У меня продало(?) всю маржинальную валюту, причем в выходные. Остались только свои usd (без лонга). Причем нигде продажа не отображается, а в отчете показывает что не было зачисления по свопу
Iggr, ДРГ проникла в штаб БКС
Возникла некоторая «заминка» при расчете новых комиссий по валютам
Ну и без основательного похмелья после дня ВМФ разве заработает…
Ночью обещали провести какие-то работы: результат налицо
Upd. «До 11:45 (мск) мобильное приложение будет недоступно»
11:50 — похмелье в БКС продолжается.
Войти можно в квик. Баланс неверен в квике и на сайте в портфеле. Финконсультант писал что общий инцидент. Заявку можно поставить, но от денег всего 0.05% осталось.
Счастливый Конец, от денег всего 0.05% осталось. - возможно что Вам случайно показали правдивую картину. Раздельные счета для инвестров на самом деле сказка, а что там на общем счетё БКС — совершенно секретная информация. Вероятно что завеса лжи создававшаяся годами наконец пала.
Пропали акции с ИИС и стало меньше денег на ИИС. Звонил в местное отделение- технический сбой, мы сами терпим, звоните в тех. поддержку. Уверяют, что брокерский отчёт является основным документом, по нему будут восстанавливать. Причем звонил 2 часа, этой дурн было день жопу оторвать от стула и позвать кого- нибудь.
Подтверждаю. Через любого отечественного провайдера зайти не могу ни через приложение, ни через сайт. Сайт не впускает, приложение предлагает заново войти в него. Но, подключившись через VPN (Нидерланды), заново легко вошел в приложение: все балансы указаны корректно.
По факту, стоимость клиентского портфеля показывает правильно, но сделки за 29.07 перешли в шорт, что вводит в заблуждение клиентов компании, можно продать акции, пифы, облигации со знаком Т-2, что было 2 дня назад на счету, но фактически этих активов уже нет, и люди после устранения проблемы будут иметь большие задолженности по счетам, это неправильно.
DDOSят их, походу. - «Благодарные клиенты»
«Ошибка соединения»
11:05 — без изменений
Upd. «До 11:20 (мск) мобильное приложение будет недоступно»
Возникла некоторая «заминка» при расчете новых комиссий по валютам
Ну и без основательного похмелья после дня ВМФ разве заработает…
Upd. «До 11:45 (мск) мобильное приложение будет недоступно»
11:50 — похмелье в БКС продолжается.
Добрый день.
Если ситуация актуальна, пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Проведем проверку и поможем.