Дерипаска оценил сроки создания новой экономики России после санкций.
Бизнесмен подчеркнул, что нужно «закончить конфликты и иметь отправную точку», развивать экспорт. Необходимо искать новые рынки, так как прежние будут закрыты для России из-за санкций, отметил Дерипаска
На построение успешной экономики в России может понадобиться до 10 лет, заявил журналистам предприниматель Олег Дерипаска, передает «РИА Новости». Увидеть страну «свободной и вольной, но и состоятельной» получится, если в ней будет устойчивый экспорт, считает он.
«Нам нужно найти новые рынки… за четыре-пять лет… Важный вопрос — закончить конфликты и иметь отправную точку, через десять лет мы можем построить успешную экономику, как в 2007 году. Но нужно заниматься экспортом», — сказал предприниматель.
Большую часть прежних каналов экспорта России закроют, предостерег Дерипаска, и «большим успехом» будет в ближайшие 18 месяцев сохранить 80% экспорта, который был в прошлом году.
Медведев заявил о праве России на оборону из-за «незаконных санкций»
Политика
«Сейчас нам нужно помогать людям, которые могут экспортировать в юго-восточную Азию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Таиланд, Китай, в Индию, Ближний Восток, Северную Африку, Западную Африку, Южную Африку и Латинскую Америку. <...> Нужно заняться тем, чтобы у нас были суда, локомотивы, порты, крановое хозяйство, коридоры транспортные, логистика. Нужно создать свободные экономические зоны, <...> многим дать начало заново развиваться», — перечислил бизнесмен. Он отметил, что необходимо вернуться к рыночным отношениям и отказаться от госкапитализма.
В конце февраля, после первых пакетов западных санкций, Дерипаска уже призывал заканчивать «весь этот госкапитализм», потому что в условиях «реального кризиса» нужны настоящие кризис-менеджеры, а не «фантасты с пачкой презенташек». Тогда предприниматель предупредил, что «как в 2014-м, пересидеть не удастся», экономическую политику необходимо менять.
В начале марта он заявил, что Россию ждет «жесточайший» трехлетний кризис. «Умножайте кризис 1998 года минимум на три», — спрогнозировал Дерипаска.
www.rbc.ru/economics/08/04/2022/62504d7a9a7947543a047e7e?from=from_main_6
Полная башка экспорта, ни слова про высокотехнологичное производство,
экономию расходов на ЖКХ и прочую затратную
инфраструктуру… .
полная башка как че нить с3,14здить и продать… и бабки «там»
зажать…
Правда, высока вероятность, что опять начнут пилить всё и вся.
.. вчера в Сочи было +25. . и батарея в доме +60.. для того
чтобы на котельной прикрутить горелку нужны невъе*енные
валютные вливания. ..
*это про ЖКХ (перемножьте в масштабах страны) для примера
Или же вообще централизовано отслеживать температуру в помещениях и коррелировать её с температурой воздуха на улице. Уверен, что есть такие программы и оборудование соответствующее
... все можно.. об этом и коммент был.. и без мегазатрат и
мега «экспорта»...
Остальные давно заказывают в Китае .
Дерипаска большой молодец
Аха это Дерипаска о своем…
Раньше какие-то местечковые вожди нужны были, чтобы своих соплеменников усмирять и работать заставлять, а теперь даже это не нужно. Google и Meta за них эту работу эффективнее делает. Настолько, что даже родные детки «эффективных менеджеров» их базовые идеи не разделяют. А они, все как раньше, целой страной торговать мечтают.
Только СВОИ технологии могут дать экономическую и военную независимость и право на место под солнцем.
Ясно! Им нужно найти найти новые рынки, закончить конфликты(кстати не только военные), делее заняться экспортом!..
Не, ну правильно ведь! Работайте-работайте!!!
Санкции очень сильно на его психику давят.
Джо Стадвел «Азиатская модель управления». Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии.
Дерипаска — единственный из российских скоробогачей, который (где-то в середине 10-х) объявил то же самое — добровольно.
Так же поступала Южная Корея в 1961-78 гг, выйдя за 18 лет из Средневековой отсталости.
Япония использовала этот же приём для взятия технологического реванша у США после Второй мировой.
«Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Автор только забывает одно маленькое НО: что в Японии если главу какого-нибудь картеля уличали в нечистоплотности — он совершал харакири. В СССР отправляли на Колыму, провести последние годы жизни в нечеловеческих условиях. В современной России у нас много председателей картелей (напр. Чемезов), у которых единственное достижение — это дети, любовницы и наверное даже водители уже миллиардеры, давят шконку?
Не говоря уж, что Госснаб СССР, бесплатно распределяя материальные фонды, на деле обрекал хозяйственников на бартер. Это вносило безумный хаос в экономику.
Чтобы сегодня двинуть авиапром нужно планировать координацию станко-строителей, поставщиков двигателей, поставщиков металла, материалов химпрома, электроники. Нужно участие в картеле крупного банка.
Выход из отсталости начался в 1961 после отстранения военными демократического ставленника США Ли Сын Мана.
А что США льют свои дармовые деньги во все отсталые страны — да. И везде, кроме Южной Кореи, результат один — закрепление отсталости.
Так что не в деньгах США дело, а в том, что в Южной Корее в 1961-78 гг была священная книга — «Национальная система политической экономии» Фридриха Листа. А вовсе не «Богатство народов» Адама Смита и не курсы „Экономикс“ по его заветам.
Вы почитайте чем Ростех занимается, и сколько компаний и банков в него входят — очень удивитесь. С ходу сможете сказать, какие основные результаты за 10 лет?
«Нам нужно найти новые рынки… за четыре-пять лет… Важный вопрос — закончить конфликты и иметь отправную точку, через десять лет мы можем построить успешную экономику, как в 2007 году».
1-0 в пользу знатоков!
Устойчивость экономики гарантирует её сбалансированность по отраслям, а не запас денег в Стаб.Фонде.
Если бы Россия вовремя вложилась в производство бипланов (никак не монопланов Байкал!) и грузовых дирижаблей, — не пришлось бы отдавать РУСАЛ под иностранное управление ради сохранения сбыта.
А ведь эта авиа-техника обеспечит освоение Сибири и Арктики и всей российской глубинки без разорения на строительство дорог. Дирижабли от 200 тонн экономичнее авто.