Блог им. Marek

Tesla по итогам 6 месяцев 2021г сократила долю рынка до 66,3% с 79,5% годом ранее (инфографика)

While EV Registrations Grow Through the First Half Of 2021, Non-Electric Remains Dominant

В то время как в первой половине 2021 года регистрация электромобилей растет, неэлектрические автомобили остаются доминирующими.

October 18, 2021

Вы не можете открыть автомобильный журнал или прослушать подкаст без какой-либо ссылки на электромобили (EV). Поскольку отрасль стремится двигаться к более устойчивым видам топлива, электромобили производят настоящий фурор.

Но как эта шумиха соотносится с цифрами? В обзоре тенденций автомобильного рынка Experian: Q2 2021 мы рассмотрели данные, чтобы лучше понять тенденции регистрации электромобилей и двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Регистрация электромобилей демонстрирует значительный рост

До первой половины 2021 года электромобили составляют всего 0,43% всех эксплуатируемых транспортных средств. Но это небольшое число показало значительный рост в годовом исчислении. С января по июнь 2021 года электромобили составили 2,4% всех регистраций новых транспортных средств, что на 117,4% больше, чем в прошлом году.

Хотя никого не удивит, что Tesla была доминирующим брендом всех зарегистрированных электромобилей, что может быть удивительно, так это то, что ее доля уменьшается. До второго квартала 2020 года Tesla владела 79,5% регистраций электромобилей, но год спустя этот показатель снизился до 66,3%. Разница обусловлена ростом таких брендов, как Chevrolet, который вырос с 8,3% до 9,6% в годовом исчислении, а также ростом от Ford (5,2%), Nissan (3,9%) и Audi (3,3%).A graph showing the percentage of electric vehicle registration by brand

С многочисленными брендами, обещающими новые модели электромобилей в ближайшие годы, доля рынка будет интересной тенденцией для мониторинга.

Тенденции регистрации ICE

Несмотря на значительный рост на рынке электромобилей, реальность такова, что ДВС по-прежнему составляли 97,63% регистраций новых транспортных средств во втором квартале 2021 года и будут продолжать занимать львиную долю в течение некоторого времени, даже когда будет представлено больше моделей электромобилей.

При более внимательном рассмотрении данных мы видим, что Toyota составляет наибольшую долю регистраций новых автомобилей во втором квартале, составляя 13,8% регистраций новых автомобилей, за ней следуют Ford (11,2%) и Chevrolet (10,5%).Graph showing new vehicle registration by brand

Кроссоверы (CUV) и внедорожники продолжают оставаться самым популярным сегментом автомобилей, увеличившись с 49,5% во втором квартале 2020 года до 53,4% во втором квартале 2021 года. В двух других наиболее популярных сегментах, седанах и пикапах, наблюдалось снижение в годовом исчислении. Седаны снизились с 19,4% новых автомобилей, зарегистрированных во втором квартале 2020 года, до 18,5% во втором квартале 2021 года, в то время как грузовики снизились с 19,9% до 17,3% за тот же период времени.

Более эффективное понимание аудитории для выхода на рынок

Поскольку электромобили останутся небольшим процентом смеси, еще более важно понять, что уникального в потребителях, которые склонны их покупать. Использование решений на основе данных, которые помогают выявить склонность к конкретным типам транспортных средств, таким как электромобили, может помочь маркетологам создавать сообщения, которые резонируют с этими потребителями, что в конечном итоге приводит к более высокой отдаче от расходов на рекламу. 
www.experian.com/blogs/insights/2021/10/ev-registrations-grow-first-half-2021-non-electric-remains-dominant/


p.s. С большой долей вероятности, поэтому Маск и продал акций Tesla на $12 млрд.
Потому что далее другие компании по выпуску электромобилей будут только наращивать свое присутствие на рынке электромобилей.

Вначале были только айфоны от Apple, а сейчас огромную долю рынка взяли Samsung и другие китайские бренды. Так же будет и с электромобилями.

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
6 комментариев
«Вначале были только айфоны от Apple, а сейчас огромную долю рынка взяли Samsung и другие китайские бренды»А 85% прибыли с этого рынка собирает Apple. Так и с Теслой.
avatar
Вася Пражкин, в США да, по миру думаю и близко нет 85%
avatar
Вася Пражкин, С теслой не прокатит.  Они и так экономят на всем, на салон и дизайн авто больно смотреть. Сайбертрак так вообще пришлось сделать квадратным. Маржа не высокая у них и выше ее не могут задирать, так как теслы и так стоят дорого. Это не айфон, где человек 30 или 40 евро в месяца платит и особой разницы между этим не видит.
avatar
Вася Пражкин
  • Сегодня в 16:22


Людей не смеши. Приведи данные о 85% ))
avatar
Марэк, Вот самые свежие данные, там правда 75%, это чуть меньше, чем было ранее: 3dnews.ru/1051309/apple-poluchila-75-ot-vsey-pribili-mirovogo-rinka-smartfonov
avatar
«Хотя никого не удивит, что Tesla была доминирующим брендом всех зарегистрированных электромобилей, что может быть удивительно, так это то, что ее доля уменьшается. „

А что тут удивительного?? Это очевидно и происходит из года в год. 
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн