Самые полезные, на мой взгляд, идеи из книги Айзексона "Стив Джобс"
Простота
Упрощать дизайн. «Пусть меньше, зато лучше»
Чтобы добиться простоты нужно много и тяжело работать
Простота дает ощущение контроля. Хаос упорядочивается, страх уходит и нам больше не страшно действовать и принимать решения
Продукт
Клиент не всегда прав
Создавайте принципиально новый продукт, который овладеет умом (душой) потребителя
Не соглашаться на компромисс — продукт либо превосходный либо дерьмо
Лучше опоздать с запуском продукта, чем напортачить (хотя сам Джобс иногда выпускал пусть и немного, но недоделанные проудкты)
Маркетинг
Три ключевых правила маркетинга:
— понимать потребности и чувства клиента (эмпатия) лучше других компаний;
— отбросить все второстепенное, сосредоточиться на производстве 3-5 ключевых продуктах;
— создавать превосходное первое впечатление (проводить первокаласснные презентации новых продуктов).
Персонал
«Путешествие — это награда»
Никаких посредственностей. Только умные креативные люди
«Настоящие художники производят продукт»
Компания
Компании-долгожители умеют обновляться и преобаражаться, порой уходя в производство совершенно новых продуктов
При оценке акции смотреть на эффективность CEO. Избегать назначения и инвестирования в компаниии, где лидером стал продажник, а не производственник или инженер
«Мне кажется, величайшие прорывы в XXI веке произойдут на стыке биологии и технологии. На наших глазах начинается новая эра в медицине — так началась цифровая, когда я [Стив Джобс] был таким, как Рид [сын Стива]»