Блог им. NikitaBodrikov_37b

Лавров заявил об объявленной Западом тотальной гибридной войне .....

Россия принимает брошенный вызов, подчеркнул глава российского МИД. По словам Лаврова, США начали готовить нынешний кризис с момента окончания Холодной войны
Коллективный Запад объявил России тотальную гибридную войну, Москва принимает брошенный вызов. Об этом заявил глава российского МИД Сергей Лавров на заседании Совета по внешней и оборонной политике, передает корреспондент РБК.

«Трудно прогнозировать, сколько это все продлится, но ясно, что последствия почувствуют все без исключения», — подчеркнул он.

По словам Лаврова, Россия делала все, чтобы избежать прямого столкновения. Он добавил, что к санкциям Москве не привыкать, поскольку они были в том или ином виде практически всегда.


Мы последние лет 10… ни можем не как спокойно пожить то «крым наш» то ковид то «Тотальная гибридная война»… вроде и ресурсы все продаём и к технологиям нас не пускают… коробку автомат ни как сделать не можем, что за вызовы то постоянные и попытки «рывка c прорывом непонятно в какую сторону»? Почему я обязана торговать на «Российской великой фондовой бирже „с непонятным курсом и нет возможности перевести средства к зарубежному брокеру?
★2
204 комментария
пора валить
avatar
Mityan, 
валить
Не торопись, по крайней мере в Европу. Кризис по миру развивается и очень вероятно новое переселение народов. Батька технологию опробовал. До него Эрдоган на этой теме барыжил.  А в Алма-Ате протестировали эффект. Когда несколько тысяч пассионариев поставили на колени двухмиллионный город.

«А если нет — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
-------------------------------
Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..»
А.Блок, стих «Скифы», 1921г.

Слава Птицын, +100500
кстати, а что за блажь то? "и нет возможности перевести средства к зарубежному брокеру" — у всех физиков пиндосии и ЕС нет возможности перевести средства например российскому брокеру — и что-то никто их них так не истерит :))  — так что вы очнитесь то. ну и опять же — "Почему я обязана торговать .." — кто ж  вас ОБЯЗАЛ торговать? не нравится — СВОБОДНЫ, так что претензии глупы и совершенно надуманны. 
пс. ну и совершенно нет понимания глобального кризиса то, но хомячки стонут и сами не знают почему :))
avatar
Mityan, «поравалить» было осенью 2011, сейчас уже поздняк метаца.
Zhenya_Bazarov, в 2011 так же говорили.
avatar
Jame Bonds, а до этого в 1917, а до этого в 1700?

Jame Bonds, не, в 2011-м говорили, что на Болотной надо стоять как в Сталинграде 1942-го. Потому, что если не выстоим — придётся валить.

Mityan, вопрос в том, куда-то или кого-то?
avatar

Так прежде чем посылать амеров в 2007, надо было тылы прикрыть.

Ума не надо послать, как чим ынырка.

Ты сперва о народе подумай.

Детей своих сперва воспитай патриотами, а потом впаривает нам такую дичь..

фыы, легче всего ляпнуть «Ты сперва о народе подумай.»
avatar

Mityan, Да и всех послать то же проще, где хитрость и дипламатия?

Будь последовательным, а тут пустобрех… Аллллигархам держим слово, что их украденное не трону, а народ народ по фиг? Пенсии отобрал, как не бил себя в грудь.

фыы, кто у тебя бедолаги пенсию отобрал?
avatar

Mityan, Да нет пока я не пенс, у знакомых много кто из за него не дожил до пенсии.Сидеть в думе можно и до 100 лет, а мужики в 60 на производстве по здоровью на все 75 выглядят, он у них 5 лет слямзил.И всё бы ни чего, но как бил то себя в грудь, с каким пафосом.Это мерзко очень, за понты надо отвечать.Хотя сейчас не модно правда...

И не надо, что все политики врут, он и поднялся сперва на том, что типа слово держит.Держит но только перед аллигаторами оказалось.

фыы, так ведь пенсия нищенская. хотели на 5 лет дольше в нищете пожить? ))))
да и профессию этим «мужикам на производстве» не он выбирал...
кроме того — пенсионный возраст поднят именно потому, что вы, подлецы, дольше жить стали. так что нечего ныть тут…
avatar
Mityan, В нищете, но жить, а не сдохнуть на производстве Ну да как сказал медведев не пошли же бизнес, держитесь
фыы, он не прав. Не все могут заниматься бизнесом. Но зато они могут многое другое. 
avatar
atlantic, Когда здоровья нет уже чем
фыы, когда здоровья нет, то государство обязано обеспечить человеку комфортную пенсию. А если этого нет, то нет и смысла было работать в таком государстве. 
avatar

atlantic, Ну получить инвалидность что ли?

Даже люди без ноги или руки проходят каждый год комиссию, как будьто рука вырастет обратно.

А где им работать,80 % не были дальше Воронежа

фыы, Вы же сами знаете ответ: работать там, где платят нормальные зарплаты и пенсии. 
     Здесь надо получать образование и все. И пока учишься, работаешь на каких-то подработках за копейки, тем самым этим оплачиваешь долг государству.
    Я был знаком с одной девушкой. Одета была ужасно: туфельки еще со времен школы, выцветшее платьице, внешне ни о чем. Дома у нее шаром покати, ничего ценного не было (даже телевизор 10 летней давности купленный родителями). Нормально оплачиваемой работы она здесь не нашла.
     Она заканчивала вуз (высшее техническое). Диплом еще не получила, но уже нашла место работы в США и ждала диплом на руки. Отъезд туда у нее был мгновенный. 
    Я не знаю как у нее дальше сложилась судьба, но сюда она не вернулась.
avatar
atlantic, Счас куда можно уехать? Практически ни куда, где деньги платят.У меня дочка на каникулах летала в америкосию, за лето без языка и образования привезла 270 т.р.Билет конечно стоил туда сюда и всё оформление, но факт.У нас студент  и третью часть за два месяца не осилил бы поднять на каникулах.
фыы, пусть учит американский. Все равно будет время, когда можно будет туда уехать. В любом случае, высококвалифицированные специалисты нужны везде и получить возможность переехать становится легче.
   Она у вас на кого учится? 
avatar
atlantic, Комерческое программирование
фыы, сори, я устарел немного))
Это IT, да? С++ ?? Только не говорите что она изучает 1С.
avatar
atlantic, Дак сам не в курсе, сам чайник
фыы, нормальная профессия. Молодец! Все будет хорошо.
avatar
фыы, я тоже получал образование в сфере проектирования и разработки информационных систем.
Они немного слукавили. Они не единственные кто ведет подготовку специалистов по данному направлению). 
avatar
фыы, не будут на производстве сдыхать, т.к. жить уже начали дольше.
avatar
Mityan, ВЫ серьёзно?  Естественная убыль населения в России за год превысила 1 млн человек
Естественная убыль населения в 2021 году впервые в истории современной Российской Федерации достигла 1,04 млн человек.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/28/01/2022/61f3bbaa9a794767f04fdaa7
фыы, Решение о пенсионном возрасте принималось в 2018 на основании многолетнего тренда в СОПЖ.
А просадка из-за ковида — это шум.
И да — рожайте больше, вот и не будет «естественно убыли»
avatar
Mityan, Врите меньше и воруйте, сделайте жизнь лучше уверенность в завтрешнем дне.Умеете только пилить и врать)))
фыы, если качество жизни и уверенность в завтрашнем дне — это критерий рождаемости, то хуже всего с этим в Южной Корее и Японии, лучше всего -  каком-нибудь Сомали…
avatar
Mityan, Если пенсия нищенская, то ее надо не отменять, а увеличивать. По моему как-то так, разве нет? 
avatar
atlantic, все верно, ее и увеличат благодаря этому.
ну, или как вариант — можно было налоги с зарплат увеличить. вы к этому больше тяготели?
avatar
Mityan, Я всегда тяготел к 10кратному увеличению зарплат и пенсий. причем разово и всем. Деньги на это найти легко (если вы не знаете где, пустите тех кто знает).
А пенсия должна быть — у мужчин в 60, у женщин  в 55 и точка (это вообще обсуждению не подлежит и должно быть только так).
  Если вы за 30 лет так и не научились строить самолеты (хотя пытались), это не значит что в стране нет тех кто сможет.
avatar
atlantic, пенсия должна быть в 67 лет у мужчин и женщин одинаково.
а если средняя продолжительность жизни еще увеличится — то в 70.
и точка.

ЗЫ.
А кто знает где «легко» найти деньги?
avatar
Mityan, тогда компетентные специалисты так и будут продолжать уезжать. так как вы не можете обеспечить не только адекватные по мировым меркам зарплаты, но и пенсии)). 
   Вам, наверное на это как до лампочки, но суть в том, что им тоже до лампочки. Политика — чемодан, вокзал наносит вред только государству, но ни как не айтишникам.
avatar
atlantic, а разве проводится политика «чемодан вокзал»?
наоборот, обьявлены разные плюшки.
кроме того, как говорят на западе, «эпоха дешевой еды закончилась». Их пенсионеры будут ограблены, как наши в 90х.
Да и ты должен вроде понимать, что для достойной жизни на пенсии практически везде в мире нужно копить самостоятельно.
avatar
Mityan, 
Их пенсионеры будут ограблены, как наши в 90х.

Прогнозы кого-то — это просто мнения отдельных лиц. Я считаю, что никогда не будет этого.
разве проводится политика «чемодан вокзал»?
наоборот, обьявлены разные плюшки.

В данном случае, даже проводить политики не надо, чтобы так было. Созданные условия приводят к этому.  А плюшки даже на 10% не компенсируют кнута: низкие пенсии и так далее.
Да и ты должен вроде понимать, что для достойной жизни на пенсии практически везде в мире нужно копить самостоятельно.

    Это звучит примерно так: нигде нет пенсий и все на нее копят сами)). Но это частичная правда, а частичная правда ничем не отличается от лжи.
    Там есть базовая пенсия, от предприятий и частные. Каждая из этих пенсий достаточна сама по себе, чтобы человек жил много лучше чем здесь. И если там есть средства платить в частные фонды, то здесь нет.
    И еще убийственный факт… там все отчисления в $, а здесь в рублях ( который упал только за последние 20 лет в 10 раз, а за 30 лет… в 10 000 раз). Это вообще исключает создание какой либо пенсии. В том числе исключает любую возможность «копить» в банках.
    К тому же у вас нас нормального закона о частной собственности, а это еще один гвоздь в привлекательность.

    Надо делать экономические, пенсионные законодательные  реформы, но это делать не хотят. И вместо этого говорят что все и так хорошо не хуже чем у других.… о чем здесь говорить и что далее обсуждать? 
avatar
atlantic, это пустая болтовня и и мифы западолюбов.
если тут такое говно — так и вали, я же для таких как ты и написал выше «пора валить».
Я считаю, что никогда не будет этого.
Это мнение частного лица, неспособного критически воспринимать западную  реальность, а только молиться.
Созданные условия приводят к этому.  А плюшки даже на 10% не компенсируют кнута: низкие пенсии и так далее.
ты о чем вообще? льготные налоги, ипотеки, осв. от армии и т.п. — не плюшки?
Где ж это такие пенсии шикарные? Ты какую страну вообще имеешь в виду?
ГРУЗИЮ??? Там шикарные пенсии? (ведь до хера айтиншегов именно туда посваливали)
А какого перепугу ты «компетентными специалистами» только айтишнегов называешь?
Но это частичная правда, а частичная правда ничем не отличается от лжи.
Частичная правда ничем не отличается от правды.
Там есть базовая пенсия, от предприятий и частные. Каждая из этих пенсий достаточна сама по себе, чтобы человек жил много лучше чем здесь. 
В Грузии, в Польше? Много лучше?
В США на 1000 баксов пенсии жизнь нищее чем у наших будет.
И еще убийственный факт… там все отчисления в $, а здесь в рублях ( который упал только за последние 20 лет в 10 раз, а за 30 лет… в 10 000 раз). Это вообще исключает создание какой либо пенсии. В том числе исключает любую возможность «копить» в банках.
Копить в банках при ставке выше инфляции — можно без проблем.
А в странах европы например она гораздо ниже инфляции.
А теперь и в США. И это не на один год.
К тому же у вас нас нормального закона о частной собственности, а это еще один гвоздь в привлекательность.
Как там действую законы о частной собственности — мы наблюдаем сейчас.
А скоро на русских там начнут вешать желтую звезду.
Надо делать экономические, пенсионные законодательные  реформы, но это делать не хотят.
Ты ни хрена не знаешь что конкретно нужно делать.

А еще убийственный факт: легко свалить только юному прыщавому хипстеру.
Человеку с семьей, женой и детьми-школьниками (прикинь!!! есть и такие айтишники!) — нужно думать — куда пристроить ее, где учиться им и с кем общаться, на каком языке. И хватит ли трудового стажа до жирной грузинской или болгарской пенсии.
avatar
Mityan, 
если тут такое говно — так и вали
Это довольно агрессивно.
мнение частного лица, неспособного критически воспринимать западную  реальность

Видимо я вас сильно разозлил.
ты о чем вообще? льготные налоги, ипотеки, осв. от армии и т.п. — не плюшки?
Нет не плюшки. Все это и «там» получить можно.
ГРУЗИЮ??? Там шикарные пенсии? (ведь до хера айтиншегов именно туда посваливали)

Нет, не Грузию. Мне казалось основная масса уехала в ЕС и Северную Америку... 
А какого перепугу ты «компетентными специалистами» только айтишнегов называешь?

Ни где не писал что считаю компетентными специалистами ТОЛЬКО айтишников. Как пример, да. Если я где-то написал такое, покажите и я извинюсь.
Частичная правда ничем не отличается от правды.

Не хочу на это вам отвечать, потому что обидитесь. Но вы примерно знаете мой ответ.
В Грузии, в Польше? Много лучше?
В США на 1000 баксов пенсии жизнь нищее чем у наших будет.
Я вообще ничего не писал про Грузию и Польшу. В этих странах действительно много проблем. Им тоже надо решать много проблем в экономике. Для меня это совсем не привлекательные страны.
    А про 1000$… такая пенсия у вас будет если вы никогда не работали, либо работали, но вас поймали на взятках — лишение пенсии. В этом смысле, для не особо законопослушных и интегрированных в социум людей, США действительно не особо привлекательная страна. 
Копить в банках при ставке выше инфляции — можно без проблем.
Был бы согласен, если не было столько девальваций. 

Как там действую законы о частной собственности — мы наблюдаем сейчас.

А как здесь действуют, мы наблюдаем все 30 лет.
Ты ни хрена не знаешь что конкретно нужно делать.
Поэтому от вас и будут продолжать уезжать ... 
Человеку с семьей, женой и детьми-школьниками (прикинь!!! есть и такие айтишники!) — нужно думать — куда пристроить ее, где учиться им и с кем общаться, на каком языке.
Здесь полностью с вами согласен. 
avatar
atlantic, 
Нет не плюшки. Все это и «там» получить можно.
Что и где? 
Нет, не Грузию. Мне казалось основная масса уехала в ЕС и Северную Америку... 
Вы думаете так просто взять и уехать в США?
Посваливали в основном поближе — Грузия, Казахстан. Белорусы — в Польшу и Литву (там по крайней мере к белорусам снисходительно свысока относятся).
А про 1000$… такая пенсия у вас будет если вы никогда не работали, либо работали, но вас поймали на взятках
А цены-то растут и расти будут. Возможностей накопить все меньше.
пенсионные фонды уже проедают деньги клиентов. 
Здесь полностью с вами согласен. 
А еще культурные особенности не учли. С которыми не каждый сможет жить (а особенно прививать детям).

Так что не стоит преувеличивать масштабы «утечки мозгов».
Наблюдай дальше.
avatar
Mityan, я считаю что нужно коренным образом менять устройство экономики. И считаю это можно сделать, нужны только решительные шаги сверху. И тогда можно сделать уровень жизни не хуже (даже лучше) чем «там».
   И на это, вы агрессивно отвечаете — Нет! У нас и так все хорошо!
avatar
atlantic, что значит «коренным образом».
я не специалист по экономике.
avatar
Mityan, 
1. Перестроить экономику с ресурсно-сырьевой, на полостью инновационную — лучшие технологии во всем — это наше все (которого пока нет). 
2. Развитие бизнеса: создание беспрецедентных выгодных условий для его создания (как это сделать. отдельная тема и в трех строчках не написать).
3. Сделать надежным, крепким рубль. Не на словах, а на деле. таким, чтобы даже американцы хотели его купить (утрирую, но смысл понятен).
4. Направить основное финансирование на науку (фундаментальную и прикладную). В образование и культуру (без культуры не появится желания учиться у людей, естественно это надо подкреплять материальной мотивацией).
5. Должны быть скоростные лифты для людей, создающих «крутые» продукты. Условно, кучка людей в гараже может создать что-то очень крутое, и они должны иметь возможность привлечь многомиллиардные частные инвестиции и войти в ТОП-10 компаний страны. 
6 Частная собственность должна быть абсолютной. И не важно как «там», главное сделать здесь. Частная собственность должна быть приравнена к государственной. Никто и ничто не должно иметь возможность изъять чужую собственность без полного безоговорочного согласия.
avatar
atlantic, это не план а набор благих пожеланий.
avatar
Mityan, это и есть пожелания — желаемая цель. Чтобы получить цель — надо создавать проект и писать планирование.
Если делать планирование, то он получится достаточно объемным. К его разработке надо привлекать точно не одного человека, а несколько институтов.
avatar
Mityan, в плане должны быть прописаны:
желаемая цель, сроки реализации, стоимость, качество, ресурсы. А еще ограничения, риски и планирование управления рисками и… много еще.
avatar
фыы, увы, не сработало бы это, пока любой мог свое баблишко вывести за бугор и свалить. Сейчас прийдет понимание что ехать некуда, нигде тебе не рады, а там где вроде бы и рады, жить ты не сможешь так как условия, менталитет другой, да и уже нигде гарантий нет… остается внутри страны строить, развивать, так как другие пути уже ничго не дадут… вот и получается что только в таких условиях есть шанс перестроить страну. 
avatar

alvas, Так ВЫ совершенно правы!!! ПОчему самому то не порвать было этих батуриных, чубайсов скрыник ??? Зачем всё отдал западу отжать? Если уж решился на невойну, решился бы и на ниционализацию, но тут одно НО.

Оно очень личное, пять -десять алиггархов это номиналы самого

фыы, потому и нельзя было что все всегда могли договориться и в итоге с помощью тех же взяток откупиться и свалить, сейчас это уже маловероятно… сейчас другая проблема, чтобы внутри страны начали работать эффективно, на благо все, а не единиц… потому что пока вижу только тупое исполнение, бездумное… нужно чтобы была ответственность за результат…
avatar

alvas, ВоТБРАВО!!! ключевое слово персональная отвественность.

Что бы крыса типа Чубайса пусть если не сядет, но навсегда от бюджетного корыта отогнанна.

А то он снова сколько раз жрал в три горла.И путин его приводил на жри и в жопу пихай.

А пока наказывают только неудобных, это ещё хуже...

Mityan, быстрее бы. «Баба с возу, кобыле легче»
Mityan, пора валить

На фото типичный владелец собственного, дорогостоящего коттеджа с бассейном на загнивающем западе, делает вид, что живет отлично, но на самом деле это не так.
Диванный аналитик-практик, Да до воров путинских ему далеко
Mityan, а куда валить то? Недвижка купленная на русский паспорт и счёт открытый замораживается.
avatar
Mityan, в добрый путь. А я тут жить буду. 
дадашов фархад, я тоже, это просто сарказм
avatar
Тут недавно финны продемонстрировали бункер, который как город подземный. Явно не в феврале строить начали.
₽100, как раз в феврале..., 1920 года
Ян Карлович, там музей сейчас вроде?
avatar
Да имигрируй ты в Америку,
Найдешь там негра двухметрового
Найдется бык, былаб корова бы… ©
avatar
А почему он не начал отсчет с 1917-го года...?
avatar
SergP, А что с 1917? Можно вспомнить и нулевую мировую войну 1850-1855 гг. У же тогда Европа пыталась задушить конкурента, экономически уже не получалось, решили разрушить войной. Но не вышло. Ни разу у Европы не удавалось поставить Россию на колени.  попытки были постоянно. Даже гитлеровскою Германию вырастили именно для этого, и огребли по полной.
avatar
Elmarit, тяжелая, хрен ее оторвешь от земли)
Elmarit, если знания по истории только из «кирпича», вспоминайте на здоровье…
avatar
SergP, за конкретные делишки прилетели санкции и всего делов.
А он про бином Ньютона рассказывает.
Виталий Козлов, какие делишки? Свой Крым забрать?
avatar
Анна Т-а, за конкретные делишки. Неужели туманно объяснил? 
Анна Т-а, про свой конечно смешно, и что оно вам дало это возвращение? Мало территорий неосвоенных?
avatar
Виталий Козлов, хм, за что там магницкого списки то? что ж вы за долбоящеры то — лживым фейкосми все верите
avatar
Petr S, не нравятся списочки? Что ж вы за долбопсы то? 
пенсионеры у власти решили с собой на тот свет всю страну утащить
avatar
vavan, весь мир
avatar
Mityan, в рай
avatar
vavan, Живёшь то за счёт потенциала созданного пенсионерами. Сам то много сделал для родины?
avatar
Elmarit, эти пенсионеры из кгб про которых он говорит, ничего не создали
avatar
Elmarit, Потенциал создали наши прадеды, не эта кодла пятидесятников ни как, она на  яхты и дворцы растащила, пенсии украла
vavan, я против такого утаскивания!
что там, дочку вывез из сша?
avatar
VpnS, нет конечно. у всей российской элиты все денежки, виллы, яхты, жены и любовницы, детишки — все на западе.

avatar
Mityan, а народ потом удивляется, посты пишет, куда делись ярды зелени за нефть?:)) Всё обратно и уходит. Причём в геометрической прогрессии видимо. Чем больше пришло тем больше домов на озере Комо и виноградников в Тоскане:)))))
avatar
AVG, дом на озере Комо это копейки по сравнению с олигархами.
avatar
Анна Т-а, я их не делю. Это одна группа фигурантов. У каждого свой фронт деятельности с чётко распределёнными задачами:)))
avatar
Mityan, Это очень древний «институт заложников» детей, со времен сатрапий.
Одно из условий назначения на ту, или иную должность в колониях.
Даже «большевики» не избежали этой практики…
avatar
Mityan, кабаеву, очеретную и всю родню вроде вернули в родную гавань, за что западу низкий поклон
avatar
NikolasM, поклон не надо. но миф, конечно. теперь похерен
avatar
Давно пора коллективному западу в зубы двинуть
Хуан Диего из Севильи, оружие в руках держать готов?
₽100, А с той стороны многие готовы против нас выйти?
Одно дело деньги и оружие раздавать, другое дело дивизии направить
Сейчас удивительная ситуация происходит, когда государства перестали выражать мнение и желания свого народа (и тут я не о России говорю)
avatar
iireg, именно так, государства работают на самих себя, и цели их неясны. Разница в целях была всегда, но сейчас она просто очевидна. 
₽100, ну так деньги и оружие может выделить государство, тут оно от населения не зависит и не обращает на его мнение внимания, что мы сейчас и наблюдаем
а идти с этим оружием, придется населению, и я что-то сомневаюсь, что бюргеры, лягушатники, пиццееды, сапожники и т.д. готовы к этому и мотивированы достаточно
avatar
Сколь же ты слила? И сколько еще постов с твоим воем будет?
avatar
vyzei, столько, сколько захочет. ЧС доступен всем
Дмитрий, Ньюби, причем здесь ЧС?
avatar
vyzei, внести туда любого и не видеть их тем и комментов
Дмитрий, Ньюби, а разве я сказал что не хочу видеть темы или комментарии? Я вообще против ЧС, только самых тугих туда отправляю.
avatar
Лавров может идти нах туда, где говорят с павлинами.
Тебе перед сами собой не стыдно? Ты осознаешь что твои слова в сторону человека, который не может ответить, выглядит как трусость. Понятно что в реальности, ты не сможешь повторить свои слова.
avatar
vyzei, мне плевать на твоё мнение.
Дмитрий С, это факты, не мнение.
avatar
vyzei, вот вот, у Лаврова сейчас и так проблемы со всей этой русофобией! Тут еще обижают в интернете всякие, а он к семье в Америку вернутся не может!
Андрей Матвеев, что значит вернутся? Когда он ее покинул, и когда он там был?
avatar
vyzei, они нашего Сережу не получат! Это его поганый доллар сманил туда! 
vyzei, это же бот новорег, а методички старые
vyzei, Лавров — это тот самый гопник от МИД, стравивший страну, своими безмозглыми речами, даже с Израилем?
avatar
Интересно, зачем Лавров менял фамилию, старая не звучит?
Орел шестого легиона, а старая какая?
avatar
Денис С, армянская
avatar
Stratforce, Сергей Армянский не звучит
avatar
очему я обязана торговать на «Российской великой фондовой бирже „с непонятным курсом и нет возможности перевести средства к зарубежному брокеру?

Я в шоке
Ну переведи к зарубежному брокеру, он тебя тутже заблокирует

Задай вопросы «зарубежному брокеру» почему он козлит 


Viacheslav Ivanenkov,  в самом деле, почему???
нормально же общались с чего козлить начал?
avatar
Andy S, так руководство обиделось что Россия не хочет халявными ресурсами обеспечивать
вот и заставляет всех своих юрлиц мстить
Ну раз тотальная гибридная война с западом, то перестаньте туда ресурсы продавать. 
avatar
Toltra, Аи как же дворцы тогда и машины.яхты… самолёты, они что как эти нищеброды будут жить the-salt.ru/archives/215
если я сдамся легче не станет ©
avatar
Надо было не доллары воровать у Родины и яхты покупать, а воровать технологии у запада и тогда класть на санкции, и быть независимым и не надо хранить деньги у антихрестов, а лучше на людей, медицыну потратить!
А как же политика запрещена на смарт-лабе?
avatar
Kristina Trader, потому что вы живёте в стране, которая почти всё просрала, а теперь пыжится с голой жопой напугать льва, находясь с ним в одной клетке.
avatar
Bablos, вы думаете она из Украины?
avatar
Bablos, ты про украинцев что ли?
avatar
Mayakovskii, нее, те не только своё просрали, но и нам умудрились подмогнуть.
avatar
Bablos, всё просрали мы в 1917-1919. с тех пор ничего принципиально не меняется
Bablos, Запад понял, что совершил ошибку, открыл свои рынки для орды. Второго шанса они не дадут.
avatar
hunter, 
Запад понял, что совершил ошибку, открыл свои рынки для орды

Не было такого
Запад свои рынки не открывал
Наоборот — уничтожил СССР ради того чтоб освоить единственно оставшийся нетронутым рынок
Завалили наш рынок свои неликвидом.

 
Когда зумеры начали рассуждать о своей длинной и нелегкой жизни длинной в 10 лет. 
Вы никому ничего не должны, но и вам никто ничего не должен.
avatar
Риббентроп тоже много чего говорил. Не помогло.
avatar
У автора шоры мощные. Крымнаш, ковид… А куча санкций за 10-15 лет по причинам хайли-лайкли и прочим «кибератакам»? Или это совсем другое???
Стоны засевших в баксе. Не представляю что с ними будет когда бакс уедет ещё глубоко вниз... 
Михаил Шварц, Какие стоны… вы знаете мою полную конструкцию по доллару?))))Какие санкции за 10-15 лет… западный капитал постоянно заходил на наш рынок и все зарабатывали… правительству выгодно объяснить «УРАпатриотам» что нечего страшного не произошло мол мы и так жили под гнётом нам не привыкать…
avatar
KristinaTrader, вы я смотрю либо блондинка либо вообще ничего не знаете про санкции, которые  нас с начала 20 века вводят.
Конструкция по доллару — да вы правильно улыбаетесь. Когда доллара у нас не будет в ходу вообще, улыбаться будете ещё сильнее) 
Михаил Шварц, «доллара не будет в ходу» сильное заявления учитывая то что  принимают к оплате любые банкноты доллара  с начала 20 века))))Сколько рублей сменилось за это время и обесценило капиталы своих граждан…
avatar
KristinaTrader, не будет в ходу — про нашу страну написал. Вы что то мимо смысла постоянно  пишите. Ладно. Удачи. 
Почему я обязана торговать на «Российской великой фондовой бирже „с непонятным курсом и нет возможности перевести средства к зарубежному брокеру?
Не обязаны, потенциально высокая прибыль всегда сопряжена с рисками, как и в бизнесе. Можно просто ходить на работу за 30к в месяц 5 дней в неделю — никаких рисков, все просто и понятно в 9:00 пришли в 18:00 ушли.
Да санкции всю жизнь на Россию накладывали. Еще со времен СССР, что напоминать надо? Просто надо в сознании нашего народонаселения, а особенно властьимущих закрепить, что ни Европа, ни Америка никогда не были нашими друзьями и партнерами и никогда не будут. Да вспомните вы Наполеона, вспомните Гитлера — эта старушка с низкой социальной ответственностью всегда отдастся сильному диктатору европейской страны. Но восточным варварам — увольте, что бы они ни делали, спасали ее от насильника, лечили, жалели, считали ее родной, нет. Никогда она не признает их за равных, всегда будет относится презрительно и высокомерно, считая что только она может глаголить истину, которой должен внимать восточный плебс.
валеркин, что мешало за 20 лет нефтегазовых доходов поднять своё производство с нуля и производить свой внутренний товар для широких масс общества ? 
avatar
KristinaTrader, Читай внимательно что я написал, найдешь ответ на свой вопрос.
валеркин, прекрасный ответ))))в духе «УраПатриотов»
avatar
KristinaTrader, Достойный ответ для нытиков и всепропальщиков.
KristinaTrader, 
что мешало за 20 лет нефтегазовых доходов
Неоднократно отвечал
Мешала свора воров и тупиц в высоких кабинетах
НЕ БЫЛО у страны нефтегазовых доходов!

Доходы от ресурсов шли в два кармана:
— на дворцы олигархам и друзьям 
— на финансирование экономики США (покупка трежерей и тому подобного мусора)

В доходы нашей стране крохи поступали
кристинка а ты хочешь кружевные трусики?
avatar
Почему я обязана торговать на «Российской великой фондовой бирже
avatar
Я все удивляюсь комментариям — «Пора валить». И… Что Вы все жалуетесь? Принимайте решение достойно, спокойно :) Для начала хотя бы в Грузию или Казахстан. Да… геополитика мешает нам полноценно торговать. А незнающим скажу, что первые иностранные инструкторы НАТО появились на военном полигоне Яворовский еще в 1991 году. Трейдер должен обладать стратегическим мышлением и видеть куда катится ситуация! Рано или поздно. По этой причине или по другой :)
avatar
Эдуард, «Принимайте решение достойно, спокойно» я бы еще добавил, а главное — молча
avatar
iireg, В десятку :)
avatar
Бедная кристинка
avatar
 Мне еще и 50 лет нет, но мне очень бы хотелось чтоб наш народ и народ Украины проснулись. И сбылась бы мечта А.С. Пушкина или Игоря Талькова. Себя надо развивать. Свою страну. Понимаю гнев на чиновников. Да он есть. У самого туча вопросов к ним. Но что? Валить теперь туда где «без нас лучше»? Отличайте туризм от смены места жительства!
avatar
Пора валить не обычным гражданам нашей страны, а её руководству, которое своей некомпетентностью довело всех нас до сегодняшней ситуации…
Авось без них как-то все и наладится:)
avatar
VD13, Может быть. Только генерал-полковник Ивашов (все его знают) входил в комиссию по переговорам с НАТО долгте годы. Он сам рассказывал. Сейчас в опозиции к текущим геополитическим решениям властей. Только у меня вопрос: как же вели переговоры, что получили 5 волн расширения НАТО, а мы ничего. Счет 5:0. Аргенитина — Ямайка :) Или уже не смешно? Думайте парни. Всегда думайте!
avatar
VD13, а её руководству
а её руководство м.б.
Интересно, он сам в этот бред верит, или яйки просто в тисках? Прям так и вижу, как Путину главы стран непрерывно названивали и заставляли напасть на Украину. А он сжав зубы сначала отказывался, но потом не выдержал этого чудовищного давления и напал.
avatar
MadQuant, вот интересно твоя риторика изменилась всего за год, работодатель все?
avatar
NikolasM, какая риторика изменилась? Я что, год назад утверждал, что запад ведёт с Россией гибридную войну?
avatar
MadQuant, нет, ты был доволен дедушкой и обстановкой в целом в стране, хотя уже тогда было понятно что песец рядом, пусть и не такой откровенный
avatar
NikolasM, какой песец-то вам был понятен? До 24-го февраля я думал, что в целом Путин адекватный, сейчас я в этом не уверен, вот и все дела. Песца я не вижу даже сейчас, да, экономике жопа, но жопа это не песец, просто будет околонулевой-слаоботрицательный рост долгосрок.
avatar
MadQuant, запад ведет с Россией гибридную войну как минимум с 2002 года, а по факту — с 91-го то. Сразу как развалил СССР, так сразу стал вести войну далее . 
avatar
MadQuant, мда, вы совсем как аквариумные рыбки смотрю? памяти на 5 мин? поднимите события за декабрь-январь-февраль  (особенно начиная с 16 февраля)  зачем прикидываться полными дебилами — вот в чем вопрос то 
avatar
MadQuant, 
А он сжав зубы сначала отказывался, но потом не выдержал этого чудовищного давления и напал.

Не нападал
Никогда
Войну начала Украина 16 февраля, как и анонсировал Байден

А Путин всего лишь по просьбе официального руководства ранее признанных республик ЛДНР и при этом официальных военных партнеров ввел контингент для защиты населения, Причем ввел войска НЕ НА ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ!


а нам с товарищем Кобяковым куда валить? мы в 100км от Мариуполя)))
avatar
Хотел дать совет…
avatar
Солому стелет…
avatar
NelEvg, чтобы ноги раздвинуть 
Привлечь Лаврушу к ответственности! Это спецоперация Запада по депутинизации планеты
Алик Нурилович, 
youtu.be/JtspkBaWxuA
Посмотрела профиль — 1 год торговли на рынке. На американском рынке, где был трендовый год. Наверное, стоит задать  немного другой вопрос вместо «почему я обязана торговать на Российской бирже?» и ответить на него честно прежде всего самой себе.
avatar
А действительно, если так не устраивает страна, до колик в печёнках, до рвоты, чего терпеть то? Надо валить, занавеса пока нет.В америку, в европу, хоть чучелком, хоть тушечкой, хоть нелегалом. Не надо себя мучить.А вдруг тут всё наладится, то можно и вернуться.Правда, ведь?
Дежавю.
Каждое поколение «дарагих расеян» должно быть частично ограблено, частично убито. Каждое новое поколение презирает и ненавидит предыдущее, но опять и снова наступает на одни и те же грабли истории.
Всё, на что нам остаётся надеяться, это на полный развал страны.
И на правильный выбор места жительства.
Так что наблюдаем, ждём и готовимся.
avatar
Translator, какую ж хрень то несете. свидомизм головного мозга? 

avatar
Я вот смотрю на эту погань, всё ждут, надеятся что придёт добрый американец, да засадит им по самые гланды, да вот беда Путин не пускает сюда ни кого, вот и проклинают его.
avatar
Ага, тотальная гибридная война, это когда запад годами накачивал нас миллиардами долларов, которые мы благополучно просрали?
avatar
Virtaletov, 
 это когда запад годами накачивал нас миллиардами долларов,

Какой сказочный бред
Эти миллиарды закачивались по системе ниппель
Вроде закачали, а они так и остались в трежерях в ЗВР
Специально обученные люди этот схематоз проворачивали, лучший министр финансов 2010 года и его протеже 
Viacheslav Ivanenkov, ну это и называется — просрали)
avatar
Virtaletov, нет 
это называется не так
Это мрази и предатели во власти
Либерда сознательно уничтожала российскую экономику
И эти самые люди все также мелькают на экранах

По сути высшая мера плачет по доброй части этих тупорылых
Viacheslav Ivanenkov,  ясно, а царь не в курсе был?
avatar
Virtaletov, наверняка в курсе
Он ведь и геноцид российского народа (пенсионное ограбление) подписывал будучи в здравом уме
русский язык не родной? 
Валерий Иванович, очень сильно не родной))
avatar
Я конечно не учитель русского языка, но за такую писанину хочется по шее дать! 
avatar
Владимир Захаров, я тоже так думал 10 лет назад)
avatar
Владимир Захаров, да да… Боюсь вы скоро удивитесь. )
avatar
Лучше бы наш Риббентроп вообще рот не открывал… Каждый раз когда он это делает- Шеваднадзе переворачивается в гробу от стыда…
 что за вызовы то постоянные и попытки «рывка c прорывом непонятно в какую сторону»?
Так запад ведет войну с нами на уничтожение в районе 400 лет, причем периодически он ее усиливает. И бесчисленное число раз он об этом объявлял. И тем не менее для каждого нового поколения это сюрприз. :-) Они вышли из мира розовых пони, а тут раз — а вокруг реальность. Ну понятно у детей шок. 
Кто кстати, помнит, какая это по счету кража западом нашего золота/звр? :-) А ведь за крайние сто лет она далеко не первая. Англия сперла деньги у Николая 2 (тогда звр он контролировал), Япония сперла золотой запас (золото Колчака), в 1990 запад украл ЗВР и зарубежную собственность (золото партии). Ну вот опять проявились.
Запад по другому тупо никогда не действовал. Тырить чужие деньги, жить за чужой счет — это его (Запада) основа и глубинная суть. И останавливает это только сила. А сейчас ее не достаточно чтобы его остановить. 

Почему я обязана торговать на «Российской великой фондовой бирже „с непонятным курсом и нет возможности перевести средства к зарубежному брокеру?
Потому что Вы не умеете торговать, а следовательно капитал утратите в короткий срок. Ну вот он перейдет в руки более умелых и останется внутри страны. Это очень хорошо. А если Вы утратите капитал через зарубежного брокера, то эти деньги получит запад, на них он наделает ракет и продолжит ими убивать наших солдат и мирных жителей. 
Владимир Захаров, хуже)
avatar
Тяжко Лавруше, больше телок на служебном самолетике в Канны не покатать, да и до Кримнаша не долететь, ничего в Эмиратах расслабится:)
Торгуйте через IB, на здоровье. В сказки про аресты счетов и недвижимости, не верьте, это про бюджетных мурзиков и истинных патриотов.

теги блога KristinaTrader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн