Блог им. autotrade
В четверг Байден встретился с генеральным директором General Motors Мэри Барра и главой Ford Джимом Фарли, после чего опубликовал твит с видео, в котором обсудил достижения автопрома в сфере «зеленой» мобильности и похвалил компании за выпуск электрокаров.
В ответ Маск обрушился на президента с критикой и оскорблениями: он напомнил, что в США существует компания, название которой «начинается с буквы T, заканчивается на буквы A, а в середине – ESL». Позже предприниматель добавил, что американский лидер – «марионетка в человеческом обличье», которая «держит американцев за дураков».
Байден пока не ответил Маску, так же пока сохраняют молчание General Motors и Ford. Несмотря на значительные вложения обеих компаний в электрификацию модельного ряда, лидером батарейного авторынка в США все еще является Tesla. В минувшем году компания продала американцам 302 тысячи электромобилей Model 3, Y, S, и X, улучшив результат на 38,8 процента по сравнению с 2020 годом.
так что покруче наших кабинетных бы дела решал
Цирк.
Клоун-истеричка ещё и обиженка оказался.
Чувак на что рассчитывал? Что не умея делать нормальные автомобили и допуская в их конструкции ошибки полувековой давности, а уж тем более не будучи способным сделать массовые модели, адекватные по стоимости для большинства населения — ему что, денег дадут или руку пожмут? Тоже мне, светоч ё*т нашелся.
Всё как я и говорил ещё хрен знает сколько времени назад: электромобили — будут, зелёная энергетика — будет. Но рынок уже сформировался и всяким выскочкам за счёт хайпа типа Маска на нём не место. Зато на рынке давно существуют крупнейшие компании, уже занимающиеся десятилетиями, а то и больше, и автомобилями, и энергетикой — не закредитованные наглухо, имеющие стабильную прибыль с уже существующих направлений своих бизнесов, из которой без огромного труда и без проблем легко могут выделить столько денег, сколько нужно — и на зелёную энергетику, и на трансформацию авто с ДВС в авто с электро-двиглом. И этим компаниям не нужна материальная помощь из денег налогоплательщиков, что крайне выгодно и президенту, и сенаторам, с которых легко и спросить могут на тему — куда пошли налоги...
Я не то чтобы поверил в Маска, но изменил отношение к самой машине.
Послушайте, что говорят специалисты про техничку теслы. Кого нанимали при проектировании. Посмотрите ради другой точки зрения.
Makc%, без обид, но мне это мало интересно. Маск в автомобилестроении равносилен нашим, которые решили сделать отечественный процессор и даже сделали что-то в итоге. Что у них вышло из этого — погуглите. Хороший процессор — да просто заебись, для конца прошлого века или начала этого века… и за такие деньги, что на них проще купить..
У меня, как и у Байдена, и у владельцев бизнесов, которые покупают автомобили, и у банков, включая зарабатывающие с инвестиций — весьма трезвый адекватный и прагматичный взгляд на вещи. Ну то есть у всех перечисленных, включая меня, есть понимание, что если дать 1$ старому бизнесу с уже качественным продуктом, стоящим адекватных денег, востребованным среди потребителей, который уже сейчас, да и десятилетиями, а то и почти столетие назад и так прекрасно продавался, с тем, чтобы он был доработан под современные тренды и реалии — через буквально несколько лет этот старый бизнес на каждый доллар принесёт минимум 5-10 долларов. Что до выскочек и выпендрёжников-эпатажников типа Маска — я посмотрю, как этот пиздабол соловей запоёт, когда ключевые ставку поднимут ВЕЗДЕ, и при этом ВСЕ старейшие и крупнейшие автопроизводители, УМЕЮЩИЕ делать хорошие автомобили, в том числе за доступные и понятные деньги, запустят в серии модели покруче теслы (а если и не круче, то просто дешевле раза в 2-3). В итоге инвестиция даже лярда баксов в его сраную теслу может легко превратиться и в 100 лямов, и даже в 10 лямов — и Байден это отлично понимает, поэтому Маск в целом уже не столь интересен с его сальными фантазиями. Все же, кто не протрезвеют своевременно и не одуплят написанное — просто прое*ут вплоть до 90% вложенных в теслу денег.
Если Вы свято верите в обратное и хотите со мной поспорить — деньги на бочку положите. Хотя бы на стоимость самой дешёвой его новой теслы купите акций теслы и потом потолкуем — может даже всерьёз всё Ваше бла-бла-бла восприму. Всем остальным вроде Вас — да тоже самое. Покупаете акций теслы лямов на 5 и потом открываете пасть про то, какие тесла и Маск — замечательные...
Я же пойду прикуплю лучше акций GM, Ford, Toyota и VW заодно...
А вот венчуры такое могут сделать)
Я совершенно не адепт теслы,
Заполните ка свою анкетку сами, а мы тут посмотрим на Вас, сколько Вы на рынке заработали (умеете ли это делать вообще), да порадуемся за вас. Или Вы так, потрындеть, да на понт взять?
И потрудитесь найти старый бизнес который за пару лет дал 5-10 концов (не утоптанный до этого в плинтус, а реально оценённый, чтобы он, с ваших слов, после доработки под последние тренды дал указанную Вами доходность).
Makc%, если я Вам скажу, чего можно добиться за пару лет (не последних) при грамотном подходе, и что в кризисные годы, как и посткризисные при определённом подходе можно как раз сделать иксы по обороту и минимум икс 3 к чистой прибыли — Вы всё равно не поверите, хотя я напрямую участвовал когда-то по сути и неоднократно в этом. И когда жирок есть или хоть какие-то накопления собственные — всё же попроще, процент по кредиту или бонус инвестору хотя бы не сжирает деньги, которых в какой-то месяц, а то и год, свободных вне оборота попросту может и не оказаться (тут уж или выплачивай по обязательствам, или вкидывай в то, во что другие не в состоянии). И я это всё хорошо знаю собственными глазами и руками, если что. Так что в принципе спор с не знающим это своими глазами и руками считаю проявлением глупости со стороны последнего. Это раз.
Второе. У меня в блоге в принципе есть пост с перечнем части актуальных имён моего портфеля — если так интересно, то дерзайте, хотя он и пополнен ещё парой десятков имён, и просмотреть сотню имён хотя бы бегло — не быстрый процесс, но если так уж любопытно, сколько я мог и на чём заработать — дерзайте. ЛЧИ 2021 ещё в помощь, по приколу поигрался я в эту историю — можете поискать меня и там тоже в верхних 1,5% участников по фондовому рынку, куда я попал за 1 месяц из 3-х, причём, даже в 1% верхний за месяц, результат ухудшился только из-за того, что я переводил ВСЕ свои рубли вообще в баксы в середине октября и закупался с начала октября на просадке S&P некоторыми именами за доллары.
Вы тут бисера не по делу наметали, а конкретно по компаниям кторые сделали 5-10 концов за пару лет ничего не написали. Возмущение Ваше было ведь именно по этому вопросу.
А кто Вы и чего Вы, мне лично по барабану.
Говорите много только.
Вот для этого и пытаются производить свои процессоры в России. Да, они не будут конкурентами для Интел и АМД, да они будут уступать им на порядок, но они смогут обеспечить функционирование серверов и компьютеров на их основе созданных в России.
Олег Каширин, что не продаст? Кто не продаст? Политики — болтуны ещё те знатные, конечно, вот только на «загнивающем» Западе их избирают, им могут организовать импичмент, а ещё в порядке вещей там уличные мероприятия мирные, с которых, как правило, никто никого не забирает. И лопотать политики могут что угодно — до тех пор, пока своё мнение не выскажет бизнес. Истина где-то там.
А вообще я имел в виду то, что Маск в автомобилестроении равносилен России и её процессорам.
Вы это серьезно?! А что там было с теми кто не так давно пришел к Белому дому протестуя против подлога на выборах?
Пятерых застрелили и кучу народу уже пересажали, всех обявили внутренними террористами. А инаугурация Байдена проходила под охраной тысяч солдат.
выступает за отмену гос дотаций (понятно, что это ему выгодно, но хоть так)
В чем плюс США — там есть разделение на 2 лагеря: республиканцы и демократы и они борятся между собой.
Представить, что у нас галицкий бы ругал путина и называл марионеткой — очень сложно.