▫️Капитализация:
$222,5 b
▫️Выручка TTM:
$134,2 b
▫️EBITDA:
$48,3 b
▫️Прибыль TTM:
$22 b
▫️fwd P/E 2021:
9,9
▫️P/B:
2,8
▫️fwd дивиденд 2021:
4,8%
👉
Verizon Communications — американская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим в США поставщиком услуг беспроводной связи.
👉Подробнее о
структуре выручки и динамике сегментов г/г:
Потребительский сегмент:
75%(+7%) из них:
⁃ Обслуживание -
54%(+4%)
⁃ Продажи оборудования —
15%(+33%)
⁃ Прочее -
6% (-8%)
Бизнес сегмент:
25%(-0,8%)
✅
Компания демонстрирует хороший рост по итогам 3 квартала 2021 года. Выручка выросла на
4,3% г/г, до $32,9B. При этом рост чистой прибыли составил
47%, до $6,4B. Во многом рост обеспечен сегментом продаж оборудования беспроводной связи, спрос на который растет в эпоху пандемии и удаленной работы.
✅Компания приняла стратегию
расширения сети 5G. Это может привлечь новых клиентов, учитывая, что
25% абонентов в США имеют устройства с 5G по состоянию
на октябрь 2021. Особенно важно, что бренд стремится расширить бизнес-сегмент, делая упор на продажу 5G оборудования для бизнеса. Однако стратегия приведет к росту расходов и снижению маржинальность в ближайшие годы.
✅Компания, как
и другие конкуренты в США, стремятся вновь сосредоточиться на основном бизнесе,
избавляясь от медиа-активов. Verizon продала свой медиабизнес — Verizon Media — Apollo Global Management, Inc.
за 5 миллиардов долларов.
✅
VZ демонстрирует хорошую маржинальность и ее рост, не смотря на стратегию расширения сети связи. На сегодня операционная маржа
TTM = 23,8%,
чистая маржа TTM = 16,4%, против
22% и 14,2% соответственно год назад.
✅Компания регулярно платит и
ежегодно повышает дивиденды. Размер квартального дивиденда на сегодня
= 0,64$, последнее повышение было по итогам второго квартала. С учетом цены акций,
годовая доходность составляет 4,8%. Если компания продолжит повышать выплаты,
то по итогам 2022 года доходность может превысить 5%.
❌Операционный доход бизнес-сегмента
(25% от выручки) снизился
до $886m с $923m в 3 квартале прошлого года из-за высоких операционных расходов при соответствующей марже
в 11,5% и 11,9%. Показатель EBITDA с
егмента снизился на 2,4% до 1 904 млн. долл. США с маржой 24,8% по сравнению с 25,2% в предыдущем квартале. Это связано со спадом бизнес-активности на фоне пандемии, и, в частности, повышением числа работающих из дома.
❌Фактически,
бизнес не растет уже 6 лет. Среднеквартальная выручка
2016($32B), полностью соответствует сегодняшним значениям. Verizon продолжает бороться
на конкурентном и почти насыщенном рынке беспроводной связи США с такими действующими лицами, как
AT&T и T-Mobile, занимая долю 32% и, фактически, не изменяя ее уже несколько лет.
⚠️
P/E = 9,8 смотрится выгоднее средних
12 по отрасли. Это объясняется лучшей, чем в среднем по сегменту, маржинальность бизнеса.
Вывод:
У Verizon Communications хороший бизнес. Не смотря на стагнацию выручки, менеджмент успешно повышае
т прибыль и выплаты акционерам. Однако перспектив серьезного роста у бренда нет, как и у конкурентов. К компании можно присмотреться лишь если вас устраивает доходность
5% годовых в долларах с перспективами незначительного повышения в будущем.
📉 У компании есть риск снижения маржинальности, поэтому
интересно было бы покупать по цене на 15-20% ниже текущей. Иначе этот риск ничем не перекрывается.
👉
Все обзоры компаний здесь: t.me/taurenin/357
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией #обзор #VerizionCommunications #VZ
проводной связи «там» тоже предостаточно,
еще вопрос, на чем
они больше зарабатывают.. .