Новости рынков

Новости рынков | Российские авиакомпании начали разбирать на запчасти имеющиеся у них самолеты

Российские авиакомпании, включая флагманского перевозчика Аэрофлот, через несколько месяцев после начала действия западных санкций начали разбирать на запчасти имеющиеся у них самолеты.

Практика «каннибализации» самолетов признается допустимой в принятой правительством РФ программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, которая предполагает, что в 2025 году будут использоваться около двух третей иностранных самолетов.

Как минимум, один самолет Sukhoi Superjet 100 российского производства и почти новый дальнемагистральный Airbus A350 из парка Аэрофлота разбираются на запчасти, чтобы обеспечить летную годность других самолетов этих же типов. Несколько самых массовых самолетов в парках авиакомпаний Аэрофлота — Boeing 737 и Airbus A320 — также разбираются на запчасти.

Практически все (российские авиакомпании) уже начали каннибализацию, только в разных объемах

Gассажиропоток, сократившийся из-за отмены полетов в Европу и другие страны, применившие против России санкции, а также из-за закрытия аэропортов вокруг Украины, позволяет использовать в качестве доноров больше самолетов.

— источники Рейтер в авиаотрасли

Пострадавшие от санкций авиакомпании РФ разбирают самолеты на запчасти — источники (fomag.ru)


★1
17 комментариев
Авиации конец, закрытые аэропорты больше нет смысла открывать. Будут развивать поезда в России, уралвагонзавод сохранил производство, из Москвы заграницу можно будет улететь иностранными авиакомпаниями.
avatar
А как же импортозамещение?
avatar
Иран нам поможет!
avatar
Есть адекватный самолёт же мс-21 или за 3 года на нем так и не начнут летать?
avatar
Ща-ща, потерпееть немного и через год импортзаместят современными самолетами собственного производства)))))))
avatar
Будь у них хоть капля мозгов — вернули бы эти бесполезные самолеты лизингодателям. А вместо них купили бы бразильские и китайские самолеты.
Например вот такой бразильский: 
Но для этого нужна хотя бы капля мозгов. Хотя бы одна.
avatar
Алексей aka Markitant, зачем мозги-главный же сказал-санкции на пользу!
avatar
Алексей aka Markitant, и как он называется?
avatar
Алексей aka Markitant, на этом много не попилишь. А вот «лить в уши» главному про импортзамещение и создание своих самолетов можно ооочень долго. И денег будут давать столько, сколько попросишь)) А там — либо ишак сдохнет, либо…
avatar
Алексей aka Markitant, этот бразильский самолёт построен дочкой боинга.
avatar
Паромы бы развивали и дороги. Из Крыма или Сочи на пароме с машиной. И не нужны самолеты
avatar
Paulmarko, могли бы отечественные скоростные поезда развивать, в свое время был создан «Сокол-250», оставалось лишь устранить отдельные недостатки. Но «Симменс» видимо предложил взятку (немцев много раз ловили на этом) и «Сокол» похоронили в угоду «Симменсам», кстати тоже имевшим массу недостатков.
А ведь могли бы сейчас передвигаться на таких отечественных поездах со скоростью 250 км/ч.



avatar
Алексей aka Markitant, это было бы здорово
avatar
Аэрофлот всё равно не развалится. Пока всё плохо (я бы сказал хуже некуда) надо набирать акции вдолгую (горизонт 5 лет), будем надеяться что рано или поздно всё нормализуется. 
avatar
Yurismi, а смысл. За 5 лет вашу долю размоют еще пару раз
avatar
Печально. С нуля создать производство. При стойких вредителях невозможно. Нужно вводить ответственность персональную для руководства таких проектов. Делали мы делали русский самолет из европейских запчастей сделали
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн