По данным агентства, теперь для получения разрешения на вылет необходимо подать заявку, в которой должны быть указаны цель полета, серийный (заводской) номер воздушного судна, информация о пассажирах таких рейсов, включающая фамилию, имя пассажира, его пол, гражданство, дату рождения, серию, номер документа, удостоверяющего личность. Рассмотрение запроса может занять неделю.
Николай, немцы и голландцы больше всего боятся… Думают что опять хохлы начнут тренироваться из Буков стрелять… А теперь еще и Стингеры надо изучать… Совсем как моджахеды в Афгане на взлете и посадке в гражданских портах.
Расследование шло несколько лет, после чего в мае 2018 года международная группа следователей (JIT) пришла к выводу, что пусковая установка, из которой сбили самолет, принадлежала 53-й российской зенитно-ракетной бригаде. В следственную группу входили представители нескольких стран, в том числе Украины. Российские следователи в нее не попали.
они пусковую установку как то определили, а наши по осколкам ракеты определили принадлежность ракеты к украинской войсковой части. Ну и кто врет? Если у нас есть вся документация по поставкам на Украину, а там собирают фейк по соцсетям.
ks62, так уже на эту версию отвечали… Там мотивировали добробатов что якобы летит президентский самолет в РФ с грузом долларов. Арендовать установку в то время когда склады переходили из рук в руки ничего не стоило.
ks62, в жизни и не такое бывает… особенно когда касается украинской армии. Если бы вы хоть раз попали в украинское село вблизи воинской части, то все поняли бы.
ks62, но при этом украинские подразделения ПВО, включая вооружённые Буками, были развёрнуты в полной боеготовности в районе боевых действий. Хотя у шахтёров и трактористов авиации нет. Как-то так.
Игорь Шумилов, да они потом сами косвенно признали что перепутали раскрас малазийского самолета с Российским. И того пилота который определял принадлежность самолета вскоре ликвидировали, когда он стал болтать много.
Игорь Шумилов, да там уже кроме Боингов и ничего не признают. Там и внешние контуры самолета совсем другие. Но у них при виде флага глаза кровью наливаются и они ничего уже не видят.
ks62, это зона проведения АТО. Репортаж выложен 16го июля 2014го года. Всё ведь подписано. И показана полноценная позиция ПВО в полном штатном комплекте.
ks62, авиации у республик нет. Соотвественно любой сбитый самолёт с вероятностью, близкой к 100%, будет считаться украинским. А сбить украинский самолёт погут только силы ПВО республик. Следовательно любое сообщение «упал самолёт» автоматически трактуется как «республики сбили самолёт ВВС Украины». Это совершенно нормально в том контексте.
Материалы суда — субъективизм. Объективным является лишь картина поражения самолёта осколками. Потому что это — физика. Это детерменировано. Это проверяемо. И эта проверка показала, что такие повреждения не могла нанести ракета с того ракурса, который считается «официальным».
ks62, да, российского эксперимента, проведённого российским производителем ракеты. И это были не слова диспетчера или смонтированная запись переговоров кого-то там с кем-то там когда-то там, а мероприятие в физическом мире.
Ракета. Её положение. Самолёт. Никаких трактовок. Никакой косвенности. Чистая физика.
Не встречал ещё ни одного аргументированного опровержения по этому эксперименту. Если Вы таковые знаете, прошу дать мне ссылку.
КИЕВ, 19 февраля. /ТАСС/. Государственная авиационная служба Украины после обращения Службы безопасности страны ужесточила правила вылета чартеров за рубеж, сообщило в субботу агентство "Украинские новости".
По данным агентства, теперь для получения разрешения на вылет необходимо подать заявку, в которой должны быть указаны цель полета, серийный (заводской) номер воздушного судна, информация о пассажирах таких рейсов, включающая фамилию, имя пассажира, его пол, гражданство, дату рождения, серию, номер документа, удостоверяющего личность. Рассмотрение запроса может занять неделю.
Активный Инвестор, а что по по боингу уже был окончательный вердикт?
www.rbc.ru/politics/22/12/2021/61c057449a79477344204d5c
вот будет постановление суда которое не оспорят тот вариант и правильный
Материалы суда — субъективизм. Объективным является лишь картина поражения самолёта осколками. Потому что это — физика. Это детерменировано. Это проверяемо. И эта проверка показала, что такие повреждения не могла нанести ракета с того ракурса, который считается «официальным».
Ракета. Её положение. Самолёт. Никаких трактовок. Никакой косвенности. Чистая физика.
Не встречал ещё ни одного аргументированного опровержения по этому эксперименту. Если Вы таковые знаете, прошу дать мне ссылку.