Еще одно видео от другого топового блогера о ситуации на авторынке.
На этот раз присутствует видео из автосалонов.
Что касается квартир.
В Москве решили не брать — шкурка выделки не стоит.
В регионе сегодня и вчера общались с продавцами вторички — на вопрос «у меня есть сумма на 10% ниже заявленной цены квартиры. Есть смысл приходить на просмотр?»
4 из 7 продавцом ответили утвердительно. Таким образом сходу, еще на этапе общения, договорился о скидке 10%.
В Москве народ слишком пафосный. Почему то любой бетон с видом на помойку, считается элитным и ни кто скидок не желает давать. Так что лучше регион, тут народ не такой пафосный)
Это вроде не касается только китайцев и корейцев, а даже авто ваз сейчас стоит из-за отсутствия комплектующих. Даже камаз не может производить всё сам.
Один мой знакомый взял в самом начале во.ны 20 авто класса люкс в среднем по 12млн. просто чтобы припарковать деньги, которые ему сейчас не нужны. И глядя на прошедшие пару лет, возможно, эта инвестиция сделает вложения в ФР, как это уже было на вирусе.
т.е. то же, что заставляет других вкладываться в US техи, US техи в вознаграждения разработчикам/какие-то критичные монетизируемые технологии/продукты ну и т.д., кармейкеров в свою очередь в необходимые им технологии/комоды — круг замыкается.
Откуда цены про ТО на ларгус? от блогеров? Хватит верить уже пидоркам, выйдите в жизнь.
Скидки дают уже абсолютно везде, главное попроси, сферы встают, а зарплату платить надо.
Да новые машины рано брать — так нахера брать неликвид, если у тебя папир под ногами халявный? Такие шансы даже не в 5 лет дают, еще реже. Анализируй и покупай, крути бабло!!!
all silver, Разве «они не могут не дорожать» и «обслуга вдвое дороже и страховки на 50%» не противоречит одно другому?
Машина, для большинства, это не необходимость и даже не польза, а, скорее, привычка, причем дорогостоящая. Если денег станет не хватать, то от машины отказаться будет трудно, но можно. Ну, типа как от курева или поездок в отпуск. Соответственно, б\ушные машины будут перепродавать, да и те, которые уже выпущены, надо будет куда-то девать. Вроде, так
all silver,
Karkoon, значит, людям еще ДО ХЕРА было и есть, что терять. Собственно, я в этом и не сомневаюсь. Судя по всему, больше всех потерпевшие те, кто привык на отдых раза 2-3-4 в год ездить.
Если я правильно понимаю (сам пешеход), то современная машина это штука нежная, дорогостоящая и очень зависимая от внешнего техобслуживания, деталей итд. От таких сейчас очевидный резон избавляться. А какой резон их покупать? Ну ведь не «дешево же, надо брать!!!»
Спрашиваю не чтобы поспорить, а чтобы понять. Может, действительно, есть основания думать, что через полгодика-год всё к норме вернется. С моей кочки, пока что, всё плохо выглядит.
на рынке будет дефицит авто бизнес класса. в деталях и даже в расходниках тоже. дорогая машина станет вообще недоступна для среднего класса. чиновники и «удачливые» бизнесмены продолжат их покупать даже если цена вырастет ещё вдвое.
all silver, если исключить слова, вроде «бизнес-класс», которые только замыливают картинку, то понял тебя так:
Дорогие машины подорожают, потому что их станет меньше и их станет труднее покупать/обслуживать. Богатые от роскоши не откажутся, а денег у них дохера.
Если понял правильно, то согласен. Не помню, кто сказал, что в самой нищей стране, всегда найдутся деньги на роскошь. Я-то говорил про обычные автомобили, которые как телефоны, микроволновки — повседневность, привыкли к ним
В Москве действительно цены на бетон дикие стали. За стоимость однушки в москве можно шикарный коттедж с землей купить в подмосковье. Конечно инфраструктура Москвы стоит денег, но всему есть предел и думаю он уже достигнут. Сейчас покупать в Москве бетон, это разве что только от лишних денег, иначе понять сложно. В общем лонг в подмосковье, и шорт на москву, встречно)
Union_Jack, Без газа и канализации в 50 км без проблем. И дорога до работы в Москве будет не многим дольше чем 20 км от москвы. И это будет реально коттедж метров на 150 с гаражом, навесом, банькой и мангал с бассейном в подарок. И всё это по цене однушки в Москве.
Я не понимаю людей которые единственным жильем выбирают такую квартирку. Мазохизм какой-то.
Я тут студию в Москве искал. Хотели купить для ребенка на время учебы.
Когда увидел цены… мама мия)) Ущербные 15 м2 за 6 млн на окраине в старом доме, в долевой собственности)) неужели это кто-то покупает???
6 млн Карл! Дом построить можно.
То есть, нужны дороги, газ, электричество 15 квт (то есть сеть «свежая», а не ветхая по 10 аврий в год), наличие поблизости инфраструктуры (больница, школа, магазины), ну и так далее. Выбор таких мест ограничен и цены покусывают. Плюс, покупателю мотаться каждый день в Москву не вариант. Следовательно, далеко не всякому подойдет.
Но тренд меняется. Люди начинают искать уже подальше от москвы. И уже 40-50 км их не пугает. Зато простор и экология.
Ближайшее подмосковье застроено как муравейник. Вроде загородный дом, но не покидает странное желание, выехать загород. А ведь столько денег вбухано. десятки миллионов. Так ему один клиент откровенничал, когда искал новое местечко где-нибудь подальше от Мкада.
Люди начинают понимать, что близости к Москве для счастья мало. Хочется чтоб ещё и воздух был, тишина, экология, простор. Возле Москвы такое найти уже нереально. Вот и едут уже подальше. Благо развязки и дороги везде понастроены.
Пробки начинаются как раз в ближайшем подмосковье. Проедь лишние 30 минут из 2 часов стояния в пробках и ты в прекрасном просторном подмосковье, где цены на участки пока ещё вполне доступны. Но это пока. Лет через 10, стоимость хорошего участка в 40-50 км от Москвы будет сопоставима со стоимостью квартиры в Москве. И это просто пустой участок.
Вот и идут в недвигу, которая кроме спасения от обесценивающихся фантиков ещё и может приносить пассивный доход в виде ренты.
Вкладывать стало опять не во что кроме бетона. На этом цены и выросли.
Но речь не о том. что бетон это гамно, а о том, что в Москве он неразумно дорог стал в сравнении с тем же подмосковьем.
Даже если смотреть на долгую перспективу, то хороший каменный дом в подмосковье ценнее чем однушка в Москве. ИМХО.
Цены указаны за наличные, без допусловий. Ориентир РРЦ — для машин 2022 года выпуска. При покупке каско, цена машины — 1 600 000 ₽
Эти автомобили можно приобрести только на физлицо
Как купить эти машины: t.me/carintrade/46
Купить, спросить: @pavelcarin
#volkswagen #polo
Вот когда с велосипеда будет рассказывать, тогда да, что-то меняется в лучшую сторону.
Лето осень самое то
Вообще если смотреть по регионам то тренд такой что вся недвижка у моря вырослв в 2 раза за год. Есть регионы где вероятно падения не будет либо будет минимальным это как раз сочи и прочие анапы
Помним, помним. Не простим!
Машины подешевеют только тогда, когда сталь вернётся в 2019 год, до этого заводы будут простаивать и дальше, виня во всём вирус и разорванные цепочки, потому что вирус и цепочки нельзя потрогать руками, а значит на них можно вешать всех собак, всяко лучше чем упрекать в сверхприбыли Мордашова… за такое по головке не погладят.