
avatar
2020, а ты же вроде сегодня писал, что в лонгах? или перевернулся?
avatar
R_man, Да. я в лонгах. Спокойно пью чай и наслаждаюсь зрелищем. А должен был черт побери быть в шортах.  Но тогда я не досидел бы до конца движения и обязательно начал бы покупать отскоки. Поэтому лонг для меня сейчас является спасением от лудоманства. И он такой маленький что его даже не видно. Подумаю о нем в пятницу.
avatar
нефтяшка -4 бакса за день! вернулись лихие времена! эти выходные завтра наверно навредят чату! тяжко смотреть будет как все летает
avatar
Добрый вечер! Я в лёгком шоке, в шорт от 84.08
avatar
YULIA23, Джулия, слушаю свою Ромеву.
купил по 81,35 -пускай лежит- набирается соку лонжина!
avatar
Pedro Cardebar, Нашел. Вчерашние точки хая нормально ложатся. Только в прошлый раз я забрал все от самого верха. И весь день сегодня вспоминал это движение. Технически оно один в один. Есть продавец сверху. Пока его не пройдут, будем припадать. Надеюсь, я дни не перепутал. Потом еще проверю.










avatar
2020, т.е. разворот после в ростовый канал как только так сразу?
avatar
Pedro Cardebar, Пока продавца не высадят. Или он не высадит покупателей. Я позже найду о чем тогда писали.
avatar
Pedro Cardebar, тебе проще, можешь завтра выскочить
avatar
     Стыжусь. Закрыл под русскопол позицию. Чую, что зря. Но — спать тоже нужно спя.

     Понравилось то, что система работает. Будет интересно — по пунктикам изложу.
Московский Лоссбой, плюсую.
avatar
Pedro Cardebar, все мы во плюсе севодня. Не раз уж говорил, тут собрались дядьки-тётьки агрессивные до наживы. Вот и вот А самое главное:

1. Мы очень разные.
2. Мы — профит-бои.

     Потому — я люблю Вас и уважаю. Мы убьём их всех нахуй интеллектом. И торговым — тоже! 
Московский Лоссбой, 
avatar
Pedro Cardebar, 
Московский Лоссбой, потом благодарить будем, как тогда когда по 0,00 не дали витька купить. просто рассчитали по -37 и все.
avatar
индекс страха сегодня сильно упал. живцу надо дать ложную надежду что когда щука будет его жрать — он спасется..



avatar
Pedro Cardebar, СиПа растет, Лайт отбивается от 80. Удачи. Я в лонге до пятницы как минимум. Будет 78 доберу.
avatar
2020, я залил двойную порцию лонга — одну скинуть завтра если будет отскок — одну подержать. на провале если будет, тоже подберу. хотя приличный провал закрывает мой старый шорт в плюс.
avatar
Pedro Cardebar, Тут у нас на МОЕХ какие то покупки наверно на больших заявках прошли.
avatar
Привет! Ночью смотрел опять же Кубок Чемпионов . 
Ляйпцих — ПСЖ. Опять полон стадион, все орут и скачут.никаких ограничений.
Вначале повели германцы, первый мяч забил башкой «немес» с африканской фамильей Мгунгу или типо того 
avatar
 давно я не смотрел футбол! никого не знаю. В обеих командах преобладают игроки арабского и североафриканского типа с дрэдами ))) 
avatar
«Французы» имели явное преимущество в живой силе и технике. Быстро отыграли и вышли вперёд 
avatar
блин, куда столько денег то девать…
avatar
Интэресно. 
Вернется ли цена к завтрашнему утру на место. Или нас типа с гэпом откроют?
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн