Черт возьми… А ведь производство автомобилей, наряду со строительной сферой, одна из ключевых в экономике, тянущая за собой выпуск металлов, пластиков, стекла, каучука и многого другого...
Прорыв за прорывом…
И конечно все идёт по плану… если план был развалить все что можно
www.kommersant.ru/doc/5436119
Шлёпнулось пару Боингов, всё в мире коронавирус, больше никто не летает. Нет прибыли у Форда, всё в мире дефицит чипов, больше никто не ездит.
И пока они балаган этот сворачивать не хотят, оттягивают момент насколько могут. Потому что выход из ситуации один: реформа отрасли автопроизводства и снижение цен на конечный продукт. Последнее решается обвалом металлов на бирже. Вот как только они уйдут ниже 2018г, сразу дефицит чипов испарится как коронавирус, но для этого кто-то должен будет провести ОВС, чтобы люди забыли как им 2 года подряд засирали мозг дезой.
Если кто не понимает ценообразования, объясняю: цена на б\у зависит от цены новой Лады, цена новой Лады зависит от цены нового Соляриса, цена нового Соляриса зависит от корейцев, корейцы зависят от штатов. Штаты снимают легенду о дефиците, корейцы снижают цены, лада снижает цены. Только в такой последовательности это работает.
А о возведении новых заводов для производства чипов заговорили еще в 2018, но строить их тогда никто не брался, это вложения на сотни миллионов и все боялись, что новые производственные мощности просто не будут востребованы. Думали, что производственных мощностей TSMC хватит на всех.
TSMC уже несколько раз опровергали всю эту чушь, муть и компот.
Какой чип из планшета используется в Ладе Гранте?)))
Вам состряпали легенду на коленке, как отравление Скрипаля или Навала, потому что убеждены, вы это схаваете.
Заводы с чипами они строят, потому что будут гасить Китай, или заставят его напасть на Тайвань 31 февраля. Зная, критичные места, ты можешь прогнозировать чего твоей стране в этот период может не хватать. Поэтому и строят заводы, чтобы коллапса в будущем не было.
У нас при всём этом дефиците умудрились собрать и продать машин в том году, больше чем в 2020. Это полностью уничтожает всю их легенду и все ваши доводы, её подкрепляющие. Причём тачки ещё и лишние остались, они не всё продали, сейчас на площадках 2021г в продаже имеется!
А вот что амеры пишут на эту тему, когда им втюхивают дичь про дефицит чипсов:
а притом:
Если вы абсурдность мировой байки из этой новости не видите, то я не знаю как с вами спорить… Разве что так:
и внезапно:
А я живой, поэтому продолжим…
Каких процессоров, каких чипов? Где этот дефицит ощущался: Эльдорадо, Мвидео, Ситилинк, ДНС, Алиэспресс? Только у Ваза на страничке ВК.
Как и для самого автомобиля, но об этом почему то все молчали, никто не вскрикнул: металл дорогой, пластмассы дорогие, шины дорогие, краска дорогая. Удобнее было придерживаться общей байки и не злить Мордашова с Рашниковым, которые много чего нахлобучить успели.
Ну вы разбирали электронику авто? Там внутри дерьмо стоит эпохи Ельцина. Вы понимаете, что автозаводы работают по принципу сборочных конвейеров?! За каждую деталь и её наличие отвечает конкретный поставщик. У него есть обязательства и в случае их неисполнения встанет весь завод из-за одной клипсы или заглушки, и этому поставщику придётся платить неустойку, которая его разорит. Так что не может быть здесь дефицита, просто не может. А сговор и манипуляция — да!
Причина спада продаж — рост цен, это даже не обсуждается нигде. А рост цен обязательно бы произошёл, если металлы, из которых полностью состоит авто, подорожали в несколько раз. Заговорщики понимая это, придумали легенду, что спрос упал, потому что машин нет, а цены выросли потому что машин нет, мол готовых покупать Гранту за мульт хватает, просто дефицит чипов)))
Видеокарты тоже подорожали из-за дефицита чипов? Ну, как походу уже разрешился дефицит, когда ФРС ставку подняла?! Так это работает?)))
Уже третий раз повторяю, рост цен спровоцирован и дефицитом и удорожанием ресурсной базы. И тем и другим, главным образом дефицитом, то есть повышенным спросом при малом предложении.
ВК подорожали в следствии огромного спроса среди майнеров как раз когда во второй половине 2020-го крипта вверх полетела на фоне немерянного вливания бабла в экономику. Как следствие нехватка предложения на рынке и удорожание продукта в кратном размере.
Естественно как одна из причин, кормушка халявного бабла начала закрываться, пошел отток денег из фонды и крипторынка -> крипта упала -> майнеры стали скидывать карты, рынок вторички сейчас уже переполнен, а новые карты текущего поколения никто не хочет брать, потому как уже сентябре появятся первые модели нового поколения. Вот вам и окончание дефицита при исчезновении спроса. Только в отличии от автомобилей, здесь производство видеочипов никто не ограничивал, а наоборот наращивали все это время.
У некоторых так и недособрали. Просто тянули время до очередного подорожания, не желая продавать автомобиль по ценам предыдущих месяцев. Много было умников, которые хотели зафиксировать цену в условиях нехватки чипов, разрыва цепочек и дефицита вакцин… некоторым удалось, поздравляю друга!))
Нет повышенного спроса. Повышенный относительно чего? Полной задницы?! Не бывает так, что во время дефицита собирают больше машин, чем при его отсутствии. А продали машин практически на уровне 2019, какой к чёрту дефицит?
это опять мантры, в которые организаторы этого цирка хотят чтобы вы верили. У нас компьютерную отрасль в своих руках держат всё те же штаты. В ней можно накручивать цену от балды, главное придумать биткоин (чьё изобретение?). На видюхах и битке была чистая спекуляция. Вот там я ещё могу как-то поверить в дефицит, потому что производители в Азии находятся, а рынок сбыта весь мир, поэтому при большом спросе Россия с её рублями в пролёте, а карты поедут в ЕС и США. Собирай мы видеокарты, они бы как и ОСП с фанерой ушли бы полностью на экспорт, в отличие от Лады))
Zhenya_Bazarov, что Коммерсант, что Ведомости, что даже Тасс — давно научились у РБК не только заголовки тырить, но и смысл существования такого сми.
Не наводите тень на плетень!
Всё идёт согласно заранее намеченному плановому плану!
и слегка расширить НАТО))
На 500 миллиардов евродолларов в год продаж.
Вот если бы это произошло в Германии или Японии! В России авто предприятия даже не торгуются на бирже. Впрочем, интересно, что скажет г-н ДАМАН! На такое.
Камаз произвел в 2021 менее 50000 грузовиков. А ФауВэ кажется, бывало, выкатывал в Вольфсбурге под миллион авто в год! Один из Тройки.
Я только имел в виду, что если автопром в России неразвитый, то эффект падения по нему по идее должны нивелировать другие отрасли!
Впрочем, рабочим не позавидуешь. С таким-то производством!
не надо изобретать велосипед… никаких вроде секретных технологий нет...
По факту кругом стоят их марионетки, хоть и прикидываются оппозицией (совсем как у нас в думе), трудовой контракт у многих подходит к завершению. Как только они подпишут контракт с новым участником спектакля, в театре начнётся модернизация и реконструкция. Нужно дно, хорошее дно, от которого рост на 1% будет восприниматься как достижение. Вот сейчас они это дно пытаются раскопать. Потом будет длительная трамбовка. Под эту управляющую компанию инвестиций не будет, на стадии трамбовки наступит банкротство из-за долгов по зп и срывов сроков строительства.
В мире много людей, деньги размазаны по ним тонким слоем, как чёрная икра по бутерброду. Поэтому нормальную кассу можно собрать только продав как можно больше продукции как можно большему количеству людей. Тот, кто исповедует этот метод, тот является крупным автопроизводителем. А все остальные клепают Ламбо и Ферру.
Рено — это вообще конченная контора, которая экономит на отделке салона ссаные копейки, ради того, чтобы увеличить прибыль, потому что её клиент беден. Уж кто бы говорил на их месте…
Николай Ширяев, эт смотря какое говно)) некоторые говна по 40 лет ездят))
Все пробьют дно, когда финансирование урежут, а его обязательно урежут, потому что по зомбоящику темы меняют как блюда в ресторане, медленно, но меняют.
Как ниххххя никто не делал, так и не будет что-то делать.
Пока жив интернет, мы будем пиздоболить.
И умирать по одиночке...
Система действует(((!
А веста сильно импортная, так там и цены на зч дороже корейских))) Поэтому народ её не брал в 2020-2021. Она мёртвым грузом на авито стояла, пока всех корейцев и немцев живых не выгребли подчистую. И после этого толпа дебилов накинулась и на остатки вест, цена выросла кратно на паникбай, разобрали вообще всё и битое и тоталы. Тупое кредитное стадо))
ПРОИЗВОДСТВА АВТО НЕТ, А ВВОЗНАЯ ПОШЛИНА 48% ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОПРОМА ЕСТЬ
ЭТО КАК???
Вопрос: как сложилась бы судьба АВТОВАЗа и Тольятти, если бы остались рулить «красные директора»?
Анатолий, Автоваз давал работу всему поволжскому региону, а не только тольятти (в дательном падеже). Это было раньше.
НО важно напомнить,, что именно народ хотел чтоб Автоваз перестал выпускать «это говно» и стал выпускать нормальные авто, а власти долго сопротивлялись. Вот теперь народ получил что хотел.
Анатолий, Во во, примерно так и говорили. Вот только теперь пол региона обнищали.
не вдомёк диванным спецам, что 15 лет это очень мало, всякие иномарки по 30 лет только фейслифтинг делают