Блог им. AlexSuvorov

Ох...ю с происходящего. Это предпоследний шаг. Последний будет как в фильме Безумный макс.

ЕС требует возврата самолётов Airbus находящихся в лизинге у наших перевозчиков

ЕС все-таки принял обсуждавшиеся вчера беспрецедентные санкции против российской авиаотрасли.

Запрещены новые поставки, техобслуживание и страхование всех бортов. Уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны быть возвращены лизингодателю в течение месяца. Единственное, что разрешается делать европейским компаниям — это предполётный осмотр самолетов.

Введённые санкции затронут более половины (55%) российского флота. Сейчас российские авиакомпании эксплуатируют 980 пассажирских лайнеров, 777 из которых находятся в лизинге.

По итогам совещания у премьер-министра Ирландии Михола Мартина (в юрисдикции этой страны зарегистрирована большая часть парка европейских самолетов) при участии крупнейших международных лизингодателей был утвержден наиболее жесткий пакет ограничений. Несмотря на то, что лизингодатели вплоть до подведения итогов совещания рассчитывали исключить из документа расторжение действующих контрактов и оставить их в силе.

Сегодня в Минтрансе собирают экстренное совещание. Одной из мер реагирования российский стороны может стать запрет российским эксплуатантам возвращать находящиеся в лизинге суда. Последствия такого решения эксперты называют самоубийственными: даже после нормализации отношений ни один лизингодатель не даст такой компании свои самолеты. И даже если российскому Правительству удастся оставить парк в стране, в условиях запрета на поставки запчастей ремонт и техническое обслуживание бортов станет более сложным или даже невозможным.

Пока данное решение принято в отношении бортов Airbus. Ждём теперь шагов со стороны американской администрации.
★1
30 комментариев
А, почему, собственно, мы должны их возвращать? Объявить контрсанкцию и конфисковать.
avatar
denis suvorov, шариков, ты??? взять все и поделить…
avatar
denis suvorov, ты тупой, написали же запчасти давать никто не будет, через полгода-год все посыпется и останется в лучшем случае 25% летающих самолетов.
avatar
Sergeyka, 5 летают  один  на запчасти  
avatar
denis suvorov, а летать как без ТО?
avatar
 Сегодня Медведев недвусмысленно сказал что если партнёры переворачивает доску то у нас нет другого выхода последовать их примеру.
Конфискация активов вроде прозвучало!
Ждем новостей!
avatar
 Вообще всем аэрбасам. Резко бы сократил спрос на них во всем мире. И боинг бы поддержал, не все ему одному страдать. Можно даже не запрещать, а ввести специальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сбор за пролет над нами для компенсации потерь наших перевозчиков от европейских санкций. Пусть на арбузе лететь над нами стало бы раза в три дороже. Достаточно бы уже было для потери их конкурентоспособности.
avatar
тактические ядерные удары по центрам принятия решений должны успокоить пиндосов и под-пиндосников. они своим тяфканьем лишь злят мишку. а мишка весной злой и голодный, распорит одной лапой брюхо капиталистам.
avatar
wot, вопрос, а куда летать-то на аэробусах этих теперь?)) ЕС закрыты для нас, мы для них)) только внутри России. 
Я думаю, надо перекрывать им газ и до свидания…
avatar
denis suvorov, а также люминий и ДР драг металлы
avatar
denis suvorov, так и запретили к ним летать. так что все верно. летать туда где разрешено. Азия
avatar
 У арбуза и так все непросто, компании заказы на новые борта отменяют, авиасообщение так и не восстановилось — а эти хотят несколько сотен бортов вернуть.
Ну, поставят их на прикол, молодцы, че. Лизинговый платеж до нескольких миллионов евро (на новые большие борта).
Минус несколько ярдов в год только лизинга и прямые потери если борта втюхать кому не получится.
Конечно кого-то может посетить мысль, что европейцы заместят своими АК возникшие дыры на международных рейсах… но блажен кто верует.
Если американцы не отзовут бобики — понятно кто лох а кто бизнесом занимается.
avatar
denis suvorov, 
если борта втюхать кому не получится.

разве что Зимбабве
avatar
  Эт конечно ппц, но… Из-за ковида и так перевозки были на спаде, поэтому вопрос, сколько самолетов из этого количества реально в деле и не стоит ли тупо часть на приколе, а деньги платятся. В контексте не выдачи виз и запрещения полетов, то это своеобразная оптимизация парка. В контрактах по лизингу всегда есть возможность выкупа и часть возможно можно оставить. К тому же весь этот авиапарк не вчера ж был куплен.
 Зато в с другой стороны. Можно авиапарк перевести под другие юрисдикции и на фирмы прокладки. Аирбас может просто закрываться, т.к. вдруг 777 самолетов, хоть и б/у, на рынке это жесть. Так же пострадают сборы и все сервисы связанные с авиасообщением, аэропорты и т.д. и эт в ситуации перед туристическим сезоном и вообще ожидаемым после ковидным оживлением.
Туристической отрасли Европы очередной удар под дых.
 И это еще нет ответных действий со стороны РФ.
 Решили убиться об стену или выпрыгнуть из окна?
avatar
собственное самолетостроение разрушено

вот итог

вспомним уже забытые общие вагоны ж\Д

РОМАНТИКА)
Нашли над чем переживать, на МКАДе ярсы уже видели, похоже уже под Москвой где-то стоят, ждут когда 9 мая начнётся. 
avatar
yuku, это значит что ярсы врассыпную от своих согласованных маршрутов… с американцами.теперь их ненайти.чтото будет…
avatar
Напоминает операцию с мистралями. Все, как обычно. Гейропейцы в Опе, стейтсы в шоколаде.
avatar
Становится страшно
avatar
Наложат санкции на авиацию это да! Но РЖД ведь никто у нас не отнимет, вагоны то останутся и локомотивы
avatar
Bogdan, ага, только стоя будем ездить на них
avatar
Bazilius, так ездить по России будем
avatar
2153sved, так все будут, я пока не видел резиновых поездов)
avatar
cerberus, чай водочка неторопливая беседа под стук колес)
Вот и увидим импортозамещение.
Что авиастроение, что станкостроение, что тяжмаш. Нефтедобыча в Арктике кста тоже требует импортных технологий и т.д. и т.п.
Пля.
Чо вот раньше не думалось? Чо распильщиков и схематозников не сажали? Чо инициативным не давали развиваться?
Видел в Штатах паренек в гараже смастырил производство чипов. Да, не новейших, но он принципиально хотел доказать что это возможно, и доказал.
У нас же, помнится, быв мин связи, рулил процессом по созданию производства. И чо, где результат?
avatar
Я ничо не понял, если честно. Деньги, уплаченные за лизинг, в случае возврата самолётов будут возвращены?
А где вот эти вот «Ну ничего, раньше как-то жили без самолетов и ничего»?
avatar
С помощь ковида у глобалистов не получилось отучить народ летать, теперь сделают это принудительно — санкции, контрсанкции и так скоро все будут летать через Африку или Северный полюс )
С другой стороны может наконец теперь откажемся от всех этих суперджетов и мс-21 и продолжим выпускать свои самолёты.
avatar

теги блога denis suvorov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн