ator

Индекс МБ сегодня

    • 22 июня 2022, 07:20
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс МБ закрыл день красной свечой. Ниже 2370.
Индекс открылся слабее расчетного. Сбер правда немного не добил до 134) — на укреплении рубля поехал вниз.
Оттестил и долго удерживал 2370 — но в итоге закрылся ниже.

Лепту внес ГП — по которому пошли негативные новости, так что лонг по 311+ остопил после сдачи 310. Там есть риск нырнуть пониже.

В целом пока держим 2247-42 ждем продолжения банкета и попытку пройти 2500. Внутри дня нельзя сдавать 2317

Основа лонг сбер.

Цели среднесрок 3080-3226 не снимаю.

Удачи

vk.com/id448095944
★1
304 комментария
Если начнется заваруха в Литве, насколько мы можем упасть?
avatar
Mayakovskii, Литва член НАТО
Фищенко Сергей, вот-вот
avatar
Mayakovskii, Вы эту заваруху как представляете?
avatar
ator, 
транзит с сопровождением вежливых зелёных человечков.
avatar
K_R_L, эти человечки осилят два фронта, второй из которых НАТО с военной мощью в разы превышающей нашу?
avatar
kar, 
где вы там слово фронт увидели.
яж пишу — транзит с сопровождением вежливых зелёных человечков.
avatar
K_R_L, НАТО будет рассматривать это как вторжение и 3я мировая перейдет в фазу прямого столкновения военных блоков. Блок НАТО не готов к серьезному столкновению в Европе, Английский блок тоже, да и мы не особо на это рассчитываем.
То что НАТО наращивает силы в Европе это больше для вида — группировка которую планируется создать разве что может поучаствовать в разделе Украины и заварухе в Сербии — все большее держится на принципе «если что у нас есть ядреное оружие».
Китай пока не готов к глобальному столкновению, хотя и готовится: как сам, так и накачкой оружием «союзников» по всему шарику, в том числе в Европе.

В целом видится что для всех более предпочтительно десятилетие маленьких войн по всему шарику, без прямого столкновения военных блоков — на таких войнах мы не должны сильно падать, разве что отдельные компании
avatar
Николай Hin, Ну обьявят войну. Без особых действий. НАТО впервой чтоли? а конкретнее Франции и Англии. Впомните, как они «олбльлявили» войну после кейса с Чехословакией.
Тирпиц., сейчас войну редко объявляют, даже без действий, сейчас предпочитают действовать без объявления войны: «вооруженный конфликт», «военные столкновения», но «война» редкость
avatar
Николай Hin, 

Вы додумываете о том, как оно это будет рассматривать.
Вы лучше подумайте о том, будут ли французы или немцы впрягаться за шпротов. Там же всё таки стреляют, а воевать с нами — это не попуасов гонять по сирии или ираку. 
Жертв будет много, придется объяснятся перед налогоплательщиками, зачем сыны франции воюют у каких то шпротов.

так что НАТО натой, а как за базар отвечать — так могут возникнуть вопросы.
avatar
K_R_L, там сложнее все:
1) Есть Англия, она явно хочет дестабилизации как минимум восточной Европы — проблемы для Германии, и дестабилизации других регионов — проблемы для США
2) Есть Германия, она как раз хочет побыстрому все это успокоить, поделив Украину, и дальше разбираться с экономическими проблемами южных странами ЕС (там будет весело, повторение сценария дефолта Греции, с риском развала еврозоны и ЕС)
3) Есть США, которые не хотят отдавать свою гегемонию

Добавим к этому что у западного мира в последнее время активно забирал сателитов Китай, и даже мы немножко — сейчас мы забираем значительную часть Украины (с хорошим шансом забрать бОльшую часть), что не поможет им преодолеть экономических кризис.

Запад не однородный монолит: там есть много желающих подставить другого под удар и нажиться на этом, а война для этого отличный инструмент
avatar
Лукойл Нада взять
Павел Пашкин, там отмена дивов так что пролить могут
avatar
ator, сильно сильно пролить? Вплоть до обновления недавних лоев?
Тирпиц., я купил утром сдам 4090 часть
avatar
Ator, приветствую, есть соображения по русал, мечел?
avatar
Ator. Лукойл завалили, где подбирать (3800??)
Фищенко Сергей, он вчера на клозе оттестил основную поддержку. 
avatar
ator, Спасибо, надо посмотреть сегодня
Фищенко Сергей, пойдет ниже дивы отменены
avatar
ator, так их (дивы) вроде СД и не рекомендовал выплачивать…
avatar
ator, а в Роснефти все еще ждешь подскока вверх от 376?
Тирпиц., да
avatar
ator, а что кто то надеялся на дивы? вроде где много нерезов в структуре — все отменили
avatar
ator, Доброе утро. У Лукойла ещё есть нижняя граница восходящего тренда от 2008 г. на 3500.
avatar
Добрый день).
Пусть рынок повернётся к нам лицом)).
avatar
Доброе утро, как думаете сбер откроется?
avatar
Potemkin, к 127.5
avatar
ator, Падающая нефть не окажет ли давление на мамбу?
avatar
Potemkin, мы не смотрим нефть и сипи счас. по крайней мере пока нефть выше 100
avatar
ator,  а я хочу 131 
avatar
advocat, ну скока можно, опять слили сбер
avatar
advocat, купить дали спек
avatar
ator, порвите тогда всех этих шортишек
avatar
advocat, ну пока 126-131 запилец
avatar
Утро доброе. Сбер ниже 126 не ждем?
avatar
Gertypnat, я жду 180-200 и играть в песочнице ах он под 126 ах страшно не буду
avatar
ator, Добрый день. Полюс под 10 000 среднесрок-долгосрок продолжаем набор или ждеи теперь пониже?
avatar
Dikada, ну коли санкции введут на золото то 8000
avatar
ator, Как низко могут пролить ГП и какие цели по его дальнейшему росту?
avatar
alpha808, я писал что мне он не интересен уже. могут пролить на 280+
avatar
ниуя с Литвой не будет, наши покричат и успокоятся, дороги перекрыты только для санкционных товаров, все остальное вроде разрешено возить, да и морской путь у нас есть, и он не особо дороже наземного.
На этом эскалации конфликта не будет
avatar
День добрый!
Ator, Ожидания по целям понятны. Но временные рамки достижения уровней немного сместились, как я понял. Равно как и амплитуда подскоков и отбоев.
 Или я не прав?
Для меня вопрос «шкурный», так как спек позиция с приличным плечом и низкой средней не дает спать спокойно, хотя окромя обслуживания плеча ничего не давит, ну только если внутренняя «жаба».
Если мы отодвинулись по срокам существенно, то тогда надо брать профит, с ближайшего подскока и дальше спеки от высоких средних.
 Теперь по существу вопроса: сроки достижения отбойных уровней увеличились?
  P.S. Блин!!! Какой-же я нудный.  Удивляюсь периодически, как меня терпят окружающие?
avatar
Pol Noblivios, этот год и думаю даже до осени
avatar
ator, 
 Хорошо.
Спасибо!
avatar
ator, +En на целях ( даже ниже, что Вы давали) — стоит внимания? ( на долг срок от 1 года)
Фищенко Сергей, на долгосрок да… вопрос конечно тут в каком виде ее оставят после покупки… и будет ли там ценообразование гнать дивы собственнику…
avatar
ator, Спасибо (да уж больше вопросов, чем ответов у + е n)
ator, Ен+ вроде не продают же. Энел продают
avatar
ator, вчера мы падали вроде как рынком на падении рубеля. Сегодня вроде как рубель развернулся вверх, а рынок пал еще ниже.
Похоже причина не только в этом.
Тирпиц., с задеркой рынок отыгрывает новости понедельника — обстрел вышек в чёрном море и маленькая блокада Калининграда — РФ так и не отреагировало конкретными действиями. На ожидании...
Плюс негатив из-за НДПИ — нефтегаз остальные бумаги тянет вниз. 
И на фоне всего этого ни одной положительной новости на сегодня! ))
avatar
Сашка, как ни одной. Я вот проснулся а голова не болит. Вполне норм новость для меня )
Газпром в диапазоне 100-350, ниче не меняется, выше 300 его надо продавать однозначно.

09:28 МСК
Вся нефтеперерабатывающая сфера Украины перестала работать по причине российских обстрелов. Об этом  заявил председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Юрий Витренко.

 

avatar
По севке аккуратнее, голова и плечи..
avatar
Вадим, Тайминг?
avatar
Вадим, ГиП? Не очень похоже, но металлурги все равно ее за собой утянут… (
пвянс)
avatar
дайте мля 131 по сберу.
avatar
Денис С, привет наипали опять с банками 
avatar
Вячеслав, привет.131 выйду а там глянем -но видимо на все тарить не буду.
avatar
Денис С, я затарился на фсе, раньше 200 не продам
avatar
Вячеслав, осенью будет.
avatar
Денис С, 145 уже цель спек
avatar
Вячеслав, ммвб погружаемся походу дела опять на месяц
avatar
Денис С, что так спешите то ????
Весь рынок припадает. А вы хотите, чтобы банки против течения вверх? Да ну на )))
avatar
Сашка, да. я хочу безоткатно вверх.
avatar
Денис С, я то же хочу обещанные профессором планки вверх)
avatar
Денис С, вчера сбер выстоял. Сегодня тоже должен быть чуть лучше рынка.
avatar
Сашка, закрытие выше 131 и забываем эти 2 дня — нет так и опять в вязкой зоне.
avatar
Денис С, надо обновить вчерашний хай, тогда и 145 станет ближе
avatar
Денис С, так дадут. ждем
avatar
ator, 131 сегодня?
avatar
Денис С, откуда я знаю 
avatar
ator, бывает и такое?
avatar
Денис С, пока остальной рынок давят желательно пока день крыть над 2347 это задача минимум
avatar
ator, вон гп дали 295 ниже уже пролив там
avatar
ator, сберу выкупить вчерашний провал — и можно руки под жопу и 180 уже точно.невыкуп опять пила- но опять жен 180.так вижу.
avatar
Сашка, профессор  сказал что бета у банков норм. Это кстати заметно, по тому как они не падают (сбер) за мамбой. Вопрос как долго.
Денис С, по 131 набрал?
avatar
freddy1234, не.там просто уже профит защитаный плановый))такто от 124 вел
avatar
Денис С, так давали же по 131 что не продал… жаба?
avatar
freddy1234, думал 140
avatar
Денис С, думаю будет… скоро… главное чтоб 2320 не продавили вниз…
avatar
freddy1234, если сбер начнет движение ему мамба ваще пох будет.
avatar
Денис С, мамба это сбер
avatar
freddy1234, сбер это мамба.
avatar
Денис С, ну варик — гп вниз сбер вверх мамба на месте тоже не исключен
avatar
ator, ну думаю ниже 280 гп не должен уйти… но я боюсь что если доллар вверх пойдёт он удавит мамбу и соответственно сбер
avatar
freddy1234, ахаха наоборот ля мамбу вынесет мы падаем на усилении рубля… поучите хоть матчасть
avatar
ator, когда рос доллар всегда с фонды был переток в бакс…
avatar
freddy1234, это когда владение долларом было тру, а не токсичным. ахрена кому-то перетекать в вбакс в текущих реалиях, если его нельзя 
а)получить налом
б) хранить на счетах в банках
в) скоро будет нельзя хранить на брокерских счетах без комиссии.

Ситуация изменится только если изменится этот технический аспект.
Начнут выдавать валюту налом, илил станет ясно, куда ее девать.
Тирпиц., китайские товарищи через кросс курс юань рубли покупающие бакс — экзотично? за высокую комиссию кросс курса и скажем 50-75 в карман?
avatar
ator, на каком этапе у нас будет кросс-курс?
Тирпиц., ну так подумай. ты головастый… так идейка вслух
avatar
ator, свопы всякие… кросы
avatar
ator, кстати, назначив Газпромбанк ответственным по тарелочкам, они по сути гарантировали невозможность ареста его коррсчетов евровых. Потому что понятно, что в момент ареста все оплаты за газ встанут мгновенно.
Но тем не менее это не дало возможности кроссить евры в юани. Возможно потому что такие транзакции будут блокировать.
ator, я не вижу в этой идее точки развязки. Это значит кто-то должен на той же ММВБ лить юани условного китайца и тут же на рубасы покупать доллары. А по какому принципу этот кто-то будет доллары перечислять китайцу? По какому механизму, с коррсчета США? Риски для китайца — этот транфер долларов в любой момент могут заблокировать.

Если бы все было просто, как ты говоришь, ЦБ давно бы через этот механизм уже адсорбировал бы долларовую ликвидность в юани. Используя какой-нибудь банк-прокладку, тот же Газпромбанк, но нет, Газпромбанк хреначит евро в рынок, а не в юани.
Тирпиц., баксы за юани и где то рядом своп юань рубли… остальное вопрос техники, прокладок и взаимоотношений штаты китай
avatar
ator, с чего ты решил, что Китаю так позарез нужны доллары??
Тирпиц., нет такого преступлния на который не пойдем  бизнес ради прибыли 30%. а доллары потом вернутся и встретят нерезов  при выпуске
avatar
ator, вот именно. Поэтому никто такого подарка китайцам и не сделает.
Тирпиц., тут речь уже не о подарках а об экономии. Вызывают скажем ВВП и товарищ Си товарища Ли и дают ему поручение. Прибыль товарищи ВВП и Си делят как им совесть скажет. Или привлечет друга товарища Сильвио…
avatar
Денис С,







avatar
Денис С, 3200 по ммвб не будет, единственный вариант, газпром вниз, а эти деньги с газпрома в сбер, только так сбер имеет шанс вырасти!
avatar
Андрей, ну ну сколько ж пессимистов. как и на 4290 оптимистов…
avatar
ator, я реалист!
avatar
Андрей, ну тогда на 3200 мамбы придите и скажите — аторик… каюсь
avatar
ator, а если на 1300 пойдём вы покаетесь?
avatar
Андрей, а мы туда не пойдем
avatar
ator, откуда такая уверенность? вы не так давно говорили что ниже 2666 рынок не ждётё, а мы ниже сходили!
avatar
Андрей, ну так война вмешалась… но если Вам так важно ок 1300 покажите — покаюсь
avatar
ator, вот видите, война вмешалась, а может вмешаться что-то ещё. это рынок. тут всякое возможно. я без претензий, все ошибаются, просто вы любите категоричность, а она на рынке неуместна.
avatar
Андрей, если бы я был мягок и слаб я бы давно вылетел с рынка... 
avatar
Андрей, а так никого не вижу кто скажет что делать конкретно тут… Вот кто говорит что отсюда выйдем на 1700 скажем — уважаю. люди ставят деньги — могут ошибиться — могут. но если есть точка отмены выживут. я тут ставлю на 3080-3226. кто еще такие прогнозы дает на этот год? Бланшик да я. Остальные меньжутюся, может быть, если вдруг, хотя риски конечно… тьфу
avatar
ator, и где у вас точка отмены?
avatar
Андрей, ну если мы сдаем 2200 то путь к 3200 усложнится
avatar
ator, я записал вас обоих.
Тирпиц., и тебя упакуем
avatar
ator, если это рольл ругательная… ©
Тирпиц., упакуем в лучшем виде. не ссы
avatar
ator, опять пожизненный эцих с гвоздями? НЕЕЕЕЕЕТ.
Тирпиц., в полиэтилен. никаких гвоздей
avatar
Тирпиц., и что потом будет?
avatar
Андрей, остаться должен только 1)) в 19 веке проигравшая сторона стрелялась. Дело чести
avatar
ator, я лучше харакири сделаю!
avatar
Андрей, Япончик ты?)
avatar
Тирпиц., Я вам ща так запишу…
avatar
Бланш, приветствую вас профессор, а где вы преподаёте, учиться к вам пойду, если только на бюджет
avatar
Вячеслав, в университетах.
Поступайте. Дорога выведет на…. Если вы усердны.
avatar
Бланш, и вас записал.
Тирпиц., (( Вычеркни немедленно
avatar
Бланш, что записано топором… то не вычеркнуть пером )))
Тирпиц., против лома?
avatar
Тирпиц., Ули да
avatar
Андрей, в этом году не будет или вообще? я наоброт думаю еще выше уйдет.
avatar
Денис С, я считаю что в ммвб будет новый исторический максимум, но не в этом году и никаких 3000 соответственно тоже нам не видать пока, но я не гуру, сипи поедет сильно вниз, ниже 3000 и потянет нас за собой на перелой 1600 в ммвб!
avatar
Андрей, а Вы не думали о варианте 3200 сипи 3200 мамба?)))) верующим в божественное влияние сипи — подумайте
avatar
ator, в этом году узнаем реально ли это!
avatar
Андрей, как скажите… но все в рамках новой модели
avatar
Андрей, сипи нас? кореляция юк.это то и тревожит на будущее.
avatar
Денис С, вышел из сбера?)))
avatar
Вячеслав, да.проход 135 сяду опять.либо спуск к 128. это движение внутри дня и ждал на 131.щас могем вниз уйти опять.закрытие 131 лонг на все.
avatar
Уголевики полетели вверх )))
avatar
Сашка, распадская минус 2.5%
avatar
kar, в моменте мечел обычка и префы по +5% и распадская +2% дали (считаю от текущих уровней на тот момент). Европа переходит с газа на уголь. Цена на уголь вверх.
avatar
Сашка, в каком моменте??? Распадская за две недели уже потерла 15%. Переходят на уголь, но не российский
avatar
 МИД Литвы: "Пассажиры и товары, на которые не распространяется санкционный режим ЕС, продолжают перевозиться по территории Литвы в Калининградскую область и из нее"
avatar
удержит ли мамба 2300 на этот раз?
avatar
Мамба — ждёмс рост. Выпуск 2333ий. «джигурда!»
От 2300 в рост до 2480
avatar
Сергей- воробей, ниже 2317 нельзя
avatar
       ator, абсолютно согласен, насяльник. Ниже в мамбе жизни нема. Не надо туда. Снег башка попадет.
avatar
СиПа, СуКа расти бл
avatar
kar, а тыы что, не патриот? Патриотам все равно на сипу
Тирпиц., действительно надо ри на 129 закинуть… смогем?
avatar
Тирпиц., купил малек вражеских фучей
avatar
металлурги и банки сняли перекупленность. теперь нужно вверх.
Наш рынок любит расти на красных Европе и США, покажем всему миру
avatar
ator, в Луке опасность миновала, можно подбирать, или рано? 
avatar
kar, я подобрал сегодня 3990 сижу 4090 часть сдал остаток как обычно 4300
avatar
Уважаемый ator, что думаете о выплате дивов по акциям Сбера? Как считаете могут быть или рекоммендации ЦБ сильнее?
avatar
Piter, я жду его на 180-200. если не выплатят в этом году то усиление потенциала сбера мощнейшее… там счас халява
avatar
Piter, есть не маленькая вероятность что сбер выплатит символическую копейку по привилегированным акциям, а так скорей всего вообще не выплатит — в любом случае сбер держать
avatar
Смарите: если Сберу хватит прибыли 2021, чтобы не трогать капитал 2020 г., и отработать резервы 2022 г.
То дивы в след 12 мес отложенным могут быть 40 руб. Фантастические просто.

Главное чтобы рассказали, что в итоге потеряли когда-нибудь. Но мои оценки неизменны. 30% край провала. Остальное, чтоб нерезов опустить.

А прайсить это будут x3, или в моменте не исключаю 240 руб.
Но 200 хватит мне. Дно то наше.

Еба
avatar
Бланш, Спасибо!  «опустить нерезов» что это?
avatar
Mikhail MVI, фантазию включите… это самый страшный вариант и он сделан.
avatar
Бланш, а сколько ВТБ ждёшь?
avatar
APAS, не подписаны на канал? Хм.

А так 3,7 коп. тест. Или 100% от входа средней минимум.
avatar
Бланш, приветствую! Подскажи пожалуйста, как грамотнее вложить кубышку в банки по текущим ценам если брать: 100% сбер, 100% ВТБ, 50/50 или ещё как то? Так то подстёгивает все в сбер, ибо понятнее и по идее более предсказуемо, но втб веет большим апсайдом ))
Заране спасибо за ответ )
avatar
Ivan12061980, привет. у нас есть и СПб ещё правда ликвидность слабая)
Тинькофф я бы не брал. Очень рискованно. История с душком. Но если 1200 дадут на него лимит бы 10% оставил.

А так: у ВТБ бета больше. Если он пойдет то планками вверх, не остановить.
Если любишь риск то — 60 ВТБ и 40 сбер, это учитывая возможный лимит на Тинькофф.
Я брал 50/50. Но у меня есть кэш сейчас. На неделе хочу добавить ВТБ ещё 10%.
avatar
Бланш, Добрый день!
От 140 ожидаете заход вниз в район 130 для выгрузки слабых?
avatar
Potemkin, не знаю
Дадут ли. Но могут +-.
Я бы эту идею не играл. Могут сразу полететь. Нон-стоп.

Держу и не пипсю.
Сольются спекулянты в дельте
avatar
Бланш, Вас понял, спасибо!
avatar
Бланш, Аэро надежда на 60 до конца года жива?
avatar
Вячеслав, Надежда жива. Но срок уже не беспокоит.
Заработать и на другом пока дают. Некисло
avatar
Бланш, А ВТБ где планируете добавлять?
avatar
Potemkin, у меня достаточно. Но хотел утром взять ещё. Не дали. Выше 1,9 закрытие
avatar
Вячеслав, 
канал БЛАНШа
или
Будущее
Лучше
Анализировать
Наверняка
Шик
avatar
Бланш, надо осень пройти, там видно будет
Фищенко Сергей, пройдем и 2050 г.
avatar
Бланш, ну это мы уже старенькими совсем будем, не? )
Бланш, фантазер… ты меня называла))сбер 240 но мне этого мало))) см дискотека авария)
avatar
Денис С, не исключаю и такого. Перечитай ёпт.
Распад мне 200.
С дороги ъ
avatar
Бланш, я дико извиняюсь, но что есть фрак и что есть консоль?
avatar
Николай Hin, не знаю.
Наверное- консолидация и реализация
avatar
Николай Hin, ну а фрак. Сокращённо фрактал
avatar
Бланш, спасибо, до консолидации я еще догадывался, а вот о фрактале даже не думал
avatar
Николай Hin, ))
avatar
Бланш, причем тут фрактал, я само собой не понял) разве что принцип работы индикатора...
Стиль изложения у вас своеобразный, может пойму со временем)
avatar
Николай Hin, уверен поймёте )+
avatar
Бланш, пиши проще. народ тебя не понимает — вечно спрашивают — А чего Бланш сказать то хотел?
avatar
ator, расширять сознание, а не писать проще.
Уровень растет. Проще не будет ))
avatar
 Глава МЭА призвал Европу готовиться к полной остановке экспорта российского газа

Фатих Бироль говорит, что правительства должны оставить стареющие атомные станции работающими и принять другие меры на случай непредвиденных обстоятельств
 лонг гп 295+ норм
avatar
ator, Что по РИ можете сказать?
avatar
Potemkin, пока лонг до 125 и 129
avatar
ator, пипсуем ?
)))
avatar
Бланш, клюем по зернышку
avatar
ator, по зёрнышку говорите?)))


Куда вы в Газпром лезите…
Ахах.

Просто бошки сапогами отбивают хаетарам
avatar
Бланш, 295-305 сделает мне норм
avatar
Бланш, про сургут мысли какие? smart-lab.ru/blog/813824.php

 

avatar
ator, ничо не думаю. Казино.
Валюту имх он не трогал. Нереально это
avatar
Бланш, Бланш, не мешай Атору сделать 305!
Я на него деньги поставил в тотализаторе.
Тирпиц., Ахах. Я не мешаю.
ПА предупредило всех о рисках 280… ещё неделю назад.
Ну спорт есть спорт. Отобьют о ступени… антикофф
avatar
Бланш, зачем ты так атора обзываешь )
Тирпиц., Ваш трюк не пройдет. За вами выехали кони
avatar
ator, ГП до 300₽ или 308 район?
Фищенко Сергей, 295-303.4
avatar
ator, типа оттуда на 281?
Тирпиц., зависит от того выбьем или нет 305
avatar
ator, по сберу от 131 на 126 опять в коридоре?
avatar
freddy1234, хватит ныть цель спек 145 уже
avatar
ator, и в префе?
Тирпиц., какой ты… все хочешь знать
avatar
ator, и не говори.
Я так понимаю репером был именно тест в обычке 126 сверху. Именно после этого теста должно было открыться 145. И то что сделали этот тест не от 135 неважно, 135 уже испарился.
Тирпиц., +- верно мыслишь идея спек была 126-134-126-145
avatar
ator, типа, каждый следующий подскок от поддержки должен быть выше. До следующей сопротивки.
Значит ли это, что при отбое от 145 будет важно, отобьемся ли сверху от 134?
Тирпиц., купи и держи до 180 не умничай
avatar
freddy1234, 125 вполне…
avatar
ator, в газовой войне лонг ГП не опасен?
avatar
kar, стоп под 294 конкретные тейк профит фактор и риск за Аторика
avatar
На меха еба.
avatar
Литва собирается перекрыть поставку газа в Калининград.
Интересно Путин продолжит гордится бесперебойными поставками газа гейропе, и укропам?
avatar
По РТС 1400 не предел случаем?
avatar
marat-9, по РТС Кречетов спец. я так балуюсь иногда
avatar
ator, А голоса что-то говорят?
avatar
marat-9, 1435 смотреть во все глаза там точка G
avatar
ator, Кречетов мастер по «Только на этом канале .......»
avatar
А вдруг Россия откажется продавать нефть и газ Европе вообще, зачем бюджету так много евро, все равно столько нам не переварить в условиях санкций. Ну будем получать десятки лярдов долларов из Азии-Африки,  этого вполне достаточно для нужд нашей экономики.
avatar
kar, а бочки в африку ты таскать будешь или негров наймем? Там платежная дисциплина не ахти. Вспомним сколько СССР в африке зарыл
avatar
ator, бартер в помощь
avatar
kar, африканочку хочешь или львов с бананами?
avatar
ator, черные сиськи…
Тирпиц., в черной черной комнате. он искал черные черные сиськи. Не нашел. Пошел на кухню и надышался газом.

Всемирная История. Банк Империал
avatar
ator, так до первой.зды нельзя!
Тирпиц., ждемС
avatar
ator, хахахах))))))))))
avatar
ator, алмазами
avatar
kar, если воевать, так по взрослому, Путин сказал, что они у нас берут  ресурсы а расплачиваются бумажками. Пусть заснут себе с ж… свои евры.

avatar
kar, походу скоро газ и отключат на время европе, а еще газпром по 350 не сдал((((
avatar
Dmitry Kuznetsov, 30 дивы утверждают, а с 1 газ отключают- драма)
avatar
Отменить дивы как 2 пальца…
avatar
kar, если газ перекроют и дивы отменят — сбер взлететь сможет
avatar
Николай Hin, в обратную сторону со всем рынком
avatar
kar, в моменте может быть — но не надолго — сбежавшим из газпрома надо будет куда-то спасаться — если будет какой-то намек на позитив сбере побегут туда
avatar
Николай Hin, а зачем им спасаться??? Сидишь в рубле, и прямо на ходу богатеешь в долларах )))
Тирпиц., ну так лучше тогда в свиней инвестировать: свиньи 2 раза в год иксы делают))
avatar
Николай Hin, там опексы большие. А рубль наоборот на депозите прирастает нечего не делая )))
Тирпиц., ну тогда в индоуток, эти плодятся намного быстрее инфляции) даже максимальной исторической)
avatar
Николай Hin, стырить австралийских неубиваемых кроликов )).
avatar
Матрёшка, тоже вариант, главное когда все начнут их заводить своих прибить до падежа от эпидемии) у кроликов тоже бывает 24.02 это я из детства помню...
Эх… не бывает по настоящему защитных активов…
avatar
Николай Hin, австралийские и новозеландские анти-эпидемийные), как только с такими санкциями стырить?))
avatar
Dmitry Kuznetsov, тоже думаю что газ им перекроем скоро, сильно уж провоцируют нас
avatar
ator, в ГП не прокатила идея (
Тирпиц., подожду стопа или
avatar
ох как всё зыбко та…
avatar
freddy1234, не ссать



avatar
 немногие выдержат прессинг. немногие могут терпеть. Но кто на размен не согласен. Достигнет тот сбычи всех мечт
avatar
ator, а кто мельтешил тут напрасно. копейку пытался урвать. без позы останется точно. когда выстрел грянет. терпеть
avatar
По Сберу уже очевидно, что первая цель 136, следом за ней 150
avatar
Иван В, сейчас это любому очевидно.
Но нужно было быть Бланшем, чтобы при сбере по 400 видеть его на 180!!! )))
Иван В, 145-150 угу счас
avatar
ator, отдает иронией.
Тирпиц., сссарказзммм
avatar
ator, так шо, не дадут???!!! )
Тирпиц., я Ъ расписал свой план от и до… жгите… завтра от меня отдохнете. утомил наверное
avatar
Иван В, слишком оптимистично, я бы на месте кукла на 117 свозил, ну а потом на 150.
avatar
Вадим, теперь уже нет, уже много тестов было на этой цене
avatar
Вадим, читаем между строк
«Блиин, что же я так мало купил сбера… ну хоть бы еще разок на 117 опустили, уже там то я накуплюсь!!»
Ребята… Тут просто супер! Что я столько лет делал? Я в восхищении). Но есть одна проблема… Эмоции. Это я ещё по мизеру торгую внутри дня. Остальное долгосрок и не волнует. А у монитора глаза горят, седые волосы дыбом). Адреналин! Это хорошо. Это жизнь. Кто как справлялся? Понимаю, опыт. Расчёт. Кто то на пенсию уже собирается))). Но у меня то пока страсть из за каждых ста рублей). В казино не так. В казино я приходил, чтобы потратить деньги и расслабиться. А тут — напрячься и заработать. На ум приходит коньяк. Но это уже АЛКОтрейдинг). Кто как справлялся? Или пройдёт? Мешает немного… Спасибо.
avatar
Moccasin, поставил заявки ушел на спорт, секс и с…
avatar
ator, и рыбалку… Да… Это я пользую. Природа, комары…
avatar
Moccasin, должно пройти, если собираетесь остаться на рынке нужно попытаться отключать эмоции, это один из главных врагов трейдера. Избитые слова страх и жадность. На длинной дистанции по-любому заработаете, если не хватает адреналина оставьте немного денег, которые не жалко потерять и балуйтесь
avatar
vikgon, точно. Я так и сделал. Но я немного увлекаюсь). Называется азарт.
avatar
Moccasin, нужно перейти из разряда игра в работу, а работа это тяжелый труд, а не как в слогане Тинка Инвестиции-это просто, совсем не просто. Ну и стресс снимать, у всех по разному, но трейдеров-трезвенников не встречал, главное стараться не торговать под алкоголем, а то Смелая вода придает чрезмерной уверенности и всемогущество, а это чревато 
avatar
vikgon, спасибо. Я много пить не могу). Жена не позволит). Но по чу-чуть…
avatar
Moccasin, уменьшите размер брокерского счета — что бы без эмоций была торговля, плавно увеличивайте со временем и не гипнотизируйте график: самая сложная торговля (психологически) это торговля внутри дня
avatar
Николай Hin, точно. Но самая интересная! Я раньше закидывал деньги в управление и не думал. Сейчас дорвался).
avatar
Moccasin, тогда может продолжать отдавать деньги в управление? только не левым людям/фондам, а отложенным ордерам
пить вредно, особенно часто, так что надо занятие, желательно новое: или на что-то спортивное записаться или научиться что-то новое делать так что бы интернета под рукой не было
avatar
Moccasin, практически те же эмоции, но начала на 4 месяца раньше вас.
Меня подводит упертость и псих, если то, что уверенно прям выбрала ползет или падает вниз. Так пролетела с Полюсом — всё ждала «защиты» от  «защитного актива» и Мечелом-п, когда резко ухнули вниз акции и я психанула и выскочила. Зря. Надо просто не забираться на все деньги в такое опасное, всё работать частями. Или ждать.
Мне козье царство отвлекаться и переключаться помогает. Хорошо, что корову продали — время появилось.
avatar
 а вот сегодня шортисты из сбера точно побежали перед закрытием.
Тирпиц., и манипулятор с 250000 лотов в покупку их хочет наказать
avatar
 окак ГП…
Ура, товарищи! Я сегодня по брокерскому счëту вышел в плюс! Хвала Атору! Всем благ и профита! Февральский гештальт закрыт. Остались мелочи)))
avatar
Moccasin, это конечно хорошо, но если вы сидите в акциях — вы еще не «заработали», если вы продали все активы и на счете у вас + мильён — вы еще не «заработали», если вы вывели этот мильён с брокерского счета — вы еще не «заработали», а вот когда вы на этот мильен что-то купили — вот тогда вы «заработали»
а когда «заработал» можно и порадоваться
avatar
Николай Hin, да понимаю… Но таки радость).
avatar
Moccasin, в пятницу в 19:00 можете отметить)
avatar
Moccasin, О! да вы раньше начали), видимо. Поздравляю).
avatar
Матрёшка, спасибо! Там ещё «мелочи». Из ВТБ- РСХБ).
avatar
Moccasin, красава. Атору- бутылку
Мне две
avatar
С таким закрытием сессии теперь и не понятно, как завтра откроемся — вниз али ввирхЪ ??? ГП, СБ, Лук и остальной рынок? Про Новатек вообще молчу…
avatar
Сашка, значит, на открытии будем постоять и подумать).
avatar
похоже мишкам официально писта в сбере.
avatar
Денис С, а ты не верил ещё. Флюгерил даже чуть, кажется
avatar
Бланш, вошто неверил? Я вроде сегодня писал сберу как воздух нужно выкупить вчерашний день, выкупил — закрыл выше 131, нестал ждать проход 135 купил 132 и руки под жопу. Закрытие ниже 130 открыла цель 125.сейчас вопросы сняты.
avatar
Денис С, я шутил. Если обидел сори. Вот вам 2 бесплатные сиги на 30 и 32% прибыли.
avatar
Бланш, обиженка))
avatar
Денис С, ы
avatar

закрыл 2-мес давности позу по Новотекуи тут же улетел он вниз

/>

avatar
Атор а-ууу
avatar
Атор в отпуске?
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн