▫️Капитализация:
$3,95b
▫️Выручка TTM:
$465b
▫️EBITDA:
$-100 млн
▫️Прибыль TTM:
$-127b
▫️Debt/equity:
5,45
▫️fwd P/E 2021:
-
▫️P/B:
20
Мой полезный телеграм-канал: t.me/+uccuWhNGWMVlMmQy
👉
Beyond Meat —
крупнейший в мире производитель заменителей мяса на растительной основе. Продукты компании имитируют вкус и фактуру мяса животных.
👉Где компания распространяет продукцию:
70% — розничные магазины
30% — кафе и рестораны
📉
В 2017, 2018 и 2019 годах компания показывала рост выручки в РАЗЫ, но сейчас темпы роста снизились — это
основная причина распродажи акций.
Выручка по годам была следующей:
2018: $88m (+166% г/г) — хороший рост
2019: $298m (+239% г/г) — отличный рост
2020: $407m (+37% г/г) — удовлетворительно
❗
fwd 2021: $480m (+18% г/г) — мало для такой компании, инвесторы ожидали, что компания будет расти темпами хотя бы быстрее 2020го года,
который был плохой для компании из-за пандемии.
В 3м квартале компания
заработала на 12,7% больше выручки г/г, т.е темпы роста продолжают падать.
👆 Вот на это нужно всегда смотреть у компаний роста
❌ Существенный фактор в том, что
не смотря на постепенное восстановление спроса на растительное мясо, увеличилось число брендов-конкурентов, которые принадлежат крупным и устойчивым компания, что дает им ресурсы для занятия доли рынка. Такими конкурентами являются, например
Incogmeato от Morningstar Farms, принадлежащей
Kellogg Co., или Sweet Earth, принадлежащий Nestle.
❌
По оценкам Deloitte к 2025му году рынок искусственного мяса достигнет объема продаж $30B в год, против текущих
$12B. Однако, не смотря на то, что
в 1п2021 рынок вырос на 15% г/г, компания
не показывает даже подобного роста, во многом из-за натиска конкурентов с более дешевой продукцией. Доля компании на рынке также не велика —
лишь 4%.
❌Beyond Meat нацелена на удешевление продукции для потребителя до уровней натурального мяса. Для этого
Beyond Meat придется снизить цену своих котлет на 45% (до 5,25$ за фунт), что сократит валовую прибыль компании на 22%, т.е. компания продолжит наращивать и так огромные долги.
❌
Beyond Meat несет огромные убытки. Компания сжигает $120m в год, из которых около
$50M составляют капитальные затраты и $70M — отрицательный операционный денежный поток.
❌
На конец 3го квартала 2021 компания отобразила $207M собственного капитала. Если ситуация с огромными затратами не изменится,
то компания в ближайшие 2 года начнет увеличивать долг или выйдет на SPO.
Так как у компании
уже достаточно большое кредитное плечо, велики шансы выхода на биржу с новым пулом акций, что будет серьезным негативом для котировок.
✅
Единственный реальный позитив для компании —
надежды на запуск продукции в крупных сетях кафе и ресторанов.
Компания запустила тестовый продукт в сети Mc’Donalds весной 2021. В случае запуска полноценного партнерства в ближайшее время, компания получит дополнительно
$500M ежегодно к выручке (т.е. рост в 2,1 раза). В таком случае, как оценивают аналитики,
выручка компании может дойти до отметки в $1,5B к 2025 году. Однако реальных сроков и объемов не обозначается, а тестовые продукты пока не соответствуют экономической модели McDonald’s. BYND придется инвестировать
не менее $0,5B для удешевления продукта и выхода на полноценное сотрудничество.
✅ Да, небольшим плюсом еще является высокий Short Float
(34% всех акций компании в обращении торгуется в шорт). Если их будут пампить — будет шортсквиз 😀
Вывод:
Beyond Meat — убыточный бизнес с далекими перспективами. Без SPO компания вряд ли вообще сможет показать первую прибыль… Так как даже операционная прибыль глубоко отрицательна. Даже если взять оптимистичный сценарий,
fwd P/S 2025 = 2,6, что
в 2 раза дороже текущих оценок в отрасли.
📉
Компания легко может упасть на 50-70%.
Мой полезный телеграм-канал: t.me/+uccuWhNGWMVlMmQy
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
#обзор #BeyondMeat #BYND
Но видимо, из за низких продаж, мой супермаркет убрал их с полок
Проблема с Beyond Meat именно в цене товара, когда они ее решат, взлетят и продажи.
Это не совсем потерянный случай в плане инвестиций