Уже первая фаза у компании Дом Ру закончилась я так понимаю. Рост клиентской базы существенно замедлился.
Но сегодня поведаю историю моего друга, вчера вот рассказал.
Подключил он дом ру где то лет 10 наверное назад. Все его устраивало и скорость и тарифы и качество услуг.
И вот год назад он посмотрел на сумму какую платит ежемесячно и… решил отказаться от их услуг.
Позвонил оператору, и стал узнавать как расторгнуть договор.
Чтоб такой давнишний клиент не уходил, они ему скиду сделали в 10%. Он и остался у них.
А вот вчера он смотрит, а цена опять поползла на тариф вверх. Он опять обращается к оператору, просит расторгнуть договор.
Ему скидку предлагают… но просит снизить на 8 рублей, на 8 рублей еще… (чтоб сумма круглая была) и… получает громкое НЕТ!!
На следующий день, ему опять звонят из дом ру, только уже другой оператор. Все по кругу. почему? Скидку. Друг опять просит снизить на 8 рублей после того как оператор скидку предложил… Ему отказали и договор был расторгнут.
Да еще 1 день интернета недодали))) 31 августа уже был отлкючен. хотя оплата была произведена на весь месяц.
Также поставил на вывод остатка средств на карту. И до сих пор не пришли))).
Мне вот интересно, стоили ли ради 8 рублей терять компании клиента. Или у них столь малая маржа, что 8 рублей играют большую роль?
Теперь, кто сидит на трубке со стороны Ростелекома должны говорить только то, что им дают на бумажке. Никаких отклонений в сторону. А вышестоящие ещё им и мозг промывают, мол «8 рублей в масштабах нашей Великой страны — огромные деньжищи!!! ».
Насрать им, короче говоря, на клиентов.
И подобное сейчас везде. У провайдеров уж точно.
Также — лет 10 назад было дело
Пользовался услугами и оплачиваю как всегда платил по договору и вдруг у меня долги
Звоню на горячую линию. Спрашиваю как так, мол, платил 500(точную цифру сейчас уж не помню), а сейчас вы предьявляете счет на 700
Девочка отвечает дословно «А вот теперь вы будете платить 700» и… и… кладет трубку
Я просто опешил от такого наглого разговора с клиентом.
Ну ладно ДОМ РУ в одностороннем порядке взвинтил ценник причем так хорошо, процентов на 25-30%. Но хотя бы вежливо разговаривать с клиентами могли бы.
На завтра же отвез им в офис заявление что больше не желаю с ними работать.
И подключился к Билайну
А они мне чето продолжали начислять и СМС слать «Плати!»
Полгода наверно слали
в ДОМ РУ маркетнигом и поддержкой клиентов какие то олухи занимаются. Разве так можно
Плачу за ДОМ РУ 1350р. в месяц по старому тарифу, скорость 800 + ТВ 176, таких сейчас нет. Новый тариф уже за 1890р., с такой же скоростью и каналами. Есть подешевле 750 + ТВ 139 за 1375р., самый дешёвый 500 + ТВ 139 за 1275р. Гениально
На данный момент у МТС и Билайн одинаковое предложение за 750р в месяц, скорость 500 + ТВ 229 + Мобильная связь. Выбор очевиден. Дом.Ру просто охренел.