Суммарная сегментная выручка компании составила $14 159 млн (против $9 754 млн в предыдущем финансовом году).
Суммарный сегментный показатель EBITDA составила $5 015 млн (против $2 212 млн годом ранее), при этом рентабельность по EBITDA выросла с 22,7% до 35,4%.
Свободный денежный поток вырос до $2 257 млн (против $1 020 млн годом ранее).
Чистая прибыль увеличилась до $3 107 млн (против $858 млн годом ранее).
Чистый долг компании существенно сократился и составил $2 667 млн долл. (против $3 356 млн годом ранее).
Соотношение чистого долга к EBITDA за предыдущие 12 месяцев сократилось и на 31 декабря 2021 года составило 0,5 (против 1,5 годом ранее).
Совокупный эффект мер по сокращению издержек и реализации инициатив по развитию отношений с клиентами составил $590 млн.